Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Административный надзор - какие есть соображения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
9 Июл 2010
Сообщения
7
Симпатии
6
#1
Я считаю, что административный надзор это очень хорошая штука например так же, как ЛТП\ОПБ.
Некоторые считают, что это прямое нарушение прав человека (в принципе так оно и есть!!!!!!!) причем заметьте не только того кому он установлен, но и тех людей кто с этим человеком проживает в одной квартире (объясняю, могут поднять ночью, чем нарушить право на отдых)
Вот только плохо, что некоторые "умные головы" вносят изменения не задумываясь о последствиях. Что я имею в виду? Если раньше лицо в отношении которого был установлен административный надзор совершал три правонарушения по ст. 187 КУоАП его можно было осудить по 395 УК Украины и этот момент, как то сдерживал. Сейчас, хоть 10 - 187 КУоАП! Да суд накладывает штрафы (причем штрафы не платятся т.к. нет денег), может дать даже сутки.
И вот еще не стыковка, показать по 395 УК Украины остался, но прокуратура не пропускает опятьтаки т.к. это нарушение прав человека, как быть? Точнее пропускает, но............. оооооооочень тяжело!!!!!!!
 
Регистрация
9 Июл 2010
Сообщения
7
Симпатии
6
#3
Формально то формально, а наказывают за него реально!!!!!!!! Причем , чем больше у тебя надзорных, которым ты установил надзор, тем больше у тебя шансов схлопотать за него взыскание (зависит от совершенного им преступления). Опять не понятка!!!!!! Сам себе ищешь приключения на голову!!!!!!!!!!!
 

Oboroten365p2

Супермодератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
23,135
Симпатии
50,488
#4
Его можно было осудить по 395 УК Украины и этот момент, как то сдерживал.

Этот момент сдерживал только лохов. Таких, каких можно было впоследствии только развести и раскрутить на материал по 395. А если з/к ушлый и хоть немножко юридически грамотный (а таких, сцуко, большинство), то накрутить ему 395 УК и тогда практически не реально было, а сейчас - тем более.
 

tosik115

старшина
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
116
Симпатии
48
#5
показатель по 395, да и не только, зависит от отношений, которые сложились у местной милиции с прокуратурой. Дружите? Значит всё будет хорошо. Нет? Ну тогда, будут особо требовательны к собранным материалам. Станут настоящей адвокатской конторой. Только отличаться они будут от адвокатской конторы тем, что у тех по закону, а у этих: "Ну не вижу я тут состава преступления, не вижу!"
 
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
735
Симпатии
1,027
#6
...И вот еще не стыковка, показать по 395 УК Украины остался, но прокуратура не пропускает опятьтаки т.к. это нарушение прав человека, как быть? Точнее пропускает, но............. оооооооочень тяжело!!!!!!!
За пятнадцать лет в службе УИМ я понял главное, что самый находчивый сотрудник милиции - это УИМ. Помню, в 1980-х годах отменили уголовную ответственность по ст.214 УК (тунеядство) - подумали УИМ и перешли на ст.197 УК (нарушение паспортных правил) и борьбу с пьянством - стали отправлять людей в ЛТП. Отменили 197 и принудительное лечение - стали пачками привлекать за хулиганство по УК, применять на полную катушку ст. 173 КоАП Украины. Ситуация как видно не изменилась - Украина, стараясь приблизится к Мировому сообществу, все больше обращает внимания на права человека (почему-то только в отношении тех кто конфликтует с законом). Думать надо, УИМ, думать! Брать УК, КоАП и читать, читать, читать - затем в отношении криминально настроенных наших сограждан применять на практике те нормы закона, на которые еще не обратили внимание борцы за права человека.
 
Последнее редактирование:

policman

рядовой
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
3
Симпатии
0
#7
если грамотно все материалы по 395 УК собирать, то проблем не возникает, только главное, чтоб человек был на месте и имел умысел на уклонение от админнадзора (например переехал на другое место жительства). А вот если он регулярно отмечается, то это проблематично.
 

mentOL

рядовой
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
6
Симпатии
3
#8
А кто может подсказать! Надзор на поднадзорного установлен с сентября 2010 г., а дело пришло в декабре 2010 г. С какого времени писать рапорта проверок?
 

Oboroten365p2

Супермодератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
23,135
Симпатии
50,488
#9
А кто может подсказать! Надзор на поднадзорного установлен с сентября 2010 г., а дело пришло в декабре 2010 г. С какого времени писать рапорта проверок?
С декабря, конечно. Посмотри, каким числом стоит входящий по канцелярии и следующим днём можешь уже катать рапортину. Потому как ежели этот поднадзорный за этот период времени (сентябрь-декабрь) сделал что-нибудь очень плохое, это всплывёт наружу и всплывут твои рапорта - это может для тебя очень плачевно закончится ("за неналежний і формальний контроль підоблікового елементу наказую: дільничного..." а дальше очень много нехороших вариантов). Так что, думай головой. Если кому-то сильно нужны рапорта проверок именно за этот период времени - пусть они сами их и пишут. Не подставляйся! Не те сейчас времена...
 

STAVR

младший лейтенант
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
301
Симпатии
147
#11
Этот момент сдерживал только лохов. Таких, каких можно было впоследствии только развести и раскрутить на материал по 395. А если з/к ушлый и хоть немножко юридически грамотный (а таких, сцуко, большинство), то накрутить ему 395 УК и тогда практически не реально было, а сейчас - тем более.
Не согласен. Раньше сплести лапти в виде протокольной формы за 3 административных нарушения можно было и делали так любому поднадзорному без проблем при необходимости и учитывая их сотрудничество, вплоть до того, что выходили с представлением на суд и изменяли в сторону ужесточения ограничения АН, а после вот этих особо ушлых и додавливали с отправкой в лагеря:clapping:Да и на сегодняшний день, если УИМ будет документировать 395, в которой уклонение от АН усматривается и подтверждается только исходя из показаний привлекаемого лица - не надо пыжиться, правильно прокуратура и говорит, что не усматривает, так как на суде он от сказанного отмахнется, а более крыть нечем! Надо быть на голову выше зека, найти в его окружении "доброжелателя", соперника, брошенную им потаскушку и т.п. особь, которая с радостью подтвердит, что лично слышала о необходимости слинять от АН, так как УИМ затрахивает:crazy: Творчески подходить надо к работе!:D
 

Oboroten365p2

Супермодератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
23,135
Симпатии
50,488
#12
Не согласен. Раньше сплести лапти в виде протокольной формы за 3 административных нарушения можно было и делали так любому поднадзорному без проблем при необходимости и учитывая их сотрудничество, вплоть до того, что выходили с представлением на суд и изменяли в сторону ужесточения ограничения АН, а после вот этих особо ушлых и додавливали с отправкой в лагеря:clapping:Да и на сегодняшний день, если УИМ будет документировать 395, в которой уклонение от АН усматривается и подтверждается только исходя из показаний привлекаемого лица - не надо пыжиться, правильно прокуратура и говорит, что не усматривает, так как на суде он от сказанного отмахнется, а более крыть нечем! Надо быть на голову выше зека, найти в его окружении "доброжелателя", соперника, брошенную им потаскушку и т.п. особь, которая с радостью подтвердит, что лично слышала о необходимости слинять от АН, так как УИМ затрахивает:crazy: Творчески подходить надо к работе!:D
А кто спорит то? Я и не говорил, что это невозможно - возможно, но больно хлопотно, проще говоря: "Овчинка выделки не стоит" (если пытаться накрутить а/н 395 только ради показателя). А вот если а/н сволочь конкретная и отправить его назад к "хозяину" сам Бог велел - тут уж дело принципа и можно (нужно) действительно приложить все усилия и возможности для этого. А, повторюсь, тупо из-за показателя - да ну его нах! (и это правильно, ИМХО).
 

грищук

полковник
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
1,446
Симпатии
726
#13
Судя по санкции ст. 395, данным преступлением не стоит заниматься, данная статья только для галочки. Подумаеш 1,2 месяца получит лишения свободы. Обычно 395 идет паровозом к другим статьям УК.
 

sprut_78

рядовой
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
20
Симпатии
0
#14
Расскажу как можно установить админ надзор по инициативе милиции, так как это один из хороших показателей у участковых, но лучше не рисковать. Берете список ранее судимых которые формально подпадают под админ надзор. Можно для начала 3-х человек. Вызываете их, проводите с каждым индивидуальную беседу, умно объясняете им что для галочки нужно показатель установить админ надзор, но проверять их никто не будет. Я думаю у них возражений не возникнет. Составляете по парочке админ протокольчиков на них по ст.178, ст.173 на них, и готовите Представление начальника РОВД в суд, в котором указываете основания установления админ надзора в отношении такого то ранее судимого. На суде ранее судимые не отрицают своей причастности к тому что не стают на путь исправления. Суд выносит постановление в отношении них. Все установлен админ надзор в отношении 3-х ранее судимых это показатель на год выше крыши, и вы один из лучших.
 
Последнее редактирование:

Владимир Викторович

генерал-лейтенант
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
3,211
Симпатии
3,052
#15
Надо учить как правильно делать, а не клепать дутые показатели. Пусть лучше набьют голову за их отсутствие, чем возбудят дело за служебный подлог. Контингент сейчас очень грамотный и шепнет куда надо.
 

грищук

полковник
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
1,446
Симпатии
726
#16
Расскажу как можно установить админ надзор по инициативе милиции, так как это один из хороших показателей у участковых, но лучше не рисковать. Берете список ранее судимых которые формально подпадают под админ надзор. Можно для начала 3-х человек. Вызываете их, проводите с каждым индивидуальную беседу, умно объясняете им что для галочки нужно показатель установить админ надзор, но проверять их никто не будет. Я думаю у них возражений не возникнет. Составляете по парочке админ протокольчиков на них по ст.178, ст.173 на них, и готовите Представление начальника РОВД в суд, в котором указываете основания установления админ надзора в отношении такого то ранее судимого. На суде ранее судимые не отрицают своей причастности к тому что не стают на путь исправления. Суд выносит постановление в отношении них. Все установлен админ надзор в отношении 3-х ранее судимых это показатель на год выше крыши, и вы один из лучших.
У нас самый основной показатель это раскрытие преступлений, а за надзор у нас отвечает специально обученый человек, мы только подносили снаряды:D
 

sprut_78

рядовой
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
20
Симпатии
0
#17
У нас самый основной показатель это раскрытие преступлений, а за надзор у нас отвечает специально обученый человек, мы только подносили снаряд
Основной показатель участковых это профилактика преступлений и правонарушений вообще то.
 

Oboroten365p2

Супермодератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
23,135
Симпатии
50,488
#18
Основной показатель участковых это профилактика преступлений и правонарушений вообще то.
:rofl::rofl::rofl: Это где? В каком городе? В какой области? В какой стране? Да никогда не поверю, что с участковых перестали требовать Ф-4!
 

sprut_78

рядовой
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
20
Симпатии
0
#19
Требуют Ф-4, просто за счет участковых хотят поднять общеобластной показатель. Но самый основной показатель остается в участковых это доверия граждан, а так же профилактика преступлений и правонарушений.
 

Oboroten365p2

Супермодератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
23,135
Симпатии
50,488
#20
Требуют Ф-4, просто за счет участковых хотят поднять общеобластной показатель. Но самый основной показатель остается в участковых это доверия граждан, а так же профилактика преступлений и правонарушений.
Если ты участковый, попробуй сказать это на каком-нибудь заслушивании или подведении итогов, когда тебя поднимут и спросят: "ПОЧЕМУ ты за квартал (месяц, полугодие - не важно) не раскрыл ни одного преступления по линии УР. Скажешь, а потом здесь поделишься результатом и впечатлениями.
Я прекрасно знаю как должно быть, но большим начальникам на...ать на доверие граждан и профилактику. Палочную систему фактически ещё никто не отменял. Начальству нужны только сухие цифры, процент раскрываемости, удельный вес и прочая хрень, которая до одного места и простым гражданам и реально РАБОТАЮЩИМ "на земле" сотрудникам.
 

sprut_78

рядовой
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
20
Симпатии
0
#21
Согласен, когда я работал то если не каждый месяц раскрытия были но за год где то 10, 11 было
 

Урядник

/на доске почёта/
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
23,676
Симпатии
47,612
#22
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Согласен, когда я работал то если не каждый месяц раскрытия были но за год где то 10, 11 было
Я требовал с подчиненных 2 ф.4 по линии УР в месяц, ну а остальное, как положено...
Даже не я , а с меня...))

---------- Добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:34 ----------

Согласен, когда я работал то если не каждый месяц раскрытия были но за год где то 10, 11 было
Вы бы были аутсайдером, со всеми вытикающими...
 

грищук

полковник
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
1,446
Симпатии
726
#23
Согласен, когда я работал то если не каждый месяц раскрытия были но за год где то 10, 11 было
У меня один месяц было 8, а в среднем 2 -4 преступления в месяц, первые 10 лет около 50 в год, потом около 30 в год. Что интересно показатели были лучшие но первый значек получил в 2006 г., в честь 20 летия аварии на ЧАЭС, потом вспомнили и каждый год давали по значку, а до этого получал щиру дяку. При этом на зарплате это никак не отражалось и процентных надбавок не получал.
 

sprut_78

рядовой
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
20
Симпатии
0
#24
Вы бы были аутсайдером, со всеми вытикающими...
Я имею ввиду ф-4 это не считая протокольные формы, ПФ каждый месяц минимум 1 была, да и участок был спокойный. Я работал в начале 2000г., особо ф-4 у нас не требовали, а другие показатели нужно было. В основном админ протоколов было больше всех было, а так же установл.админ надзор по инициативе, протокольные формы, оформление доверенных лиц а так же внештатных участковых.
 

Jayson

младший сержант
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
25
Симпатии
2
#25
Вернемся к Админ. Надзору, у кого есть в электронном виде письмо Департаменту міліції громадської безпеки від 05.05.2011 "про направлення Методичних рекомендацій" а именно: "Методичні рекомендації щодо організації профілактичної роботи з особами, звільненими з місць позбавлення волі" и кто сможет выложить ?

---------- Добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:40 ----------

Какая есть ещё нормативная база по Админ. Надзору и ранее судимым, кроме:
1) Закону України "Про адміністративний нагляд за особами, звільненими з місць позбавлення волі" (остання версія - Редакція від 28.01.2005)

2) Закону України "Про соціальну адаптацію осіб, які відбувають чи відбули покарання у виді обмеження волі або позбавлення волі на певний строк" (остання версія - Прийняття від 17.03.2011)

3) "Методичні рекомендації щодо організації профілактичної роботи з особами, звільненими з місць позбавлення волі"

4) Спільний НАКАЗ МВС ДДПВП N 270 1560 від 19.12.2003 "Про затвердження Інструкції про порядок виконання покарань, не пов'язаних з позбавленням волі, та здійснення контролю щодо осіб, засуджених до таких покарань"

5) Постанова Пленуму Верховного суду України N 3 від 28.03.86 "Про практику застосування судами України законодавства у справах про порушення правил адміністративного нагляду"

6) Спільний НАКАЗ МВС ДДПВП N 1303/203 від 04.11.2003 "Про затвердження Інструкції про організацію здійснення адміністративного нагляду за особами, звільненими з місць позбавлення волі"

7) Наказ МВС № 550 від 11.11.2010 "Про затвердження Положення про службу дільничних інспекторів міліції в системі Міністерства внутрішніх справ України"

что ещё есть ? Только по делу, а не Конституцыя Украины и т.д. и т.п., оК ?

спс за внимание!

---------- Добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:57 ----------

жаль что БД "Флинт" "канула в вечность". а то у меня на работе до сих пор "Флинт" стоит с настоящими данными кто ФАН а не просто РС
 
Последнее редактирование:

KVI

младший сержант
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
46
Симпатии
6
#26
4) Спільний НАКАЗ МВС ДДПВП N 270 1560 від 19.12.2003 "Про затвердження Інструкції про порядок виконання покарань, не пов'язаних з позбавленням волі, та здійснення контролю щодо осіб, засуджених до таких покарань"
В некоторых отделах о таком даже и не знают и говорят, что им его не присылали :)
 

Jayson

младший сержант
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
25
Симпатии
2
#27
мне предыдущий инспектор показал и этот приказ, но тут вроде по надзору тока, а не по ВКВишникам ....
 

Жандарм Из Глубинки

старший прапорщик
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
275
Симпатии
184
#28
но тут вроде по надзору тока, а не по ВКВишникам .
А что конкретно интересует? К КВИшникам не применимы н.д. по работе с ранее судимыми и освободившимися из МЛС, т.к. они осуждены к мере нак-я, не связанной с лишением свободы...
 

dycebel

рядовой
Регистрация
20 Авг 2012
Сообщения
3
Симпатии
0
#29
Кто нибудь выручте меня пожалуйста! В меня зареестрированый материал по ст. 395 УК, следствие не хочет брать говорят что нужно делать протокольную форму, а я никогда по 395 не делал. Никто с нашего райотдела не знает как ее делать. Если кто-то делал скиньте мне на електронную почту образец (dycebel@mail.ru). Зарение спасибо!
 

Oboroten365p2

Супермодератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
23,135
Симпатии
50,488
#30
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху