Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Авиация...

Feropont

полковник
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
1,171
Симпатии
270
#1
Брюссель-Киев.
Один правит, всех ташнит :)
 

Вложения

Feropont

полковник
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
1,171
Симпатии
270
#3
Неа.
Это мой друг меня посадил. Типа дрессированный шимпанзе Феря за штурвалом.
Это ещё в 1991 году было.
А дружбан был ведущим пилотом эскадрильи, которая делала все международные перелёты в Борисполе.
Но без шуток. Самолёт в воздухе, за спиной больше 100 пассажиров.
 

Gruzchik

генерал-лейтенант
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
4,448
Симпатии
13,543
#4
Самолёт в воздухе, за спиной больше 100 пассажиров.
Не стоит страху нагонять! Самолет на автопилоте! А пассажиры ни о чем не догадываются! Да и Вам сказали пальцы никуда не совать и красное не трогать!
 

investigator

полковник
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
1,259
Симпатии
113
#5
Неа.
Это мой друг меня посадил. Типа дрессированный шимпанзе Феря за штурвалом.
Это ещё в 1991 году было.
А дружбан был ведущим пилотом эскадрильи, которая делала все международные перелёты в Борисполе.
Но без шуток. Самолёт в воздухе, за спиной больше 100 пассажиров.
у меня мечта жизни, полетать в кабине пилота :blush:
 

Feropont

полковник
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
1,171
Симпатии
270
#6
у меня мечта жизни, полетать в кабине пилота :blush:
Ёханый бабай!
Так греби ко мне.
У моего друга, о котором я тебе рассказал, младший сын пилот-инструктор.
И покатает и порулить даст :)

---------- Добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:36 ----------

Не стоит страху нагонять! Самолет на автопилоте! А пассажиры ни о чем не догадываются! Да и Вам сказали пальцы никуда не совать и красное не трогать!
Нэ нада, Нэ нада!
Я на адну цяточку вниз направил, а потом уверх.
Антиресна то как. Запаздание между действием штурвала и реакцией самолйита весьма приличное.
Инерция офигенная.
 

investigator

полковник
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
1,259
Симпатии
113
#7
Ёханый бабай!
Так греби ко мне.
У моего друга, о котором я тебе рассказал, младший сын пилот-инструктор.
И покатает и порулить даст :)
меня интересуют только гражданские лайнеры, типа Боингов)) Двухместные самолетики не возбуждают)
 

Feropont

полковник
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
1,171
Симпатии
270
#8
меня интересуют только гражданские лайнеры, типа Боингов)) Двухместные самолетики не возбуждают)
Аааааа....
Ну до крупных джетов малому ещё лет 5 надо налётывать.

Пы.Сы. Между прочим, если не был в кабине пилотов, то даже не представляешь как там тесно.
А что бы залезть в кресло пилота, так это целый ритуал.
 

Фельд

полковник
Регистрация
10 Апр 2009
Сообщения
1,012
Симпатии
618
#9
у меня мечта жизни, полетать в кабине пилота :blush:
В президенты..У них мода пошла- на истребителях рассекать..Но-своя рука владыка,кто мешает стратегический бомбер заказать?;)
 

Gruzchik

генерал-лейтенант
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
4,448
Симпатии
13,543
#10
Антиресна то как. Запаздание между действием штурвала и реакцией самолйита весьма приличное. Инерция офигенная.
Это же большой самолет, с большими плоскостями и различными системами управления, включая гидравлику! Пока отработают все системы, проходит время. Отсюда и инерция. Это при тросовой тяге инерция незначительная.
Между прочим, если не был в кабине пилотов, то даже не представляешь как там тесно. А что бы залезть в кресло пилота, так это целый ритуал.
Для того, кто первый раз садится в кресло - тесно и сложно! Если это делать каждый день - просторно и легко, на что внимание даже не обращаешь!
меня интересуют только гражданские лайнеры, типа Боингов
Учиться надо было в юности в училище гражданской авиации...
 

Greyheaded

генерал-полковник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
9,764
Симпатии
5,726
#11
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Учиться надо было в юности в училище гражданской авиации...
Сейчас бы, на просторах Африки..., за невъи....е бабки, с пулеметами на пальмах..., звыняйте, недавиче репортаж показывали о наших(и не только) летунах в Африке, рыбу возят в Европу.
 

Feropont

полковник
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
1,171
Симпатии
270
#12
Кому интересно почитайте.
Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация
Считают что самое реально чтиво о гражданской авиации.
Очень интересно написанно.
И очень много обьясняет.
 

Соколенок

подполковник
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
970
Симпатии
233
#14
меня интересуют только гражданские лайнеры, типа Боингов)) Двухместные самолетики не возбуждают)
Ув. Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация... ,ну ка Вы могли...?:cray: И еще в уменьшительно - оскорблЯтелно - ласкательной форме... - САМОЛЕТИКИ...??? :(А пилотаж...? А перегрузки? А заорать на первом самостоятельном в машине Сааааааааааааам..., оглянувшись назад...?;)
Боинг, конечно класс..., но...., да постоят меня пилоты ГВФ, сей девайс большой, шикарный, безусловно роскошный, разумеется современный..., скажу даже больше...., - с великолепной навигационной системой...., но..., ноооооооо, - ч-ю-б-а-д-а-н...:blum:
Вот...:blum::blum::blum:
 

Gruzchik

генерал-лейтенант
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
4,448
Симпатии
13,543
#15
В нормальной авиации вверх ногами не летают! (с):D
А если никакие хоть какие-то САМОЛЕТИКИ не возбуждают, то и нечего к ним подходить вообще!:diablo:
 

investigator

полковник
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
1,259
Симпатии
113
#16
Кому интересно почитайте.
Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация
Считают что самое реально чтиво о гражданской авиации.
Очень интересно написанно.
И очень много обьясняет.
прочитал всю книгу! Отлично! Есть еще что-то подобное?
 

Соколенок

подполковник
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
970
Симпатии
233
#17
В нормальной авиации вверх ногами не летают!
Ой-ой-ой...:D
Зато в ВТА пушки нет..., кормовую я не считаю...
Вот...:blum:

Ув. investigator, а Вас интересует художественная литература или наставления, руководства, правила и т.д.?
 
Последнее редактирование:

investigator

полковник
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
1,259
Симпатии
113
#18
Ув. investigator, а Вас интересует художественная литература или наставления, руководства, правила и т.д.?
лучше всего мемуары летчиков. Гражданской авиации или военной. Но желательно современных
 

Соколенок

подполковник
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
970
Симпатии
233
#19
Наберите в поисковике: "В военном воздухе суровом"
Есть вариант и для скачивания и чтения в он-лайн..., о летчиках - штурмовиках, мемуары...
Не пожалеете...
 

Jess

генерал-лейтенант
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
3,482
Симпатии
3,003
#20
Последние четыре месяца прикупаю каждую неделю сборную энциклопедию "Мировая авиация". Очень интересно и познавательно. Красочные схемы, картинки красивые. Правда чтоб собрать ее всю потребуется пару лет еще. Ну - до пенсии далеко - а развлекаться надо)))

лучше всего мемуары летчиков. Гражданской авиации или военной. Но желательно современны
Посмотрите художественный фильм "Размах крыльев" ( производство Одесской киностудии 1986 год). Сюжет о том как во время полета лайнера Аэрофлота отказали два двигателя и как экипаж достойно справился с этой халепой)
 
Последнее редактирование:

Natalinezh

генерал-майор
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
2,305
Симпатии
712
#22
Доказано - креветки это смерть...Отрава....По телеку показывали....
 

Natalinezh

генерал-майор
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
2,305
Симпатии
712
#24
Предупреждаю летальный исход или, как минимум, посиделки в клозете любителей этой гадости))):crazy:
 

Gruzchik

генерал-лейтенант
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
4,448
Симпатии
13,543
#27
Здесь об авиации: спирт, официантки, гостиницы!

---------- Добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:01 ----------

Сюжет о том как во время полета лайнера Аэрофлота отказали два двигателя и как экипаж достойно справился с этой халепой)
Отказ обоих двигателей в полете не есть ординарный случай. Ситуация очень сложная и требующая максимального внимания и твердых знаний действий в особых случаях в полете. Если отказ произойдет в районе аэродрома, то посадить машину на полосу экипаж просто обязан. Если за пределами, то намного сложнее. Выбор площадки, построение захода на посадку, посадка "на брюхо"...
 

Feropont

полковник
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
1,171
Симпатии
270
#28
прочитал всю книгу! Отлично! Есть еще что-то подобное?
Больше ничего подобного нет.
Сами же летуны говорят что об их профессии практически нет реальных книг и фильмов.
О фильме Экипаж летуны такого же мнения как и СМ о Глухаре.

Есть такой же как и этот форум летунов.
Найду ссылку, скину.

---------- Добавлено в 05:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:53 ----------

Предупреждаю летальный исход или, как минимум, посиделки в клозете любителей этой гадости))):crazy:
Как говаривал мой папа, патологоанатом, "жизнь, это венеричаское заболевание, передаваемое половым путём, с неизбежным летальным исходом". :crazy:
 

Соколенок

подполковник
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
970
Симпатии
233
#29
Ну что вам рассказать про самолет?
Поверьте, он не адская машина.
Он просто оглушительно ревет
И вместо полосы садится мимо.

Инструктор вспоминает всю родню.
И мать, и дочь, а вместе с ними Бога.
А я сижу тихонько и молчу,
Ведь до земли у нас одна дорога.

На вывозных полетах, так и быть,
Прощу ему обиды и напасти.
Быть может, он и вправду хочет жить,
Ведь у него жена и дети в части.

(Автор неизвестен).
 

Natalinezh

генерал-майор
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
2,305
Симпатии
712
#30
Как говаривал мой папа, патологоанатом, "жизнь, это венеричаское заболевание, передаваемое половым путём, с неизбежным летальным исходом".
Как говаривал мой папа : жизнь - это затяжной прыжок из п..ды в гроб....
Сори, но раз начала.....
По теме : про авиацию толком ничего сказать не могу, не шарю, поэтому красиво попытаюсь откланяться....
Ещё раз извините меня.....:kiss2:
 
Сверху