Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Автолюбители!

slavovich

подполковник
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
13,796
Симпатии
21,660
Тарифы непонятны. Я думала, что пошлины вводятся для защиты своего производителя, и с целью привлечь производство автомобилей в свою страну.
На Украине разве осталось сколь-нибудь значимое производство легковушек?
Или автопроизводители ломятся строить заводы?
Та какие то ещё производят, ну то есть собирают, но больше чем уверен, идёт нехилая отстёжка от ввозимых новых авто, и она попрежнему будет идти, пока новые авто будут покупать.
 

egik_egik

рядовой
Регистрация
5 Май 2014
Сообщения
13
Симпатии
9
mercedes-benz_e-320__253858577fx.jpg
Рассмотрим самый популярный Mercedes на бляхах
S210 3.2 СDI 2000 -2001 г.в
осчитаем растаможку.

Стоимость на бляхах ~3000 Евро.

Рассчитываем акциз по новым ставкам
75евро х 3,2 х ( 18 лет )15 лет = 3600евро
Льготный период на акциз со скидкой в 50% - 60дней. = 1800 евро

Пошлина 10% = 300 евро

Суммируем: 3000 +1800+300 = 5100 евро
+20% НДС = 1020 евро

Итого без стоимости бляхи в 3000 евро
в Бюджет надо будет заплатить: 1800+300+1020 = 3120 евро.

Але це ще не все.

- Надо найти верблюда который её завозил. - считаем ноль затрат
- Заплатить ему чтобы он приехал на таможню и вывез авто - 100 евро
- Если режим транзита нарушен - 8500 грн штрафа = 265 евро
- Найти посредников которые оформляли тачку на фирму в Польше или Литве,
которые сведут с фирмой владельцем -100 евро
- Поехать в Литву или Польшу - транспортные расходы считаем на пробег в 2200 км. ~ 300 евро
- Снять авто с учета и оформить договор купли продажи и транзиты -250 евро
- Купить страховку на 2 недели 50 евро.
- Пройти техосмотр -150 евро
- Если невозможно, эвакуатор до границы ~300-400евро.
- Болтаться в Европе по гостишкам будем неделю, хостел +поесть 40евро в сутки = 280 евро.
- Потом сертификация авто в Украине 100-150 евро евро, если все пучком с выхлопом, оптикой и целые стекла, зеркала, тормоза.
- Постановка на учет - 3% в пенсионный фонд от стоимости авто +акциз и растаможка, но без НДС
3000+1800+300 =5200 -3% = 156 евро
- Ну и 20 евро номера с техпаспортом.

Итого: 0+100+265+100+300+250+50+150+400+280+150+156+20 = 2221 евро при самых худших раскладах.

Подбиваемся: 3120 евро таможня +2221 евро накладные расходы по переоформлению = 5341 евро
Ну и не забываем что 3000 евро мы уже заплатили за бляху и 1000 евро за пригон барыгам.

5341 евро надо потратить и 4000 евро уже потрачено.

Вот такие пирожки...
 

slavovich

подполковник
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
13,796
Симпатии
21,660
- Снять авто с учета и оформить договор купли продажи и транзиты -250 евро
- Купить страховку на 2 недели 50 евро.
- Пройти техосмотр -150 евро
Чето дорого, в Эстонии снять с учёта и транзиты стоят 60 евро, тех осмотр 40 если уверен, если не уверен то 60, страховка десять дней 15 евро.
 

Glazgo

полковник
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,619
Симпатии
3,517
Когда говорят о "евробляхах" то часто поднимается вопрос утилизации ... А в чём здесь проблема ? Пункты приема металолома процветают , значит метал нужен . И если любое авто загнать на такой пункт то приемщики будут счастливы ... Или нам втормет не нужен ?
 

slavovich

подполковник
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
13,796
Симпатии
21,660
Когда говорят о "евробляхах" то часто поднимается вопрос утилизации ... А в чём здесь проблема ? Пункты приема металолома процветают , значит метал нужен . И если любое авто загнать на такой пункт то приемщики будут счастливы ... Или нам втормет не нужен ?
Да это обычная государственная схема выкачки бабла, в РФ точно так же, есть налог на утилизацию авто, они пошли по европейским схемам, по всей видимости скоро и в Украине будут свалки авто, как в Европе, ну они так думают. Обычная выкачка бабла, как и всё сейчас.
 
Последнее редактирование:

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
31,945
Симпатии
71,235
В октябре более половины первичных регистраций пришлось на подержанные «легковушки»
Украинцы продолжают скупать подержанные автомобили, эксплуатировавшиеся в других странах. Из 19 тысяч автомобилей, поставленных на первичный учет в октябре, 11.8 тысяч — импортированные в страну «легковушки» с пробегом.
По данным ассоциации «Укравтопром», в сравнении с октябрем 2017 года первичные регистрации подержанных легковых автомобилей выросли в 2.2 раза, а доля таких авто на первичном авторынке Украины достигла 62%. Основной причиной увеличения спроса на импортный секонд-хенд в «Укравтопроме» считают приближение окончания срока действия пониженных ставок акциза на ввозимые в страну легковые автомобили с пробегом.

Лидерами среди подержанных «легковушек» остаются автомобили Volkswagen. В течение октября украинскую «прописку» получили 1967 бывших в эксплуатации «Фольксвагенов».

На втором месте в октябрьском рейтинге популярности с результатом 1539 первичных регистраций Renault. Третьей оказалась Škoda, на счету которой 1222 регистрации.

Подержанным «Фордам» отдали предпочтение 814 украинцев, а автомобилям марки Nissan, оказавшейся на пятой строке рейтинга, 672 автовладельца.

Всего с начала года на первичный учет поставили 83.9 тыс. легковых автомобилей, бывших в эксплуатации в других странах, что на 90% больше чем за аналогичный период 2017 года. Наиболее востребованным подержанным автомобилем в течение всех десяти месяцев остается Renault Megane. С начала года зарегистрировано 8476 «Меганов», из них 1048 - в октябре.
http://autonews.autoua.net/novosti/...paign=digest_2018_11_10&utm_content=read_more
 

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
31,945
Симпатии
71,235
Рада приняла закон о растаможке автомобилей по-новому
8 ноября Верховная Рада приняла во втором чтении законопроект №8487, который меняет принцип расчета акцизного налога на автомобили и вводит период для условно льготной растаможки ввезенных автомобилей с «еврорегистрацией».

Во втором чтении и в целом за законопроект №8487 «О внесении изменений в Налоговый Кодекс Украины относительно налогообложения акцизным налогом легковых транспортных средств» проголосовали 250 депутатов.

Депутаты поддержали все предложения профильного комитета Верховной Рады по вопросам налоговой и таможенной политики, принятые на заседании комитета 6 ноября.

С момента вступления в силу закона, сумма акцизного сбора будет вычисляться по формуле, озвученной ранее главой Комитета Ниной Южаниной: базовая ставка, умноженная на коэффициент двигателя (объем/1000) и на коэффициент возраста (количество полных календарных лет).

Для бензиновых автомобилей с объемом двигателя до 3000 см3 базовая ставка акцизного сбора составит 50 евро, более 3000 см3 - 100 евро. Для дизельных автомобилей с двигателями до 3500 см3 - 75 евро, более 3500 см3 - 150 евро. Максимальный коэффициент возраста принят на уровне 15. Он будет применяться ко всем автомобилям старше 15 лет, независимо от экологических норм «евро».

В течение 90 календарных дней после вступления в силу закона будет действовать понижающий коэффициент 0.5. Режимы временного ввоза или транзита, по которым в Украине находятся большинство «евроблях», можно будет перевести в режим импорта при уплате штрафа в размере 8500 гривен.

Средства, полученные от таможенного оформления транспортных средств, ввезенных на таможенную территорию Украины в режимах транзита и временного ввоза с 2015 года и до момента вступления в силу принятого депутатами закона, направят Пенсионный фонд.

Все предложенные депутатами поправки о продлении «нулевого» НДС для электромобилей (соответствующий закон действует до конца 2018 года) учтены не были. Как заявила во время выступления на трибуне Верховной Рады глава налогового комитета Нина Южанина, поддержка рынка электромобилей и гибридов будет более подробно обсуждаться при рассмотрении комплексного законопроекта об экологическом транспорте.

Новый закон ещё должны подписать председатель Верховной Рады и президент. Нормативный акт вступит в силу на следующий день после обнародования.

http://autonews.autoua.net/novosti/...paign=digest_2018_11_10&utm_content=read_more
 

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
31,945
Симпатии
71,235
ПРЕСТУПЛЕНИЕ И ШАНТАЖ: УКРАИНУ ПРЕДУПРЕДИЛИ ОБ ОПАСНОСТИ «ЕВРОБЛЯХ»

Из-за отсутствия законного права собственности на автомобили с европейской регистрацией, в Украине очень большой процент подобных транспортных средств используется в различных преступлениях, связанных с грабежом и насилием.

Об этом заявил эксперт по вопросам безопасности Сергей Шабовта.

Он подчеркнул, что за последние годы в стране выросло количество инцидентов на дорогах с владельцами авто на «еврономерах», и основной причиной этому является тот факт, что идентифицировать такого водителя практически невозможно, если его физически не задержали.

В свою очередь митинг владельцев автомобилей на европейских номерах, проходивший в правительственном квартале Киева 7 ноября эксперт назвал преступлением. Причем подобное, по его словам, происходит уже не впервые, но при этом до сих пор не получило правовой оценки.

«Можно назвать себя общественной организацией, но люди по мошеннической схеме собрались вместе, объединились и начали шантажировать государство на уровне высшей законодательной власти и Кабмина. Я вообще этого не понимаю», – возмутился Шабовта.

http://uamotors.com.ua/news/14606
 

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
31,945
Симпатии
71,235
Нові обмеження торкнуться усіх водіїв
В історичних районах українських міст тепер мають проектуватися виключно підземні паркінги. Про це написав заступник міністра регіонального розвитку, будівництва та житлово-комунального господарства України Лев Парцхаладзе на своїй сторінці у соціальній мережі Facebook.
«Європейці дуже переймаються збереженням екологічного стану та історичного вигляду своїх міст, створенням умов для гармонійного міського розвитку. Україна – це теж Європа, тому під час оновлення важливого містобудівного ДБН ми прописали норму, щоб в межах територій з пам’ятками культури та в районах з історичною забудовою проектувалися виключно підземні автостоянки», йдеться у повідомленні.

Оновлений ДБН Б.2.2-12:2018 «Планування і забудова територій», в якому міститься ця норма, вступив в дію з 1 вересня.

Крім того, згідно з цим ДБН, при розміщенні об’єктів, у тому числі, при будівництві багатоквартирних житлових будинків, у центральних, історично сформованих районах найкрупніших, крупних та великих міст повинні також проектуватися лише підземні гаражі.

За словами чиновника, такі зміни сприятимуть створенню комфортних умов для пішоходів та водіїв.


http://elauto.net.ua/novi-obmezhennia-torknutsia-usikh-vodiiv/
 

slavovich

подполковник
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
13,796
Симпатии
21,660
«Можно назвать себя общественной организацией, но люди по мошеннической схеме собрались вместе, объединились и начали шантажировать государство на уровне высшей законодательной власти и Кабмина. Я вообще этого не понимаю», – возмутился Шабовта.
Вон оно как, та не, это несколько кланов собралось в зРаде и придумало преступный закон с драконовской расстаможкой для украинцев, государство теряет огромные деньги по тем схеме, что в законе, авто почти не расстамаживается, народ вынужден покупать новые ланосы и богданы, в угоду этим кланам, а потом по несколько раз их перепродавать, вместо того, чтобы привезти авто с Европы и расстаможить его по нормальной цене. На форумах пишут, что с Европы прут всякое говно, но, кто может купить новое авто, тот его себе и купит, остальные же перекупают точно такое же говно уже б/ушное в Украине, только в два-три раза дороже европейских, а за эту цену можно пригнать нормальный авто с Европы.
 

aleks999

Ветеран
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,397
Симпатии
31,953
На форумах пишут, что с Европы прут всякое говно, но, кто может купить новое авто, тот его себе и купит, остальные же перекупают точно такое же говно уже б/ушное в Украине, только в два-три раза дороже европейских, а за эту цену можно пригнать нормальный авто с Европы.
Насколько я знаю, окружающих совсем не напрягает, что кто-то, где-то покупает *овно и катается на нём. Напрягают 2 момента!
1. "Моя первая машинка!". Это когда, только получив права, за 500 бакинских покупает сарай и устараивает форсаж 1-10 на дороге, со всеми вытекающими.....
2. Абсолютная бесконтрольность. Создав серьёзные последствия, можно выйти, помахать окружающим ручкой и.....
 

slavovich

подполковник
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
13,796
Симпатии
21,660
1. "Моя первая машинка!". Это когда, только получив права, за 500 бакинских покупает сарай и устараивает форсаж 1-10 на дороге, со всеми вытекающими.....
Ну точно так же покупают и за 20 тыс баксов.
2. Абсолютная бесконтрольность. Создав серьёзные последствия, можно выйти, помахать окружающим ручкой и.....
Значит надо запретить полностью ввоз таких машин, тогда старые зюзики подпрыгнут в цене до тыс баксов и на них ездить, зато все стоят на учёте? Бесконтрольность очень легко решается, проще даже некуда, все бляхи катаются по доверке, машину пригнал иностранец, здесь дал доверку и уехал пешком, просто запретить доверки на эти машины, вот и всё, всё просто, но в Украине то смысл не в этом, а в том чтобы покупали ланосы.
 

Контра Недобитая

генерал-лейтенант
Регистрация
3 Фев 2014
Сообщения
4,622
Симпатии
15,675
но в Украине то смысл не в этом, а в том чтобы покупали ланосы.
Так ланосы это - таво. Приказали долго жить. Тут скорее лоббируются интересы импортеров, а не производителей. В европе приобретаются очень хорошие автомобили (причем сборка отличается и качество агрегатов в лучшую сторону) в несколько раз дешевле. Единственная преграда - легализация. Удешевить легализацию и новые автомобили будут покупать не только лишь все.
 
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
14,121
Симпатии
27,231
все бляхи катаются по доверке, машину пригнал иностранец, здесь дал доверку и уехал пешком, просто запретить доверки на эти машины
Зачем запрещать? Обязать нотариусов при оформлении доверки передавать данные в ГАИ. А что бы не было мотива не передать - в качестве наказания лишать лицензии.
 

slavovich

подполковник
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
13,796
Симпатии
21,660
Зачем запрещать? Обязать нотариусов при оформлении доверки передавать данные в ГАИ. А что бы не было мотива не передать - в качестве наказания лишать лицензии.
Та нет же, сейчас посмотрел цены на Чери http://chery.ua/dir/tiggo7/complectation.html, пиндец, тиго за 19 тыс баксов, Контра прав.
 
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
14,121
Симпатии
27,231
Та нет же, сейчас посмотрел цены на Чери http://chery.ua/dir/tiggo7/complectation.html, пиндец, тиго за 19 тыс баксов, Контра прав.
7-ки в России пока нет почему-то... Не уважают нас китайцы...
На 5-ку на https://www.chery.ru/models/tiggo5new#pointer_features цены начинаются от 909 т.р., что по курсу составляет 13 т.у.е. Как раз для нищебродов рассейских, на 2.5. т.у.е. дешевле чем для заможных эвропейцив... 0-)
 

slavovich

подполковник
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
13,796
Симпатии
21,660
на 2.5. т.у.е. дешевле чем для заможных эвропейцив...
Та отож, и все остальные новые иномарки будут примерно так же дороже, может и выше, какие там бляхи, лоха надо разводить по полной.
 

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
31,945
Симпатии
71,235
Штраф 700 евро и конфискация авто. Власти Италии решили бороться с "евробляхерами"
Украина - не единственная страна, где правительство приняло решение активно бороться с "евробляхерами". Так, в Италии недавно были введены штрафы с возможной конфискацией автомобилей на иностранных номерах в случае, если владельцы не зарегистрировали их в течение более 60 дней. Об этом пишет ANSA.

Агентство сообщает, что так правительство страны борется с местными неплательщиками налогов, которые ездят на зарегистрированных за рубежом автомобилях. Закон будет касаться также иностранцев, которые живут и работают в Италии.

Нарушителей закона и неплательщиков налогов ждут серьезные штрафы, а если они не подчинятся и не перерегистрируют автомобиль - конфискация. Сумма штрафа стартует от 712 евро. В течение 180 дней автовладелец будет вынужден перерегистрировать автомобиль, в этот период авто будет храниться на складе. Если же автовладелец не уложится в данный срок, то его машину конфискуют.

https://strana.ua/news/170710-v-ita...rirovannye-avto-na-inostrannykh-nomerakh.html
 

Шниперсон

полковник
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
2,923
Симпатии
2,760
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Почему украинцы с удовольствием покупают газ по европейским ценам, но запрещают себе покупать приличные европейские автомобили по европейским ценам? Украинцы это нация, страдающая кретинизмом, да?
 

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
31,945
Симпатии
71,235
В Киеве вводят новые правила парковки: детали
В Киеве вводят новые правила парковки для всех транспортных средств.
Об этом сообщает пресс-служба Киевсовета, передают Киевские новости. Соцпортал.

Так, на спецплощадках для парковки установят автоматические въездные и выездные терминалы и, по возможности, табло с информацией о наличии свободных мест и системы видеонаблюдения.

- За соблюдением правил парковки и оплатой будут следить инспекторы по парковке. Возможны следующие формы расчетов: с помощью абонементных талонов, парковочных автоматов, платежных терминалов, автоматических въездных и выездных терминалов, с использованием средств мобильной связи и других соответствующих программно-технических комплексов, - говорится в сообщении.​
Автомобили нарушителей правил движения и остановки на полосе для общественного транспорта и нарушителей правил остановки и стоянки, которые будут препятствовать дорожному движению, временно будут задерживать инспекторы по парковке. Об эвакуации машины инспекторы будут сообщать в Нацполицию и указывать время и место хранения машин. После уплаты штрафа стоимости транспортировки нарушителю возвращать машину.

- Этим проектом решения мы не только приводим парковочное пространство в столице в соответствии с законодательством Украины. Это не декларативный документ. Прежде всего, мы внедряем цивилизованную комфортную систему парковки в городе. Киев вводит действенный механизм контроля за соблюдением правил парковки и оплаты, механизм наложения штрафов. А главное, реализация этого проекта решения предоставит органам местного самоуправления эффективные рычаги по решению транспортных проблем города, - сказал глава постоянной комиссии Киевсовета по вопросам бюджета Андрей Странников.​
При этом в праздничные дни, определенные Кабмином, парковки на спецплощадках будут бесплатным, за исключением парковок возле рынков, торговых и развлекательных центров, железнодорожных и автобусных вокзалов.

Работы по оборудованию и содержанию площадок для парковки на улично-дорожной сети будет выполнять КП "Киевтранспарксервис". Это будет включать не только монтаж дорожных знаков и табличек к ним, но и обустройство пандусных въездов, установление ограничительных столбиков и тому подобное. Также "Киевтранспарксервис" будет отвечать за размещение камер видеонаблюдения в местах парковки, парковочных автоматов, шлагбаумов, устройств для парковки велосипедов и велосипедных стоек.

Сейчас проект решения должны рассмотреть на пленарном заседании Киевсовета.

https://socportal.info/2018/11/14/v...ali.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
 

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
31,945
Симпатии
71,235
В МВД предложили снизить аварийность за счет новых штрафов
В МВД предложили узаконить смену покрышек в межсезонье и наказывать тех, кто этого вовремя не сделает. Для этого придется подтянуть законодательную базу, передает Униан.

Как сообщил глава Департамента коммуникации МВД Украины Артем Шевченко, в министерстве готовы активно поддержать и продвигать идею штрафов за несвоевременную смену покрышек.

«В принципе, как идея — да. В некоторых странах есть. Но будет ли у нас, не готов сказать, потому что у нас законопроекты проходят очень долго», — отметил глава Департамента.

По мнению чиновника, чтобы воплотить эту идею в жизнь необходимо внести изменения в Кодекс Украины об административных правонарушениях, а пока он не слышал о разработке подобных документов для подачи в парламент.

В свою очередь Алексей Мочанов на своей странице в Facebook отметил, что предлагалось еще лет десять назад ввести обязательную смену покрышек. Но ни к какому результату это не привело.

«Мы с департаментом Госавтоинспекции давно предлагали вести обязательную зимнюю шину с 15 октября по 15 апреля. Лет 10 назад. Предложение не прошло даже парламентские комитеты после профильных слушаний. Воз и ныне там», — отметил Алексей.

https://autonews.ua/voditelej-xotyat-prinudit-menyat-sezonnye-pokryshki/
 

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
31,945
Симпатии
71,235
В Украине ремнями безопасности пользуются 23% водителей, - исследование
Только 23% украинских водителей пользуются ремнями безопасности, при этом больше всего сознательных автомобилистов в Киеве, а меньше — в Хмельницком. Об этом свидетельствуют результаты исследования Общественной организации «Vision Zero» и Центра демократии и верховенства права.


По словам руководителя исследования и соучредителя «Vision Zero» Виктора Загреба, в сравнении с 2017 годом, количество сознательных водителей на украинских дорогах выросло с 15 до 23%. Как и годом ранее, наибольший показатель в столице - 52.9%. Далее следуют Житомир - 39.2%, Львов - 38.2% и Черкассы - 34%. Хуже всего ситуация в Хмельницком, где ремнями безопасности пользуются только 9.1% водителей. Улучшение ситуации наблюдатели отметили в Ивано-Франковске, Чернигове, Тернополе, Ровно, Черновцах и Херсоне. В этих городах количество сознательных водителей за год увеличилось в два раза.
Как рассказал директор Центра демократии и верховенства права Тарас Шевченко, улучшение ситуации с ремнями безопасности может объясняться законопроектом №8492 об увеличении штрафа за игнорирование ремней безопасности водителями и пассажирами с 51 до 850 грн. Верховная Рада приняла его в первом чтении в сентябре этого года, а 7 ноября профильный комитет одобрил документ ко второму чтению.

Источник: cedem.org.ua

http://autonews.autoua.net/novosti/...paign=digest_2018_11_17&utm_content=read_more
 

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
31,945
Симпатии
71,235
Как кладут асфальт в Германии и у нас? (видео)
Как кладут асфальт в Германии?
Для примера, в Киеве кладут асфальт практически на снег. А в Краматорске прям в лужи. В Германии в свою очередь железное правило: место укладки не может быть замерзлым, влажным или не очищенным от снега и льда. Технологии и специальные смеси для дорожных робот в холод у немцев есть, но на практике они не работают в непогоду. Немецкие компании отвечают за качество и удаляет дефекты за свой счет, поэтому делают все качественно.

https://autotheme.info/news/74353-kak-kladut-asfalt-v-germanii-i-u-nas-video.html
 

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
31,945
Симпатии
71,235
НАЗВАНО НАЙБІЛЬШ ВИТРИВАЛІ АВТОМОБІЛІ


Актуальним стає питання вибору автомобіля.


Кожен власник машини хоче, щоб його транспортний засіб прослужило як можна більш довгий термін.

Про це пише Хроніка.інфо.

У цьому випадку актуальним стає питання вибору автомобіля, щоб у нього був великий запас витривалості для подальшої експлуатації в руках нового власника.

Існують машини з меншим ступенем надійності, а є з високим ступенем якості. Точної відповіді на питання, який автомобіль варто вибрати для отримання високого ступеня надійності, не існує. Велика частина надійності і готовності до роботи автомобіля залежить від ставлення до неї попереднього власника.

Ford Focus (2007), пробіг становить 500 тисяч кілометрів. За інформацією розробника, у автомобіля є дозвіл на роботу в таксі. Після такої відстані авто абсолютно не може перебувати у відмінному стані.

Nissan Patrol (1999), цей позашляховик японського виробництва також пройшов 500 тисяч кілометрів. Але на його характеристиках це практично не позначилося. В якості силової установки на ньому використовується двигун об’ємом 2, 8 літра і потужністю в 130 к.с. З урахуванням того, що велика частина пробігу пройдена по наших дорогах, це дуже навіть непогано.


http://uamotors.com.ua/auto/14661
 

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
31,945
Симпатии
71,235
По новому закону олигархи ничего не будут платить в Пенсионный фонд, растаможка кузовов у них нулевая – сопредседатель "Авто Евро Силы"

Сопредседатель организации "Авто Евро Сила" Александр Чернявский в комментарии изданию "ГОРДОН" заявил, что владельцы машин на еврономерах будут добиваться одинаковых условий растаможки автомобилей для всех украинцев.

Чернявский: Сегодня мы собираемся в 14.00 и будем принимать решение, как действовать дальше

Подписанные президентом Украины Петром Порошенко законы, которые легализуют автомобили с европейскими номерами, ввезенные с нарушением таможенного и налогового законодательства, приведут к тому, что бюджет страны недополучит "колоссальные" средства. Такое мнение в комментарии изданию "ГОРДОН" выразил сопредседатель организации "Авто Евро Сила" Александр Чернявский.

"Мы увидели, как власть относится к олигархам и к рядовым гражданам. По новому закону олигархи ничего не будут платить в Пенсионный фонд, потому что растаможка кузовов у них будет нулевая. Они завозят в Украину кузова, прикручивают тут к ним колеса и называют это производством. То есть из-за принятого закона бюджет недополучит колоссальные средства. Но больше всего пострадает именно Пенсионный фонд. Зажиточные украинцы будут платить всего 40% от растаможки, в то время как бедным гражданам придется отдать 100–200%. Вот такая "справедливость", – сказал Чернявский.

По его словам, владельцы авто на еврономерах не намерены мириться с принятыми законами.

"Сегодня мы собираемся в 14.00 и будем принимать решение, как действовать дальше. Мы будем добиваться одинаковых условий растаможки автомобилей для всех украинцев. Я считаю преступлением, что олигархам разрешили вообще ничего не платить за растаможку", – отметил Чернявский.

8 ноября депутаты Рады приняли в целом законопроект об изменении ставок акциза для авто на еврономерах. Они будут зависеть от типа топлива, объема двигателя и возраста автомобиля. Предполагается, что на протяжении 90 дней со дня вступления закона в силу растаможить б/у автомобили с иностранной регистрацией можно будет с применением коэффициента 0,5, то есть за полставки.

Другим законопроектом Рада ужесточила ответственность за нарушение правил транзитного ввоза машин на еврономерах, увеличив размер штрафов, а также запретила использование таких автомобилей в коммерческих целях.

20 ноября активисты "Авто Евро Силы" начали акцию протеста, в рамках которой перекрыли дороги в ряде областей Украины. Они хотят, чтобы из формулы расчета акциза убрали коэффициент возраста. "Авто Евро Сила" требовала от президента ветировать принятые законы. 21 ноября акцию протеста временно прекратили.
Больше читайте тут: https://gordonua.com/news/politics/...297.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
 

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
31,945
Симпатии
71,235
В каждом третьем ДТП в Украине один из водителей оказывается не застрахованным

За десять месяцев 2018 года на украинских дорогах произошло более 122 тысяч дорожно-транспортных происшествий. По статистике в каждом третьем ДТП у одного из водителей не оказывается автостраховки.
Такие данные опубликовала платформа для работы с открытыми данными «Опендатабот». Лидируют по количеству аварий «без страховок» Киев и Киевская область - 21 155 случаев за полтора года, на втором месте Одесская область - 8 414 случая, на третьем Харьковская - 5 002 случая. Наименьшее количество ДТП с участием незастрахованных водителей зафиксировано в Луганской области - 410. Чуть хуже ситуация в Кировоградской и Тернопольской областях, где подобных случаев, соответственно, 590 и 852.

В случае ДТП, произошедшего по вине застрахованного водителя, компенсация пострадавшему выплачивается из фонда МТСБУ (моторно-транспортное страховое бюро Украины). Незастрахованный водитель должен будет возместить эту выплату МТСБУ и уплатить штраф за отсутствие страхового полиса в размере от 425 до 850 грн.

Как сообщили в пресс-службе МТСБУ, только за восемь месяцев 2018 года зафиксировано 2549 страховых случаев по вине незастрахованного водителя. Сумма выплат по ним составила 81 723 млн грн. Для сравнения, за весь 2017 год компенсация ущерба пострадавшим в таких ДТП составила 96 341 млн грн.

По словам основателя платформы «Опендатабот» Алексея Иванкина, в случае открытия данных об обязательном страховании, их можно будет автоматически обработать и посылать уведомления водителям об окончании срока страхования, что позволит избегать «неприятных и затратных ситуаций».

Напомним, что в этом году изменились правила оформления автостраховки. Теперь застраховать автомобиль можно онлайн, внеся необходимые сведения в информационно-телекоммуникационную систему страховщика.

Источник: Сегодня

http://autonews.autoua.net/novosti/...paign=digest_2018_11_24&utm_content=read_more
 
Сверху