Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Автолюбители!

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
28,583
Симпатии
81,585
Рада установила новые штрафы за нарушение сроков растаможки "евроблях"

Нацполиция получит право проверять "евроблях"

Парламент принял во втором чтении второй законопроект из пакета Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация - №8488 "О внесении изменений в Таможенный кодекс Украины и некоторые законодательные акты Украины о ввозе транспортных средств на таможенную территорию Украины", передает корреспондент РБК-Украина.

За закон проголосовали 245 парламентариев.

В частности, документом предлагаются изменения в ряд статей Таможенного кодекса Украины. Расширяются условия, которые являются основанием для продолжения предварительно установленного срока временного ввоза транспортных средств коммерческого назначения, осуществление других операций с такими транспортными средствами в случаях, предусмотренных кодексом. При этом редакция, которая действовала до этого, предусматривает продление срока временного ввоза только в случае наложения ареста (изъятия).

Новые штрафы
Так, в документе предусмотрены штрафы за нарушение срока пребывания автомобиля на "евробляхах" в режиме транзита.

Законом предусматривается установить штраф за превышение срока от 10 до 20 суток - 17 тысяч гривен, от 20 до 30 суток - 85 тысяч гривен, более чем на 30 суток (а также за потерю или раскомплектование транспортных средств) - 170 тысяч гривен, или их конфискацию по решению суда.

В проекте устанавливается возможность составления протокола о нарушении таможенных правил в отсутствие лица, привлекаемого к админответственности, с последующей передачей такому лицу по сообщенному им или имеющемуся в органах доходов и сборов адресу (месту жительства или фактического пребывания).

Контроль за авто на еврономерах
В законе прописан механизм взаимодействия таможенников, полицейских и пограничников, создание автоматизированной системы обмена информацией. Таким образом, Национальная полиция получит право проверки авто на еврономерах, а тех, кто не растаможил машину, но ездит, будут наказывать высокими штрафами.

Подчеркнем, вводится автоматизированный обмен информацией между органами доходов и сборов, Государственной пограничной службой и органами Национальной полиции с целью контроля за использованием на территории Украины транспортных средств личного пользования, временно ввозимых на таможенную территорию Украины и/или помещенных под таможенный режим транзита.

Кроме того, устанавливается обязанность органов доходов и сборов передавать Госпогранслужбе Украины и органам Нацполиции информацию о нарушителях таможенных правил, а также информацию о лицах и сроках временного ввоза или перемещения транспортных средств в таможенном режиме транзита для контроля на таможенной территории Украины за их целевым использованием.

Напомним, 13 июля народные Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация в первом чтении данный проект закона №8488. За проект закона проголосовали 256 парламентариев.

Как писало РБК-Украина, Верховная рада одобрила новую модель налогообложения ранее ввезенных авто с иностранной регистрацией ("евроблях"). Закон полностью меняет модель акцизного налога, вводятся базовые ставки акциза. Для новых легковых автомобилей с бензиновым двигателем до 3000 куб. см базовая ставка составит 50 евро, для более кубатурных – 100 евро. Для дизельных авто до 3500 куб см ставка составит 75 евро, для более кубатурных - 150 евро.

Отметим, что в связи с митингами владельцев "евроблях" в центре Киева 7 ноября усиливали охрану порядка.

Также подчеркнем, комитет ВР по вопросам налоговой и таможенной политики Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация о "евробляхах", хоть митингующие и не согласны с редакцией профильного комитета.

Добавим, в октябре Литва предоставила Украине доступ на год к европейской базе данных, которую будут использовать для проверки Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация на европейских номерах в Украину, а также не находится ли авто в розыске.

Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация
 

slavovich

генерал-полковник
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
12,575
Симпатии
19,990
Законом предусматривается установить штраф за превышение срока от 10 до 20 суток - 17 тысяч гривен, от 20 до 30 суток - 85 тысяч гривен, более чем на 30 суток (а также за потерю или раскомплектование транспортных средств) - 170 тысяч гривен, или их конфискацию по решению суда.
Дебилы, ехавшие на майдан, думали вскоре будут кататься на европейских авто, но их влада приготовила им более подходящий подарок. СУХС!
 

maybug

генерал-лейтенант
Регистрация
13 Май 2014
Сообщения
3,895
Симпатии
6,507
Тарифы непонятны. Я думала, что пошлины вводятся для защиты своего производителя, и с целью привлечь производство автомобилей в свою страну.
На Украине разве осталось сколь-нибудь значимое производство легковушек?
Или автопроизводители ломятся строить заводы?
 

egik_egik

рядовой
Регистрация
5 Май 2014
Сообщения
8
Симпатии
4
Если взять к примеру Опель 11 лет с ценой 3500 По новым правилам:
Пошлина: 10% - 350 евро.
Акциз: 50 * 1,6 * 11 = 880 евро
НДС: 946 евро.
Пенс. фонд: 5% - 175 евро.
Итого: 3500 + 2351 = 5851 евро.
для начала легализации надо заплатить штраф 8500 грн _4AAAgP3lOA-1920.jpg ,+оформить+........
Домитинговались...
 

slavovich

генерал-полковник
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
12,575
Симпатии
19,990
Тарифы непонятны. Я думала, что пошлины вводятся для защиты своего производителя, и с целью привлечь производство автомобилей в свою страну.
На Украине разве осталось сколь-нибудь значимое производство легковушек?
Или автопроизводители ломятся строить заводы?
Та какие то ещё производят, ну то есть собирают, но больше чем уверен, идёт нехилая отстёжка от ввозимых новых авто, и она попрежнему будет идти, пока новые авто будут покупать.
 

egik_egik

рядовой
Регистрация
5 Май 2014
Сообщения
8
Симпатии
4
mercedes-benz_e-320__253858577fx.jpg
Рассмотрим самый популярный Mercedes на бляхах
S210 3.2 СDI 2000 -2001 г.в
осчитаем растаможку.

Стоимость на бляхах ~3000 Евро.

Рассчитываем акциз по новым ставкам
75евро х 3,2 х ( 18 лет )15 лет = 3600евро
Льготный период на акциз со скидкой в 50% - 60дней. = 1800 евро

Пошлина 10% = 300 евро

Суммируем: 3000 +1800+300 = 5100 евро
+20% НДС = 1020 евро

Итого без стоимости бляхи в 3000 евро
в Бюджет надо будет заплатить: 1800+300+1020 = 3120 евро.

Але це ще не все.

- Надо найти верблюда который её завозил. - считаем ноль затрат
- Заплатить ему чтобы он приехал на таможню и вывез авто - 100 евро
- Если режим транзита нарушен - 8500 грн штрафа = 265 евро
- Найти посредников которые оформляли тачку на фирму в Польше или Литве,
которые сведут с фирмой владельцем -100 евро
- Поехать в Литву или Польшу - транспортные расходы считаем на пробег в 2200 км. ~ 300 евро
- Снять авто с учета и оформить договор купли продажи и транзиты -250 евро
- Купить страховку на 2 недели 50 евро.
- Пройти техосмотр -150 евро
- Если невозможно, эвакуатор до границы ~300-400евро.
- Болтаться в Европе по гостишкам будем неделю, хостел +поесть 40евро в сутки = 280 евро.
- Потом сертификация авто в Украине 100-150 евро евро, если все пучком с выхлопом, оптикой и целые стекла, зеркала, тормоза.
- Постановка на учет - 3% в пенсионный фонд от стоимости авто +акциз и растаможка, но без НДС
3000+1800+300 =5200 -3% = 156 евро
- Ну и 20 евро номера с техпаспортом.

Итого: 0+100+265+100+300+250+50+150+400+280+150+156+20 = 2221 евро при самых худших раскладах.

Подбиваемся: 3120 евро таможня +2221 евро накладные расходы по переоформлению = 5341 евро
Ну и не забываем что 3000 евро мы уже заплатили за бляху и 1000 евро за пригон барыгам.

5341 евро надо потратить и 4000 евро уже потрачено.

Вот такие пирожки...
 

slavovich

генерал-полковник
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
12,575
Симпатии
19,990
- Снять авто с учета и оформить договор купли продажи и транзиты -250 евро
- Купить страховку на 2 недели 50 евро.
- Пройти техосмотр -150 евро
Чето дорого, в Эстонии снять с учёта и транзиты стоят 60 евро, тех осмотр 40 если уверен, если не уверен то 60, страховка десять дней 15 евро.
 

Glazgo

полковник
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,517
Симпатии
3,274
Когда говорят о "евробляхах" то часто поднимается вопрос утилизации ... А в чём здесь проблема ? Пункты приема металолома процветают , значит метал нужен . И если любое авто загнать на такой пункт то приемщики будут счастливы ... Или нам втормет не нужен ?
 

slavovich

генерал-полковник
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
12,575
Симпатии
19,990
Когда говорят о "евробляхах" то часто поднимается вопрос утилизации ... А в чём здесь проблема ? Пункты приема металолома процветают , значит метал нужен . И если любое авто загнать на такой пункт то приемщики будут счастливы ... Или нам втормет не нужен ?
Да это обычная государственная схема выкачки бабла, в РФ точно так же, есть налог на утилизацию авто, они пошли по европейским схемам, по всей видимости скоро и в Украине будут свалки авто, как в Европе, ну они так думают. Обычная выкачка бабла, как и всё сейчас.
 
Последнее редактирование:

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
28,583
Симпатии
81,585
В октябре более половины первичных регистраций пришлось на подержанные «легковушки»
Украинцы продолжают скупать подержанные автомобили, эксплуатировавшиеся в других странах. Из 19 тысяч автомобилей, поставленных на первичный учет в октябре, 11.8 тысяч — импортированные в страну «легковушки» с пробегом.
По данным ассоциации Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация, в сравнении с октябрем 2017 года первичные регистрации подержанных легковых автомобилей выросли в 2.2 раза, а доля таких авто на первичном авторынке Украины достигла 62%. Основной причиной увеличения спроса на импортный секонд-хенд в «Укравтопроме» считают приближение окончания срока действия пониженных ставок акциза на ввозимые в страну легковые автомобили с пробегом.

Лидерами среди подержанных «легковушек» остаются автомобили Volkswagen. В течение октября украинскую «прописку» получили 1967 бывших в эксплуатации «Фольксвагенов».

На втором месте в октябрьском рейтинге популярности с результатом 1539 первичных регистраций Renault. Третьей оказалась Škoda, на счету которой 1222 регистрации.

Подержанным «Фордам» отдали предпочтение 814 украинцев, а автомобилям марки Nissan, оказавшейся на пятой строке рейтинга, 672 автовладельца.

Всего с начала года на первичный учет поставили 83.9 тыс. легковых автомобилей, бывших в эксплуатации в других странах, что на 90% больше чем за аналогичный период 2017 года. Наиболее востребованным подержанным автомобилем в течение всех десяти месяцев остается Renault Megane. С начала года зарегистрировано 8476 «Меганов», из них 1048 - в октябре.
Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация
 

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
28,583
Симпатии
81,585
Рада приняла закон о растаможке автомобилей по-новому
8 ноября Верховная Рада приняла во втором чтении законопроект №8487, который меняет принцип расчета акцизного налога на автомобили и вводит период для условно льготной растаможки ввезенных автомобилей с «еврорегистрацией».

Во втором чтении и в целом за законопроект Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация «О внесении изменений в Налоговый Кодекс Украины относительно налогообложения акцизным налогом легковых транспортных средств» проголосовали 250 депутатов.

Депутаты Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация все предложения профильного комитета Верховной Рады по вопросам налоговой и таможенной политики, принятые на заседании комитета 6 ноября.

С момента вступления в силу закона, сумма акцизного сбора будет вычисляться по формуле, озвученной ранее главой Комитета Ниной Южаниной: базовая ставка, умноженная на коэффициент двигателя (объем/1000) и на коэффициент возраста (количество полных календарных лет).

Для бензиновых автомобилей с объемом двигателя до 3000 см3 базовая ставка акцизного сбора составит 50 евро, более 3000 см3 - 100 евро. Для дизельных автомобилей с двигателями до 3500 см3 - 75 евро, более 3500 см3 - 150 евро. Максимальный коэффициент возраста принят на уровне 15. Он будет применяться ко всем автомобилям старше 15 лет, независимо от экологических норм «евро».

В течение 90 календарных дней после вступления в силу закона будет действовать понижающий коэффициент 0.5. Режимы временного ввоза или транзита, по которым в Украине находятся большинство «евроблях», можно будет перевести в режим импорта при уплате штрафа в размере 8500 гривен.

Средства, полученные от таможенного оформления транспортных средств, ввезенных на таможенную территорию Украины в режимах транзита и временного ввоза с 2015 года и до момента вступления в силу принятого депутатами закона, направят Пенсионный фонд.

Все предложенные депутатами поправки о продлении «нулевого» НДС для электромобилей (соответствующий закон действует до конца 2018 года) учтены не были. Как заявила во время выступления на трибуне Верховной Рады глава налогового комитета Нина Южанина, поддержка рынка электромобилей и гибридов будет более подробно обсуждаться при рассмотрении комплексного законопроекта об экологическом транспорте.

Новый закон ещё должны подписать председатель Верховной Рады и президент. Нормативный акт вступит в силу на следующий день после обнародования.

Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация
 

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
28,583
Симпатии
81,585
ПРЕСТУПЛЕНИЕ И ШАНТАЖ: УКРАИНУ ПРЕДУПРЕДИЛИ ОБ ОПАСНОСТИ «ЕВРОБЛЯХ»

Из-за отсутствия законного права собственности на автомобили с европейской регистрацией, в Украине очень большой процент подобных транспортных средств используется в различных преступлениях, связанных с грабежом и насилием.

Об этом заявил эксперт по вопросам безопасности Сергей Шабовта.

Он подчеркнул, что за последние годы в стране выросло количество инцидентов на дорогах с владельцами авто на «еврономерах», и основной причиной этому является тот факт, что идентифицировать такого водителя практически невозможно, если его физически не задержали.

В свою очередь митинг владельцев автомобилей на европейских номерах, проходивший в правительственном квартале Киева 7 ноября эксперт назвал преступлением. Причем подобное, по его словам, происходит уже не впервые, но при этом до сих пор не получило правовой оценки.

«Можно назвать себя общественной организацией, но люди по мошеннической схеме собрались вместе, объединились и начали шантажировать государство на уровне высшей законодательной власти и Кабмина. Я вообще этого не понимаю», – возмутился Шабовта.

Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация
 

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
28,583
Симпатии
81,585
Нові обмеження торкнуться усіх водіїв
В історичних районах українських міст тепер мають проектуватися виключно підземні паркінги. Про це написав заступник міністра регіонального розвитку, будівництва та житлово-комунального господарства України Лев Парцхаладзе на своїй сторінці у соціальній мережі Facebook.
«Європейці дуже переймаються збереженням екологічного стану та історичного вигляду своїх міст, створенням умов для гармонійного міського розвитку. Україна – це теж Європа, тому під час оновлення важливого містобудівного ДБН ми прописали норму, щоб в межах територій з пам’ятками культури та в районах з історичною забудовою проектувалися виключно підземні автостоянки», йдеться у повідомленні.

Оновлений ДБН Б.2.2-12:2018 «Планування і забудова територій», в якому міститься ця норма, вступив в дію з 1 вересня.

Крім того, згідно з цим ДБН, при розміщенні об’єктів, у тому числі, при будівництві багатоквартирних житлових будинків, у центральних, історично сформованих районах найкрупніших, крупних та великих міст повинні також проектуватися лише підземні гаражі.

За словами чиновника, такі зміни сприятимуть створенню комфортних умов для пішоходів та водіїв.


Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация
 

slavovich

генерал-полковник
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
12,575
Симпатии
19,990
«Можно назвать себя общественной организацией, но люди по мошеннической схеме собрались вместе, объединились и начали шантажировать государство на уровне высшей законодательной власти и Кабмина. Я вообще этого не понимаю», – возмутился Шабовта.
Вон оно как, та не, это несколько кланов собралось в зРаде и придумало преступный закон с драконовской расстаможкой для украинцев, государство теряет огромные деньги по тем схеме, что в законе, авто почти не расстамаживается, народ вынужден покупать новые ланосы и богданы, в угоду этим кланам, а потом по несколько раз их перепродавать, вместо того, чтобы привезти авто с Европы и расстаможить его по нормальной цене. На форумах пишут, что с Европы прут всякое говно, но, кто может купить новое авто, тот его себе и купит, остальные же перекупают точно такое же говно уже б/ушное в Украине, только в два-три раза дороже европейских, а за эту цену можно пригнать нормальный авто с Европы.
 

aleks999

Ветеран
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,120
Симпатии
31,393
На форумах пишут, что с Европы прут всякое говно, но, кто может купить новое авто, тот его себе и купит, остальные же перекупают точно такое же говно уже б/ушное в Украине, только в два-три раза дороже европейских, а за эту цену можно пригнать нормальный авто с Европы.
Насколько я знаю, окружающих совсем не напрягает, что кто-то, где-то покупает *овно и катается на нём. Напрягают 2 момента!
1. "Моя первая машинка!". Это когда, только получив права, за 500 бакинских покупает сарай и устараивает форсаж 1-10 на дороге, со всеми вытекающими.....
2. Абсолютная бесконтрольность. Создав серьёзные последствия, можно выйти, помахать окружающим ручкой и.....
 

slavovich

генерал-полковник
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
12,575
Симпатии
19,990
1. "Моя первая машинка!". Это когда, только получив права, за 500 бакинских покупает сарай и устараивает форсаж 1-10 на дороге, со всеми вытекающими.....
Ну точно так же покупают и за 20 тыс баксов.
2. Абсолютная бесконтрольность. Создав серьёзные последствия, можно выйти, помахать окружающим ручкой и.....
Значит надо запретить полностью ввоз таких машин, тогда старые зюзики подпрыгнут в цене до тыс баксов и на них ездить, зато все стоят на учёте? Бесконтрольность очень легко решается, проще даже некуда, все бляхи катаются по доверке, машину пригнал иностранец, здесь дал доверку и уехал пешком, просто запретить доверки на эти машины, вот и всё, всё просто, но в Украине то смысл не в этом, а в том чтобы покупали ланосы.
 

Контра Недобитая

генерал-лейтенант
Регистрация
3 Фев 2014
Сообщения
4,417
Симпатии
15,169
но в Украине то смысл не в этом, а в том чтобы покупали ланосы.
Так ланосы это - таво. Приказали долго жить. Тут скорее лоббируются интересы импортеров, а не производителей. В европе приобретаются очень хорошие автомобили (причем сборка отличается и качество агрегатов в лучшую сторону) в несколько раз дешевле. Единственная преграда - легализация. Удешевить легализацию и новые автомобили будут покупать не только лишь все.
 

Sergey_Petrenko

генерал-полковник
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
13,279
Симпатии
25,663
все бляхи катаются по доверке, машину пригнал иностранец, здесь дал доверку и уехал пешком, просто запретить доверки на эти машины
Зачем запрещать? Обязать нотариусов при оформлении доверки передавать данные в ГАИ. А что бы не было мотива не передать - в качестве наказания лишать лицензии.
 

slavovich

генерал-полковник
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
12,575
Симпатии
19,990
Зачем запрещать? Обязать нотариусов при оформлении доверки передавать данные в ГАИ. А что бы не было мотива не передать - в качестве наказания лишать лицензии.
Та нет же, сейчас посмотрел цены на Чери Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация, пиндец, тиго за 19 тыс баксов, Контра прав.
 

Sergey_Petrenko

генерал-полковник
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
13,279
Симпатии
25,663
Та нет же, сейчас посмотрел цены на Чери Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация, пиндец, тиго за 19 тыс баксов, Контра прав.
7-ки в России пока нет почему-то... Не уважают нас китайцы...
На 5-ку на Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация цены начинаются от 909 т.р., что по курсу составляет 13 т.у.е. Как раз для нищебродов рассейских, на 2.5. т.у.е. дешевле чем для заможных эвропейцив... 0-)
 

slavovich

генерал-полковник
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
12,575
Симпатии
19,990
на 2.5. т.у.е. дешевле чем для заможных эвропейцив...
Та отож, и все остальные новые иномарки будут примерно так же дороже, может и выше, какие там бляхи, лоха надо разводить по полной.
 
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
28,583
Симпатии
81,585
Штраф 700 евро и конфискация авто. Власти Италии решили бороться с "евробляхерами"
Украина - не единственная страна, Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация. Так, в Италии недавно были введены штрафы с возможной конфискацией автомобилей на иностранных номерах в случае, если владельцы не зарегистрировали их в течение более 60 дней. Об этом пишет Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация.

Агентство сообщает, что так правительство страны борется с местными неплательщиками налогов, которые ездят на зарегистрированных за рубежом автомобилях. Закон будет касаться также иностранцев, которые живут и работают в Италии.

Нарушителей закона и неплательщиков налогов ждут серьезные штрафы, а если они не подчинятся и не перерегистрируют автомобиль - конфискация. Сумма штрафа стартует от 712 евро. В течение 180 дней автовладелец будет вынужден перерегистрировать автомобиль, в этот период авто будет храниться на складе. Если же автовладелец не уложится в данный срок, то его машину конфискуют.

Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация
 
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
1,359
Симпатии
1,584
Почему украинцы с удовольствием покупают газ по европейским ценам, но запрещают себе покупать приличные европейские автомобили по европейским ценам? Украинцы это нация, страдающая кретинизмом, да?
 

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
28,583
Симпатии
81,585
В Киеве вводят новые правила парковки: детали
В Киеве вводят новые правила парковки для всех транспортных средств.
Об этом сообщает пресс-служба Киевсовета, передают Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация.

Так, на спецплощадках для парковки установят автоматические въездные и выездные терминалы и, по возможности, табло с информацией о наличии свободных мест и системы видеонаблюдения.

- За соблюдением правил парковки и оплатой будут следить инспекторы по парковке. Возможны следующие формы расчетов: с помощью абонементных талонов, парковочных автоматов, платежных терминалов, автоматических въездных и выездных терминалов, с использованием средств мобильной связи и других соответствующих программно-технических комплексов, - говорится в сообщении.​
Автомобили нарушителей правил движения и остановки на полосе для общественного транспорта и нарушителей правил остановки и стоянки, которые будут препятствовать дорожному движению, временно будут задерживать инспекторы по парковке. Об эвакуации машины инспекторы будут сообщать в Нацполицию и указывать время и место хранения машин. После уплаты штрафа стоимости транспортировки нарушителю возвращать машину.

- Этим проектом решения мы не только приводим парковочное пространство в столице в соответствии с законодательством Украины. Это не декларативный документ. Прежде всего, мы внедряем цивилизованную комфортную систему парковки в городе. Киев вводит действенный механизм контроля за соблюдением правил парковки и оплаты, механизм наложения штрафов. А главное, реализация этого проекта решения предоставит органам местного самоуправления эффективные рычаги по решению транспортных проблем города, - сказал глава постоянной комиссии Киевсовета по вопросам бюджета Андрей Странников.​
При этом в праздничные дни, определенные Кабмином, парковки на спецплощадках будут бесплатным, за исключением парковок возле рынков, торговых и развлекательных центров, железнодорожных и автобусных вокзалов.

Работы по оборудованию и содержанию площадок для парковки на улично-дорожной сети будет выполнять КП "Киевтранспарксервис". Это будет включать не только монтаж дорожных знаков и табличек к ним, но и обустройство пандусных въездов, установление ограничительных столбиков и тому подобное. Также "Киевтранспарксервис" будет отвечать за размещение камер видеонаблюдения в местах парковки, парковочных автоматов, шлагбаумов, устройств для парковки велосипедов и велосипедных стоек.

Сейчас проект решения должны рассмотреть на пленарном заседании Киевсовета.

Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация
 
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
28,583
Симпатии
81,585
В МВД предложили снизить аварийность за счет новых штрафов
В МВД предложили узаконить смену покрышек в межсезонье и наказывать тех, кто этого вовремя не сделает. Для этого придется подтянуть законодательную базу, передает Униан.

Как сообщил глава Департамента коммуникации МВД Украины Артем Шевченко, в министерстве готовы активно поддержать и продвигать идею штрафов за несвоевременную смену покрышек.

«В принципе, как идея — да. В некоторых странах есть. Но будет ли у нас, не готов сказать, потому что у нас законопроекты проходят очень долго», — отметил глава Департамента.

По мнению чиновника, чтобы воплотить эту идею в жизнь необходимо внести изменения в Кодекс Украины об административных правонарушениях, а пока он не слышал о разработке подобных документов для подачи в парламент.

В свою очередь Алексей Мочанов на своей странице в Facebook отметил, что предлагалось еще лет десять назад ввести обязательную смену покрышек. Но ни к какому результату это не привело.

«Мы с департаментом Госавтоинспекции давно предлагали вести обязательную зимнюю шину с 15 октября по 15 апреля. Лет 10 назад. Предложение не прошло даже парламентские комитеты после профильных слушаний. Воз и ныне там», — отметил Алексей.

Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация
 
Сверху