Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Автолюбители!

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
31,961
Симпатии
71,261
АВТО ПО ЦЕНЕ СМАРТФОНА: НА СКОЛЬКО ПОДЕШЕВЕЛИ ЕВРОБЛЯХИ
22 февраля оканчивается льготный период, во время которого можно со скидкой 50% легализовать в Украине так называемые авто на еврономерах. На границах, в таможнях и в сервисных центрах – огромные очереди, поэтому те, кто понимает, что не успеет легализовать свой автомобиль на льготных условиях, стремятся от него избавиться.
Продать, и хоть что-то получить за свою «еробляху», хотят и те, кто точно знает, что ни документы на нее, ни ее владелец никогда не будут найдены. AUTO-Consulting выяснил все подробности.
Чуть больше месяца назад AUTO-Consulting рассказывал о том, что в Украине уже можно купить автомобиль за $400-500. Но тогда льготная растаможка только начиналась. Как же обстоят дела сегодня, когда таможенное оформление прошли уже больше 160 тыс. «евроблях»?
На ведущих сайтах по продаже авто за (от) $300 всегда предлагались авто после ДТП.
AUTO-Consulting уже писал о том, что не смотря на все старания таможенных брокеров, далеко не у всех «евроблях» можно найти заграничного владельца и подтвердить снятие с регистрации, а также – документально доказать таможне минимальную цену покупки. А некоторые подобные авто ставить на учет в Украине просто невыгодно. Они изначально покупались, как временное транспортное средство, которое планировали «добить» на наших дорогах. Поэтому, платить за него штраф в 8500 грн., да еще и таможенные сборы - нет никакого смысла. Вот и пытаются такие продать хоть за сколько-то.
Логично было бы предположить, что чем ближе к окончанию льготного периода растаможки, тем больше снижаются цены на такие авто. Но мониторинг объявлений не подтверждает это предположение.
Например, Volkswagen Caddy 2002 года с дизельным мотором 1,9 л. По льготному тарифу за его растаможку в Украине придется заплатить 1537 евро, по обычному – 2820 евро. И это – минимум, если таможня утвердит его стоимость в Германии в 200 евро. Плюс – обязательно придется уплатить еще 8500 штрафа. Потому, наверное, и просят за этот автомобиль не на ходу, всего $200.
Интересно, что подобные объявления раньше часто сопровождали пояснения типа: поможем в растаможке, поставить на учет, найти хозяина и т.д. Или – «пригоним такую же под заказ». Сейчас таких дополнений стало значительно меньше.
И это невероятно, но с января примерно на $50-100 поднялись цены на советские ЗАЗы, ВАЗы и «Москвичи». Причиной может быть, как инфляция, так и… весна. За $300 к весне предлагают «живые» машины. Обещают, что на ходу.
Например, за одни и те же деньги - $300 предлагают Volkswagen Passat 1996 г и «Таврию» 1994 г. Оба автомобиля не на ходу. Но «Таврия» здесь имеет преимущество. За ее растаможку не нужно платить. За те же $300 и тоже не на ходу предлагают Renault Clio 2001 г. после ДТП. За $300 предлагается и дизельный Volkswagen Golf III 1994 г «на запчасти либо целый» с рекордным пробегом 999 тыс. км. За $300 предлагается Citroen BX 1986 года «машина в хорошем состоянии, единственный минус – снят двигатель». Без мотора и тоже за $300 предлагают Rover 416 1999 г.
Цены на нерастаможенные иномарки, которые ездят (как пишут в объявлениях их владельцы) начинаются минимум с $350. Это, например, бензиновый Volkswagen Golf III 1991 г. Но и здесь очень часто есть уточнение «детали по телефону», что в итоге может означать много разных проблем и нюансов.
За $400 есть отличный «очкастый» Mercedes-Benz Е290 1998 г, который можно использовать как оригинальную беседку, так как он без мотора. И не растаможен. То есть у вас на огороде может быть ограниченная размерами машины территория ЕС.
Некоторые авто для фотографирования на объявление наскоро очистили от снега. Хотя, нередко даже рядом с таким фото можно прочесть магическую фразу «гаражное хранение». А некоторые снимки сделаны на лафетах эвакуаторов или прямо на месте ДТП.
В общем, купить нормальную машину по цене бюджетного мобильного телефона вряд ли получится. Чаше всего такие авто будут перемещаться в пространстве так же, как смартфон – только с вашей помощью.
Но и на такие авто находятся покупатели. Так, за нерастаможенный Opel Vectra B 1998 г не на ходу просили $450. Точнее – на ходу, но «поламана турбина, їде і димить білим димом». За сколько и для каких целей его купили неизвестно. Но купили.
А сколько же стоит, точнее – просят, за то, что еще ездит?
Первой попалась нерастаможенная машина НА ХОДУ за $399. Это - Renault Laguna 1999 с пробегом «всего» 30 тыс. км за 20 лет. Но с разбитым лобовым стеклом, от того, что на скорости открылся капот. Пока готовился материал, купили Renault Laguna 1994 г, за которую хотели $449. Интересно, что по ней было 2 объявления: одно с пробегом в 20 тыс. км, второе – 200 тыс. км.
Появились и новые объявления. Например, предлагается Audi A6 1997 г за $400 с пробегом 700 тыс. Но машина сейчас в Польше.
То есть, цены на нерастаможенные авто, которые действительно на ходу (сел и поехал) сегодня стартуют минимум с $450. И таких – не много. Более-менее хоть какой-то выбор начинается только с $500.
За $600 в ассортименте появляются ржавые «Мерседесы» 20-летней давности в кузове универсал. А за $650 - Mercedes-Benz C180 1993 г, как пишут с «добротным салоном». Растаможить такой обойдется около 3 тыс. евро.
$700 – это уже Volvo V40 1997 г. с пробегом 400 тыс. км. $800 - Opel Omega B 2000 года. Или BMW 525 1998 года со светлым кожаным салоном, которая «ездит каждый день, но требует ремонта». Или Audi A4 1995 г.
За $900 предлагают восстановленную после ДТП BMW 330 2002 г в кузове универсал, с пробегом всего 10 тыс. км. Видимо его наездили уже после восстановления.
$1100 просят за Audi A6 1998 г «в идеальном состоянии» с пробегом в 300 тыс. км. За эти деньги предлагают и BMW 318 1996 г., Mercedes-Benz C180 1994 г. и 1998 г., или Skoda Octavia 1998 г. Как говорится, тот редкий случай, когда «Шкода» сравнялась в цене с премиальными одногодками.
Надо сказать, что примерно такой же выбор и среди нерастаможенных автомобилей, которые предлагают за $1500. То есть – выбор, прямо скажем, не богатый. Но, как пишут о них сами продавцы: «живой корч, по бумагам – порядок».
За $2000 эстеты могут присмотреть купешку Mercedes-Benz CLK200 1999 г с в меру побитым ржавчиной кузовом.
Такое впечатление, что с приближением окончания льготного периода, цены на нерастаможенные авто не только не упали, а наоборот – выросли. Примерно на $50-100. Причин может быть несколько. Те, кто сильно испугался растаможки (нет документов), уже по дешевке избавились от своих «евроблях». Часть владельцев авто на временной регистрации и транзитном ввозе, сняли свои объявления о продаже, и стоят в очередях на таможне. Тем более, что процедуру определения соответствия экологическим нормам, упростили до максимума.
Достаточно иметь об этом какую-нибудь запись в техпаспорте. Ну а те, у кого никакой записи нет или нет (и не предвидится) самого техпаспорта, возможно, решили выждать. Чего? А вдруг будут послабления, а вдруг поменяется правительство и новое даст больше льгот, а вдруг льготный период растаможки продлят, и сейчас не надо суетиться, чтобы не продешевить. Есть и версия, что количество завезенных в Украину «евроблях» было сильно завышено, потому они и не оказали, как ожидалось, существенного влияния на цены вторичного рынка. Точнее – на их снижение.
На все эти «вдруг» пока известен только один ответ: в правительстве говорят, что никаких продлений не будет. И Президент это недавно подтвердил.
Такое впечатление, что еще чуть-чуть, и подержанные нерастаможенные авто будут предлагать с доплатой. Ведь уже в мае за езду на таком транспорте обещают серьезно штрафовать. Но сперва подождем 22 февраля, и еще раз сверим цены.
http://auto.siteua.org/Новости/647109/Авто_по_цене_смартфона__На_сколько_подешевели_евробляхи_ukr
 

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
31,961
Симпатии
71,261
Что бы не потерялось...
СУД ПРИЗНАЛ РАДАР TRUCAM — НЕЗАКОННЫМ

Измеритель скорости TruCAM — незаконный. Об этом сообщает Дорожный адвокат со ссылкой на судебный прецедент этого года.
http://tt.inf.ua/blog/onizzuka/sud-priznal-radar-trucam-nezakonnym
 

Пешеход

Идущий пешком
Регистрация
5 Фев 2019
Сообщения
319
Симпатии
426
Камеры фотофиксации нарушений ПДД упёрлись в «Укрпочту»
Прошло четыре года с начала действия закона, который ввёл в украинское правовое поле понятие автоматической фиксации нарушений ПДД, однако «писем счастья» за этим событием пока так и не последовало. Новыми преградами на пути к внедрению распространенной в мире системы надзора за соблюдением правил оказались «Укрпочта» и бюрократия.
Как рассказал руководитель Главного сервисного центра МВД Владислав Криклий, из неразрешенных вопросов осталось согласовать порядок обмена информацией с «Укрпочтой», которая будет доставлять «письма счастья». Кроме этого структурам Нацполиции необходимо получить от Госспецсвязи аттестат экспертизы комплексной системы защиты информации.
Напомним, что согласно действующего законодательства ответственность за нарушение ПДД, зафиксированное в автоматическом режиме, по умолчанию возлагается на собственника транспортного средства, независимо от того, кто фактически был за рулем. Как сообщалосьранее, квитанции об уплате штрафов вместе с копией протокола о нарушении правил дорожного движения будут направляться владельцам ТС по почте, с обязательным уведомлением о получении письма адресатом либо кем-либо из его родственников, проживающих по тому же адресу. Кроме этого в полиции обещали добавить возможность информирования о штрафах при помощи СМС и электронной почты.
http://autonews.autoua.net/novosti/...paign=digest_2019_03_02&utm_content=read_more
 

slavovich

подполковник
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
13,814
Симпатии
21,666
с обязательным уведомлением о получении письма адресатом либо кем-либо из его родственников
Ага, щас, если адресата нет дома, то без разницы, кто дверь открыл, обязаны вручить только адресанту, а не родственникам, если адресата нет, то письмо лежит на почте месяц, потом отправляется обратно.
 

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
31,961
Симпатии
71,261
Полный бак: за что украинцы платят на автозаправке

На основании результатов исследования, проведенного компанией Рicodi, можно проследить, как формируется цена бензина.
О ценах на бензин "КП" в Украине" пишет регулярно, ведь от ценников на автозаправках напрямую зависят и другие ценники – от тарифов на проезд до стоимости продуктов в супермаркете, поскольку и в стоимость булки, и в стоимость колбасы заложена транспортная составляющая.
Ценники на украинских заправках наталкивают на две основные мысли: с одной стороны, это вполне "европейские цены", с другой стороны – для украинких кошельков это очень дорого! Исследование, проведенное компанией Рicodi приоткрыло завесу над тем, как в нашей стране формируется цена на топливо, за что мы платим на автозаправке и почему на разных заправках разная цена на топливо.
Для примера авторы исследования взяли условный литр бензина А-95 производства местного НПЗ стоимостью 29,18 грн за литр и расписали, что конкретно входит в эту цену:
  • Оптовая цена 11,43 грн
  • Акциз 6,53 грн
  • НДС 4,86 грн
  • Наценка АЗС 1,95 грн
  • Прочие расходы 4,41 грн
"Основой ценообразования на бензин служит стоимость одной тонны на нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ), - поясняют авторы исследования. - Владельцы автозаправок берут на себя транспортировку топлива и "накидывают" маржу, которая могла бы позволить содержать автозаправку, платить зарплату работникам, проводить технический контроль станции и обеспечивать безопасность. Интересно, что прибыль в розничном звене бензоколонок составляет 7%. По мнению экспертов, этого недостаточно, чтобы принести заправочным станциям значимую чистую прибыль. На помощь приходят "сопутствующие товары", реализуемые возле касс оплаты. И речь идет не только о масле или чистящих средствах для авто, но и о хот-догах, газировке, чипсах, журналах и т.д. Здесь они продаются чуть дороже, чем в обычных магазинах, принося немалую прибыль владельцам заправок".
Многих волнует еще один вопрос - почему цены на всех заправках разные? Эксперты поясняют, что все зависит от размера маржи, которую устанавливают владельцы заправочных станций. Маржа и, соответственно, окончательная цена, будет меньше там, где больше конкуренция, то есть в районах, в которых на относительно небольшой территории друг от друга расположено больше станций. Так хозяева АЗС стараются переманить клиентов на свою сторону.
По словам авторов исследования, в ходе своей работы они основывались на рапортах производителей, предложениях международных перевозчиков, а также на публикациях на отраслевых сайтах. Данная информация приблизительно отражает ситуацию на рынке, а конкретные цифры были использованы для наглядности.
"Фирмы неохотно делятся данными, касающимися ценообразования и дистрибуции своих товаров, - пояснили в компании Рicodi. - Рассматривая каждый конкретный случай, мы преследовали две цели: во-первых, призвать к осознанному потреблению, а во-вторых, открыть дискуссионную панель, где каждый может высказать собственное мнение".
https://kp.ua/economics/632302-polnyi-bak-za-chto-ukrayntsy-platiat-na-avtozapravke

Раньше нам рассказывали, что в цене бензина заложен "дорожный сбор" на ремонт дорог. Сейчас уже об этом не пишут...
 

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
31,961
Симпатии
71,261
"Письма счастья" начнут приходить украинцам уже этим летом

Летом в Украине официально заработают камеры с автоматической фото- и видеофиксацией нарушений правил дорожного движения. Письма с требованием оплатить штраф снова начнут поступать украинцам. Платить будет не тот, кто сидел за рулем в момент нарушения, а владелец автомобиля.

Первая камера в тестовом режиме работала в Киеве на ул.Елены Телиги. За месяц она зафиксировала более 20 тыс. нарушений, пишет Auto24.

"За последние 5 месяцев с нарушителей правил дорожного движения взыскали почти 14 млн грн. За превышение более чем на 20 км / ч - штраф 255 грн. За превышение более чем на 50 км / ч - 510 грн. Несмотря на очевидную экономическую выгоду - это не коммерческий проект. У нас нет никаких задач по штрафам ", - говорит Алексей Билошицкий, заместитель Департамента патрульной полиции.

Для информирования водителей на карте публикуются места применения приборов измерения скорости, указывается их количество. Установлены дорожные знаки, которые сообщают об использовании приборов фото- и видеофиксации.

Первые приборы фото- и видеофиксации применяли в Украине в начале 2010-го. Но тогда Генпрокуратура заявляла о незаконности их использования со стороны ГАИ.
https://gazeta.ua/ru/articles/life/_pisma-schastya-nachnut-prihodit-ukraincam-uzhe-etim-letom/890859
 

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
31,961
Симпатии
71,261
Полицейским запретили требовать водительское удостоверение без доказательств нарушения

Верховный суд решением от 15.03.2019 сделал вывод, что полицейский не имеет права требовать от водителя предоставления документов сна право управления ТС не имея доказательств совершения правонарушения. Об этом сообщает Дорожный адвокат.

Полицейским был остановлен автомобиль. Основанием остановки стало якобы нарушение водителем правил дорожного движения. Однако водитель отказался по требованию полицейского предъявить документы из-за отсутствия по его мнению правонарушения.

В результате инспектор вынес постановление за непредъявление документов и наложил на водителя штраф в размере 425 грн.

Однако Верховный суд решением от 15.03.2019 сделал вывод, что действия полицейского и постановление о наложении штрафа являются незаконными.

В своем решении Верховный суд отметил, что поскольку полицейским не задокументировано и не подтверждено надлежащими и допустимыми доказательствами факта нарушения водителем правил дорожного движения, то требования инспектора к водителю о предъявлении документов на право управления является неправомерным.

Полицейские обязаны учесть указанную позицию Верховного суда и прекратить практику необоснованных остановок.
https://antikor.com.ua/articles/293...e_udostoverenie_bez_dokazateljstv_narushenija
 

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
31,961
Симпатии
71,261
На украинских дорогах с сегодняшнего дня начали работать еще 25 радаров скорости TruCAM (карта)
Всего на дорогах страны работают уже 75 таких приборов измерения скорости движения.
С 25 марта для измерения скорости движения патрульные полицейские будут использовать еще 25 приборов TruCAM.
Об этом сообщается на сайте патрульной полиции. «Общее количество приборов, которые будут использоваться с понедельника – 75», - говорится в сообщении. В частности, новые приборы будут использоваться в следующих областях: Винницкая, Волынская, Днепропетровская, Житомирская, Закарпатская, Киевская, Кировоградская, Львовская, Николаевская, Полтавская, Ривненская, Тернопольская, Харьковская, Херсонская, Хмельницкая, Черкасская, Черновицкая. В полиции подчеркнули, что с начала использования TruCAM, несмотря на максимально открытый подход к измерению, уже составлено более 83 тысяч постановлений о превышении разрешенной скорости движения.


Подробнее с новыми участками использования приборов можно ознакомиться на сайте патрульной полиции по ссылке, они обозначены на карте красным цветом.

Подробности читайте на УНИАН: https://www.unian.net/economics/tra...rta.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
 
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
14,126
Симпатии
27,240
Верховный суд решением от 15.03.2019 сделал вывод, что полицейский не имеет права требовать от водителя предоставления документов сна право управления ТС не имея доказательств совершения правонарушения.
Прям рай какой-то... Аж жалко....
Но вот бяда... За 5 лет "оккупации" меня инспектор остановил раза два-три, не больше... А вот от камер прилетело раз 6-7.... (превышение скорости на 2-3 км/ч.. ну к бесплатным+20 конечно...., последний светофор - поворот на право на стрелку с левого ряда на основной красный, как не остановку на красный отбил в суде ;-) )
 

Пешеход

Идущий пешком
Регистрация
5 Фев 2019
Сообщения
319
Симпатии
426
Киевским водителям разрешили разгоняться до 80 км в час, - СПИСОК УЛИЦ
С понедельника, 1-го апреля, в Киеве отменили ограничение скорости движения в 50 километров в час на некоторых улицах.

Об этом пишет Департамент общественных коммуникаций КГГА на своей страницу в социальной сети Facebook.


Водители смогут ездить 80 километров в час до 1-го ноября на 17 участках дороги в столице, перечень которых был утвержден депутатами киевской мэрии.

Напомним, что ограничения в скорости на основных магистралях нашего города вводили из-за в связи с началом зимнего периода.

https://www.44.ua/news/2352329/kiev...sok-ulic?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
 
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
14,126
Симпатии
27,240

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
31,961
Симпатии
71,261
Вопрос «евроблях» решат за две недели


На решение вопроса оставшихся в Украине «евроблях» владельцы которых не воспользовались периодом льготной растаможки и просрочили сроки транзита, полиция способна решить за две недели. Такой прогноз сделал в эксклюзивном интервью Аutonews.ua Алексей Павловский, руководитель ОО «Национальная платформа безопасности движения», проектов PitBull и Артиль.
«Патрульные получат полномочия останавливать такие авто и “пробивать” их по таможенным базам. И, таким образом, сложившаяся ситуация измениться за две недели«, — заявил он.

Павловский не исключил, что в рамках платформы Артиль будет вестись активное информирование водителей нерастаможенных автомобилей, более решительные действия будет предпринимать полиция.

«Я думаю, что полиция и сама успешно будет привлекать водителей нерастаможенных автомобилей, которые находятся на территории Украины с нарушением таможенного законодательства, выписывать огромные штрафы. Что касается проекта Артиль, то это больше информационная платформа. И мы будем стараться напоминать водителям нерастаможенных автомобилей о том, что пришло время решить: растаможить автомобиль или вывезти его в ту страну, с которой он был ввезен в Украину. Я считаю, что те льготы, которые были предоставлены водителям транспорта на иностранной регистрации, — вполне приемлемы«, — сказал Павловский

Напомним, что проект Артиль предусматривает активное участие общественности в поимке нарушителей ПДД. И высока вероятность, что модераторы медийной платформы столкнутся с огромным количеством фотографий нерастаможенных машин, которые якобы находятся на таможенной территории Украины с нарушением сроков. Павловский не исключил, что часть этих фото все же будут опубликованы.

«Да, безусловно. Но не надо забывать, что есть понятие транзита, и на тех фото, которые нам будут присылать, вполне могут оказаться авто, которые не нарушали режим транзита. Поэтому, тупо публиковать фото и данные «еврономеров» — не совсем логично. Полиция и сама с ними будет справляться«, — резюмировал активист.

https://autotheme.info/news/91291-vopros-evroblyah-reshat-za-dve-nedeli.html
 

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
31,961
Симпатии
71,261
Изменена процедура выдачи водительских удостоверений
Кабмин изменил порядок выдачи аккредитации автошкол, водительских удостоверений и подготовки водителей.
В соответствии с принятыми Кабинетом Министров Украины изменениями, при сдаче теоретического экзамена на знание правил дорожного движения, а также экзамена по вождению вводится видеофиксация. Так во время сдачи практического экзамена действия экзаменуемого и экзаменатора будут фиксироваться с помощью оборудования, которое будет устанавливаться в каждом экзаменационном автомобиле. Кроме того, больше нельзя будет сдать теоретический экзамен в одном территориальном сервисном центре МВД, а практический - в другом.

Также Кабмин сократил срок действия полученного в автошколе свидетельства об окончании учебного заведения по подготовке водителей транспортных средств до двух лет. Кроме того, получить или обменять удостоверение водителя нельзя без отметки о месте регистрации в документе, удостоверяющем личность.

Для усиления контроля над организацией процесса обучения в автошколах и каждого слушателя в отдельности преподавателей и инструкторов по вождению обязали вносить информацию о времени проведения теоретических и практических занятий, а также транспортном средстве, на котором будет осуществляться занятие, в специальный электронный журнал.

Нововведения, касающиеся деятельности автошкол, предусматривают:

  • отмену необходимости покупки в территориальных сервисных центрах МВД бланков свидетельств об окончании учреждения по подготовке водителей транспортных средств;
  • передачу функции аккредитации учреждений от Головного сервисного центра МВД региональным сервисным центрам МВД по месту их расположения;
  • упрощенный механизм аккредитации учреждений, которые находятся в сфере управления Министерства науки и образования.
Все выпускники, прошедшие обучение по подготовке водителей в учреждениях профессионально-технического образования, будут допущены к сдаче экзаменов без дополнительного обучения в автошколах.

Переходным положением нормативного акта предусмотрено введения новых норм в течение полугода.

Источник: ГСЦ

http://autonews.autoua.net/novosti/...paign=digest_2019_04_06&utm_content=read_more
 

SHtanga

генерал-полковник
Регистрация
1 Авг 2010
Сообщения
6,872
Симпатии
18,910
Полицейским запретили требовать водительское удостоверение без доказательств нарушения
Ветеран перестаньте постить эту чушь во всех темах, а то начитаются и пойдут в ряды гомноблогеров, штраф всё равно заплятят, но время на них тратить. Не плодите дебилов, ваша обида того не стоит.
 

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
31,961
Симпатии
71,261
Полицейским запретили требовать водительское удостоверение без доказательств нарушения
А вот и пример подобного нарушения законности...что-то, кому-то, где-то показалось и решил остановить, и потребовать документы у водителя...
 

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
31,961
Симпатии
71,261
Для разметки пешеходных переходов предложили использовать «косую зебру»

По данным МВД в 2018 году на дорогах Украины погибло около 3 тысяч людей и еще 30 тысяч были травмированы. Большая часть ДТП с участием пешеходов происходит именно на пешеходных переходах. Как считают в Минрегионе, одной из мер, которая позволит изменить ситуацию к лучшему, являются диагональные пешеходные переходы. Об этом на своей странице в Facebookнаписал замминистра Лев Парцхаладзе.

Как пишет Пархладзе, благодаря «косой зебре» повысится видимость людей на пешеходном переходе, а также внимание самого пешехода, поскольку переходя дорогу, он будет смотреть в сторону приближающихся автомобилей.


«В Европе, где большая часть пешеходных переходов - наземные, а не подземные как в Украине, происходит в три раза меньше аварий. Практика косых пешеходных переходов сегодня встречается в Бельгии, Германии, Франции, Нидерландах и других странах. По подсчетам экспертов, только благодаря их использованию риск аварий на дорогах уменьшается до 10%», - резюмировал Парцхаладзе. «В Европе, где большая часть пешеходных переходов - наземные, а не подземные как в Украине, происходит в три раза меньше аварий. Практика косых пешеходных переходов сегодня встречается в Бельгии, Германии, Франции, Нидерландах и других странах. По подсчетам экспертов, только благодаря их использованию риск аварий на дорогах уменьшается до 10%», - резюмировал Парцхаладзе. http://autonews.autoua.net/novosti/...dov-predlagayut-ispolzovat-kosuyu-zebru.html#!
 

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
31,961
Симпатии
71,261
В Україні запропонували нове покарання для водіїв
В Україні запропонували дієвий спосіб карати невгамовних водіїв, які порушують правила дорожнього руху.
Дієвим заходом по боротьбі з порушниками правил дорожнього руху в Україні можуть стати примусові громадські роботи.
Таку думку висловив в ефірі ObozTV автоюрист Богдан Глядик. За словами фахівця, така міра буде особливо ефективною проти заможних порушників, які не дуже бояться грошових штрафів.


«Я не розумію, чому з санкцій прибирають таку міру покарання як громадські роботи. Для когось заплатити 40 тис. грн штрафу – не така велика проблема. Але якщо йому реально доведеться йти повз вулицю – для людини це навіть психологічно важко, особливо для людини, для якої 40 тис. грн штрафу не проблема», – заявив експерт.
Глядик закликав повернути в українське законодавство таку відповідальність, як громадські роботи.
«Фінансово людина не так сприймає навантаження, яке на нього йде, немає такого виховного характеру. А коли людина реально попрацює на користь держави – це інше питання», – пояснив він. При цьому юрист визнав, що VIP-порушники сьогодні матимуть можливість відкупитися від громадських робіт за хабар.
«Ми боремося з корупцією. Повинні бути заходи для контролю за виконанням покарань. Але таке покарання як громадські роботи обов’язково повинно бути, особливо за адміністративні правопорушення і особливо в сфері безпеки дорожнього руху», – підкреслив він.



https://autotheme.info/news/92701-v-ukrayini-zaproponuvali-nove-pokarannya-dlya-vodiyiv.html
 
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
31,961
Симпатии
71,261
Штрафи поліції незаконні: юрист наголосив на важливій деталі

Штраф поліції, винесений без присутності адвоката, є незаконним. Але за умови, якщо водій просив відкласти розгляд справи для отримання юридичної допомоги.
Про це пише Дорожній адвокат.
Особа, яка притягається до адміністративної відповідальності, має право під час розгляду справи про адміністративне правопорушення користуватися юридичною допомогою адвоката чи іншого фахівця у галузі права.


Якщо Ви не вважаєте себе винним, то під час оформлення працівником поліції постанови про накладення штрафу, Ви маєте право подати клопотання з проханням надати можливість скористатись послугою адвоката та відкласти для цього розгляд питання про накладення штрафу. Клопотання доцільно надати письмово.

Це клопотання слід надати поліцейському невідкладно, поки він не відлучився з вашими документами у свій автомобіль, оскільки після отримання в руки постанови про накладення штрафу таке клопотання буде вже не актуальним.

Поліцейський зобов’язаний надати Вам можливість скористатись послугою адвоката та надати для цього необхідний час.

Навіть якщо Ви не знайдете адвоката чи юриста, за цей час Ви зможете написати ґрунтовні заперечення, надати докази, знайти свідків для встановлення необхідних фактів і, як наслідок, запобігти безпідставному притягненню до адміністративної відповідальності.

Однак, часто поліцейські ігнорують зазначені конституційні права водіїв і відповідно відмовляють у відкладенні розгляду справи.

Однак, відмова поліцейського у наданні можливості скористатись послугою адвоката є підставою для скасування штрафу.

В цей же час, неподання водієм клопотання про необхідність юридичної допомоги розцінюється як відсутність у водія потреби у правовій допомозі.

https://autotheme.info/news/92704-s...nni-yurist-nagolosiv-na-vazhlivij-detali.html
 
Сверху