Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Автопутешествия.. и все что связано

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mr.Target®

/на доске почёта/
Регистрация
18 Май 2010
Сообщения
261
Симпатии
48
#1
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Предлагаю новую ветку.. думаю у многих найдется что рассказать, и чем поделиться..

---------- Добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:34 ----------

Екатеринбург-Москва (январь 2009)
точнее: Екатеринбург-Пермь-Слободской-Киров-Котельнич-Кострома-Ярославль-Ростов-Перяславль-Москва-Люберцы=1832 км. и обратно..
с ночевками в Котельниче
Автомобиль Ford Fusion 1,4 л. (80 л.с.)
экипаж - 4 человека
Екатеринбург – Котельнич
2-е января.
Накануне заправил полный бак (45 л.)
Планировали выехать в 6:00, но долго прокопошились и выехали в 06:27 (здесь и всюду далее время бортовое, оно же Уральское - к московскому+2)
Через 2 км. – пост ДПС и выезд из города, ибо живем на окраине.
Поскольку время раннее, к тому же день постНовогодний – останавливают ДПСники.
Проверка документов, пожелание счастливого пути.
06:34 Набираем крейсерскую скорость 100 км/ч. И начинаем пробиваться сквозь сильный снегопад. Машин очень мало.
06:54 г. Ревда (39 км.) проходим стороной.
Поворот на г. Талица (114 км.) мотель «Три медведя».
08:24 Рассвет встречаем миновав г.Ачит.. (173 км.) Снегопад то стихает, то возобновляется. Дорога петляет + спуски чередуются подъемами. Сын говорит, что заложило уши, как на самолете (вполне допускаю, т.к. сам чувствую то же самое), видимо действительно поднялись выше.
Машин по-прежнему мало.
08:24 пересекли границу Пермского края (200 км.)
Ближе к Кунгуру (247 км.) портится дорога, возрастает трафик, но не существенно.
Скорость снижается в основном из-за того, что дорога проходит через населенные пункты.
На дороге появляется колейность, в районе Бершети (примерно середина между Кунгуром и Пермью) сильно трясет. После Касимово дорога опять налаживается.
Перед Пермью (после Лобаново) солидный пост ДПС с камерами и живыми инспекторами. После поста начинается трехполоска, с полосой реверсивного движения посередине. За ж/д переездом реверсивное движение заканчивается. Тут я сглупил. Дорога делает левый поворот почти 90 градусов и раздваивается направо – на Пермь, прямо – Осенцы. Я проехал по указателю на Пермь, а надо было бы прямо. В итоге лишних 3-4 км, пока доехал до объездной и по развязке (по указателю на Краснокамск) выскочил на Южный обод.
10:42 Красавинский мост. Красиво, даже грандиозно! На одометр не смотрим – глазеем по сторонам.
После моста попадаем на объездную Краснокамска (это город-спутник Перми). Машин мало, дорога хорошая.
11:00 где-то на объездной Краснокамска останавливаемся у закрытой по причине всенародных празднований шиномонтажки. Завтракаем (приготовленными дома) разномастными бутиками с кофе и фруктами.
За шиномонтажкой виднеются бревенчатые постройки (то-ли кафе, то-ли ночлег) с большой парковкой, а так же «домик неизвестного архитектора» деревянный, с обледенелой и обгаженной дырой в полу и… электрическим освещением под потолком..
Объездная Краснокамска заканчивается круговым движением. Транспортный поток значительно возрос (сказывается близость большого города).
Правым поворотом выруливаю на трассу и почти сразу – на ЛукОйл.
11:33 (по кассовому чеку) Однако!! 95й стоит 23,20 за литр (у нас на ЛукОйле он по 21,30)
Заливаю 25 л. Опять - полный бак.
Получается, что от Екатеринбурга до выезда трассу после Краснокамска – примерный пробег 433 км.
Далее – Карагайский район. Дорога терпимая, асфальт.
13:40 въезжаем в Кировскую область.
После Екатерининского влетаем в первую яму на дороге (к счастью без последствий)
Начинаем присматриваться к дорожным знакам, благо они есть!
Бесплатный совет всем: в Кировской области знакам верьте! Если стоит ограничение 60, а через 100 метров возникает 40 – не думайте! тормозите сразу
На окраине Омутнинска – АЗС 24, (время по кассовому чеку 13:09) заправились 20 л. по 23,00.
Ох! «Овёс нынче дорог»©
15:20 – выехали из Омутнинска.
К сожалению путешествие по Омутнинскому району осталось не описанным нами. И я и штурман (жена) в 4-е глаза смотрели за дорогой и писать было некогда, да и неудобно – не буквы а пляшущие человечки получались.
16:30 Белая Холуница (779 км.) Есть гостиница и ЛукОйловская заправка.
16:52 Ильинское – опять в блокноте пляшущие человечки (едем по стиральной доске)
17:00 Слободской (821 км.) начинает смеркаться. Стулово, Зяблинцево, Шихово … дорога не важнецкая..
17:28 (848 км.) поворот по указателю на Кострому. Трафик существенно напрягает.
На объездной Кирова я опять «тормознул»: на круговом движении надо было направо, а я проскочил прямо и упилил почти в сам Киров. Пока разобрался, пока вернулся… в общем 20 км. лишних.
После объездной Кирова, почти до Боярщины дорога неважнецкая..
Зато потом.. можно лететь аж до самого Котельнича! г.Орлов остается в стороне.
Перед Котельничем развилка: прямо – город, направо – объезд на Кострому
19:00-19:21 (976 км.) Кружим по Котельничу в поисках гостиницы. Прохожих мало доехали до ж/д вокзала там получили «наводку» на гостиничный комплекс «Вятка» (пришлось немного вернуться)
Заночевали на 3-м этаже в 7-и местном двухкомнатном номере с санузлом и душем за 200 руб./чел.
Правда вода была только холодная.. да и климат в номере тоже не Африканский.
Машину оставили прямо у входа в гостиницу под окнами администратора (он на 2-м этаже).
Пробег за день 982 км.
Время в пути 13 часов

---------- Добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:44 ----------

День 2й
Котельнич – Люберцы
Подъем – по Уральскому времени, завтрак в номере (своими запасами), прогрев Фьюжика..
Ошалелые глаза администратора разбуженного в 4 часа утра и риторический вопрос: «Вы уже уезжаете?!»
06:08 старт.
На выезде из Котельнича - левый поворот на Кострому.
Тут же выяснилось, как мы вчера «тормознули», не разглядев в темноте прямо на развилке кирпичный домик 2 этажа с вывеской «Ладушки». В этих Ладушках ночевали на обратном пути (значительно комфортнее).
Чуть дальше заправка ЛукОйл (время по кассовому чеку 04:20) заправлено 21,5 л. все еще по 23,20 ;
Дорога хорошая идем с крейсерской скоростью.
07:46 Поназырево. Есть гостиница.
08:17 Двухуровневая развязка перед Шарьей. С моста прямо – Шарья, правый поворот и под мост – на Кострому.
После развилки Урень-Кострома на дороге потряхивает, но не долго.
Мантурово, Макарьев проходим по объездной.
Марьино – кафе «Привал» не останавливаемся.
В районе Кадыя есть населенный пункт Крутец – опасные повороты сначала левый потом правый.
После первого поворота кажется, что вдалеке мелькает жилет ДПСника… подъезжаем ближе – венок на памятнике. Дорога как будто в кладбище упирается. Не меньше 5-7 памятников между деревцами.
На выезде из поселка – проезжаем патрульную машину – бдят.
11:30 Судиславль. Сворачиваем вправо на объездную - разбитую бетонку.
Объездная заканчивается крутым подъемом. Правым поворотом выходим на трассу.
На выезде из Судиславля обедаем сухпаем и снова в путь (11:51)
12:44 Проехали Кострому (1506 км.). Указатели имеются – не заблудиться. Дорога правда не очень, особенно в левобережной части города.
13:30 Ярославль (1569 км.)
Заправка ТНК-Столица Филиал г. Ярославль (время по кассовому чеку 09:30). Залили 25 л. по 21,80 Наши цены!
На объездной Ярославля постояли (не долго) у закрытого шлагбаума.
Через небольшой промежуток времени выскакиваем на М8. Три полосы в каждом направлении!!
Ростов прошли по краю, мимо ж/д вокзала.
Кстати сказать, дорога временами сужается до 1/1
Переславль-Залесский (1720 км.) прошли насквозь. Начало объездной проскочили и - к лучшему.
Через город интереснее + когда выезжаешь на трассу, оказываешься на главной - все, кто идут с объездной - уступают дорогу.
15:44 Яропольцы.
16:00 развилка перед Сергиевым Посадом. Налево – на Москву. Почти сразу – указатель Московская область.
17:09 В районе Мытищ (1818 км.) уперлись в пробку и плотненько «плечом к плечу» в 4 ряда двинулись к МКАД. Но «толкались» не долго.
МКАД 95 км. и замелькали столбики..
Не успели оглянуться, как домчались до Рязанского проспекта. Правый поворот под МКАД и Жулебино, а там и Люберцы.
18:00 Конец маршрута 850 км. остаток в баке - 3/4.
Время в пути 10 часов
Общее время (с ночевкой) 33,5 ч.
Общий пробег 1832 км.
 

KOSTYA-VV

младший лейтенант
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
383
Симпатии
40
#2
Прикольно 1832 это серьёзно.
У меня было Николаев-Киев-Николаев. Х.З. сколько км.
Николаев - Семииз (Крым) - Николаев
Николаев - Тернополь - Николаев
ВАЗ 2107 1,8 82 л.с.+ 10л.с.
экипаж 1-4 человека
 

KOSTYA-VV

младший лейтенант
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
383
Симпатии
40
#4
Последнее редактирование:

mr.Target®

/на доске почёта/
Регистрация
18 Май 2010
Сообщения
261
Симпатии
48
#5
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
А как считать туда и обратно или тока в одну сторону?
здесь я привел расспояние Н-К, если обратно то умножай на 2
средний расход получился в пределах 6 л. на 100 км.
 
Последнее редактирование:

KOSTYA-VV

младший лейтенант
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
383
Симпатии
40
#7
=-O Это вы что расточили? "Тайговсий" ?
Да расточил, в тех талоне вписано 1 690 см3 + расточка + поставил облегчённые шатуны и коробку передач от фиата 5 ступку вроде с "длинными" передачами на пятой можно по городу 70-80 ехать, экономия бензина. И засунул свечу в выхлопную трубу при перегазовки с трубы валит пламя это так баловался)))) Хотел ещё установить турбо-компрессор чтоб поднять мощность.
Кто что думает про лифан 520 с мотором от мини купера беховским обьёмом 1,6?
 

321

/на доске почёта/
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
274
Симпатии
116
#8
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Несколько лет назад: Киев-Харьков-Новошахтинск-Волгоград-Знаменск. 1540 км. Выезд в 5.00 из Киева, финиш в 1.00 (ночи) в Знаменске. Экипаж: 2 человека. Небольшой отдых днем на трассе и на границе. Авто: Гольф 4. Нормальненько так, без напряга.
 

Greyheaded

генерал-полковник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
9,780
Симпатии
5,735
#9
KOSTYA-VV,осталось "голову" 16кл. поставить.
 

KOSTYA-VV

младший лейтенант
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
383
Симпатии
40
#10
KOSTYA-VV,осталось "голову" 16кл. поставить.
Это сильно геморно. Лучше такой двигатель купить Двигатель ВАЗ-21203 (1999 г.). Рабочий объем - 1997 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 82х94 мм; мощность - 85 кВт/115 л. с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент - 165 Н.м при 3200 об/мин.
 

Vit

Ветеран
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
3,982
Симпатии
1,994
#11
Это сильно геморно. Лучше такой двигатель купить Двигатель ВАЗ-21203 (1999 г.). Рабочий объем - 1997 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 82х94 мм; мощность - 85 кВт/115 л. с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент - 165 Н.м при 3200 об/мин.
А роторний ?
Двигатель ВАЗ-415
рабочий объем, куб.см 1308
Макс.мощность, кВт (при об/мин) 103 (6000)
Макс.мощность, л.с. 140
Макс.крутящий мом., Нм (при об/мин) 186 (4500)

Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация
 

Greyheaded

генерал-полковник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
9,780
Симпатии
5,735
#12
Тю..! Купить не сделать, а уж если брать, то: - 16-клапанный двигатель ВАЗ объемом 1860 см3, оснащенный распределительным впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 300 л.с. Эт отсюда Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация
 

KOSTYA-VV

младший лейтенант
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
383
Симпатии
40
#13
А роторний ?
Двигатель ВАЗ-415
рабочий объем, куб.см 1308
Макс.мощность, кВт (при об/мин) 103 (6000)
Макс.мощность, л.с. 140
Макс.крутящий мом., Нм (при об/мин) 186 (4500)

Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация
- роторный двигатель имеет очень малый ресурс 45-50 000 км пробега, а ремонт замена ротара это 75 процентов двигателя.

---------- Добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:27 ----------

Тю..! Купить не сделать, а уж если брать, то: - 16-клапанный двигатель ВАЗ объемом 1860 см3, оснащенный распределительным впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 300 л.с. Эт отсюда Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация
Согласен. Ну я не представляю как втулить 16 клапанную головку от 10ток не подойдёт. Есть другие способы повысить мощность двигателя спортивный коленвал другие мосты редукторы и коробки. Дело в том, что после того как сумма капитало вложений привешает стоимость машины начинаеш задумываться.
 

Соколенок

подполковник
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
970
Симпатии
233
#14
роторный двигатель имеет очень малый ресурс 45-50 000 км пробега
Ну, "Маздовцы", то его с успехом применяют...
Хотя роторный двигатель Венкеля, в тоже время, считается тупиковой ветвью развития ДВС..., на эту тему столько "копий было сломлено"...
Но все же...
 

mr.Target®

/на доске почёта/
Регистрация
18 Май 2010
Сообщения
261
Симпатии
48
#15
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Екатеринбург-Кирилловка
через Арти-Уфу-Самару-Маркс-Саратов-Калининск-Новохоперск-Белгород-Ахтырку-Киев-Житомир-Полтаву-Запорожье-Мелитополь..
экипаж: 5 чел. машина та же..
Часть I
подробнее о маршруте в первый день:Екатеринбург-Ревда-Дружинино-Н.Серги-Михайловск-Арти-Б.Карзи-Омельково-Андрейково-Свердловское-М.Тавра-Б.Тавра-Б.Ока-Лемез-Тамак-Месягутово-Сикияз-Ахуново-Малояз-Кропачево-Сим-Уфа-Кандры-Октябрьский-Ст.Балыкла-Рысайкино-Похвистнево- Кинель-Черкассы -Отрадный-Кинель-Самара-Воскресенка-Чапаевск-Марьевка-Знаменский=1153 км.
"проблемные" участки:
1. после села Свердловское и до Б.Тавры асфальт отсутствует (имеется фрагментарно - в нас.пункте Мал.Тавра);
2. спустившись с перевала в нас.пункте Сим упираешься в пробку возникшую в связи с ремонтом моста ч/з реку Сим (светофорное регулирование);
3. миновав 1-ю пробку на участке между Симом и поворотом на Улу-Теляк, упираешься во 2-ю.. Ремонтируется еще один мост через р.Сим и тоже есть пробка..
мой сосед возвращаясь домой объехал её повернув на Улу-Теляк (по указателю)
я, двигаясь из дома, стоял в пробке не долго (т.к. утром трафик был не существенным), а возвращаясь домой - ехал ночью и пробоки отсутствовали
4. на участке от Комсомольского до Кинели - ремонт дороги - меняют асфальт и возводят новые мосты через ручейки днем трафик напряженный т.к. сделаны временные объезды (к слову: на обратном пути асфальт уже был укатан и часть объездов убрана);
5. самое удручающее я заблудился в Самаре - проскочил мост с выездом на объездную и заехал в город, когда сообразил - разворачиваться поленился, ошибочно налдеясь найти выезд по указателям.
По простоте душевной расчитывал, что будет указатель на Саратов, но не тут то было!! Самарцы по всей видимости, испытывают такой антагонизм к Саратову, что не упоминают его на указателях направлений!
Как в последствии выяснилось, путешественники!! если вам надо в Саратов, то двигайтесь по указателям на Волгоград!!
о ночлеге:
Так, как проплутал в Самаре, то не доехал до расчетного места ночлега (Пугачев) и остановился на ночлег в Знаменском в мотеле "Вояж". Рядом с ним располагаются еще два "У 777 ЮТ" - эт название такое и "Тонус". Все они располагаются у дороги (по левую сторону, если ехать из Самары) имеют небольшие площадки для парковки с одним на все сторожем (за символические 50 р. с легковушки)
ночь в 4х кроватном "номере" с удобствами на этаже обошлась нам в 1200 р. (ночевали впятером)
о бензине:
перед отъездом купил дисконтную карту "Ликард" за 100 р. заправлялся, преимущественно, на Лукойле, лил 92й
о ГИБДД: был остановлен дважды на границе Челябинской обл. и Башкирии (+16 км.)

---------- Добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:04 ----------

о маршруте во второй день:Знаменский-Пугачев-Балаково-Маркс-Шумейка-Дубки-Кр.Октябрь-Песч.Умет-Калининск(по объездной)-Казачка-Мал.Семеновка- Балашов(по объездной)-Стар.Хопер-Байчурово-Поворино-Рождественское-Октябрьское-Новохоперск- Елань-Коленовский -Таловая-Хреновое-Бобров-Карандеевка-М4-Ср.Икорец-Лиски-Пухово-Щербаково-Должик-Острогожск- Лесное-Уколово- Сетище-Чернянка-Короча-Белгород-Томаровка-Борисовка=1128 км.
"проблемные" участки:
1. дорога в основном 1х1, но относительно ровная, фуры присутствуют;
2. перед Саратовом на объездную поворачивать по указателю на Сызрань, Волгоград
3. С А144 уходить на Поворино по указателю "Байчурово 2" (видимо 2 км);
4. После Боброва - правым поворотом выезд на М4 в сторону Воронежа, а затем после заправки Лукойл левый поворот.
После Байчурово дорога действительно пустая
я опять заблудился - в Белгороде - не разобрался в указателях на объездной и долго искал выезд на Томаровку.
Следует отметить очень хорошее качество дорог в Белгородской области.
о ночлеге:
На ночевку встал, как планировал, в Борисовке в гостинице САНАКО. Там же и поужинали.
Двор гостиницы огорожен забором, стоянка бесплатная.
ночь обошлась в 400 р. с человека в "номере" туалет, душевая на 1м этаже. Брали два 3х местных номера на 5 чел.
о бензине:
Лукойловские завправки на участке от Песчаного Умета до Ср. Икорца отсутствуют.
о ГИБДД: видел пару экипажей между Пугачевым и Саратовом, но в основном стоят картонные автомобили ДПС
Пост в начале объездной Саратова.. в районе Балаково был остановлен за пересечение сплошной. "Штурман" не смог быстро сориентироваться и пришлось остановиться, чтобы разобраться в географии, а когда тронулся - то пересек все, что было нарисовано....
Где-то на бескрайних просторах (возможно в районе Боброва) был остановлен за +20. По причине незначительного ремонта дороги было установлено ограничение сначала 60, а потом 40, но второе я не увидел, обгоняя ползущий грузовик

---------- Добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:06 ----------

третий день: Борисовка-Грайворон-Граница-Вел.Писаревка-Ахтырка-Камыши-Веприк-Гядач-Червонозаводское-Лохвица-Пирятин-Борисполь(по городу)-Киев(по городу, ибо объездная, как таковая через город и довольно загруженная)-Коростышев(по объездной)-Житомир(остановка и «братание»)-Черняхов-Крученец=794 км.
ИТОГО: 3075 км.
проблемы:
1. сразу после границы - дорога с многочисленными выбоинами контраст с нашим приграничьем дикий
2. в Ахтырке направления обозначены из рук-вон плохо (опять пришлось "аборигенов" спрашивать)
3. через Борисполь лучше не ехать (днем очень медленно получается)
в целом дороги ровные, но стыки плит, на которые положен асфальт, очень напрягают, исключение только "автобаны" (обозначенные соответствующими знакакми) таковой имелся неподалеку от Киева (но короткий)
4. в Киеве тож плутанул... не успел с маневром.. В районе Голосеевского рынка строительство путепровода пробка дикая...
о бензине:
к моему сожалению заезд в Борисполь (для заправки на Лукойле) не оправдал себя - на Лукойле дисконтную карточу "Ликард" не приняли (сказали "эта пока не работает, а работает расчетная") после этого я лил 92-й особо не загружаясь именами поставщика/продавца (машина ехала, иногда очень резво)
о ДАИ:
первый раз на территории "иноземной державы" был остановлен уже на трассе Киев-Житомир (чуть не влип) там не автомагистраль (юридически), но все низко летят.. у некоторых фары включены (как мне потом объяснили - фары включают те, кто торопится сильно, чтоб их видно было издалека) вспоррхнул и я (всего-то110 км/ч)
инспектор летел останавливать меня со встречки, через "зеленку" как вратарь на мяч т.к. только в последний момент успел среагировать на иностранные (для него) номера..
далее диалог:
- куда торопитесь?
- 3-и сутки еду тороплюсь отдохнуть
(далее обходит машину вокруг)
- а где у вас наклейка (RUS)?
- так у нас их в продаже уже нет, на номере же все написано
- а у нас в любом магазине, зайдите и купите (к слову: украинские не в каждом, а уж российских и подавно нет)
- обязательно зайду
- но сначала вернетесь на 15 км. назад и заплатите штраф - на ваши деньги будет 3000!!
- да вы что?! а я пенсионер у меня и документик есть, могли бы войти в положение?
после недолгого раздумья - ну ладно, езжайте
о пограничниках:
просто лапушки что российские, что украинские..
встаньте там заполните тут, если будут вопросы - подходите..
прошли по зеленому коридору с беглым осмотром багажника
украинский никак не мог "врубиться" почему я тут поехал, а не в Харьквском направлении? я говорю "мне в Киев", а он: "там дорога лучше, какая у вас причина?" я:"никакой. мне надо на запад, а не на юг" .. в общем был отпущен с миром..
об обменниках:
возможно, по причине раннего утра, не перед границей, ни после ее пересечения, обменников не довелось повстречать аж до самого Пирятина. В нем транзитный транспорт проходит мимо ощадной кассы.. там и поменяли на бензин и непредвиденные... курс в тот день был 240 грн за нашу тысчу
 
Последнее редактирование:

KOSTYA-VV

младший лейтенант
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
383
Симпатии
40
#16
Ну, "Маздовцы", то его с успехом применяют...
Хотя роторный двигатель Венкеля, в тоже время, считается тупиковой ветвью развития ДВС..., на эту тему столько "копий было сломлено"...
Но все же...
Мазда не жигуль)))))))
 

Vit

Ветеран
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
3,982
Симпатии
1,994
#17
Ну, "Маздовцы", то его с успехом применяют...
Хотя роторный двигатель Венкеля, в тоже время, считается тупиковой ветвью развития ДВС..., на эту тему столько "копий было сломлено"...
Но все же...
Я вичитав версію, що після подолання дитячих хвороб( а такий період є у всіх технічно складних виробів) роторний двигун міг скласти конкуренцію розгорнутому виробництву поршневих двигунів, а це збитки автоолігархів, які вклали гроші в розробки і виробництво поршневих двигунів.
Дрібні виробники налагодити виробництво роторного не можуть.

+ ще патентно-ліцензійні проблеми.
 

KOSTYA-VV

младший лейтенант
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
383
Симпатии
40
#18
Я вичитав версію, що після подолання дитячих хвороб( а такий період є у всіх технічно складних виробів) роторний двигун міг скласти конкуренцію розгорнутому виробництву поршневих двигунів, а це збитки автоолігархів, які вклали гроші в розробки і виробництво поршневих двигунів.
Дрібні виробники налагодити виробництво роторного не можуть.

+ ще патентно-ліцензійні проблеми.
Я изучал роторно-поршневой двигатель единственное к чему пришли в наше время это удалось снизить расход топлива и немного улучшить жизнепригодность. 75 процентов двигателя составляет ротор который быстро умирает. Мне очень нравиться принцип роботы роторного двигателя.
 

Vit

Ветеран
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
3,982
Симпатии
1,994
#19
Мне очень нравиться принцип роботы роторного двигателя.
Аналогічно, але японці (во гади) вирішили це питання, вони пробували давати накладку з листової нержавійки. Їхній ротор ходить нормально.
 

KOSTYA-VV

младший лейтенант
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
383
Симпатии
40
#20
Аналогічно, але японці (во гади) вирішили це питання, вони пробували давати накладку з листової нержавійки. Їхній ротор ходить нормально.
Нормально это, как? Вот к примеру японскии милионники относительно него сколько проходит тот же маздовский роторный движок? 100-200 тысяч я думаю больше не проживёт.
 

mr.Target®

/на доске почёта/
Регистрация
18 Май 2010
Сообщения
261
Симпатии
48
#21
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
KOSTYA-VV, Vit, Соколенок..
а не могли бы вы ближе к теме?
а то "зафлудили" :pardon:
 

mr.Target®

/на доске почёта/
Регистрация
18 Май 2010
Сообщения
261
Симпатии
48
#22
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Часть II
Продолжение "экспедиции"
маршрут: Крученец-Житомир(объездная)-Коростышев(объездная)-Киев-Борисполь-Пирятин-Лубны(объездная)-Полтава-Карловка-Красноград-Новомосковск(объездная)-Запорожье(объездная)-Васильевка-Днепрорудное-Мал.Белозерка-Новоалександровка-Веселое=917 км.
выехали в 09:00 местного, на выезде из Чернязова (в сторону Житомира) залил 92-го 32л. (на 200 грн.)
особенности:
1. приближаясь к Киеву, не доезжая до Екатериновки свернул направо (по указателю - на спорткомплекс "Чайка", примерно через 1 км. - налево. Далее по главной дороге, через Петропавловскую Борщаговку вышел правым поворотом на Большую окружную Киева (надеюсь, что избежал пробки на пересечении пр. Победы и Окружной в Святошине)
Далее двигал по указателям на Харьков: по 40 лет Октября, Саперно Слободской, Южному мосту, М. Бажана на Борисполькое шоссе..
2.Борисполь по традиции прошел насквозь (т.к. короче ), где-то после Борисполя попал на непродолжительный участок автомагистрали. В Пирятине дорога проходит по самому краю городка...
3. После Полтавы повернул направо (на Карловку), затем через Красноград вышел на дорогу Харьков-Днепропетровск. Именно дорогу, ибо автомагистраль шла параллельно (за лесополосой) временами её было видно (даже виднелись ДАИшники, которых на моем пути не было ), но выехвть на неё возможности не представилось почти до Новомосковска (все подъезды закрыты)
4. Объездная Новомосковска круто поворачивает влево (на Донецк), если проскочить, то можно упилить в Днепропетровск. Оттуда тоже можно в Запорожье, но удовольствия будет меньше выезд на Харьковскую трассу в сторону Запорожья не проскочить - указатель имеется (тем более, что место заметное 2х уровневая развязка). Сразу за поворотом при съезде с моста могут дежурить ДАИ с радаром (видел их на обратном пути).
5. Новомосковск-Запорожье дорога "слабовата" 1х1 и по холмам, но скорость можно было держать.. На объездной Запорожья слегка потрясло - асфальт правда, но не ровный.
6. В Васильевке дорога упирается в круговое в центре которого пост ДАИ. Я ушел на круге направо, т.к. увидел указатель на Веселое! сразу после поворота справа открывается замечательный вид на Днепр..
7. В Днепрорудном поехал по главной, а чтобы не плутать, "тормознул" патрульную машину и уточнил направление: "прямо до кругового, потом налево до следующего круговово, по нему прямо и под мост".
8. После Днепрорудного имелись указатели и все сложилось удачно в целом дорога не огорчила на всей протяженности.
о ДАИ:
на объездной в Лубнах (роде бы) был остановлен и ознакомлен с показаниями "фары" (85 км. в нас. пункте) на что возмутился окончательно обнаглев: не согласен!!!
я: это объездная?!
ДАИ: да, объездная.
- знака не было, я на объездной и скоростной режим не нарушил!
- у вас совесть есть?!
("стрельнув" пару раз "фарой" в направлении разных авто) - вот - 57 км., вот - 60 км. (он думал я показания прибора оспариваю)
- неет!! я прибору верю! я просто не согласен, что нарушил правила!
(обиженно) - езжайте..
о климате:
почти Африка! жара, даже ветер горячий (авто без кондиционера, а в салоне дети и пенсионеры ) + сушь..
 

ЗВЕНИГОРА

полковник
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
1,188
Симпатии
246
#23
Я тут так же на Родину через Киев еду, но вот от Киева до Днепропетровкска добираюсь поездом ( машину грузят в вагон ) и она едет за тобой, а дальше из Днепропетровска своим ходом, да и 5 с небольшим часов почти 100 км неплохо, да и есть возможнось отдохнуть.
 

Хадим

генерал-лейтенант
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
4,431
Симпатии
4,425
#24
А я обожаю поездки ( наверное, в прошлой жизни дальнобойщиком была :D ) . В апреле прошлого года вдвоём проехали по маршруту Бахчисарай - Николаев - Хмельницкий- Ивано-Франковск ( это в общей сложности чуть больше 2400 км ), а в сентябре прокатились по маршруту Бахчисарай - Днепропетровск-Волгоград ( тоже в пределах 2000 км ) . Доехать можно было в течение суток, но мы останавливались на ночёвку у родственников, поэтому выходило чуть больше. К примеру, часов за 5 доехали до Николаева, Заночевали там. Утром около 7 час. выехали и в 20 час. уже были в Ивано-Франковске. Точно так же было и во время второй поездки. Из Днепра выехали часов в 7 утра, а в 23.30 уже стояли в центре Волгограда. Расход горючего был в среднем 7 л на 100 км. За всё время поездки раза 4 пришлось пообщаться с коллеги из ГАИ , но беседа получилась вполне дружелюбной, поэтому никто ни морально, ни материально не пострадал ( хотя два раза остановили на законных основаниях : первый раз я нарушила, а второй раз - муж . Ну любим мы проехать " с ветерком" :D ).
Что удивило : когда ехали по украинским дорогам, то ГАИшники стояли с автомашиной " в чистом поле" , "вооруженные" только радаром ( "Визирем" ) и "волшебной палочкой ". А вот когда въехали на территорию России, то заметили, что ГАИшники стоят только на стационарных постах, по несколько экипажей, все в брониках, с автоматами. Или просто это нам такие попадались, но за всё время дороги других ( которые были бы налегке ) не встречали. Может потому, что мы ехали по территории Южного федерального округа ( до Северного Кавказа рукой подать . Это уже позже Северный Кавказ отделили в отдельный округ , а тогда он был в составе ЮФО ) ?
Чем нравятся автопутешествия : ни от кого не зависишь. В поезде, самолете, автобусе ты постоянно "привязан" к графику, к попутчикам. А тут едешь - увидишь что-то интересное - остановился посмотреть. И никто не торопит и ты ни за кем не бегаешь. Красота !!!
 

mr.Target®

/на доске почёта/
Регистрация
18 Май 2010
Сообщения
261
Симпатии
48
#25
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Домой!!!
День первый
Маршрут: Веселое-Днепрорудное-Васильевка-Запорожъе-Новомосковск-автомагистраль-Харьков-Шестаково-Червоноармейское-Белый Колодезь-Ольховатка-Граница-Валуйки-Никитовка-Алексеевка-Иловка-Острогожск-Должик-Щербаково-Пухово-Коломыцево-Лиски-Ср.Икорец-М4-Бобров-Таловая-Елань-Колено –Новохоперск-Октябрьское-Поворино-Байчурово-Балашов-Калининск-Красный Октябрь-Автокемпинг «Саратов» = 1350 км.
Выехали из Веселого 19.07.200 в 06:04 одометр:42374 км.
Раннее утро, прохлада..
до Харькова - никаких проблем. Дорога знакомая, трафик ниже среднего.
на дальних подступах к Харькову был остановлен на посту ДАИ (проверено наличие эмиграционной карты)
а в Харькове начались проблемы традиционно начал плутать и спрашивать аборигенов, т.к. опять задумал пересекать границу "тропой контрабандистов"
в итоге выяснил, что с объездной Харькова надо уходить по указателю на Волчанск. Благополучно до него добрался и двинул дальше по дороге 1х1
в Червоноармейском не понял (жена тожде не поняла), как приехал в Белый Колодезь и чуть не упилил в Волчанск. Хорошо - во время был развернут в нужном направлении аборигенами
Далее на пути к границе дорога 1х1 (но лучше, чем в Великой Писаревке). Правда проходит она мимо элеватора, а там полно стоящих фур с зерном, сужающих её до 1х0. Изредка попадаются навстречу легковушки..
Граница:
приближаюсь к КПП. впереди на обочине стоит Волга (с укр.номерами), вдруг не закрыв багажник водитель стартует и проскакивает вперед меня под навес
я сильно не задумываясь подъезжаю и встаю рядом (в соседнюю полосу) подходит тамошний служащий в какой-то "партизанской" одежде (но с бейджиком) и предлагает сдать назад и посмотреть на знаки, помещенные над полосами (под крышей навеса)..
сдаю, смотрю - полоса для автобусов! ну влип! перестраиваюсь и встаю за Волгой. Она через минуту отпущена -похоже в ней "свой человек" (судя по услышанным обрывкам разговора).
Моя очередь.. подходит тот же сотрудник:
- ну что посмотрели знаки?
- посмотрел (подаю документы)
- (принимая документы) вы нарушили какуютотам статью (я не запомнил 3х значный номер, "нарушение правил пересечения или проезда" короче что-то в этом роде...) за это - штраф.
- полагаю, что, на первый раз предупреждение?
- штраф!
- предупреждение!
и так еще 2 раза :crazy:
- хорошо, старший примет решение (уходит с документами в помещение)
через некоторое время подхожу к окошечку (там служащий в форме и при погонах):
я - добрый день!
он - добрый! (обращщаясь по имени-отчеству) вы наверное милиционер?
- нет, пенсионер
- ну были милиционером, или военнослужащим..
- был
- у нас так как вы только милиционеры и депутаты ездят
- я приму к сведению
(отдает документы) счастливого пути...
российская граница проходится без проблем.. ну вот и почти дома!!
об обменниках
если остаются гривны, то менять их надо, как сказали украинские пограничники, километров за 40 до границы.
Российсике же просто посмеялись и сказали: (буквально) "вы нас переоцениваете". Короче - я не стал парится и гривны сдал уже дома (в СберБанк).
Россия
Примерно через 1-1,5 км. после границы есть примечательное место Вериговский родник - нельзя незаметить. Мы туда завернули набрали водицы, умылись..
в Валуйках зашли в продуктовый магазин (он прямо у дороги) жена купила перекусить, а я через терминал "накормил" свой мобильник.. перрекусили.. отчитались всем родственникам о возврашении в Отечество и двинулись дальше..
по городку проезд безпроблемный... ну почти..
на выезде проехал прямо, а надо было налево, почти сразу же спохватился и развернулся в нужном направлении..
До Острогожска добрались без проблем. Дальнейший путь описан в первых постах...
Заночевали уже вначале объездной Саратова, в Автокемпинге "Саратов"..
взяли 2х местный номер на троих (широкая кровать, душ+туалет совмещенные) со стеклопакетом и балконом.
Я "упал" на надувном матрасе (ибо жарко было) а жена с сыном - на кровати...
 

mr.Target®

/на доске почёта/
Регистрация
18 Май 2010
Сообщения
261
Симпатии
48
#26
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
День второй
Маршрут: Саратов(объездная)-Маркс-Пугачев-Самара(объездная)-Похвистнево-Рысайкино-М5-Уфа(объездная)-Сим-Кропачево-Мечетлино-Месягутово-Б.Тавра-Натальинск-Красноуфимск-Ачит-Екатеринбург= 1524 км.
ИТОГО= 2874км.
Утром заправился (рядом АЗС "Лукойл"), позавтракали в заведении (на 1м этаже комплекса) и двинули далее..
после Саратова на трассе стали появлятся торговцы "дарами водоемов" остановились на солидном "минирынке" у дороги.. приобрели пару рыбых "сувениров" родственникам...
Самару прошел по объездной (со стороны Саратова её лучше видно) и заблудится не случилось
Объездная показалась ну оочень длинной (мож так оно и есть).
После Кинели ремонт дорожного полотна (писал об этом в первых постах), дорога 1х1 Где-то в районе Георгиевки по шел на обгон Мерса (не выдержал - еле тащится на относительно свободной дороге) и вышел навстречумашинке ДПС
Дальше началось веселье - включилась "цветомузыка" были остановлены и я, и Мерс (видимо чтобы свидетельствовать против меня).. подошедший инспектор без особых разговоров направил меня в свою машину к напарнику, а сам занялся Мерсом.. (что уж он там говорил не знаю, но в последствии выяснилось, что водитель Мерса не может найти свои документы)
а я подсел в патрульку и отдал все (включая "индульгенцию") документы - дело то не шуточное обгон/сплошная/встречка
ДПС очень разозлился!! особенно на "индульгенцию"... лечил долго... потом сказал, что максимум что может для меня сделать, это - штраф за обгон.. Я наивно уточнил: "штраф на месте?!" он опять возмутился: "у вас что на месте берут?"
на что я ответил, что когда был на его месте (а в 1991 году так и было) то, не помню как штрафовали за встречку, а за скорость - на месте расплачивались.. После этого он переменился, подобрел и отпустил с миром!!
а вот Мерс похоже "влип"..
Последующие 12-14 часов путешествия ничем не примечательны.. после объездной УФЫ остановился на ужин... ремонты мостов через р. Сим преодолел без проблем... после Месягутово начались проблемы со сном... и где-то у заправки пришлось встать покемарить.
Установил будильник в мобиле на 30 мин., поспал, еще добавил 15 мин. После чего дальше двинулся..
В Б.Тавре экспериментировать с подвеской больше не стал, проехал по асфальту на Красноуфимск, Ачит,и далее - на Екатеринбург..
В 08:30 был дома
 

Немесіда

генерал-майор
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
1,505
Симпатии
173
#27
Я далеко каталась в детстве, дикарями семьей на юг...

А вот, что со мной приключилось года 3 назад...


Дело приключилось, как сейчас помню, в воскресенье 4 мая, т.к у моего приятеля был Д/Р. Он недавно в МСК и особо, на тот момент, никого не знал, друзей и подруг еще не завел)) И мы решили поехать вдвоем на шашлыки на природу за город…. Купили мясо, овощей, сок, взяли мангал и угли, удочки из багажника не вынимает и двинулись в путь. Два дня подряд лил сильный дождь до нашей поездки, а сегодня солнце и ветрено: дороги продует и лужи высушит…. Авантюристы, блин!:)

Т.к к воде подобраться трудно, ввиду плохого заезда или ограждений, мы искали подступы:) Увидели лесок и речушку в районе Новопеределкино, ну и решили сократить дорогу, проехав деревеньку, через поле. Я села за руль: машин/помех нет, дорога ровная, дай думаю, вспомню навыки вождения…. и…. небольшая колдобина/выемка, объехать не представлялось возможным и я решила проскочить…. передними колесами застряли. Подергались – никак, каждый из нас подумал, что ничего серьезного: подтолкнем/подкопаем…. Ну не пропадать же празднику: посередине поля, недалеко от машины, разбили поляну, достали мангал, приготовили шашлыки, посмеялись, пообщались….. время седьмой час вечера, начинает холодать: шорты с футболкой не согревают, пора бы и собираться, завтра на работу, пока приедем…..

Я за руль – он толкает, он за руль – я толкаю. Результат нуль! Машина начинает проседать, колеса прокручиваются, земля сырая, только налипает на колеса, зацепа нет… (у него машина - Калина). Докрутили педалями до того, что она днищем касается земли. Что делать? Вечереет! Взяли лопату, начали ее выкапывать)))) Накопали до такой степени, что увязла в земле по самый…..

Смеркается! Перспектива ночевать в поле в холодной машине где-то за…...от дома не радует! Начинаем нервничать, ругаться! Звоню, пытаюсь вызвать эвакуатор! ОТКАЗ!!! Объяснили, что троса с асфальтированной дороги вытянуть не хватает у них, а их тяжеловес в поле не поедет, т.к застрянет вместе с нами! Что делать? Ждать пока дорога просохнет? Звонить на работу, отпроситься по семейным обстоятельствам? Застряла, помогите?! Посылаю приятеля в деревню, чтоб кто-нить оказал помощь… Привел двоих деревенских мужиков. Почесали затылки и говорят, что ни трактор, ни грузовик не вытащит нашу машину, только сами застрянут…. История повторяется?!:) Нужны сильные руки! Подтянулись еще пятеро ребят. Хорошо! Сейчас вытащат нас!:) Но наш подкоп под машину только усугубил ситуацию, очень долго мучились, но все же получилось! УРА!
Приехали к полуночи, грязные, замерзшие, голодные….
Но приятель свой Д/Р будет помнить, как он говорит, еще очень долго))))))))
А то?! Я сумею разрядить обстановку))))))))))))))))))))
 

Немесіда

генерал-майор
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
1,505
Симпатии
173
#28
Украина (Коктебель\Крым) - Москва маршрутом кто-нить поделится?!:)
 
Последнее редактирование:

Немесіда

генерал-майор
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
1,505
Симпатии
173
#30
Голая статистика:) Интересно узнать подробности об остановках, времени путешествия и т.д...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху