mr.Target®
/на доске почёта/
- Регистрация
- 18 Май 2010
- Сообщения
- 261
- Reaction score
- 48
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Предлагаю новую ветку.. думаю у многих найдется что рассказать, и чем поделиться..
---------- Добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:34 ----------
Екатеринбург-Москва (январь 2009)
точнее: Екатеринбург-Пермь-Слободской-Киров-Котельнич-Кострома-Ярославль-Ростов-Перяславль-Москва-Люберцы=1832 км. и обратно..
с ночевками в Котельниче
Автомобиль Ford Fusion 1,4 л. (80 л.с.)
экипаж - 4 человека
Екатеринбург – Котельнич
2-е января.
Накануне заправил полный бак (45 л.)
Планировали выехать в 6:00, но долго прокопошились и выехали в 06:27 (здесь и всюду далее время бортовое, оно же Уральское - к московскому+2)
Через 2 км. – пост ДПС и выезд из города, ибо живем на окраине.
Поскольку время раннее, к тому же день постНовогодний – останавливают ДПСники.
Проверка документов, пожелание счастливого пути.
06:34 Набираем крейсерскую скорость 100 км/ч. И начинаем пробиваться сквозь сильный снегопад. Машин очень мало.
06:54 г. Ревда (39 км.) проходим стороной.
Поворот на г. Талица (114 км.) мотель «Три медведя».
08:24 Рассвет встречаем миновав г.Ачит.. (173 км.) Снегопад то стихает, то возобновляется. Дорога петляет + спуски чередуются подъемами. Сын говорит, что заложило уши, как на самолете (вполне допускаю, т.к. сам чувствую то же самое), видимо действительно поднялись выше.
Машин по-прежнему мало.
08:24 пересекли границу Пермского края (200 км.)
Ближе к Кунгуру (247 км.) портится дорога, возрастает трафик, но не существенно.
Скорость снижается в основном из-за того, что дорога проходит через населенные пункты.
На дороге появляется колейность, в районе Бершети (примерно середина между Кунгуром и Пермью) сильно трясет. После Касимово дорога опять налаживается.
Перед Пермью (после Лобаново) солидный пост ДПС с камерами и живыми инспекторами. После поста начинается трехполоска, с полосой реверсивного движения посередине. За ж/д переездом реверсивное движение заканчивается. Тут я сглупил. Дорога делает левый поворот почти 90 градусов и раздваивается направо – на Пермь, прямо – Осенцы. Я проехал по указателю на Пермь, а надо было бы прямо. В итоге лишних 3-4 км, пока доехал до объездной и по развязке (по указателю на Краснокамск) выскочил на Южный обод.
10:42 Красавинский мост. Красиво, даже грандиозно! На одометр не смотрим – глазеем по сторонам.
После моста попадаем на объездную Краснокамска (это город-спутник Перми). Машин мало, дорога хорошая.
11:00 где-то на объездной Краснокамска останавливаемся у закрытой по причине всенародных празднований шиномонтажки. Завтракаем (приготовленными дома) разномастными бутиками с кофе и фруктами.
За шиномонтажкой виднеются бревенчатые постройки (то-ли кафе, то-ли ночлег) с большой парковкой, а так же «домик неизвестного архитектора» деревянный, с обледенелой и обгаженной дырой в полу и… электрическим освещением под потолком..
Объездная Краснокамска заканчивается круговым движением. Транспортный поток значительно возрос (сказывается близость большого города).
Правым поворотом выруливаю на трассу и почти сразу – на ЛукОйл.
11:33 (по кассовому чеку) Однако!! 95й стоит 23,20 за литр (у нас на ЛукОйле он по 21,30)
Заливаю 25 л. Опять - полный бак.
Получается, что от Екатеринбурга до выезда трассу после Краснокамска – примерный пробег 433 км.
Далее – Карагайский район. Дорога терпимая, асфальт.
13:40 въезжаем в Кировскую область.
После Екатерининского влетаем в первую яму на дороге (к счастью без последствий)
Начинаем присматриваться к дорожным знакам, благо они есть!
Бесплатный совет всем: в Кировской области знакам верьте! Если стоит ограничение 60, а через 100 метров возникает 40 – не думайте! тормозите сразу
На окраине Омутнинска – АЗС 24, (время по кассовому чеку 13:09) заправились 20 л. по 23,00.
Ох! «Овёс нынче дорог»©
15:20 – выехали из Омутнинска.
К сожалению путешествие по Омутнинскому району осталось не описанным нами. И я и штурман (жена) в 4-е глаза смотрели за дорогой и писать было некогда, да и неудобно – не буквы а пляшущие человечки получались.
16:30 Белая Холуница (779 км.) Есть гостиница и ЛукОйловская заправка.
16:52 Ильинское – опять в блокноте пляшущие человечки (едем по стиральной доске)
17:00 Слободской (821 км.) начинает смеркаться. Стулово, Зяблинцево, Шихово … дорога не важнецкая..
17:28 (848 км.) поворот по указателю на Кострому. Трафик существенно напрягает.
На объездной Кирова я опять «тормознул»: на круговом движении надо было направо, а я проскочил прямо и упилил почти в сам Киров. Пока разобрался, пока вернулся… в общем 20 км. лишних.
После объездной Кирова, почти до Боярщины дорога неважнецкая..
Зато потом.. можно лететь аж до самого Котельнича! г.Орлов остается в стороне.
Перед Котельничем развилка: прямо – город, направо – объезд на Кострому
19:00-19:21 (976 км.) Кружим по Котельничу в поисках гостиницы. Прохожих мало доехали до ж/д вокзала там получили «наводку» на гостиничный комплекс «Вятка» (пришлось немного вернуться)
Заночевали на 3-м этаже в 7-и местном двухкомнатном номере с санузлом и душем за 200 руб./чел.
Правда вода была только холодная.. да и климат в номере тоже не Африканский.
Машину оставили прямо у входа в гостиницу под окнами администратора (он на 2-м этаже).
Пробег за день 982 км.
Время в пути 13 часов
---------- Добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:44 ----------
День 2й
Котельнич – Люберцы
Подъем – по Уральскому времени, завтрак в номере (своими запасами), прогрев Фьюжика..
Ошалелые глаза администратора разбуженного в 4 часа утра и риторический вопрос: «Вы уже уезжаете?!»
06:08 старт.
На выезде из Котельнича - левый поворот на Кострому.
Тут же выяснилось, как мы вчера «тормознули», не разглядев в темноте прямо на развилке кирпичный домик 2 этажа с вывеской «Ладушки». В этих Ладушках ночевали на обратном пути (значительно комфортнее).
Чуть дальше заправка ЛукОйл (время по кассовому чеку 04:20) заправлено 21,5 л. все еще по 23,20 ;
Дорога хорошая идем с крейсерской скоростью.
07:46 Поназырево. Есть гостиница.
08:17 Двухуровневая развязка перед Шарьей. С моста прямо – Шарья, правый поворот и под мост – на Кострому.
После развилки Урень-Кострома на дороге потряхивает, но не долго.
Мантурово, Макарьев проходим по объездной.
Марьино – кафе «Привал» не останавливаемся.
В районе Кадыя есть населенный пункт Крутец – опасные повороты сначала левый потом правый.
После первого поворота кажется, что вдалеке мелькает жилет ДПСника… подъезжаем ближе – венок на памятнике. Дорога как будто в кладбище упирается. Не меньше 5-7 памятников между деревцами.
На выезде из поселка – проезжаем патрульную машину – бдят.
11:30 Судиславль. Сворачиваем вправо на объездную - разбитую бетонку.
Объездная заканчивается крутым подъемом. Правым поворотом выходим на трассу.
На выезде из Судиславля обедаем сухпаем и снова в путь (11:51)
12:44 Проехали Кострому (1506 км.). Указатели имеются – не заблудиться. Дорога правда не очень, особенно в левобережной части города.
13:30 Ярославль (1569 км.)
Заправка ТНК-Столица Филиал г. Ярославль (время по кассовому чеку 09:30). Залили 25 л. по 21,80 Наши цены!
На объездной Ярославля постояли (не долго) у закрытого шлагбаума.
Через небольшой промежуток времени выскакиваем на М8. Три полосы в каждом направлении!!
Ростов прошли по краю, мимо ж/д вокзала.
Кстати сказать, дорога временами сужается до 1/1
Переславль-Залесский (1720 км.) прошли насквозь. Начало объездной проскочили и - к лучшему.
Через город интереснее + когда выезжаешь на трассу, оказываешься на главной - все, кто идут с объездной - уступают дорогу.
15:44 Яропольцы.
16:00 развилка перед Сергиевым Посадом. Налево – на Москву. Почти сразу – указатель Московская область.
17:09 В районе Мытищ (1818 км.) уперлись в пробку и плотненько «плечом к плечу» в 4 ряда двинулись к МКАД. Но «толкались» не долго.
МКАД 95 км. и замелькали столбики..
Не успели оглянуться, как домчались до Рязанского проспекта. Правый поворот под МКАД и Жулебино, а там и Люберцы.
18:00 Конец маршрута 850 км. остаток в баке - 3/4.
Время в пути 10 часов
Общее время (с ночевкой) 33,5 ч.
Общий пробег 1832 км.
---------- Добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:34 ----------
Екатеринбург-Москва (январь 2009)
точнее: Екатеринбург-Пермь-Слободской-Киров-Котельнич-Кострома-Ярославль-Ростов-Перяславль-Москва-Люберцы=1832 км. и обратно..
с ночевками в Котельниче
Автомобиль Ford Fusion 1,4 л. (80 л.с.)
экипаж - 4 человека
Екатеринбург – Котельнич
2-е января.
Накануне заправил полный бак (45 л.)
Планировали выехать в 6:00, но долго прокопошились и выехали в 06:27 (здесь и всюду далее время бортовое, оно же Уральское - к московскому+2)
Через 2 км. – пост ДПС и выезд из города, ибо живем на окраине.
Поскольку время раннее, к тому же день постНовогодний – останавливают ДПСники.
Проверка документов, пожелание счастливого пути.
06:34 Набираем крейсерскую скорость 100 км/ч. И начинаем пробиваться сквозь сильный снегопад. Машин очень мало.
06:54 г. Ревда (39 км.) проходим стороной.
Поворот на г. Талица (114 км.) мотель «Три медведя».
08:24 Рассвет встречаем миновав г.Ачит.. (173 км.) Снегопад то стихает, то возобновляется. Дорога петляет + спуски чередуются подъемами. Сын говорит, что заложило уши, как на самолете (вполне допускаю, т.к. сам чувствую то же самое), видимо действительно поднялись выше.
Машин по-прежнему мало.
08:24 пересекли границу Пермского края (200 км.)
Ближе к Кунгуру (247 км.) портится дорога, возрастает трафик, но не существенно.
Скорость снижается в основном из-за того, что дорога проходит через населенные пункты.
На дороге появляется колейность, в районе Бершети (примерно середина между Кунгуром и Пермью) сильно трясет. После Касимово дорога опять налаживается.
Перед Пермью (после Лобаново) солидный пост ДПС с камерами и живыми инспекторами. После поста начинается трехполоска, с полосой реверсивного движения посередине. За ж/д переездом реверсивное движение заканчивается. Тут я сглупил. Дорога делает левый поворот почти 90 градусов и раздваивается направо – на Пермь, прямо – Осенцы. Я проехал по указателю на Пермь, а надо было бы прямо. В итоге лишних 3-4 км, пока доехал до объездной и по развязке (по указателю на Краснокамск) выскочил на Южный обод.
10:42 Красавинский мост. Красиво, даже грандиозно! На одометр не смотрим – глазеем по сторонам.
После моста попадаем на объездную Краснокамска (это город-спутник Перми). Машин мало, дорога хорошая.
11:00 где-то на объездной Краснокамска останавливаемся у закрытой по причине всенародных празднований шиномонтажки. Завтракаем (приготовленными дома) разномастными бутиками с кофе и фруктами.
За шиномонтажкой виднеются бревенчатые постройки (то-ли кафе, то-ли ночлег) с большой парковкой, а так же «домик неизвестного архитектора» деревянный, с обледенелой и обгаженной дырой в полу и… электрическим освещением под потолком..
Объездная Краснокамска заканчивается круговым движением. Транспортный поток значительно возрос (сказывается близость большого города).
Правым поворотом выруливаю на трассу и почти сразу – на ЛукОйл.
11:33 (по кассовому чеку) Однако!! 95й стоит 23,20 за литр (у нас на ЛукОйле он по 21,30)
Заливаю 25 л. Опять - полный бак.
Получается, что от Екатеринбурга до выезда трассу после Краснокамска – примерный пробег 433 км.
Далее – Карагайский район. Дорога терпимая, асфальт.
13:40 въезжаем в Кировскую область.
После Екатерининского влетаем в первую яму на дороге (к счастью без последствий)
Начинаем присматриваться к дорожным знакам, благо они есть!
Бесплатный совет всем: в Кировской области знакам верьте! Если стоит ограничение 60, а через 100 метров возникает 40 – не думайте! тормозите сразу
На окраине Омутнинска – АЗС 24, (время по кассовому чеку 13:09) заправились 20 л. по 23,00.
Ох! «Овёс нынче дорог»©
15:20 – выехали из Омутнинска.
К сожалению путешествие по Омутнинскому району осталось не описанным нами. И я и штурман (жена) в 4-е глаза смотрели за дорогой и писать было некогда, да и неудобно – не буквы а пляшущие человечки получались.
16:30 Белая Холуница (779 км.) Есть гостиница и ЛукОйловская заправка.
16:52 Ильинское – опять в блокноте пляшущие человечки (едем по стиральной доске)
17:00 Слободской (821 км.) начинает смеркаться. Стулово, Зяблинцево, Шихово … дорога не важнецкая..
17:28 (848 км.) поворот по указателю на Кострому. Трафик существенно напрягает.
На объездной Кирова я опять «тормознул»: на круговом движении надо было направо, а я проскочил прямо и упилил почти в сам Киров. Пока разобрался, пока вернулся… в общем 20 км. лишних.
После объездной Кирова, почти до Боярщины дорога неважнецкая..
Зато потом.. можно лететь аж до самого Котельнича! г.Орлов остается в стороне.
Перед Котельничем развилка: прямо – город, направо – объезд на Кострому
19:00-19:21 (976 км.) Кружим по Котельничу в поисках гостиницы. Прохожих мало доехали до ж/д вокзала там получили «наводку» на гостиничный комплекс «Вятка» (пришлось немного вернуться)
Заночевали на 3-м этаже в 7-и местном двухкомнатном номере с санузлом и душем за 200 руб./чел.
Правда вода была только холодная.. да и климат в номере тоже не Африканский.
Машину оставили прямо у входа в гостиницу под окнами администратора (он на 2-м этаже).
Пробег за день 982 км.
Время в пути 13 часов
---------- Добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:44 ----------
День 2й
Котельнич – Люберцы
Подъем – по Уральскому времени, завтрак в номере (своими запасами), прогрев Фьюжика..
Ошалелые глаза администратора разбуженного в 4 часа утра и риторический вопрос: «Вы уже уезжаете?!»
06:08 старт.
На выезде из Котельнича - левый поворот на Кострому.
Тут же выяснилось, как мы вчера «тормознули», не разглядев в темноте прямо на развилке кирпичный домик 2 этажа с вывеской «Ладушки». В этих Ладушках ночевали на обратном пути (значительно комфортнее).
Чуть дальше заправка ЛукОйл (время по кассовому чеку 04:20) заправлено 21,5 л. все еще по 23,20 ;
Дорога хорошая идем с крейсерской скоростью.
07:46 Поназырево. Есть гостиница.
08:17 Двухуровневая развязка перед Шарьей. С моста прямо – Шарья, правый поворот и под мост – на Кострому.
После развилки Урень-Кострома на дороге потряхивает, но не долго.
Мантурово, Макарьев проходим по объездной.
Марьино – кафе «Привал» не останавливаемся.
В районе Кадыя есть населенный пункт Крутец – опасные повороты сначала левый потом правый.
После первого поворота кажется, что вдалеке мелькает жилет ДПСника… подъезжаем ближе – венок на памятнике. Дорога как будто в кладбище упирается. Не меньше 5-7 памятников между деревцами.
На выезде из поселка – проезжаем патрульную машину – бдят.
11:30 Судиславль. Сворачиваем вправо на объездную - разбитую бетонку.
Объездная заканчивается крутым подъемом. Правым поворотом выходим на трассу.
На выезде из Судиславля обедаем сухпаем и снова в путь (11:51)
12:44 Проехали Кострому (1506 км.). Указатели имеются – не заблудиться. Дорога правда не очень, особенно в левобережной части города.
13:30 Ярославль (1569 км.)
Заправка ТНК-Столица Филиал г. Ярославль (время по кассовому чеку 09:30). Залили 25 л. по 21,80 Наши цены!
На объездной Ярославля постояли (не долго) у закрытого шлагбаума.
Через небольшой промежуток времени выскакиваем на М8. Три полосы в каждом направлении!!
Ростов прошли по краю, мимо ж/д вокзала.
Кстати сказать, дорога временами сужается до 1/1
Переславль-Залесский (1720 км.) прошли насквозь. Начало объездной проскочили и - к лучшему.
Через город интереснее + когда выезжаешь на трассу, оказываешься на главной - все, кто идут с объездной - уступают дорогу.
15:44 Яропольцы.
16:00 развилка перед Сергиевым Посадом. Налево – на Москву. Почти сразу – указатель Московская область.
17:09 В районе Мытищ (1818 км.) уперлись в пробку и плотненько «плечом к плечу» в 4 ряда двинулись к МКАД. Но «толкались» не долго.
МКАД 95 км. и замелькали столбики..
Не успели оглянуться, как домчались до Рязанского проспекта. Правый поворот под МКАД и Жулебино, а там и Люберцы.
18:00 Конец маршрута 850 км. остаток в баке - 3/4.
Время в пути 10 часов
Общее время (с ночевкой) 33,5 ч.
Общий пробег 1832 км.