Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Ах, Одесса...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VV-nik

генерал-полковник
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
10,207
Симпатии
2,886
#31
FANAT
да чего вы нагоняете морозу - все намана... был там в Судаке отдельный батальон Нацгвардии, его после передачи в ВВ действительно пытались в патрульный перепрофилировать, но потом просто расформировали - теперь на базе того городка если не путаю, 3-й батальон "Тигра"... фактически новосозданная часть "проглотила" и "переварила" прежний судакский батальон... у нас такое не раз происходило - воинские части (соединения) вообще имеют свойство "рождаться" и исчезать, и ничего страшного тут нет...
 

Greyheaded

генерал-полковник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
10,238
Симпатии
5,977
#32
FANAT написал(а):
Вот только не надо о серьезности пацанов, точнее не будем уточнять когда она появилась :)
Стесняюсь спросить начем они ездили до этого (или на объекты АПшки не нужны ?
Одесса-Мама уж и вправду звыняйте. Фан они (ПС) и в правду нормальные мужики, новые сараи им дали недавно (по ссылки ходил?) их мало, но погоду делают, молодежи почти нет, ВБ у них поца до "дурки" довела теперь сами репу чухают, так что с твоими коллегами тут более менее "гут". Знак нашёл?
 

Galina

генерал-лейтенант
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
3,531
Симпатии
2,729
#33
Одесситам сорри, что тема изменила свое напрвление

Ничего страшного, пока нет на форуме УяМа, вам не страшен серый волк..., а потом как он придет и рассердится идите по ссылке:
http://www.pbi.ru/interes/nastroenie/nastr.htm
 

Greyheaded

генерал-полковник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
10,238
Симпатии
5,977
#34
Галочка! Спасибо, сходил *ROSE*. УяМ думаю нас, не заругает, уж Фаната точно.
 

FANAT

генерал-майор
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
1,708
Симпатии
402
#35
VV-nik написал(а):
FANAT
да чего вы нагоняете морозу - все намана... был там в Судаке отдельный батальон Нацгвардии, его после передачи в ВВ действительно пытались в патрульный перепрофилировать, но потом просто расформировали - теперь на базе того городка если не путаю, 3-й батальон "Тигра"... фактически новосозданная часть "проглотила" и "переварила" прежний судакский батальон... у нас такое не раз происходило - воинские части (соединения) вообще имеют свойство "рождаться" и исчезать, и ничего страшного тут нет...
Не нагоняю. :) Там стоял патрульный бат довольно долго, после чего его присоединили к созданным "Тиграм", ну и не так давно его переименовали в 3 бат спецназа (сорри, тут реально не в курсе изменения). Проглотила только из-за заинтересованности командира "Тигров", который перед этим командовал этим батом, и не хотел терять такой "жирный" батальон.
Greyheaded написал(а):
Одесса-Мама уж и вправду звыняйте. Фан они (ПС) и в правду нормальные мужики, новые сараи им дали недавно (по ссылки ходил?) их мало, но погоду делают, молодежи почти нет, ВБ у них поца до "дурки" довела теперь сами репу чухают, так что с твоими коллегами тут более менее "гут". Знак нашёл?
Да радует, что хоть им нормально транспорт дали. Все нашел, напрямую с заводом договорились.
 

YIM_OD.UA

полковник
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
1,183
Симпатии
68
#36
Ёпт.... Я столько пропустил... Значит рассказываю: Во первых не обижаюсь ни на кого, ведь никто маму (Одессу) не обидел словами... Во вторых я Вам докладываю по сути высказываний:

А в Ялте, Феодосии и Судаке, велосипеды используются. Они овса не просят, зато ППСМ быстро успевает сквозь толпы отдыхающих прорваться. Даже ,пару грабителей, по-горячим задерживали.


У нас самые крутые патрульные: велики дорогие у них, форма в обтяжечку, типа "Пасифик", по трассе "здоровье" по берегу катаются.. Там же у них мопеды, мотоциклы... А про авто транспорт рассказываю: в моём РО у ППС только две "жиги", два джипа (патриоты, и те самые шевролеты что выше на фотках), у нас ППС мажорные, куда там нам офицерам службы УяМ... Там люди как короли на районе, гордо в джипах разъезжают... Я про ГАя молчу, ягуары, лексусы, мерины, у нс в ГАя практически нет отечественного автотранспорта, может две-три машины....

Galina: Ничего страшного, пока нет на форуме УяМа, вам не страшен серый волк..., а потом как он придет и рассердится идите по ссылке:
http://www.pbi.ru/interes/nastroenie/nastr.htm

Это что камень в мой огород? Немного попроще.... Тут те люди которым вы фигню советуете на форуме знают меня не первый год, и не надо бред про меня нести... А то я злюсь когда так говорят...



Greyheaded написал(а):
Галочка! Спасибо, сходил *ROSE*. УяМ думаю нас, не заругает, уж Фаната точно.
Не заругаю... А с чего это про Фана такие выводы?? Он не Одессит между прочим.... :D
 

Galina

генерал-лейтенант
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
3,531
Симпатии
2,729
#37
YIM_OD.UA написал(а):
Это что камень в мой огород? Немного попроще.... Тут те люди которым вы фигню советуете на форуме знают меня не первый год, и не надо бред про меня нести... А то я злюсь когда так говорят...
Ах, Одесса... :eek:, если уж одесситы так на шутки реагируют :-X, то что про всех остальных говорить ??? :eek: :'(
УяМ, а может Вы не одессит, ведь жить в Одессе это еще не значит быть одесситом? :-[ я, кстати, могу Вам открыть большой секрет 8), когда Вы злитесь - я Вас не боюсь :p
 

YIM_OD.UA

полковник
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
1,183
Симпатии
68
#38
Я может и не Одессит но не молдован уж точно в отличие от некоторых... А если серьезно то я Одессит в 4 поколении... Так сказать коренной.. я знаю что такое шутки по больше некоторых... Целую пух...

ЗЫ: Следующие сообщения не по теме буду воспринимать как флуд и удалять...
 

Galina

генерал-лейтенант
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
3,531
Симпатии
2,729
#39
YIM_OD.UA написал(а):
Целую пух...

ЗЫ: Следующие сообщения не по теме буду воспринимать как флуд и удалять...
Юпитер, ты сердишься, значит - неправ :-X Целую пух...пух

К сведению, для отсутсвия мотива к удаления, хотя мне как-то равнобедренно, диалог между двумя коренными одесситами, как раз в тему "Ах, Одесса..". А с Вами лично УяМ поговорить, как на Привозе побывала :D
 

FANAT

генерал-майор
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
1,708
Симпатии
402
#40
YIM_OD.UA написал(а):
Greyheaded написал(а):
Галочка! Спасибо, сходил *ROSE*. УяМ думаю нас, не заругает, уж Фаната точно.
Не заругаю... А с чего это про Фана такие выводы?? Он не Одессит между прочим.... :D
Таки да
 

YIM_OD.UA

полковник
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
1,183
Симпатии
68
#41
Galina написал(а):
YIM_OD.UA написал(а):
Целую пух...

ЗЫ: Следующие сообщения не по теме буду воспринимать как флуд и удалять...
Юпитер, ты сердишься, значит - неправ :-X Целую пух...пух

К сведению, для отсутсвия мотива к удаления, хотя мне как-то равнобедренно, диалог между двумя коренными одесситами, как раз в тему "Ах, Одесса..". А с Вами лично УяМ поговорить, как на Привозе побывала :D
Кроме привоза еще где то были в Одессе? Приглашаю "чисто" коренную Одесситку к себе в УПМ, это не привоз но место тоже святое так сказать... Вон Фан не Одессит а "таки да" не против им быть... :D :D :D :D :D Фан дружище если бы все были такие как ты и с такими убеждениями то в Одессе можно было ночью чемоданы с золотом оставлять на улице без присмотра, потому что милиция работает... А щас что, эх Одесса, вор на воре... Тех самых знаментитых и легендарных Одесских "щипачей" уже нет.. Привоз уже не тот, еврейских двориков всё меньше и меньше, и только изредка уше слышен в трамвае старый Одесский говор... Колорита нет уже... Но эта проблема уже не столь чисто Одесская.. Гребанные уродцы испоганили весь город графити, засрали... А наш мэр уродец взял убрал легендарный "второй люк"... Кстати кто пмнит песню и слова в ней - "посмотрю на Дюка со второго люка, он протянет руку и ему я скажу я горжусь что здесь родился здесь и живу..." Так вот если стать на второй от Дюка люк то то что у него находится в левой руке видется совсем не тем... Ну это надо быть и видеть.. Так вот тот гранитный булыжник что лежит на старых улицах города уже во многих местах посрывали и положили евро плитку.. Даже на приморском бульваре нет того булыжника, что привозили когда то суда и сгружали в порт как баласт забивая трюмы товаром в Одессе... Эх, как жаль что этот колоритный, веселый и красивый город так похабят и уничтожают наши власти и люди не любящие его...
 

Galina

генерал-лейтенант
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
3,531
Симпатии
2,729
#42
Кроме привоза еще где то были в Одессе? Приглашаю "чисто" коренную Одесситку к себе в УПМ, это не привоз но место тоже святое так сказать...
[/quote]

УяМ я никогда не была в диком восторге от Вашей Чубаевки, и хотя некоторый считают, что это почти Фонтан, так я Вам скажу, что это не Большой и даже не Малый Фонтан. я Привоз уже давно не Бабелевский, здесь я с Вами соглашусь. В детсве я любила ходить с родителями на Староконный рынок, там и сейчас что-то от той старой Одессы осталось. Во всяком случае зверье-мое можно купить только там, я имею ввыиду рынки. Ответить Вам встречным приглашением не могу, ввиду Вашей занятости, переодически читаю о Ваших героических походах в наши самые справедливые суды, а такж по причине моего проживания в стольном граде. Будете получать звездочку - маякните встретим как в одессита :-*
 

YIM_OD.UA

полковник
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
1,183
Симпатии
68
#43
Хорошо Галина, но только я не УяМ на Чубаевке, и специально написал кое где что сдам в аренду кусок Чубаевки, не могу ж я тут все карты раскрыть, мой микрорайон достаточно известен в Одессе, и густо населен, и ближе к Таирово, а живу я на Золотом берегу, в 45 метрах от воды (моря)... Этот район намного больше мне нравится чем Чубаевка и даже центр, а вообще мне нравится Черноморка, там спокойно и не так грязно...
 

VV-nik

генерал-полковник
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
10,207
Симпатии
2,886
#44
Будете получать звездочку - маякните встретим как в одессита
от это по-нашему... :D
...и Пересыпь, пробудившейся от первого травмвая... [:-}
я как в детстве, я по солнечному городу шагаю...
[:-} [:-} [:-}
Эврибади!.. :D
а ежли серьезно - не травите душу, мне от этого всего все больше хочется все послать НА и двинуть в город моей юности... :) и жить себе спокойно, встречая рассвет на берегу моря... :D
 

Galina

генерал-лейтенант
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
3,531
Симпатии
2,729
#45
Ну, то что море в Черноморке чище чем в Лузановке єто таки да, но ведь так далеко :eek: Для меня самый излюбленній кусочек моря - это там где проходят все сьемки фильмов которые снимаются в Одессе у моря, вода там чистая, красивые камни *bu* и хотя этот пляж называют "собачий", но собак там купают только до 8 утра, а в течении остального дня туда спускаются принявшие процедуры сотрудники милиции лежащие в стационаре в Кирпичном пер. (знаю из собственного опыта :D) А вообще для нас сотрудников, с издерганной нервной системой самый лучший отдых это по такой схеме: утром море, до 10.00, потом либо экскурсия по городу, благо есть на что посмотреть, либо рыбалка на Хаджибее, а вечером Куяльник, часов этак с 16.00 до 17.00., а вечером после 23.00 в Аркадию, там в это время только начинается :-[ веселье. После недельки такого отдыха нервная система укрепляется на достаточно длительный период, у каждого свой отрезок этого периода. Так что, господа начинайте готовится к лету, может к лету и задержанную зарплату вернут, тогда мы все в Аркадии сможем на наши "ментовские" и на карусели покататся :D
 

YIM_OD.UA

полковник
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
1,183
Симпатии
68
#46
Кстати этим летом лежал в стационаре на Кирпичном, в поликлинике МВД, у меня палата на 5 этаже была, балкон, внизу море, лето, сад и парк внизу, воздух, тишина... Палата от 3 звездочной гостиницы мало чем отличается, евро ремонт, новая вся мебель, телевизор, умывальник... Вообщем это не больничный а курорт... Вообщем рекомендую всем Одесситам вместо отпуска идти на стационар на кирпичный... Вот отдых, выключил все телефоны, взял газетку, в парке сел, почитал, пошел в столовую покушал, спустился к морю, подремал на пляже, скупнулся, побродил по побережью, отдохнул в номере (палате), с коллегами пообщался на крылечке, сходил в город, вообщем я реально отдохнул на больничном как в отпуске не всегда отдыхал... Рекомендую...
 

FANAT

генерал-майор
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
1,708
Симпатии
402
#47
YIM_OD.UA написал(а):
Вон Фан не Одессит а "таки да" не против им быть... :D :D :D :D :D Фан дружище если бы все были такие как ты и с такими убеждениями то в Одессе можно было ночью чемоданы с золотом оставлять на улице без присмотра, потому что милиция работает...
*cb* :-[*cb* :-[*cb*
YIM_OD.UA написал(а):
А щас что, эх Одесса, вор на воре... Тех самых знаментитых и легендарных Одесских "щипачей" уже нет.. Привоз уже не тот, еврейских двориков всё меньше и меньше, и только изредка уше слышен в трамвае старый Одесский говор... Колорита нет уже... Но эта проблема уже не столь чисто Одесская.. Гребанные уродцы испоганили весь город графити, засрали...
Жаль город. Без колорита он уже не тот.
 

Greyheaded

генерал-полковник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
10,238
Симпатии
5,977
#48
FANAT написал(а):
YIM_OD.UA написал(а):
Greyheaded написал(а):
Галочка! Спасибо, сходил *ROSE*. УяМ думаю нас, не заругает, уж Фаната точно.
Не заругаю... А с чего это про Фана такие выводы?? Он не Одессит между прочим.... :D
Таки да
А чо там от Феодосии до Одессы, по карте меньше мизинца...
 

Galina

генерал-лейтенант
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
3,531
Симпатии
2,729
#49
YIM_OD.UA написал(а):
....Вообщем рекомендую всем Одесситам вместо отпуска идти на стационар на кирпичный...
УяМ, я Вам удивляюсь, що Вы такое советуете приличным людям ;) почему вместо отпуска??? - идти нужно во время отпуска, а по предьявлению больничного отпуск продливается.

YIM_OD.UA написал(а):
в столовую покушал...
А что столовая уже заработала? я сколько это удовольствие стоит? Когда-то с нас просто пайковые снимали.

[/quote]
А чо там от Феодосии до Одессы, по карте меньше мизинца...
[/quote]

По морю еще ближе :D
 

Programment

полковник
Регистрация
24 Дек 2008
Сообщения
1,131
Симпатии
292
#50
ядея - супер. Уже пару раз болел в больницах "чужих" обл.центров, раз в УМВД-шной, раз - в простой областной. Буду в Одессе в конце августа и в начале октября, будет настроение -попробую "слечь", но так, чтобы оказаться в милицейской больнице (в простой - нафиг, лучше уж дома).
 
Ф

Фельд

Guest
#51
яо ж вы делаете,супостаты.....Душу рвете...Я тоже в Одессу хочу!!! :-X
 

YIM_OD.UA

полковник
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
1,183
Симпатии
68
#52
Да в нашей УВДешной больнице не больничный а курорт, отпуск... ;)
 

Galina

генерал-лейтенант
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
3,531
Симпатии
2,729
#53
Фельд написал(а):
яо ж вы делаете,супостаты.....Душу рвете...Я тоже в Одессу хочу!!! :-X
В Одессу все хотят, вон говорят, даже коллегию решили в Одессе проводить. Правда никто не знает, что это связано с тем, что наш министр хотел еще и на день рождения мера Гурвица попасть (30.01), :D с одесским мером он не дерется :-X Кстати, что там слышно после коллегии одесская милиция еще существует? :eek:
 

YIM_OD.UA

полковник
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
1,183
Симпатии
68
#54
Да коллегия была.. Все трусились... Но вроде щас всё спокойно.. Эдик (мэр) на днюхе наверное подмазал Луцыка...
 

Galina

генерал-лейтенант
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
3,531
Симпатии
2,729
#55
YIM_OD.UA написал(а):
Эдик (мэр) на днюхе наверное подмазал Луцыка...
А что Эдик любит милицию? :eek: В свое время охрана у него была из Чечни и вообще он предлагал сделать муниципальную (читай карманную) милицию. янтересно отказался он этой идеи?
 

YIM_OD.UA

полковник
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
1,183
Симпатии
68
#56
Незнаю как и какую милицию он хотел делать, но за нас перечисляет мэрия в горэлектротранс деньги на наш бесплатный проезд... Наш мэр мудак ещё тот, но что там он думает про милицию лично мне не известно...
 

Zorro

рядовой
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
2
Симпатии
0
#57
YIM_OD.UA написал(а):
Незнаю как и какую милицию он хотел делать, но за нас перечисляет мэрия в горэлектротранс деньги на наш бесплатный проезд... Наш мэр мудак ещё тот, но что там он думает про милицию лично мне не известно...
Откуда это известно? Это Ваш мер так говорит? А сколько денег? яз рассчета количества сотрудников в городе, области или еще каких норм перевозки?
 

LadyDi

/на доске почёта/
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,611
Симпатии
490
#58
очень красивый памятник!!! Отличный!!!:good:
YIM_OD.UA,а разве Гоцман - это вымышленный герой? Я почему-то думала, что Был такой в Одессе реальный сотрудник УгРо, родом из Нижнего Новгорода, метра два ростом, сажень в плечах и т. д.
Жаль.:(

" Одисситы - МОЛОДЦЫ!!!
Храбрецы и удальцы!!!
Все сумели одалеть,
Что бы памятник иметь!!!
В бронзе памятник стоит,
Он о многом говорит,
Время лечит - мы умнеем,
Ряды гоцманов - густеют!":D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху