Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

БЕСПРЕДЕЛЬЩяКя я ВАяЕ К НяМ ОТНОяЕНяЕ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Страйкер

младший сержант
Симпатии
0
Совсем недавно на фирму на которой я работаю юристом совершили наезд сотрудники НАЛОГОВОЙ МяЛяЦяя ХАРЬКОВСКОЙ ОБЛАСТя. "У руля" стояла следователь капитан НМ ГяРЕНКО НАДЕЖДА АНАТОЛЬЕВНА (пусть все знают это славное имя). В общем я о чем, о том что следователь проводя обыск даже примерно не знает норм УПК, позволяет себе откровенно грубить и хамить присутствующим, в общем так называемые, "совковые методы" отдыхают, а НКВД нервно курит в стороне... Ну ладно я лицо , как бы, заангажированное, но буквально через несколько дней пришла другая служба с запросом на предоставление определенной информации, но я пояснил им что не могу ее предоставить потому как у нас вывезли все системные блоки и в общем рассказал о том что у нас творилось во время обыска и тем самым поверг в шок визитеров.....
Вопрос вот в чем- "КАК ВЫ СЧяТАЕТЕ МЕСТО Ля В СТРУКТУРАХ ОВД ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ ОТКРОВЕННО ПОЗОРЯТ ЧЕСТЬ МУНДяРА я СОЗДАЮТ ОБРАЗ МяЛяЦяОНЕРА ТяПА "ДУБяНА С ЧУГУННОЙ ГОЛОВОЙ" ? приглашаю к обсуждению...

Gascoigne

генерал-полковник
Симпатии
6,350
а блоки надо было не отдавать))) вернут вам другие планки памяти (с тактовой частотой поменьше)) и девайсы))))) надо было настаивать, чтобы изымали только винты, или переписывать все серийные номера и модели девайсов)

Страйкер

младший сержант
Симпатии
0
Я много на чем настаивал , требовал, ходатайствовал, я еле заставил предьявить документы и основание для обыска... На меня вызвали физзащиту и райотдел ..... так что.... беспредел он и есть беспредел.. Противно что удостоверение милицейское а поведение бандитское..

Gascoigne

генерал-полковник
Симпатии
6,350
адвоката надо было сразу солидного подключить. фирмА-то ваша, чай не бедная. он бы сразу разрулил, гонору у Мадам-беспредельщицы поубавилось бы)) хотела властью своей шикануть, бывает)

Хелен