Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Born in USSR

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
32,722
Reaction score
76,303
16 марта праздник-день службы ОБХСС, созданной в 1937 году в структуре НКВД
1584351885491.png
 
  • Like
Reactions: SW

Gruzchik

генерал-лейтенант
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
4,997
Reaction score
14,525
Надеюсь господа либерасты уж теперь точно наелись пресловутой дефицитной колбасы до отвала. Вместе с ГМО-шной отравой и другими химикатами!
Вероятно нет!!
Вот им бы ещё нашей землицей полный рот набить...!
 

Vladislav VV

полковник
Регистрация
25 Фев 2014
Сообщения
1,483
Reaction score
4,452
17 марта 1991 г. состоялся единственный в СССР референдум о сохранении страны. Референдум однозначно показал желание советского народа сохранить СССР. За сохранение СССР высказалось более 76% граждан Советского Союза... Но...

 

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
32,722
Reaction score
76,303
1584535073245.png
В Афганистане недалеко от трассы у тоннеля Саланг, расположенного в горах на высоте 3000 метров над уровнем моря, в месте гибели советского солдата сиротливо стоит гранитный валун с высеченными вверху звездочкой и надписью: «Мальцин Сергей В. 1965-85».

После вывода наших войск из Афганистана сотни советских памятников были осквернены и разрушены, однако этот устоял и более того — его никогда не оскверняли, регулярно приводят в порядок, охраняют и благоустраивают.
Сергей Мальцин был обычным двадцатилетним парнем из Нижегородской области. Он служил водителем армейского грузовика и часто возил грузы через узкий и опасный перевал Саланг. Однажды Сергей выводил из тоннеля свой грузовик, когда заметил, что прямо на него на полном ходу несется автобус. Внутри и даже на крыше были десятки мирных афганцев, в основном дети. Счет шел на секунды. В случае столкновения автобус мог рухнуть в пропасть, но резким поворотом руля Сергей направил свой грузовик в стену отвесной скалы, уступив дорогу встречной. Машина разбилась вдребезги, но дети в автобусе не пострадали. Шансов выжить у него не было, он отчетливо должен был понимать, что это последние секунды его жизни.

Памятник установлен точно на месте гибели Сергея. Он постоянно приводится в порядок, а не так давно в нем установили трубу для подачи воды. Получился рукотворный фонтанчик, который работает в теплое время года.

Афганские водители регулярно останавливаются возле памятника, пьют воду, восстанавливают силы и вспоминают подвиг обычного советского солдата, спасшего ценой своей жизни несколько десятков человек.
 

pankrat12

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
44,947
Reaction score
134,461
Сегодня день памяти Льва Яшина — величайшего вратаря ХХ века, олимпийского чемпиона, обладателя «Золотого мяча», 5-кратного чемпиона СССР.
Светлая память.
1584719506490.png
 

slavovich

подполковник
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
15,735
Reaction score
23,620
Так столовок было полно, помню в младших классах во время каникул мне мать оставляла сколько то там мелочи, и я в обед шёл в студенческую столовку хавать, и так вкусно было, зато сейчас при капитализме всё есть и сказать спасибо некому.
 

pankrat12

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
44,947
Reaction score
134,461
Сегодня 125 лет со дня рождения Леонида Утесова.
1584986814128.png
Великий был человек. Навсегда с нами.
 

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
32,722
Reaction score
76,303
Станция метро Дарница
Опубликовано 09.12.2011 автор Igor Karpov Последнее обновление 25.03.2014
Введена в эксплуатацию: 6 ноября 1965, в составе 3 пусковой очереди.
Пассажиропоток: 64,6 тыс.
Работает на вход: 05:30 — 0:06.
Конструкция: наземная островного типа.
Станция соединяется с надземным вестибюлем двухленточным одномаршевым эскалатором, и ступеньками с подземным.
Выход в город: через надземный и подземный вестибюли на Броварской проспект, улицы Попудренко, Малышка, Строителей.
Архитекторы: И. Масленков, В. Богдановский.
Как и все станции третьей очереди, станция «Дарница» сооружена из сборного железобетона. Платформа станции визуально разделена на две части с помощью колонн. Первый вестибюль находится под землей и переходит в подземный переход. Второй выход представляет собой надземный переход. Выполненный из бетонных элементов пластической формы и дополненный алюминиевыми конструкциями, он составляет значительный объем, зрительно увеличенный естественным освещением через стеклянные стены. Вестибюль оборудован двумя эскалаторами на подъем.
1963 год. Строительство станции метро "Дарница".
1585425965714.png
1965 год. Станция и первоначальный вид входа.
1585426003348.png
1965 год. Станция незадолго до открытия. Третий путь (слева) - съезд в депо.
1585426979470.png
1965 год. Первый поезд. Открывал новый участок состав из самых современных на тот момент поездов для метро типа Е, которые были специально закуплены для нового участка. До этого в киевском метро эксплуатировали только поезда из вагонов типа Д.
1585427027446.png
1980 год. Станция метро "Дарница".
1585427196125.png
1980 год. Полы на станции, как и на многих других станциях киевского метро, изначально были покрыты асфальтом. В 1980-е годы, его заменили на гранитную плитку, скамейки в 1990-е были заменены на более простые, урны для мусора убраны.
1585427253591.png
 
Последнее редактирование:

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
32,722
Reaction score
76,303
1585429147335.png
Фотография из фондов Музей истории Екатеринбурга. Однажды, проходя по площади Уральских коммунаров в Свердловске, знаменитый уральский фотокорреспондент Анатолий Грахов запечатлел у «Вечного огня» инвалида войны. Этот снимок получил в 1966 году международную премию на конкурсе в Амстердаме, однако в СССР автору посоветовали фото не демонстрировать. Но военный связист и участник Парада Победы 1945 года на Красной площади, потерявший во время Великой Отечественной войны четырех братьев, конечно же не послушал советы.
 
Сверху