"Брати Гадюкіни"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VV-nik

генерал-полковник
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
10,207
Reaction score
2,887
Абалденная группа - и этим все сказано!:yahoo:
недавно по ТВ (причем среди ночи!) видел июньский концерт памяти Кузи (которого добил-таки рак..((((() - я прозрел от количества укр. и рос. рокеров, которые пришли поучаствовать!
В общем, излагайте мнения, добавляйте ссылГо...:pardon:
"Всьо Чотко"

http://www.youtube.com/watch?v=nhDLbpY0HCU&feature=related

Это наверняка понравиццо Гессеру:
"Бидло"
http://www.youtube.com/watch?v=YNaj-st1dNo&feature=related

Хвилосовское:
"Боже, Не Дай Дотягнути До Пенсії"
http://www.youtube.com/watch?v=LPhclNiv5JE&feature=related

А тут - целый концерт!:crazy:
http://www.youtube.com/watch?v=6BxI93onXNM&feature=list_related&playnext=1&list=AVTGnpyrBl25z9Yy938EK4eQU6TkbAj3ed

Во, набрел на слова песен:
http://bestsongs.com.ua/artist1436_braty-gadyukiny.html :yahoo:

И.... короткий некролог от СТБ:
http://www.youtube.com/watch?v=ATq1eGg5MLA&feature=related
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: mss

Урядник

/на доске почёта/
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
23,675
Reaction score
47,614
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
VV-nik, вы не можете, чтобы не зацепить Гессера... я понимаю, что это типа шутки,но переход на личности есть нарушением...не провоцируйте его на скандал... и не только в этой теме...
 

VV-nik

генерал-полковник
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
10,207
Reaction score
2,887
Ув. Урядник, вот как раз ТУТ я его ежли и "цепляю", то - совершенно незлобно (это ИМЕННО что "типо шутки", вы совершенно правильно поняли!))))!
И попрошу занести в протокол: это не спор с супер-модератором! (а то ИСЧО, опять чего доброго, опять припишут - Бог знает что)...
 

mss

Ветеран
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
9,578
Reaction score
8,460
Я вже виставляв то в темі "Музика".

 

VV-nik

генерал-полковник
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
10,207
Reaction score
2,887
Моё любимое:
http://www.youtube.com/watch?v=cfAW6e4uhXw
(песня в общем совершенно СТЁБНАЯ - просю это заметить поборникам морали...)))
http://www.youtube.com/watch?v=cfAW6e4uhXw
Роксоляна (Браты Гадюкины)
Стара кав’ярня в центрі Львова
Я зайшов сюда раптово
Ти сиділа за столічкем в глибині
Філіжанку з порцеляни
Елегансько, двома пальцями
Ти тримала і посміхалась мені.

Приспів:
Роксоляна, мені бракує твоїх уст
Роксоляна, мені бракує твоїх очей
Роксоляна, мені бракує твого бюсту
Роксоляна, і тих шальоних ночей.

Потім ми шпацерували,
Пили пиво з дерунами,
І шампана, і горілку, і каберне.
Потім ніц не пам’ятаю,
Рано очі відкриваю,
А біля ліжка - чорне твоє комбіне.

Приспів

А в наступний понеділок
Шось ми в споднях засвербіло,
Я пахвину аж до виразки роздер.
Сіро-ртутну мазь купив
І мастив, мастив, мастив.
Роксоляно, з ким тобі файно тепер?
 
  • Like
Reactions: mss

mss

Ветеран
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
9,578
Reaction score
8,460
аж до виразки роздер.
І коли він видені букви співає з єврейським картавленням - то цимес))))))))))))

---------- Добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:54 ----------

Впевнений, що значна частина форуму змісту, як мінімум, третини слів цієї пісні не зрозуміє))))
 

VV-nik

генерал-полковник
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
10,207
Reaction score
2,887
mss, а ми з вами - навіщо? Пояснимо у разі потреби...)))))))
Просто Кузя - він був такий собі стьобний хлоп... І його творчість - саме так треба розуміти (як на мене)...

до речі - Куьминський був не лише класним (як ото кажуть у Львові)))))) виконавцем і композитором, але й класним менеджером: не лише він сам, але й його команда - всі були справді віртуозні музиканти і співаки...

---------- Добавлено в 01:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:30 ----------

В качестве ОБОСНОВАНИЯ:
http://www.youtube.com/watch?v=6BxI93onXNM&feature=autoplay&list=AVTGnpyrBl25z9Yy938EK4eQU6TkbAj3ed&lf=list_related&playnext=2
http://www.youtube.com/watch?v=VoRUmkU-Unk&feature=autoplay&list=AVTGnpyrBl25z9Yy938EK4eQU6TkbAj3ed&lf=list_related&playnext=1


УБИЦЦО ВЕНИКОМ - оказуеццо, "Гадюкиных" реально "подняла"... сама Пугачева?!?!
http://www.youtube.com/watch?v=SCNQLWbKY-U&feature=related
Прикольная таки песня - для 1989 года!
Рон-н-рол До Рана (Браты Гадюкины)

Піду я на Верховину
Штайер заспіваю
Дуже файно мені жити
У совьецькім краю
Через гори, через ліс
Летіла зозуля
Піду я на агітпункт
І проголосую

Приспів:
Гей, забава, рок-н-рол до рана
Пий, гуляй, веселись
Токар, слюсар не журись
Добре попрацюєм, новий мир збудуєм
В нашім ріднім Сересеру
Раз, два, три - холера

Йшла корова по дорозі
А за нею телєтко
Виконали достроково
Лємкі пятілєтку
Їхав вуйко на ровері
Кулько сі спустило
Робітник і селянин
То велика сила

Приспів.

Сидить баба на загаті
Маєтки латає
Міжи містом і селом
Грань вже сі стирає
Пішла Ганка в кукурудзу
А за нев Микола
При совєтах діти всі
Посіщают школу

Приспів.

Дівка милася в ставку
Розпустила коси
До країн цілого світу
З дружбов сі відносим
Побратимі дорогі
Сусіди поляки
Наші дружні почуття
Від самого серця))))

Приспів.​


---------- Добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:23 ----------

А вот что действительно МАЛОПОНЯТНОЕ, гы...))))))))))))))))))
http://www.youtube.com/watch?v=n9i_u51bn7M&feature=related
Міську Важай (Браты Гадюкины)
Кожного дня хожу по місту я туда сюда
Вижу просто на очах великі перемени
Більше не буду їсти не буду спати
Тілько би той во всьо случайно не пройшло повз мене

Приспів:

Міську, важай
Мечта прекрасная
Міську, важай
Холера ясная
Мєчта зовьот меня вперьод

Перше травня, пасха, зелені свята
Німці, жиди, поляки, цошь ми сі покренчіло
Вперед поволи граєм собі вар'ята
Бачимо третим воком же ніц сі не змінило

Приспів:

Міську, важай
Мечта прекрасная
Міську, важай
Холера ясная
Мєчта зовьот меня вперьод

Сонце зійшло на сході на захід впало
Радість прийшла на землю якої не бувало
Очі позатуляли руками з мозолями
Може на вертепі шось знову засіяло

Приспів:

Міську, важай
Мечта прекрасная
Міську, важай
Холера ясная
Мєчта зовьот меня вперьод
 
  • Like
Reactions: mss

SHtanga

генерал-полковник
Регистрация
1 Авг 2010
Сообщения
8,104
Reaction score
20,296
Да весёлая группа, была в своё время . ''Карпати'' програли в футбол" предрекли судьбу команды на годы в перёд. Ну и "Наркоманы на городi", Кузя знал о чём пел так как сам зловживав зiлям.
 

VV-nik

генерал-полковник
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
10,207
Reaction score
2,887
Мало того - він навіть відсидів за це...
Чо, правда?=-O=-O=-O
А я-то думаю - откуда у него тюремные мотивы в песнях?:crazy:
Просю подробности - в студию!!!:clapping:
 

mss

Ветеран
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
9,578
Reaction score
8,460
Просю подробности - в студию!!!
Ну, вже фактично з дому виходжу - часу нема шукати.
Сорочку на грудях рвати не буду, але не раз чув щось на ту тему. То ще за Союзу було і точно, що за наркоту.
 

VV-nik

генерал-полковник
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
10,207
Reaction score
2,887
"Все там будем, увы..."
Похорон Сергія Кузьмінського

http://www.youtube.com/watch?v=R690xXQec0Y&feature=related

Мдя, этот человек точно заслужил право покоиться на Лычаковском!..
Кстати, меня до сих пор напрягает обычай провожать умерших артистов - АПЛОДИСМЕНТАМИ... Но вот - обычай такой...
А странные для обычных людей эмоции - явно можно объяснить не только особой субкультурой (типа "Он теперь играет с Хендриксом..."), но и причиной смерти Кузи - рак штука такая, что зачастую смерть воспринимаеццо как избавление...((((((((((

---------- Добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:37 ----------

Да, и обратите внимание на то, что надгробная речь звучит - на РУССКОМ языке... Это для тех, кто считает "галичан" особым народом и т.п...

---------- Добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:39 ----------

Ну, вже фактично з дому виходжу - часу нема шукати.
Сорочку на грудях рвати не буду, але не раз чув щось на ту тему. То ще за Союзу було і точно, що за наркоту.
А шо, или ми разве куда-то торопимся?:pardon:Просто факт действительно любопытный - хорошо бы подробностев!..:blush:
 

mss

Ветеран
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
9,578
Reaction score
8,460
А шо, или ми разве куда-то торопимся?Просто факт действительно любопытный - хорошо бы подробностев!..

Ось, наприклад, тут : (другий абзац під портретом)
http://tobi.in.ua/stars-for-you/articles/1402
У 17-річному віці Сергій «підсів» на наркотики, за що згодом відбув арешт за ґратами. Так радянське суспільство намагалося його вилікувати.

---------- Добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:28 ----------

І тут є :

http://www.cumart.org/kuzya.htm
Перечисляя Кузины подвиги, следует выделить два главных - Кузя изменил традиционное мнение о Западной Украине, как о «месте, куда не ступала нога контркультуры» и самостоятельно преодолел зависимость от наркотиков, хотя раньше его лечило государство, разумеется, тюрьмой, и, разумеется, безуспешно.

---------- Добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:38 ----------

Там же - суперфрази з інтерв"ю : (блін, але спочатку зірочок наставити треба, бо ше забанять за мат)))))

- Кузя, что ты думаешь о своём родном городе, о Львове, после того, как взглянул свежим взглядом? Знаешь, как бывает - приехал и не узнал. Я пару таких граждан знал - после длительных командировок приезжали в родной город - и охуевали, менялся не только пейзаж, но и язык, лица, другие отношения между людьми, другое всё.

- Больная тема для меня, кстати. Казалось бы - ну не по*уй тебе, Кузя, что там творится, во Львове. Все равно, тебе там не жить - разве что, пару дней перед самой смертью. И не хочется мне обижать людей, которые там сейчас живут. Они и сами понимают, что Львов переживает не лучшие времена. И лишний раз тыкать им это как-то некорректно, что ли. А те, которые этого не понимают - так этим вообще бесполезно что-либо говорить.

Но, конечно, жалко. Жалко всех этих милых львовских придурков. Художников-поэтов – музыкантов и просто ё*нутых.

Кто успел - съ**ался. Кто не успел – спился, сторчался[4]. Остались единицы - типа Валеры Демьянишина, который уже лет двадцать по ту сторону добра и зла.

В общем, как-то по-дурному все вышло. Не надо было нас, детей и внуков оккупантов, из города выживать. Хороший получался все-таки замес - укро-кацапо-жидо-хачико – *уй поймешь какой. А сейчас что? Тоска одна.

“Гой, у лузі червона калина” - й більш ні*уя.
 

VV-nik

генерал-полковник
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
10,207
Reaction score
2,887
mss, спасибки!))))))
Казалось бы - ну не по*уй тебе, Кузя, что там творится, во Львове. Все равно, тебе там не жить - разве что, пару дней перед самой смертью. И не хочется мне обижать людей, которые там сейчас живут. Они и сами понимают, что Львов переживает не лучшие времена. И лишний раз тыкать им это как-то некорректно, что ли. А те, которые этого не понимают - так этим вообще бесполезно что-либо говорить.
+1!!!!
Блин с учетом его смерти - мороз по коже... Он же явно понимал, что умирает...
Не надо было нас, детей и внуков оккупантов, из города выживать. Хороший получался все-таки замес - укро-кацапо-жидо-хачико – *уй поймешь какой. А сейчас что? Тоска одна.
УБИЦЦО! И это сказанул человек, который так КЛАССНО пел на "галичанской"/"западянской" мове?!)))))

Добавлю ИСЧО -
http://www.youtube.com/watch?v=fKMuSh11Zo4&feature=related
Брати Гадюкіни, Фагот, Олег Скрипка.
3.06.2011
Відео by Фагот
Видео некачественное, но интересное тем, что снималось оно лично Фаготом - "с руки"...;)

http://www.youtube.com/watch?v=fKMuSh11Zo4&feature=related

---------- Добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:04 ----------

мдя, интересно!
пара цитат:
А Евка умерла. В Киеве, пару лет назад, СПИД. Хорошая была девка, земля ей пухом.
- С отсидкой – какая статья, и сколько срока?- У меня такое, что в приличном обществе стыдно сказать. 229 6-й значок, часть вторая.[17] Ну, стандарт, то есть. Хотя, сам понимаешь - вполне мог и по 140-й[18] - если б поймали. Я не знаю, сейчас кодекс новый, статьи другие. Сроку дали три. Вышел за 2.5 - не потому, что косячил[19], а по амнистии скостили остаток срока наполовину.
-Понятно, «Наркомани на городі”, автобиографическая песня. Как ты подсел на чернуху? Вроде бы и моды тогда особенной не было, и тебе было 20-ть лет.-Да ну, как подсел. Как все. Потихоньку, помаленьку. Не 20 было, а лет 17, только школу закончил. Хиппи там, всё такое. Хайр до жопы. Поиски состояний измененного сознания. А ЛСД тогда же не было. До**я чего не было, мака зато было. Это же самое начало 80-х. Помнишь, какой душняк был во всем. Я эти времена вспоминаю, как сплошную какую-то серую х***ю, перемежающуюся всяческими интоксикациями. К тому времени, как подсел плотно - еще успел сезона два стопом поколесить по совку. По сейшенам всяким хипповым, да и просто так.
Думал, может просто неудачно как-то родился, в других местах житуха поярче. А оно в пределах совка везде одно и то же было.
А ведь где-то там заграница. Лед Зеппелин, б***ь. Джинсы не на барахолке, а в магазинах. От этого серость окружающая еще острее чувствовалась. Это уже потом, когда по заграницам наездился, понятно стало, что сила ночи, сила дня - одинакова ###ня, и яркость совсем не в этом. А тогда молодой был, дурной.
Сейчас тоже дурной.
- Много народу выжило, из тех, с кем ты тогда двигался?
-Ну, есть пара-тройка. Не то, чтобы просто выжили - а еще и в порядке сейчас. В основном, по забугорьям всяким. Ну и есть какое-то количество, те, что живут только благодаря тюрьмам. Потому что выходят - и садятся снова, не успев поторчать как следует. И срока получают уже давно не по 229, а в основном за кражи, конечно. Карман да особистого майна зі взломом. Многие давно на особом режиме уже, а лет 25 назад были хиппи. Сміх, та й годі...
Киев не считаю своим городом. Но и чужим не считаю. Потому, что в Киеве у меня больше всего друзей. Как-то вот так получилось. Но жить в Киеве у меня не получается. Все время приходится бороться за существование, видимо, сказывается мое прошлое. Люди плохо понимают, что "наркоман" и "соскочивший, десять лет не торчащий наркоман" - это совершенно разные люди. Я вот в разведку взял бы соскочившего, потому что знаю, чего это стоит. Но такое знают единицы. Москва. Чем дольше я здесь живу - тем больше она меня прёт. И все, кто скажет, что я не прав - могут идти на**й. Нравится тем, что это прежде всего н****ться энергетический центр, который притягивает к себе людей, способных к самореализации. Про коренных москвичей я не говорю, в 9-ти случаях из 10-ти коренной москвич - это не интересный какой-то долб**б. Ну, это и так все знают. А вот **й знает, как то удаётся мне в Москве, занимаясь любимыми делами, даже не просто выживать, но и жить вполне нормально. То есть, не ограничивая себя в каких-то необходимых для нормальной жизни вещах. А в Киеве не получается почему-то. И **й знает, почему. Киев - он как пожилой такой *****, долго присматривается к чужаку, и потом, если понравился ты ему - то время от времени отрезает тебе кусок сала и хлеба. Причем, величина кусков и частота подачи алгоритмизации не поддаётся. Взамен от тебя ничего особенного не требуется. Просто сиди и не п***и много.
А Москва - она такая себе веселая, е***ая, но очень деловая тёлка. И чем лучше ты ее е***ь - тем лучше она к тебе относится. Щей льет понаваристей, к зиме валеночки справит.
А вообще- то, по большому счету, - с развитием интернета всё более п***й мне, где жить.
Про Львов не буду говорить вообще. О мертвых или хорошо, или ничего.


---------- Добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:43 ----------

ИСЧО:
лень это да. Я ленив просто п***ц. И оправдываю свою лень отвращением к нефункциональности. Хотя, должен сказать, если мне что-либо интересно - то я могу п*****ить, шо немой.
Я вообще за то, чтобы те жыды (не все, есть полезные), которые стоят между афтаром и фтыкателем, рыли полезные каналы и строили дороги. Тогда афтар будет получать денег больше, дороги будут лучше, каналы глубже, и фтыкать можно будет дольше.
Купил вот велосипед. Теперь 2-3 часа в день кручу педали, очень прикалывает. Бросил курить табак, оказалось очень просто. И реально стало легче дышать, все такое. Так что рекомендую, бо занятие, согласись, дурацкое. Кайфу никакого - один вред.
Раньше, бывало, мусора за****ли. А сейчас я вон иногда вып*****вываю в костюме олимпийской сборной Украины - **й подходят. Пасут только издалека и ржут.
пересматриваю свою коллекцию музона, б**ь, какая х***я, а ведь пёрся от всего этого...


---------- Добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:00 ----------

АТЛИЧНО:
Ленивый, ироничный, циничный и в меру аморальный тип с оскорбительной бородкой (примерно такую же отрастил на старости лет писатель Лимонов)и красавицей женой из московских яппи, простой как Ленин, в свободное время сидящий на полу с косяком в опухшей, отёчной от отсутствия убитых наркотиком вен руке, изображая Чёрного Будду( если такие бывают в природе), великолепный рассказчик, искренний человек, технократ, интернет–зависимый музыкант, диджей, композитор. Человек Положивший, от славы отказчик.
 
  • Like
Reactions: mss

mss

Ветеран
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
9,578
Reaction score
8,460
Про коренных москвичей я не говорю, в 9-ти случаях из 10-ти коренной москвич - это не интересный какой-то долб**б. Ну, это и так все знают
Ну, я вже десь тут писав, що в армії було однозначно : москвич - знач тормоз..............)))))
Киев - он как пожилой такой *****, долго присматривается к чужаку, и потом, если понравился ты ему - то время от времени отрезает тебе кусок сала и хлеба. Причем, величина кусков и частота подачи алгоритмизации не поддаётся.
Ну, фуй його зна - в Києві я не жив і не хотів би..... можливо й по причині, вказаній Кузею.


А хоча б тому, що людину, яка розмовляє українською, в Києві вважають або **бнутим інтелігентом або селюхом.
Як на мене, то я, скоріш, під селюха канаю..... але тіко до обіда:crazy::crazy::crazy:

---------- Добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:49 ----------

Шановний VV-nik, ви не замахалися ті зірочки малювати?;)
 

mss

Ветеран
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
9,578
Reaction score
8,460
http://tvi.ua/ua/tv/

Сьогодні по ТВі повтор концерту пам"яті Кузьмінського. В програмі пише - 00:00.
 

ritz

капитан
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
629
Reaction score
793
У меня, почему-то "Брати Гадюкині" в роке с "Чижом" ассоциируются... Стиль похож. Ироничны оба.
 

Oboroten365p2

Супермодератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
23,417
Reaction score
50,914
Закрыто
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху