Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

"Булгария".................................... ...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VV-nik

генерал-полковник
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
10,207
Симпатии
2,885
#1
Ужас какой-то сплошной:sorry:...............................................
Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация
6. Пассажиры рассказали журналистам, что до «Арабеллы» мимо них проплыли два судна, но ни одно не остановилось, а с бортов тонущие люди видели снимающих их на мобильные телефоны пассажиров.
 

halik

полковник
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
1,104
Симпатии
584
#3
«Московский комсомолец» выяснил, что «Булгария» уже тонула, причем на том же самом месте. Подробности истории злополучного судна поведал ходивший на нем матрос. По его словам, в 2007 г. теплоход попал в шторм примерно на том же участке Волги. Рейс был перегонным, и пассажиров на борту не было. Нижние кубрики залило водой через неисправные иллюминаторы, и матросам пришлось срочно их задраивать. Тогда экипажу удалось предотвратить трагедию. Как добавил бывший матрос «Булгарии», теплоход после этого практически не ремонтировали. «Нас подняли на сушу, поставили гребные валы в дейдвудную трубу (водонепроницаемая металлическая труба). Говорят, что судну корпус меняли в 2006 г., — не знаю, утверждать не буду. Глухих переборок, кроме как в машинном отделении, я больше и не видел, хотя облазил теплоход, можно сказать, от кормы до носа», — рассказал он журналистам. По мнению экспертов, опрошенных газетой, необходима полная проверка всего речного транспорта.
Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация
 

mika

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
1,706
Симпатии
1,207
#4
Погибло очень много детей.............................................
 

Метис

Ветеран
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
6,125
Симпатии
3,905
#6
.............................................
По новостям официально подтвердили, что 2 судна прошли мимо. Маркин сказал, что с ними разберутся. В Нижнем уже началась тотальная проверка всех судов. Владелец судна как всегда винит команду и погоду.
 
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
8
Симпатии
0
#7
Те пидоры,что проплыли мимо,да ещё и снимали на моб. тел.,будут гореть в аду,и я думаю,не через очень долгое время.
 

CeVeP

старший лейтенант
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
535
Симпатии
280
#8
.........................................................................................................
 

VV-nik

генерал-полковник
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
10,207
Симпатии
2,885
#9
По мнению экспертов, опрошенных газетой, необходима полная проверка всего речного транспорта.
Чет у меня впечатление, что и у нас - начнут проверять...

---------- Добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:29 ----------

попозже... а пока - просто СЯДУТ... это у моряков/речников - одно из самых страшных преступлений - бросить терпящих бедствие... (и главное - ПОЧЕМУ? неужели "из-за бабла" - например, какой-то капитан просто побоялся перерасходовать горючее?)
И те кто проверял это корытце - тоже наверняка будут отвечать... В общем, ща "братскую могилу" организуют, как в том случае с "Хромой лошадью"... Только погибших - уже не вернешь... (((((((((((((((
 

VV-nik

генерал-полковник
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
10,207
Симпатии
2,885
#11
Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация
В связи с кораблекрушением теплохода «Булгария» задержаны гендиректор компании – арендатора судна и сотрудник Российского речного регистра, следствие ходатайствует об их аресте

Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация
12 июля 2011 года, 16:00

Следственный комитет продолжает расследование уголовного дела, возбужденного по факту кораблекрушения теплохода «Булгария». В настоящий момент продолжаются следственные действия в Камском филиале Российского речного регистра, в Камском речном пароходстве, Волжско-Камском судоходном обществе, находящихся в городе Перми, а также в Волжском управлении государственного речного надзора в Нижегородской области и речном порту города Казани.

Уже установлено, что ООО «АргоРечТур» не имело заключенных договоров с экипажем судна, в том числе договоров страхования. Компанией оказывались услуги, не отвечающие требованиям безопасности жизни и здоровью людей, что повлекло за собой гибель не менее 116 лиц. Всего на борту судна, по последнем данным, находилось 192 человека: 23 члена экипажа с 4-мя родственниками, 15 лиц обслуживающего персонала с 2-мя родственниками и 148 пассажиров.

В связи с этим в отношении генерального директора компании ООО «АргоРечТур» Светланы Инякиной и старшего эксперта Камского филиала Российского речного регистра Якова Ивашова возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 238 Уголовного кодекса Российской Федерации – оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц. Санкция данной статьи предусматривает наказание до 10 лет лишения свободы. В настоящее время Инякина и Ивашов задержаны, решается вопрос об их аресте.

Также возбуждены уголовные дела по фактам неоказания помощи капитанами судов «Арбат» и «Дунайский 66», которые прошли мимо места катастрофы и не оказали помощь пассажирам теплохода «Булгария», по ст. 270 Уголовного кодекса Российской Федерации.
 

AntiFrog

прапорщик
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
173
Симпатии
118
#12
Царствие небесное погибшим. Мучительную и страшную смерть приняли ...............................................
 

slavovich

подполковник
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
13,324
Симпатии
20,975
#13
царствие небестное всем погибшим, упокой Бог их душу...
очень страшно...особенно на музыкальной балубе...
 

VV-nik

генерал-полковник
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
10,207
Симпатии
2,885
#15
Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация
По утверждению экспертов, "Булгария" - это теплоход устаревшей конструкции, способный выдержать течь в течение всего нескольких минут, сообщает Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация. После крушения судна президент России Дмитрий Медведев поручил провести проверку всего транспорта в стране, отметив, что "количество старых посудин, которые плавают у нас, запредельное". Двухпалубная "Булгария", построенная в 1955 году в Чехословакии, работала на очень популярных среди российских и иностранных туристов круизах по Волге. Как отмечает издание, многие суда, которые ходят по этой реке, переживают "вторую жизнь", а "Булгария" даже получила новое имя: в своей первой, чешской жизни она называлась "Украина". =-O
Следствие выявило, что судно, плавающее уже 56 лет, ремонтировалось 30 лет назад и не имело лицензии для перевозки пассажиров, кроме того, оно было перегружено, а левый двигатель был неисправен, пишет газета. Тем не менее, в июне теплоход прошел техническую проверку и был признан пригодным для навигации.
 

Vit

Ветеран
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
3,982
Симпатии
1,994
#16
После крушения судна президент России Дмитрий Медведев поручил провести проверку всего транспорта в стране
Людей шкода..............................................................

І в нас так само: "поки грім не гряне, мужик не перехреститься"(с).
 

321

/на доске почёта/
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
274
Симпатии
116
#18
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Все деньги, деньги. Погибших - жалко, но вот то, что помощь не оказали проплывавшие мимо суда с пассажирами - это больше потрясло. Черствый народ стал, (мат), вот воспитали народец (мат).
 

alexz

генерал-полковник
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
6,641
Симпатии
8,152
#19
Капитан буксира рассказал, почему он проплыл мимо тонущей «Булгарии»Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация
Капитан буксира "Дунайский-66", который проплывл мимо утонувшего теплохода «Булгария», написал рапорт, в котором объяснил причины своих действий

По его словам, разворачивать или отцеплять баржи было бы слишком долго, и он с согласия капитана пришедшей на помощь "Арабеллы" не стал ничего делать.

10 июля буксир "Дунайский-66", принадлежащий казанской компании "Основа - Строительные ресурсы", вел две баржи по Куйбышевскому водохранилищу и прошел мимо уже затонувшей "Булгарии". Газета "Известия" опубликовала рапорт капитана буксира, в котором он утверждает, что готов был прийти на помощь, просто это не понадобилось.

"Судно действительно проходило пункт Сюкеево в 14:30 по московскому времени с грузовым составом из двух груженых барж. В 500–600 м за кромкой судового хода были видны плотики. Людей на поверхности воды видно не было.

Навстречу двигался теплоход "Арабелла", которому до места аварии оставалось не более 15 мин. Теплоходу "Дунайский-66" для расформирования грузового состава и подхода к месту нахождения спасательных плотиков требовалось более одного часа.

Теплоход "Булгария" сигналов бедствия не подавал, на поверхности не виднелся.

Капитан теплохода "Дунайский-66" остановил теплоход и запросил капитана теплохода "Арабелла" о дальнейших действиях. Капитан теплохода "Арабелла", как возглавивший спасательную операцию, от помощи теплохода "Дунайский-66" отказался. Причина отказа: длительное время подхода теплохода "Дунайский-66" к месту нахождения плотиков".

В компании "Основа - строительные ресурсы", куда дозвонились из газеты "Московский комсомолец", также отметили, что с борта "Дунайского" не было видно места крушения "Булгарии". Конечно, матросы видели спасательные плоты, но без людей, и не могли оценить масштаб бедствия, поэтому "Дунайский" и проплыл мимо.

Разворачиваться вместе с баржами буксиру не имело смысла, подчеркнули в компании. Таким образом, вина команды "Дунайского" под большим сомнением, соглашается "МК".
 

VV-nik

генерал-полковник
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
10,207
Симпатии
2,885
#20
Тю, а кто же тогда снимал "экстрим-видео"?!
С буксира "Дунайский-66" с двумя баржами - вряд ли...
Хотя - лично меня здорово напрягает вот ЭТО:
"Судно действительно проходило пункт Сюкеево в 14:30 по московскому времени с грузовым составом из двух груженых барж. В 500–600 м за кромкой судового хода были видны плотики. Людей на поверхности воды видно не было.
Как это - "не было видно"?=-O:(
+Выходит, здорово виноват "Арбат"?
Как рассказывают выжившие пассажиры «Булгарии», после гибели своего судна они, находясь на спасательных плотах, увидели проплывающий мимо сухогруз «Арбат». Одна из жертв кораблекрушения сняла майку – ее привязали к веслу и начали махать, пытаясь привлечь внимание экипажа сухогруза, но «Арбат» проплыл мимо вверх по Волге.
+на борту спасавшей людей "Арабеллы" - вполне могли оказаться люди (например, пассажиры) которые МОГЛИ снимать происходящее на видео...
Так что выходит - спасенные с "Булгарии" видели вдалеке некие суда, видели снимавших их с борта "Арабеллы", и под влиянием шока "перемешали" два эти факта?
 
Последнее редактирование:

митрич

генерал-полковник
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
14,763
Симпатии
14,900
#21
SOS - раньше было священно, до чего мы дожили... отмазка - нет времени..........................................................................................
 

VV-nik

генерал-полковник
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
10,207
Симпатии
2,885
#23
Возможно, тут сыграла роль - разница в классе судов? "Арабелла" как пассажирское судно, намного легче и эффективнее могла действовать "во спасение погибавших", чем сухогруз "Арбат"...
Хотя - показания капитанов конечно, будут внимательно анализироваться...
+давайте не зацикливаться на вине только оказавшихся поблизости капитанов?
Есть ведь еще - ЯВНАЯ вина тех, кто это судно "выпустил" в рейс?
 

ВВ - России

/на доске почёта/
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1,825
Симпатии
678
#24
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
АСТРАХАНЬ, 13 июл — РИА Новости. Капитаны сухогруза «Арбат» и буксира «Дунайский-66» приняли грамотное решение, не остановившись у места крушения теплохода «Булгария», поскольку их технические характеристики не позволяют эффективно участвовать в спасательной операции, наоборот — их остановка могла угрожать жизни спасшихся пассажиров, сообщили РИА Новости сотрудники астраханского речного флота, много лет отслужившие на судах аналогичного типа.
Двухпалубный дизель-электроход «Булгария», построенный в 1955 году в Чехословакии, затонул 10 июля во время грозы в Куйбышевском водохранилище на территории Татарстана в трех километрах от берега. На борту, по данным МЧС, находилось 208 человек, спасти удалось 79. На данный момент МЧС подтверждает гибель 101 человека.

В понедельник глава Минтранса Игорь Левитин, возглавляющий госкомиссию по изучению обстоятельств ЧП, заявил, что капитаны судов, которые проплыли мимо терпящего бедствие теплохода, не оказав помощь, будут подвергнуты самому суровому наказанию. По его словам, для этого будут приняты «все меры законодательного порядка». Позднее было установлено, что мимо «Булгарии» прошли суда «Арбат» и «Дунайский-66». СК РФ во вторник возбудил уголовные дела по факту неоказания помощи терпящим бедствие.

По мнению экспертов, высказанному на условиях анонимности, остановка грузовых судов могла напрямую угрожать жизни спасшихся пассажиров и затруднить спасательную операцию для других судов.

«Это двухвинтовое судно, обычный сухогруз. Рули обычные перьевые, крутануть на нем оборот сложно. И в водохранилище достаточно мал форватер, там недостаточно места для такого судна, особенно если оно идет в грузе. Кроме того, происходит большой подсос воды под борта. Такой маневр был бы опасен для пассажиров теплохода, он элементарно мог под себя засосать тех, кто находится на поверхности», — рассказал собеседник агентства.

По его мнению, сформированному на основании фотоснимков с места трагических событий, смысла останавливаться обоим судам для оказания помощи не было.

«Они вышли на связь с “Арабеллой”, слышали, что помощь уже идет. А ему самому для того, чтобы остановиться, развернуться и подойти к месту, было нужно полчаса минимум. Учитывая, что у таких сухогрузов есть большая проблема — нет реверса на дизеле, маневрировать еще более проблематично. И подходить он мог только при том условии, что люди не разбросаны по воде, чтобы не потопить их», — рассказал эксперт.

Другой специалист, также знакомый с техническими возможностями и оборудованием сухогрузов данного типа, согласен с этой версией.

«Мое мнение, капитан сухогруза принял правильное решение: не мешать спасательной операции. Экипаж таких судов — 12-13 человек, моторные лодки отсутствуют, есть два или один мотобот, спуск которого занимает от 15 до 40 минут. Спасенные находились на плотах, что видно на фотографиях, смысла менять одно на другое не вижу, тем более что через короткий промежуток времени прибыла “Арабелла”, у которой были все возможности поднять на борт потерпевших крушение», — пояснил корреспонденту РИА Новости собеседник.

Получить официальный комментарий от владельца «Арбата» — компании «Скал-АПК» РИА Новости пока не удалось.

Подробнее: Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация
 

VV-nik

генерал-полковник
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
10,207
Симпатии
2,885
#25
Во мля.... Прям выходит - "Титаник - 2"?....
 

alexz

генерал-полковник
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
6,641
Симпатии
8,152
#26
если виновна, мешок на голову и кинуть в Волгу, вспомнилась "оптимистическая трагедия".
Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация
Вахитовский районный суд Казани постановил арестовать Светлану Инякину, гендиректора компании ООО "Аргоречтур", которая арендовала затонувший теплоход "Булгария", сообщает "Интерфакс". В ближайшее время суд также должен вынести решение о мере пресечения для старшего эксперта камского филиала российского регистра Якова Ивашова. В настоящее время они являются фигурантами уголовного дела по части 3 статьи 238 УК РФ.

ООО "Аргоречтур" являлось субарендатором "Булгарии", в то время как арендатором выступала компания "Бриз". Владельцем затонувшего парохода является ОАО "Судоходная компания 'Камское речное пароходство'". Ранее следователи провели выемки документов в упомянутых компаниях.
 

Мих87

старший лейтенант
Регистрация
12 Фев 2009
Сообщения
578
Симпатии
126
#27
..........................................................


абсолютно печальная картина в свете того, что у нас речной флот тоже потихоньку стареет, никто со времен Союза его не обновляет. Маломерные пассажирские баркасы иногда перегруженными ходят.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху