Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Черноморский Флот России: воинское формирование или слон в посудной лавке?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Крым

генерал-лейтенант
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
4,490
Симпатии
1,694
#1
Черноморский Флот России: воинское формирование или слон в посудной лавке?

Ох, рано тему по Чи не Флоту закрыли...

Если так дебильные морячки швартоваться постоянно будут, то ни одного буксира не останется... Корабелы, мля...



Во время захода в Николаев российский корабль перевернул украинский буксир
Сегодня, 18:54 Корреспондент.net

Сегодня утром, 4 мая, во время захода в Николаев большой десантный корабль Черноморского флота России Ямал перевернул украинский буксир Бугский.

Как сообщает портал Новости-N, авария произошла на фарватере Днепро-Бугского лимана. Во время буксировки Ямал развил слишком высокую скорость, в результате чего пришвартованный сзади буксир перевернулся.

По предварительным данным, экипаж после аварии сумел спастись. Собственником перевернувшегося буксира является Николаевский морпорт, хотя сейчас он находится в аренде у частной компании Морвест.

После аварии и замены буксира Ямал все же удалось отбуксировать к месту швартовки у набережной Николаева, но с большим опозданием. Для прохождения Ямала по реке до Набережной пришлось развести два моста - Варваровский и Ингульский. Корабль пришвартовался борт к борту с большим десантным кораблем ВМФ Украины Константином Ольшанским.

Как сообщалось, БДК Ямал прибыл в Николаев для участия в праздничных мероприятиях, посвященных Дню Победы. На борту корабля находится 75 российских морпехов. Визит корабля ЧФ РФ в Николаев состоялся впервые за 11 последних лет

По материалам Новости-N, Преступности.net
 

Gascoigne

генерал-полковник
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
6,660
Симпатии
6,350
#2
Ну вы если уж новость кидаете, то кидайте полностью. В частности, ПРИЧИНУ аварии. А причина в том, что авария произошла из-за тупорылого украинского лоцмана.

В затоплении буксира «Бугский», произошедшем сегодня в районе акватории Черноморского судостроительного завода при проводке большого десантного корабля Черноморского флота Российской Федерации «Ямал», виноват лоцман государственного предприятия «Дельта-лоцман».

Об этом корреспонденту УНИАН заявил капитан Николаевского морского торгового порта Сергей РЯБЧИКОВ.

По его словам, во время движения лоцман, осуществлявший проводку «Ямала», не сумел скоординировать скорости корабля и кормового буксира, следовавшего сзади и заводившего корму судна при движении. Капитан буксира «Бугский» по громкой связи кричал лоцману о том, что его заливает водой, однако лоцман не реагировал на эти слова. На большой скорости буксир сначала окунулся носом в воду и, потеряв устойчивость, начал переворачиваться. В результате буксир остался все же на плаву, но перевернулся вверх дном. Трое членов экипаж покинули судно. На происшествие мгновенно отреагировала аварийно-спасательная служба Николаевского морского торгового порта. Спасательная операция прошла успешно. Люди доставлены на берег, а буксир – в акваторию порта, где в настоящее время проводятся работы по восстановлению его устойчивости на воде.

«Это грубейшая ошибка лоцмана, - сказал С.РЯБЧИКОВ. - Вины командира российского десантного корабля в инциденте нет».
 

Крым

генерал-лейтенант
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
4,490
Симпатии
1,694
#3
Ну вы если уж новость кидаете, то кидайте полностью. В частности, ПРИЧИНУ аварии. А причина в том, что авария произошла из-за тупорылого украинского лоцмана.

В затоплении буксира «Бугский», произошедшем сегодня в районе акватории Черноморского судостроительного завода при проводке большого десантного корабля Черноморского флота Российской Федерации «Ямал», виноват лоцман государственного предприятия «Дельта-лоцман».

Об этом корреспонденту УНИАН заявил капитан Николаевского морского торгового порта Сергей РЯБЧИКОВ.

По его словам, во время движения лоцман, осуществлявший проводку «Ямала», не сумел скоординировать скорости корабля и кормового буксира, следовавшего сзади и заводившего корму судна при движении. Капитан буксира «Бугский» по громкой связи кричал лоцману о том, что его заливает водой, однако лоцман не реагировал на эти слова. На большой скорости буксир сначала окунулся носом в воду и, потеряв устойчивость, начал переворачиваться. В результате буксир остался все же на плаву, но перевернулся вверх дном. Трое членов экипаж покинули судно. На происшествие мгновенно отреагировала аварийно-спасательная служба Николаевского морского торгового порта. Спасательная операция прошла успешно. Люди доставлены на берег, а буксир – в акваторию порта, где в настоящее время проводятся работы по восстановлению его устойчивости на воде.

«Это грубейшая ошибка лоцмана, - сказал С.РЯБЧИКОВ. - Вины командира российского десантного корабля в инциденте нет».
Гасконец, я вас умоляю... если уже наш гУаРанТ договор на аренду ЧеФе РеФе в нарушение всех мыслимых и немыслимых норм заключает и перед нанокарликами лезгинку, гопак и яблочко в одном разливе пляшет, то уж, чтобы не было возмущения оппозиции, не только лоцмана крайним сделают...
 

Sergey_Petrenko

генерал-полковник
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
13,598
Симпатии
26,271
#5
мазуты сухопутные под солидолом.......

стрелочники не знаю, но ЛОЦМАН - виноват. Передавали подробности - он то ли не услышал команду, то ли не правильно понял, и дал команду добавить газу, вместо жать на тормоз....
 

Vit

Ветеран
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
3,982
Симпатии
1,994
#6
мазуты сухопутные под солидолом.......

стрелочники не знаю, но ЛОЦМАН - виноват. Передавали подробности - он то ли не услышал команду, то ли не правильно понял, и дал команду добавить газу, вместо жать на тормоз....
Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация

Лоцман (от Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация loodsman) — Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация или Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация, по квалификации — капитан-судоводитель, хорошо знающий данную береговую обстановку и местный Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация и проводящий по нему морские или речные Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация, особенно в местах, представляющих опасность. Лоцман обязан проводить по фарватеру каждое судно при входе и при выходе его из Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация. Лоцмана доставляют на лоцманском Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация (Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация), (иногда на вертолете) к судну, запросившему лоцмана, и он проводит судно по безопасному маршруту. Однако присутствие лоцмана на борту судна не снимает с капитана ответственности за безопасность. Все указания лоцмана носят только рекомендательный характер.
 

Крым

генерал-лейтенант
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
4,490
Симпатии
1,694
#7
Меня начинают забавлять ситуации...

В Смоленске ПОЛЬСКИЙ пилот ВИНОВЕН, а РАШН диспечер НЕПРИЧАСТНЫЙ...

Здесь УКРАИНСКИЙ лоцман ВИНОВЕН, а РАШН каПИтАнА НИ ПРИ ЧЁМ...

Все кругом виноваты, только русский Равшан, ой, Иван, в ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ НИ ПРИ ЧЁМ...

Не странно ли?...
 

Vit

Ветеран
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
3,982
Симпатии
1,994
#8
Меня начинают забавлять ситуации...

В Смоленске ПОЛЬСКИЙ пилот ВИНОВЕН, а РАШН диспечер НЕПРИЧАСТНЫЙ...

Здесь УКРАИНСКИЙ лоцман ВИНОВЕН, а РАШН каПИтАнА НИ ПРИ ЧЁМ...

Все кругом виноваты, только русский Равшан, ой, Иван, в ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ НИ ПРИ ЧЁМ...

Не странно ли?...
Головне щоб хтось зверху показав яку ж,,, лизати....

Головне що вину лоцмана визнали дуже швидко ( навіть без перевірки) - бідолаха тепер не відмиється.
Вирок підписаний і виконаний.
 

Sergey_Petrenko

генерал-полковник
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
13,598
Симпатии
26,271
#9
Однако присутствие лоцмана на борту судна не снимает с капитана ответственности за безопасность. Все указания лоцмана носят только рекомендательный характер.
вы меньше википедию читайте... Лоцмана для того и просят, чтобы СЛЕДОВАТЬ его указаниям, а не делать то что хочется...
 

Vit

Ветеран
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
3,982
Симпатии
1,994
#10
вы меньше википедию читайте... Лоцмана для того и просят, чтобы СЛЕДОВАТЬ его указаниям, а не делать то что хочется...
Ще раз :

"...Однако присутствие лоцмана на борту судна не снимает с капитана ответственности за безопасность. Все указания лоцмана носят только рекомендательный характер".

просят и обязан - большая разница.

я про то, що винного вже знайшли - зразу.
 

Sergey_Petrenko

генерал-полковник
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
13,598
Симпатии
26,271
#11
Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация

Причем хочу обратить внимание на принципиальное отличие региональной системы управления и портовой СУДС. Региональная система осуществляет именно слежение за судами в зоне своей ответственности. Ее рекомендации носят информативный характер и не являются обязательными для капитана судна. А лоцман-оператор СУДС порта Приморск осуществляет именно управление движением судов, и его распоряжения обязательны для выполнения всех плавсредств. Все эти моменты зафиксированы в соответствующих регламентирующих документах и являются основными правилами работы портовых служб.

ну и еще...
Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация
 

ЗВЕНИГОРА

полковник
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
1,188
Симпатии
246
#12
Все указания лоцмана носят только рекомендательный характер
.

Вся проблема в том что все обязанноси Лоцмана определяются ещё "совковскими " гостами а именно ГОСТ Р 51874-2002, требующими от лоцмана знаний о маневренных элементах проводимых судов, а также опытом лоцмана в управлении движением судов различных типов и размерений. Фактически при лоцпроводке управляет движением судна лоцман, а ответственность за это управление несет капитан. Логично предположить, что отвечать за судовождение судна должен тот, кто его осуществляет.

На практике же лоцман, являясь профессионалом судовождения в конкретном районе, сам отдает команды относительно плавания и маневрирования судна, руководствуясь собственными знаниями и опытом плавания в этом районе. В силу многообразия и специфичности навигационных, гидрографических, метеорологических особенностей плавания и быстротечности развития событий при лоцманской проводке, капитан часто не успевает уследить за сменой условий плавания и полностью полагается на работу компетентного лоцмана, фактически не имея возможности контролировать более квалифицированного, чем сам, специалиста, оставаясь статистом, фиксирующим работу профессионала.
 
Последнее редактирование:

polizira

старший лейтенант
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
548
Симпатии
455
#13
Меня начинают забавлять ситуации...

В Смоленске ПОЛЬСКИЙ пилот ВИНОВЕН, а РАШН диспечер НЕПРИЧАСТНЫЙ...

Здесь УКРАИНСКИЙ лоцман ВИНОВЕН, а РАШН каПИтАнА НИ ПРИ ЧЁМ...

Все кругом виноваты, только русский Равшан, ой, Иван, в ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ НИ ПРИ ЧЁМ...

Не странно ли?...
Выступает с докладом про екологическую обстановку района депутат от национал-патриотов : " Така погана екологія у нашому районі ні тобі дерев високих ні озер глибоких – москалика ні повісити ні втопити."
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху