Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Что купить новичку после окончания автошколы?

shiZZZa

рядовой
Симпатии
0
Я только-только записался туда, но уже сейчас начинаю присматриваться к своей будующей бибике. Дорогую конечно не надо, т.к. всё равно вмажусь где-нибудь рано или поздно, но постараюсь конечно аккуратно ездить. Спрашивал у своего друга между делом - какую машину стоило бы купить? Он говорит, что для первого раза можно купить Гольф 3й или 4й, т.к. в отличии от какой-нибудь 9ки с мотором от трактора, на нём будет хоть более-менее приятно ездитьДля просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация Я в машинах пока очень плохо разбираюсь, т.к. никогда ими особо не интересовался, но вот щас приспичило.
Вобщем посоветуйте несколько моделек пожалуйста, а дальше я уже сам почитаю о них на разных авто-форумах.

investigator

полковник
Симпатии
113
Ну во-первых, Вы немного разделом ошиблись :) я тему перенесу. Во-вторых, все зависит от колличества денежных знаков :) Однозначно, как новичку, я бы рекомендовал брать машину с коробкой автомат. По нашим пробкам самое оно. Ну и обязательно застраховать от неприятных последствий. А модель это не принципиально

майор Буба

младший сержант
Симпатии
0
1. Каково количество наличности :-[
2. Есть ли желание/нежелание брать автомобиль в кредит ???
3. Ваши требования к экономичности (может быть Вы и внедорожник в состоянии "прокормить" ;))
4. "Девятка", по-моему, не вариант. Лучше действительно АКП и т.д. и т.п., что наличиствует в автомобилях более продвинутых автобрендов ;)
5. Личное дело каждого - это личное дело каждого, с его личным порядковым номером! :D

А что интересного Вам ещё советуют? Я тоже нахожусь сейчас перед подобным выбором :eek:

YIM_OD.UA

полковник
Симпатии
68
Продаю ВАЗ-21013, недорого... ядеальная машина для наших дорог, водителей и ГАяшников... Маленький танк... :D :D :D

Хадим

генерал-лейтенант
Симпатии
4,425
shiZZZa написал(а):