Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Что мы читаем?

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
12,976
Симпатии
34,391
Прежний дует братьев с какой-то легкостью и уверенностью смотрел в будущее.
Да, "сольники" Стругацкого/Витицкого (Бессильные мира сего, 27 теорема этики) больше похожи не на фантастику, а на социальны микропсихоанализ.. С упором именно на этические вопросы. Тяжелые, в общем, книги..
В тандемном творчестве соавторы вероятнее всего "сглаживают углы". Вон, взять того же Олди (как аналог долгосрочного сотрудничества Стругацких), Громовский "сольник" "Путь проклятых" тоже весьма отличается от совместного творчества..
 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
12,976
Симпатии
34,391
...Книга по стилю и содержанию весьма напоминает классическую книгу Эрика Берна "Секс в человеческой любви" (которую, собственно и упоминает автор в предисловии) и посвящены широкому кругу вопросов - от собственно секса, до психологических проблем беременности... Написано интересно, читается легко..

http://fayloobmennik.cloud/7368344
http://gigapeta.com/dl/8575290ac6f82b
https://turbo.to/hq5detnynret.html

OSNT.rar
561.30 MB

 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
12,976
Симпатии
34,391
Можно по разному относится к автору: от полного доверия до обвинений в ненаучной фантастике. Но с учетом стоимости его книг, стОит сказать спасибо людЯм, которые собрали и выложили это все:

Сидоров Г.А. - собрание сочинений (15 книг)
Сидоров Георгий Алексеевич
Место рождения: Кемеровская область.
Дата рождения: Год рождения — 1949. Месяц и число рождения — 20 июля
Семья: Отец — донской казак. Следуя семейной традиции, Георгий Сидоров с детства изучал казачье воинское искусство. Мать — из старинного дворянского рода.
Образование: Томский университет, биолого-почвенный факультет. (теперь «Биологический институт»)После окончания университета Георгий Алексеевич переехал насевер Тюменской области в Ханты-мансийский национальный округ.
Работа: Госохотинспекция. Учёт копытных, борьба с браконьерами. Научный отдел Юганского заповедника. В процессе работы в научном отделе Юганского заповедник начались многочисленные командировки по северу. За 20 лет работы в Приполярье, Георгий Сидоров посетил: Карелию, Кольский полуостров, Архангельскую область, Приполярный, Средний Урал, Ямал. Работал на побережье Обской губы, Пуре, в вершине Таза и на Енисее. В Восточной Сибири Георгий Сидоров побывал на плато Путорана, некоторое время жил и работал в Эвенкии (Байкит, Суринда, Тура). После Эвенкии молодой исследователь перебрался в Якутию, где работал на реках Лене, Яне, Индигирке, Алазее, Хроме. Несколько лет Георгий Сидоров прожил в Верхне-колымском районе в столице юкагиров Нелемном. Он побыва на реках Коркодоне и Омолоне (Юкагирское нагорье). Работал на Анадыре среди местных чуванцев, ездил на северо-восток Чукотки.

Во всех своих путешествиях по северу Азии молодой исследователь натыкался на следы древнего пребывания в высоких широтах представителей белой европеоидной расы. О белых голубоглазых светловолосых людях, которые когда-то жили по всему северу Сибири, ему рассказывали хантейские, ненецкие, эвенкийские, юкагирские и чукотские сказители. Кроме всего прочего, местные жители не раз показывали любопытному русскому места, где когда-то стояли города и деревни белых людей «далёкого прошлого». Два десятилетия Георгий Сидоров аккуратно записывал предания, наносил на карту места, где когда-то со слов аборигенов жила белая загадочная раса. В результате своих изысканий Георгий Сидоров пришёл к выводу, что сравнительно недавно примерно 2-3 тысячи лет до н.э. весь север Азии контролировался предками современных европейских народов.
Что колыбелью белой расы как считают западные учёные, является не Европа или Средняя Азия, а гигантские просторы Сибири. Есть ещё одно удивительное открытие, которое удалось сделать Георгию Сидорову, это встретить в лесных дебрях русского севера на Урале и Сибири под личиной старообрядцев представителей древней ведийской традиции, причём не языческой, а дорелигиозной той, которая была распространена на Земле во времена допотопной цивилизации Орианы-Гипербореи и Атлантиды. Хранителей этой традиции как выяснил исследователь, на Земле совсем немного, но вполне достаточно, чтобы донести до нас, людей современной техногенной цивилизации, то духовное наследие, без которого рыночная цивилизация, построенная биороботами, обречена на гибель.
Люди называющие себя потомками чуди белоглазой или сибирскими челдонами показали своему другу и исследователю хранилища никому не известных на Земле книг и древние, уничтоженные христианами музыкальные инструменты. Георгий Сидоров не раз слышал, как они звучат, и понял что русские гусли, жалейки, цимбалы и гудки способны включать родовую память предков. Понятно, что исследователю чтобы погрузиться в мир параллельной цивилизации пришлось пройти несколько серьёзных посвящений. Обо всём этом Георгий Сидоров пишет в своих книгах. Правда много ему приходится опускать и недоговаривать. Но что делать? Такова наша реальность. Кто-то просто не готов принять новое знание, а кто-то попытается докопаться до тайной параллельной цивилизации, о которой упоминает автор.

Список книг
Георгий Сидоров - Воинские традиции ариев (2014)
Георгий Сидоров - Завещание Никлота. Подлинная летопись западных славян (2008)
Георгий Сидоров - Рок возомнивших себя Богами. Основы державного строительства (2014)
Георгий Сидоров - Сияние Вышних Богов и крамешники (2013)
Георгий Сидоров - Тайная хронология и психофизика русского народа (2015)
Георгий Сидоров - Тайный проект Вождя или Неосталинизм (2012)
Георгий Сидоров - Этнопсихология народов бывшей Тартарии (2018)

Серия: Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации
Георгий Сидоров - Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации 1. Ввод в тему (2009)
Георгий Сидоров - Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации 2. Истоки знания (2009)
Георгий Сидоров - Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации 3. Пути. Дороги. Встречи (2011)
Георгий Сидоров - Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации 4. За семью печатями (2012)
Георгий Сидоров - Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации 5. Наследие белых богов.Код безсмертия (2017)

Серия: Легенды ведической Руси
Марина Школьникова, Георгий Сидоров - Легенды ведической Руси 1. Сказы ведуна Виктора Аполлоновича Смирнова (2012)
Марина Школьникова, Георгий Сидоров - Легенды ведической Руси 2. Сборник русских сказов. Книга вторая (2017)
Марина Школьникова, Георгий Сидоров - Легенды ведической Руси 3. Сборник русских сказов. Книга третья (2017)

https://turbobit.net/3px62nc5dm1n.html
 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
12,976
Симпатии
34,391

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
12,976
Симпатии
34,391
...Появилась, наконец, в свободном доступе:

Название: Янукович сдал. Госдеп принял. Как Россия потеряла Украину
Автор: Сергей Заворотный, Алексей Бердников
Издательство: Книжный мир
Год: 2018
Формат: fb2, rtf
Размер: 13,5 Мб
Качество: Хорошее
Язык: Русский

Книга Сергея Заворотного и Алексея Бердникова об украинской трагедии – самое подробное и нелицеприятное расследование событий киевского переворота февраля 2014 года. Авторы, используя свидетельские показания участников событий с обеих сторон противостояния на площади Независимости, инсайдерскую информацию из высших эшелонов политических и силовых структур, публикации украинской и зарубежной прессы, следственные и судебные документы, раскрывают роль и значение каждого из политиков, как оппозиционных, так и представителей власти, замешанных в госперевороте.
Что привело к трагическому финалу украинскую государственность? Трусость Януковича? Предательство силовиков? Лживость европейских посредников? Хитрость американских кураторов? Жадность олигархов? Подлость вождей евромайдана?
Авторы рассказывают, как была продана и предана Украина, что мог сделать для ее спасения Янукович, и почему он этого не сделал. На страницах этой книги – вся грязная изнанка кровавой «революции гидности».
https://turbobit.net/lbbuuv425kwg.html

1567628638_yanukovich-sdal-gosdep-prinyal.jpg
 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
12,976
Симпатии
34,391
...Хотел закинуть в тему "обучение нового поколения", но возможно тут лучше. В свете изнасилования отечественной педагогики лембергско-болонскими даунами типа Грыневыч - актуально:

Название: Новая педагогика массовой школы
Автор: Ежеленко В. Б.
Издательство: РГПУ им. А. И. Герцена
Жанр: педагогика
Год издания: 2005
Страниц: 460
ISBN: 5-8064-0862-0
Язык: Русский
Формат: PDF/DjVu
Размер: 25 Мб

Учебное пособие представляет новый взгляд на теоретическую педагогику. "Новая педагогика массовой школы" - это переработанное издание "Новой педагогики". Учебное пособие дополнено тремя новыми главами: "Методология деятельности", "Виды деятельности в педагогическом процессе", "Педагогическая практика воспитывающего обучения в школе". В содержание включены новые параграфы: "Научная и учебная педагогика", "Диалектика педагогической действительности", "Обучение и воспитание - сущностные функции образовательного процесса", "Формы и содержание образования", "Методы обучения и воспитания". Параграфы "Педагогика и ее отражение", "Педагогический метод" переработаны. Благодаря принципиальному пересмотру методологии, научного предмета педагогики, разработке новых фундаментальных аспектов меняется угол теоретического зрения. Вместе с тем сохранены практически все основные аспекты, традиционно рассматривающиеся в теории обучения и воспитания в российской педагогике. Учебное пособие предназначается для студентов педагогических вузов, а также для всех, интересующихся теоретическими вопросами школьной педагогики.

Оглавление
Предисловие к первому изданию
Предисловие ко второму изданию
Часть первая
Глава 1. Фундаментальные вопросы педагогики
1.1. Педагогика и ее отражение
1.2. Научная и учебная педагогика
1.3. Философский аспект педагогики
1.4. Диалектика педагогической действительности
1.5. Объект и предмет педагогики
1.6. Категориальный анализ научного предмета педагогики
1.7. Педагогические цели
Критерии нравственной культуры личности
1.8. Педагогический и образовательный процессы
1.9. Обучение и воспитание — сущностные функции образовательного процесса
1.10. Субъекты педагогического процесса
1.11. Формы и содержание образования
Единая российская школа
Формы образовательных учреждений школ
Нормативные документы, отражающие и регулирующие содержание образования
Содержание образования
Вопросы для обсуждениия
Список рекомендуемой литературы
Глава 2. Методология деятельности
2.1. Принцип активности
2.2. Активность и деятельность
2.3. Активность и деятельность как факторы развития и формирования личности
2.4. Развитие человека, ребенка в деятельности
2.5. Структура деятельности
2.6. Классификации видов деятельности
Предметно-функциональная классификация видов деятельности
2.7. Познание и преобразование
2.8. Взаимодействие
2.9. Самоутверждение
2.10. Самовыражение и самоутверждение
2.11. Служение
Вопросы для обсуждения
Список рекомендуемой литературы
Глава 3. Виды деятельности в педагогическом процессе
3.1. Природа и образовательная сущность педагогической деятельности
Образовательная функция бытия и педагогическая деятельность
Предмет педагогической деятельности. Системный анализ
3.2. Мотивы педагогической деятельности
3.3. Предметные действия, их функции и формы в педагогической деятельности
3.4.Учебная активность и учебная деятельность: факторы и мотивы учения школьников
3.5. Проблема целей в учебной деятельности
3.6. Предметные действия и поступки в учебной деятельности
Предметные действия учебного познания и формы их реализации
Поступки и мотивы поведения в учебном познании
3.7. Педагогическое развитие личности в учебной деятельности
Умственное развитие и воспитание
Нравственное воспитание
Эстетическое и культурное развитие и воспитание
Физическое развитие в школе
3.8. Взаимодействие в образовательном процессе
Вопросы для обсуждения
Список рекомендуемой литературы
Глава 4. Теория педагогического метода
4.1. Категориальный аспект проблемы
4.2. Педагогические средства
4.3. Развитие педагогических средств во времени
4.4. Педагогический метод
Педагогическое средство как компонент и признак метода
Функции педагогического метода
Методика педагогического процесса
4.5. Методы обучения и воспитания
4.6. Общие и частные методы
4.7. Фундаментальные педагогические средства
4.8. Педагогический прием
4.9. Факторы, средства, функции, принципы, формы и виды деятельности педагогического процесса
4.10. К вопросу единства и различий методик и технологий в педагогике
Вопросы для обсуждения
Список рекомендуемой литературы
Глава 5. Классно-урочное образование в массовой школе
5.1. Классно-урочный педагогический метод
5.2. Урок — основная форма образовательного процесса
5.3. Комбинированный урок
5.4. Свободная структура урока
5.5. Сущность познания и принципы обучения
5.6. Формирующие функции педагогического процесса урока
5.7. Ученический класс
5.8. Свойства и признаки класса
5.9. Единство и различие коллектива и класса
5.10. Общественное мнение группы
5.11. Внедрение передового опыта в практику урока
5.12. Подготовка учителя к уроку
Педагогический риск
Метод наблюдения в практике учителя
5.13. Процессуально-педагогические цели урока
5.14. Формы внеурочной педагогической деятельности
Вопросы для обсуждения
Список рекомендуемой литературы
Глава 6. Методика педагогического процесса урока
6.1. Традиционная методика
6.2. Лексическая инструментовка речи учителя
6.3. Интонационная инструментовка речи учителя
6.4. Педагогическая мимика
6.5. Педагогическая выразительность
6.6. Педагогическое движение
6.7. Эмоциональная настройка урока
6.8. Методообразующая сущность речевых форм деятельности и взаимодействия на уроке
6.9. Методика фронтального взаимодействия на уроке
6.10. Речевые формы
Лекция
Рассказ
Беседа
Дискуссия
Диалог
6.11. Прием опоры на знания учащихся
6.12. Прием опоры на активных учащихся
6.13. Чувство класса
6.14. Формы внешнего выражения деятельности учителя
6.15. Инструментовка образа
6.16. Профильная и уровневая перегруппировка класса
6.17. Индивидуализация классно-урочного обучения
6.18. Метод игровой инструментовки педагогического процесса
Вопросы для обсуждения
Список рекомендуемой литературы
Часть вторая
Глава 7. Педагогическая практика воспитывающего обучения в школе
7.1. Теоретический аспект педагогической практики
7.1.1. Принцип
7.1.2. Метод
7.1.3. Обучение и воспитание на уроке
7.1.4. Причина отторжения воспитательной функции урока
7.1.5. Методология воспитывающего обучения
7.1.6. Виды педагогической практики
7.1.7. Педагогическая практика наблюдений и анализа уроков и ее участники
7.1.8. Цель практики
7.1.9. Какие уроки должны посещать студенты и что им следует наблюдать
7.2. Практика наблюдений и анализа
7.2.1. Обоснование наблюдений и анализа
7.2.2. Фундаментальная цель деятельности учителя
7.2.3. Методика — единый педагогический инструмент
7.2.4. Формы метода и методики
7.2.5. Запись и работа с материалом урока
7.2.6. Наиболее характерные варианты наблюдаемых методов
7.2.7. «Типичная» практика
7.2.8. Образец записи урока («снимок»). Урок литературы
7.2.9. Анализ педагогического метода
7.2.10. Монометод
7.2.11. Образец записи урока («снимок»). Урок математики
7.2.12. Анализ педагогического метода
7.2.13. «Слабый» урок
7.2.14. Запись урока (первичная, несистематизированная, "хаотичная") Урок биологии
7.2.15. Анализ урока
7.2.16. Метод в Методе
7.2.17. Умения, навыки и отчет за практику
7.3. Методическая практика
7.3.1. Научиться готовиться к уроку
7.3.2. Цели урока
7.3.3. Процессуально-педагогические цели урока
7.3.4. Особенности поведения учащихся на первых уроках
7.3.5. Эмоциональная настройка на урок
7.3.6. Эффектное появление учителя в классе
7.3.7. Овладение вниманием с первых минут урока
7.3.8. Быстрый переход к работе
7.3.9. Занятость каждого ученика в учебном познании
7.3.10. Плотность урока
7.3.11. Динамика, ритм, темп урока
7.3.12. Активность класса
7.3.13. Дифференцированная подготовка учителя к уроку
7.3.14. Работа с активными учащимися
7.3.15. Фронтальное взаимодействие на уроке
7.3.16. Как правильно завершить урок
7.3.17. Домашнее задание
7.3.18. Подведение итогов и оценка работы учащихся
7.3.19. Умения и навыки практиканта по результатам практики
7.3.20. Отчет по результатам методической практики
7.4. Стажерская практика
7.4.1. Воспитывающее обучение
7.4.2. Воспитание дисциплинированности учащихся на уроке
7.4.3. Дисциплина
7.4.4. Дисциплинированность
7.4.5.Педагогическая практика воспитывающего обучения
7.4.6. Отчет за стажерскую педагогическую практику
Таблица методообразующих компонентов в структуре педагогического процесса
Словарь основных терминов и понятий
https://turbobit.net/vngk4ywuf6wd.html
 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
12,976
Симпатии
34,391
...В реалиях современного мира надо учится не только по "Экономикс" самуэльсона, где невидимая рука рынка наводит порядок и толпы ЛГБТ-клоунов блюют радугой..
Реалии более интересны и запутаны:

Название: Запрещенная экономика. Что сделало Запад богатым, а Россию бедной
Автор: Зыкин Дмитрий
Год: 2016
Страниц: 225
Размер: 27.3 MB
1568976418_cov350m.jpg

Сегодня в мире есть две экономики. Одну проповедуют российские либералы. В ней "невидимая рука" рынка расставляет все по своим местам. В ней уровень жизни страны зависит от количества политических партий и частоты выборов. Много чего есть в этой экономике, нет только одного - ее самой. Она не существует в реальности. Ее нет.
А что есть? Есть реальная мировая экономика. В которой нет никакой свободной конкуренции, но есть жесткая борьба. Не на жизнь, а на смерть. С применением очень эффективного оружия. Его имя - протекционизм. Защита своих производителей, от производителей чужих. История этой борьбы описана в книге Дмитрия Зыкина "Запрещенная экономика: что сделало Запад богатым, а Россию бедной".

Навигационный акт, как начало могущества Британии.
Причины экономического прозябания Латинской Америки.
Секреты успеха Южной Кореи, Тайваня и Японии.
История поддержки своих производителей русскими царями.
Что писал о таможенном тарифе Д.И.Менделеев.
И многое другое.
Что может быть интереснее истории экономики?
Тем более запрещенной...

Содержание:
Предисловие Николая Старикова. Разрешить запрещенную экономику
Глава 1. Как Россия неожиданно стала Латинской Америкой
Глава 2. Диктатор, умерший за Родину
Глава 3. Английская Великая армада: разгром, о котором предпочитают молчать
Глава 4. Португалия и Испания: метрополии, предвосхитившие судьбу своих колоний
Глава 5. Россия: борьба за протекционизм
Глава 6. Протекционизм Николая Первого
Глава 7. Великая отечественная война 1853-1856 годов
Глава 8. Два Александра и Николай: свободная торговля или протекционизм?
Глава 9. Царская Россия: протекционизм на финишной прямой
Глава 10. Самолеты Сикорского: символ царской России
Глава 11. Протекционизм по-японски, тайваньски и южнокорейски
Глава 12. Экономические чудеса и аргументы либералов
Глава 13. Протекционизм и Всемирная торговая организация
Глава 14. Равенство возможностей, которого нет
Глава 15. Инновационный протекционизм
Глава 16. Инновации по профессору Малинецкому
Глава 17. Подарок России от Священной Римской империи германской нации
Глава 18. Игры разума и менталитета
Вместо заключения: что же случилось в 1990-е годы?
https://turbobit.net/z0qrqa7x2jrr.html
 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
12,976
Симпатии
34,391
...По-большому счету - ничего принципиально нового в книге нету: все и так были в курсе откуда ниогда не работавший Володенька Ульянов денежки получал, кто такой Парвус/Гельфанд и как Ленина со товарищи в опломбированном вагоне через воюющую Германию везли... Просто все в одно место собрано...
http://fayloobmennik.cloud/7372177
http://gigapeta.com/dl/8644288a47980d
https://turbo.to/miicl9mbkewc.html

LBG.rar
529.53 MB

 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
12,976
Симпатии
34,391

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
12,976
Симпатии
34,391

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
12,976
Симпатии
34,391
По моему скромному мнению эту книгу должны принудительно изучать соросовские клоуны, которые писАли новую программу дыяльтности Уряду, которая в стиле "за все хорошее и против всегг плохого"...

Название: План электрификации РСФСР
Автор:техн.ред. Данилина А.
Издательство:Москва. Госполитиздат
Год: 1955
Формат:pDF
Страниц:667
Размер:56.8MB
Язык: русский

В 1920 г. Государственная Комиссия по электрификации России (ГОЭЛРО), в обстановке не окончившейся еще иностранной военной интервенции и гражданской войны, в условиях глубочайшей хозяйственной разрухи в нашей стране, разработала рассчитанный на 10—15 лет великий государственный план переустройства народного хозяйства Советской республики на основе крупной машинной индустрии, на базе электрификации.
Около двухсот крупнейших специалистов и ученых, работая по определенным заданиям, дали конкретные проектировки и расчеты, показывающие, как в минимальные сроки вооружить труд новой техникой на базе электрификации и обеспечить осуществление задачи возрождении народного хозяйства в нашей стране.
Представлено второе издание, вышедшее в 1955 году, к 35-летию утверждения плана.
https://turbobit.net/yvxfm3zag35k.html
 
Сверху