Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

что слышно о повышении зарплаты сотрудникам пенитенциарной системы???

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

aeltayn

рядовой
Reaction score
1
что слышно о повышении зарплаты сотрудникам пенитенциарной системы???

Я работаю врачом - фтизиатром, начальником отделения в исправительной колонии около 9 лет,с 2003 я слышу одно и тоже, что с января повысят зарплату, но не повышают, потом говорят, что с апреля, а потом с июня- августа-сентября- января и так уже почти 9 лет они обещают повысить оклады,за звания и т.д. не спорю, они повышают,только инфляция ее съедает и в итоге получается, что зарплата на сегодняшний день остается низкой.
Теперь нас еще "кинули " и с пенсиями!
Вывод такой, что в зоне меня уже ничего не держин, с пенсией пролетел, зарплата низкая, но при этом работать приходиться всё больше, 6-7 суток в месяц, один отсыпной. за переработки в нашей системе платить не принято, для них это- западло, думаю, что нужно увольняться!!!Даже вольным врачам и медсёстрам зарплату повысили, а офицеры остаются как всегда в ж...пе!
Меня интересует, нам повысят зарплату в этом году или нет???

Урядник

/на доске почёта/
Reaction score
47,612
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.

aleks999

Ветеран
Reaction score
33,687
Меня интересует, нам повысят зарплату в этом году или нет???
К извечным "русским" вопросам: "Кто виноват?" и "Что делать?", Вы добавили ещё один: "Когда повысят зарплату?"!
Я думаю, что ответ на последний вопрос Вы найдёте, когда найдёте ответы на первые два.......:D

Урядник

/на доске почёта/
Reaction score
47,612
aleks999, да вопрос в никуда....и не там задан...:clapping:

Бэдуин

/на доске почёта/
Reaction score
778

Урядник

/на доске почёта/
Reaction score
47,612
С 1-го апреля 2012 года Ежель в своё время обещал поднять воякам, а уж как остальным - полагаю, что обманут ВСЕХ !? :hi: