Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

девушка в армии

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кристина Зильник

/на доске почёта/
Reaction score
0
всем привет!подскажите пожалуйста!я студентка университета милиции(ОГУВД)перевелась на заочку,хочу пойти служить во внутренние войска!со здоровьем все нормально,службу нести смогу как полагается!:k

SergeyKPI

Ветеран
Reaction score
11,866
Дык что подсказать то? В данной теме я лично вижу только утвердительные предложения и ни одного вопроса...

Wagner

старший прапорщик
Reaction score
106
Кем ты там служить собираешся? Старшиной роты? Командиром отделения? Санинструктором?

SergeyKPI

Ветеран
Reaction score
11,866
Так она вродь не свободна. Вообще контакт люблю. Весь расклад про всех сразу налицо :D Так шо нифига не прибивание энто ;)

Сфинкс

генерал-майор
Reaction score
974
Так она вродь не свободна. Вообще контакт люблю. Весь расклад про всех сразу налицо :D Так шо нифига не прибивание энто ;)
То монтаж... От такого мужика в армию не ходят даже в 18 лет...

Кристина Зильник

/на доске почёта/
Reaction score
0
блин..подскажите хоть что-нибудь!думаю может в штаб куда-то можно влезть?*вроде места имеются...ток не знаю с чего начинать с вонекомата или с частей воинских???

spu0820

Ветеран
Reaction score
7,629
блин..подскажите хоть что-нибудь!думаю может в штаб куда-то можно влезть?*вроде места имеются...ток не знаю с чего начинать с вонекомата или с частей воинских???
Можно и с частей, если знаете где они.... можно и с военкомата, но тогда возможно придется служить там, где "родина прикажет". А родина может приказать служить там, где нет другого жилья кроме как общаги. Хорошо, если место службы в в/ч будет находиться в пределах населенного пункта по месту вашего проживания.

Кристина Зильник

/на доске почёта/
Reaction score
0