Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

девушка в армии

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кристина Зильник

/на доске почёта/
Симпатии
0
всем привет!подскажите пожалуйста!я студентка университета милиции(ОГУВД)перевелась на заочку,хочу пойти служить во внутренние войска!со здоровьем все нормально,службу нести смогу как полагается!:k

SergeyKPI

генерал-полковник
Симпатии
11,382
Дык что подсказать то? В данной теме я лично вижу только утвердительные предложения и ни одного вопроса...

Wagner

старший прапорщик
Симпатии
106
Кем ты там служить собираешся? Старшиной роты? Командиром отделения? Санинструктором?

Сфинкс

генерал-майор
Симпатии
974

SergeyKPI

генерал-полковник
Симпатии
11,382
Так она вродь не свободна. Вообще контакт люблю. Весь расклад про всех сразу налицо :D Так шо нифига не прибивание энто ;)

Сфинкс

генерал-майор
Симпатии
974
Так она вродь не свободна. Вообще контакт люблю. Весь расклад про всех сразу налицо :D Так шо нифига не прибивание энто ;)
То монтаж... От такого мужика в армию не ходят даже в 18 лет...

Кристина Зильник

/на доске почёта/
Симпатии
0
блин..подскажите хоть что-нибудь!думаю может в штаб куда-то можно влезть?*вроде места имеются...ток не знаю с чего начинать с вонекомата или с частей воинских???

spu0820

Ветеран
Симпатии
7,612
блин..подскажите хоть что-нибудь!думаю может в штаб куда-то можно влезть?*вроде места имеются...ток не знаю с чего начинать с вонекомата или с частей воинских???
Можно и с частей, если знаете где они.... можно и с военкомата, но тогда возможно придется служить там, где "родина прикажет". А родина может приказать служить там, где нет другого жилья кроме как общаги. Хорошо, если место службы в в/ч будет находиться в пределах населенного пункта по месту вашего проживания.

Кристина Зильник

/на доске почёта/
Симпатии
0