Девушка, хочу работать в МВД

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

alrose

рядовой
Reaction score
0
Здравствуйте! Учусь на юридическом, 3й курс, зимой будет практика, хочу пойти на практику в милицию и потом перевестись на заочку и если получиться остаться работать в милиции.
У меня рост 165, вес 55кг (примерно). По здоровью - проблемы с щитовидной железой (Гипертиреооз) стою на учете у эндокринолога, был начинающий гастрит, но курсом лечения все прошло (естественно в карточке это все указано, что по моему мнению большой минус). Возьмут ли меня с таким здоровьем, есть ли смысл вообще пробовать идти в милицию, или лучше сразу идти в другую структуру по юр сфере? На юр фак поступала с целью в дальнейшем работать в милиции. Отец отговаривает (4 года служил в ВВ МВД и 5 лет в милиции), брат отговаривает т.к. сам закончил юридический и работает в суде уже где-то лет 5 (так же после практики ушел сразу работать и параллельно учился).
Заранее благодарю за ваши ответы и советы.

Джоник

старший прапорщик
Reaction score
216
Для начала определите для себя 1. Оно вам действительно надо или так а бы пойти кудато работать? 2. На какой должности хотите работать в ОВД?

spu0820

Ветеран
Reaction score
7,650
По здоровью в милицию однозначно нет. Диспансерный учет у врачей говорит о проблемах со здоровьем, ибо кроме основного заболевания про любому есть, как правило, и сопутствующие. ВВК (военно-врачебная комиссия) Вас просто не пропустит.

alrose

рядовой
Reaction score
0
Джоник, да, именно для этого и поступала на юридический, в другой структуре (в том же суде) я себя не вижу.. хочу работать в следствии
spu0820, только основное, сопутствующих нет, т.к. я каждый год обхожу всех врачей с чем у меня еще могут быть проблемы из-за щитовидки, больше ничего не находят

Последнее редактирование:

Jess

генерал-лейтенант
Reaction score
3,007
alrose, Прислушайтесь к родственникам. Они Вам добра желают)))

SergeyKPI

Ветеран
Reaction score
12,053