Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Если я учусь на участкового, смогу ли я потом работать оперуполномоченым?

Sashko

/на доске почёта/
Симпатии
0
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.

Sashko

/на доске почёта/
Симпатии
0
а для этого нужны какие-то особые курсы или что-то типа того?
или нет?

Galina

генерал-лейтенант
Симпатии
2,486

Oboroten365p2

Супер модератор
Команда форума
Симпатии
50,393
а для этого нужны какие-то особые курсы или что-то типа того?
или нет?
Допуск на "секретку" (сдашь зачет). Вот только стОит ли? Лично мне участковым работалось легче, выгоднее и веселее. А вообще-то везде есть свои плюсы и минусы. Пообщайся за "чашкой чая" со старыми участковыми и операми (если таковые еще остались) и у тебя отпадет много вопросов и многое прояснится.

SergeyKPI

генерал-полковник
Симпатии
11,382
ИМХО, если человек задаёт такие вопросы, то дальше, чем на "молодого опера" ему смысла двигаться нет. А участковый или молодой опер... Какая тут разница? ИМХО, участковому как-то проще.

eatherly

старший сержант
Симпатии
19
ИМХО, если человек задаёт такие вопросы, то дальше, чем на "молодого опера" ему смысла двигаться нет. А участковый или молодой опер... Какая тут разница? ИМХО, участковому как-то проще
Ну, зато опером как-то посолиднее и наверное большему можно научиться.

Сфинкс

генерал-майор
Симпатии
974
Ага, по-солиднее... Как Вам поговорка: "Пьяный и задроченный оперполномоченный" ?

П.С. Из песни слов не выкинешь.

шандрук

/на доске почёта/
Симпатии
1,117
Солидность не от того какую ты должность занимаешь, а как ты работаешь и на сто ты способен. (Я о простых земных работниках).

spu0820

Ветеран
Симпатии
7,612
Господа... Уже "стеб" форумный начинается. Тему закрывать нужно, если сказать нечего

juniorchik

рядовой
Симпатии
2
Потенциально - да! Но на деле.......мужики не всякий выдерживает.