Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Если я учусь на участкового, смогу ли я потом работать оперуполномоченым?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sashko

/на доске почёта/
Reaction score
0
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.

Sashko

/на доске почёта/
Reaction score
0
а для этого нужны какие-то особые курсы или что-то типа того?
или нет?

Samaya

генерал-майор
Reaction score
480
Sashko, не дублируйте сообщения по всем разделам. Вам отвечают в этой теме.

Oboroten365p2

Супермодератор
Команда форума
Reaction score
50,848
а для этого нужны какие-то особые курсы или что-то типа того?
или нет?
Допуск на "секретку" (сдашь зачет). Вот только стОит ли? Лично мне участковым работалось легче, выгоднее и веселее. А вообще-то везде есть свои плюсы и минусы. Пообщайся за "чашкой чая" со старыми участковыми и операми (если таковые еще остались) и у тебя отпадет много вопросов и многое прояснится.

SergeyKPI

Ветеран
Reaction score
11,667
ИМХО, если человек задаёт такие вопросы, то дальше, чем на "молодого опера" ему смысла двигаться нет. А участковый или молодой опер... Какая тут разница? ИМХО, участковому как-то проще.

Сфинкс

генерал-майор
Reaction score
974
Только если на одни пятёрки...:D

eatherly

старший сержант
Reaction score
19
ИМХО, если человек задаёт такие вопросы, то дальше, чем на "молодого опера" ему смысла двигаться нет. А участковый или молодой опер... Какая тут разница? ИМХО, участковому как-то проще
Ну, зато опером как-то посолиднее и наверное большему можно научиться.

Сфинкс

генерал-майор
Reaction score
974
Ага, по-солиднее... Как Вам поговорка: "Пьяный и задроченный оперполномоченный" ?

П.С. Из песни слов не выкинешь.

шандрук

/на доске почёта/
Reaction score
1,117
Солидность не от того какую ты должность занимаешь, а как ты работаешь и на сто ты способен. (Я о простых земных работниках).

spu0820

Ветеран
Reaction score
7,628