Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Если я учусь на участкового, смогу ли я потом работать оперуполномоченым?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sashko

/на доске почёта/
Reaction score
0
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.

Sashko

/на доске почёта/
Reaction score
0
а для этого нужны какие-то особые курсы или что-то типа того?
или нет?

Samaya

генерал-майор
Reaction score
480
Sashko, не дублируйте сообщения по всем разделам. Вам отвечают в этой теме.

Oboroten365p2

Супермодератор
Команда форума
Reaction score
50,848
а для этого нужны какие-то особые курсы или что-то типа того?
или нет?
Допуск на "секретку" (сдашь зачет). Вот только стОит ли? Лично мне участковым работалось легче, выгоднее и веселее. А вообще-то везде есть свои плюсы и минусы. Пообщайся за "чашкой чая" со старыми участковыми и операми (если таковые еще остались) и у тебя отпадет много вопросов и многое прояснится.

SergeyKPI

Ветеран
Reaction score
11,667
ИМХО, если человек задаёт такие вопросы, то дальше, чем на "молодого опера" ему смысла двигаться нет. А участковый или молодой опер... Какая тут разница? ИМХО, участковому как-то проще.

Сфинкс

генерал-майор
Reaction score
974
Только если на одни пятёрки...:D

eatherly

старший сержант
Reaction score
19
ИМХО, если человек задаёт такие вопросы, то дальше, чем на "молодого опера" ему смысла двигаться нет. А участковый или молодой опер... Какая тут разница? ИМХО, участковому как-то проще
Ну, зато опером как-то посолиднее и наверное большему можно научиться.

Сфинкс

генерал-майор
Reaction score
974
Ага, по-солиднее... Как Вам поговорка: "Пьяный и задроченный оперполномоченный" ?

П.С. Из песни слов не выкинешь.

шандрук

/на доске почёта/
Reaction score
1,117
Солидность не от того какую ты должность занимаешь, а как ты работаешь и на сто ты способен. (Я о простых земных работниках).

spu0820

Ветеран
Reaction score
7,628
Господа... Уже "стеб" форумный начинается. Тему закрывать нужно, если сказать нечего

juniorchik

рядовой
Reaction score
2
А девушек возьмут в опера?

juniorchik

рядовой
Reaction score
2
Потенциально - да! Но на деле.......мужики не всякий выдерживает.
Согласна с Вашим мнением. Просто бумажки не мое...Хочется работать на земле...Может это звучит и смешно, но это так...

spu0820

Ветеран
Reaction score
7,628
Согласна с Вашим мнением. Просто бумажки не мое...Хочется работать на земле...Может это звучит и смешно, но это так...
Пардон..... если бы Вы знали сколько бумажек операм приходится "творить" и не где-нибудь а на "земле"....."Ловят и задерживают" они дай бог что бы было 25% от затраченного времени на "злодеев".... остальные 75% - отчетные бумаги, особенно в "долгоиграющие" дела. Конечно - эти проценты не критерий, но в основном....бумаги, бумаги и еще раз бумаги. Ментовка.... это бумаготворчество и чем серъезнее служба и чем ниже подразделение, тем больше бумаг. Это только в кино "усталому" оперу" начальство два-три дня на отсып дает или увидев у опера под носом простудно-грипозные сопли, бегом домой его отправляет. Метода простая как стакан воды. Раз на работе (пусть даже с соплями) значит работай. Болеешь - иди на больничный. Но за тебя твою работу никто не сделает (пока ты живой, естественно). Как говорил мой первый начальник розыска (я сам опером начинал) - можешь хоть вообще на работу не ходить, если в материалах по всем "делишкам" у тебя все в порядке и нет заяв на исполнении"....... Но когда такое было?...... Чтобы ВСЕ ВСЕГДА в порядке..... и без заявлений? :D:pardon::crazy:

juniorchik

рядовой
Reaction score
2
Пардон..... если бы Вы знали сколько бумажек операм приходится "творить" и не где-нибудь а на "земле"....."Ловят и задерживают" они дай бог что бы было 25% от затраченного времени на "злодеев".... остальные 75% - отчетные бумаги, особенно в "долгоиграющие" дела. Конечно - эти проценты не критерий, но в основном....бумаги, бумаги и еще раз бумаги. Ментовка.... это бумаготворчество и чем серъезнее служба и чем ниже подразделение, тем больше бумаг. Это только в кино "усталому" оперу" начальство два-три дня на отсып дает или увидев у опера под носом простудно-грипозные сопли, бегом домой его отправляет. Метода простая как стакан воды. Раз на работе (пусть даже с соплями) значит работай. Болеешь - иди на больничный. Но за тебя твою работу никто не сделает (пока ты живой, естественно). Как говорил мой первый начальник розыска (я сам опером начинал) - можешь хоть вообще на работу не ходить, если в материалах по всем "делишкам" у тебя все в порядке и нет заяв на исполнении"....... Но когда такое было?...... Чтобы ВСЕ ВСЕГДА в порядке..... и без заявлений? :D:pardon::crazy:

Cпасибо за ответ :)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху