Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Где тараканы?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VV-nik

генерал-полковник
Reaction score
2,886
Таракан - он тоже какбэ живность, и вот чет давно я эту животину НЕ наблюдаю...:unknw: Настораживает - а ПОЧЕМУ?;)
Вот такое попалось:
http://kievnews.glavcom.ua/articles/320.html#1
— Относительно квартир есть еще один вопрос. Не то что бы люди сильно расстроены и жалуются на «проблему», но говорят, что у многих в панельных домах тараканы пропали.
— На самом деле вопрос интересный. Вообще-то я не специалист в этом вопросе, но среди тех научных версий, о которых я читала, была, например, идея, что тараканы пропали в связи с развитием… мобильной связи. Потому что частота, на которой работают мобильные аппараты, для них опасна. Но это требует научных доказательств. С другой стороны, в США была аналогичная проблема с пчелами.

Gascoigne

генерал-полковник
Reaction score
6,352
Таракан - он тоже какбэ живность, и вот чет давно я эту животину НЕ наблюдаю...:unknw: Настораживает - а ПОЧЕМУ?;)
Пластиковые окна ставили? Они изгоняют тараканов.

slavovich

подполковник
Reaction score
24,153
Когда появились хорошие химические средства борьбы с тараканами тогда они и пропали

Sergey_Petrenko

Ветеран
Reaction score
29,694
Когда появились хорошие химические средства борьбы с тараканами тогда они и пропали
лично у меня тараканы изчезли задолго до установки пластиковых укон. не вариант.
химия - тоже не вариант. не применял я ее...

не могу сказать что отсутствие тараканов меня огорчает, но когда из твоего дома уходят животинки, которые пережили динозавров и выдерживают 3000 ренген излучения - это как-то настораживает...

nukus

подполковник
Reaction score
800
Покрытие территории базовыми станциями моб. связи.

Нина_01

младший сержант
Reaction score
8
помню говорили, что тараканы\прусаки - самые живучие вроде на земле. и когда там 3я мировая и радиация/химия и тп , то тараканы выживут)))