Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Информационная война

Алексия

генерал-майор
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
3,307
Симпатии
18,494
Часть ботов можно вычислить легко.
По всем признакам я -бот!!!!

Есть страница в ФБ, которую создала для игрушки. Там у меня 2000 друзей со всего мира для той же игры. Ничего не пишу и не комментирую. На странице хаос и куча каких-то непонятных репостов))))
 

Galina

генерал-лейтенант
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
3,501
Симпатии
2,707
Как во время перестройки сознательно стравливали народы, чтобы разрушить основу СССР - мирные межнациональные отношения:
В июне 1988 года в Институте социальных экономических проблем в Ленинграде проходил так называемый «семинар 38-й комнаты». Выступая на нем, известная «демократка» Старовойтова изложила позицию по национальным отношениям, как она выразилась, радикального крыла перестройки, которое в Политбюро ЦК КПСС представляет А. Яковлев. По словам Старовойтовой, «радикальный вариант» решения национального вопроса появился на базе конфиденциальных бесед Яковлева в Эстонии с некоторыми руководителями партийного аппарата этой республики.
Этот вариант предусматривал сознательную установку на ослабление межнациональных связей в пользу развития национального самосознания. Цель — ослабление, децентрализация межнациональных связей с тем, чтобы национальные администрации имели возможность вести паритетные дипломатические переговоры с центром.
Старовойтова отмечала, что Эстония должна послужить полигоном для испыта¬ния идеи Яковлева по децентрализации. <...>
На упомянутом семинаре Старовойтова обозначила еще один полигон борьбы по децентрализации межнациональных связей — это Армения — через осложнение обстановки в Нагорном Карабахе. По ее признанию, об осложнении ситуации в этом регионе она знала заранее, еще за два года. По заявлению Старовойтовой, самое важное — победа армян над азербайджанцами, поскольку это означало бы первую, главную и решительную победу над ленинско-сталинской национальной политикой [Крючков В., Личное дело.В двух частях, М., Олимп, АСТ, 1996. Ч. 1.СС.43—44; 28. С. 150]
 

Galina

генерал-лейтенант
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
3,501
Симпатии
2,707
[QUOTE="
Есть страница в ФБ, которую создала для игрушки. Там у меня 2000 друзей [/QUOTE]
так может нам откроете свое имя в ФБ?
 

Galina

генерал-лейтенант
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
3,501
Симпатии
2,707
А Вам зачем? У меня и имя то там не свое))))
тут имя не настоящее, там имя не настоящее, чего вы боитесь?
честному человеку боятся нечего, что делаете что то такое чего делать нельзя?
 

Алексия

генерал-майор
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
3,307
Симпатии
18,494

Galina

генерал-лейтенант
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
3,501
Симпатии
2,707
Живу)))) Судя по Вашему замечанию, тут полный форум ....проходимцев)))
не переносите свое негативное отношение ко мне на всех форумчан, вы же так активно общаетесь на форуме с 2014 года и что все вас устраивало))
можем пообщаться в ФБ если вы укажите свое имя там, всегда интересно прочитать мысли умного человека, который не пользуется методичками, это я про Вас)
 

Алексия

генерал-майор
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
3,307
Симпатии
18,494
не переносите свое негативное отношение ко мне на всех форумчан,
Боже упаси, ни к Вам, ни к тем более форумчанам, никакого негатива. Имела в виду, что мало кто под своим именем пишет. В основном, все под никами.

можем пообщаться в ФБ если вы укажите свое имя там, всегда интересно прочитать мысли умного человека, который не пользуется методичками, это я про Вас)
Спасибо, конечно, но боюсь мои мысли вряд ли выходят за рамки методичек. При нынешнем многообразии всегда найдется какая-нибудь, куда их можно втиснуть:)

Хорошего Вам дня, Галина)

 

Galina

генерал-лейтенант
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
3,501
Симпатии
2,707
Спасибо, конечно, но боюсь мои мысли вряд ли выходят за рамки методичек.
жаль, а я думала у вас научится чему то новому, но страх быть узнанной у вас преобладает, жаль, а могло ведь получится интересное общение)..
 

Galina

генерал-лейтенант
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
3,501
Симпатии
2,707
мне посчастливилось пообщаться с легендой следствия советского периода - #Влади́миром_Ива́новичем_Калиниче́нко (4 декабря 1947 года) — в прошлом советский и российский государственный советник юстиции III класса, бывший следователь по особо важным делам при Генеральном прокуроре СССР, адвокат.
Я его запомнила по "хлопковому делу", и когда в 1984 году я пришла в ОВД для меня этот человек был образцом для подражания.
Как оказалось Владимир Иванович с Украины, там его братья, родственники, там он учился в Харькове, кстати лучшем ВУЗе в СССР по подготовке следователей, а потом го заметили забрали в Москву.
Нас вдвое пригласили на передачу экспертами. Пока герои передачи проходили полиграф мы несколько часов говорили, я узнала очень много нового и теперь буду искать его книгу в которой это все изложено и в которая проливает свет на причины происходящие сегодня на Украине.
Ну, например, Владимир Иванович мне рассказал, что все руководители ОУН в 50-е годы были завербованы КГБ и они своих бойцов сами "сдавали" органам, именно этим объясняются успехи в борьбе с бандеровцами в те годы, но после хрущевской амнистии эта работа была прекращена, а бандеровцы ушли в подполье.
Вспоминали #Юрия_Щекочихина и его знаменитую статья, в литературке "Лев готовится к прыжку" "Лев прыгнул", где Щекочихин впервые поднял вопрос о организованной преступности в СССР. Вспоминал #Гурова и его книгу "Профессиональная преступность", по которой я училась, а потом по ней преподавала курсантам МВД.
Вспоминали дело Малышева, начальника Одесского БХСС, дело которого сдвинулось после статьи Юрия Щекочихина.
Короче говоря, мне можно сказать повезло, из-за того что герой передачи после прохождения полиграфа упал в обморок и запись передачи долго откладывали, а потом отменили у меня было несколько часов драгоценного времени общения с легендой следствия советского периода. И я сидела и слушала, слушала подробности тех дел, на которых сама когда училась раскрывать преступления.
На фото следовать Калиниченко В.И., который в те, советские годы занимался отдельными эпизодами дела «Океан» (организация «Рыбпромсбыта» при Минрыбхозе СССР). Расследовал Сочинско-краснодарское и «хлопковое» дела. В 1987 году по поручению Генерального прокурора СССР А. М. Рекункова выезжал в Казахстан для расследования злоупотреблений в системе автомобильного транспорта. Допрашивал Д. Кунаева. Расследовал убийство на Ждановской, впоследствии написал книгу об этом деле. В 1980 году, по распоряжению Генпрокурора СССР, расследовал дело о гибели первого секретаря ЦК КП Белоруссии Петра Мироновича Машерова и многие другие дела.
А на втором фото Юрий Петрович Щекочихин, который в 1972-1980 годах — корреспондент газеты "Комсомольская правда", редактор приложения "Алый парус".
С 1980 года работал в еженедельнике "#Литературная_газета" ("ЛГ") специальным корреспондентом, затем редактором отдела расследований. До 1996 года был членом редакционной коллегии "ЛГ".
P.S. От Мирославы Берник дополнение - НЕ совсем так. Все руководители ОУН в 50-е годы действительно были завербованы МГБ. Вернее, пойманы и под желанием "хорошо жить", перевербованы. Но они не сдавали своих подчиненных, а создавали фейковые - легендированные в терминологии МГБ, проводы и боевки, для того, чтобы у основного противника - западных разведок, создавать иллюзию, что на территории будущего ТВД у тех есть готовые партизанские силы. И через эти легендирванные проводы, куда регулярно являлись эмиссары ОУН/западных разведок, скармливали им фальшивую информацию. Хрущев действительно говорил, что хватит давать противнику возможность заявлять, что у нас существует вооруженное подполье. Поэтому беды в этом не вижу. Главные его ошибки и глупость из-за волюнтаризма - приказ убить Бандеру, что превратило его из ненавидимого всеми и никому не нужного фрика в знамя и не организовал суд Василя Кука, больше 5-и лет сотрудничавшего в советской спецслужбой в оперативных играх с Западом. Хрущев в 1960-м году приказал, чтобы в связи с тем, что необходимость в таком сотрудничестве отпала, судить самого Кука и в его лице идеологию ОУН. Но один из тогдашних руководителей КГБ - генерал Шульженко, тот самый, который был одноклассником родителей Виктора Ющенко и прикрыл отца Ющенко, завербованного ОУН и который сам был, по мнению многих ветеранов завербован англичанами, тогда срочно пришел к Куку, жившему на конспиративной даче (в роскошных, кстати, условиях) и убедил написать то знаменитое покаяние. А Хрущева убедили, что публикация для победы над идеологическим противником этого покаяния важнее, что на тот момент было действительно так, но увы, оказалось ошибкой через полстолетия, чем суд на Куком
Мирослава Александровна Бердник - Могу дополнить. Мой друг - полковник Чубенко, который принимал участие в ликвидации бандеровских банд, в поимке западных эмиссаров, а потом в поимке, вербовке и оперативных с западными спецслужбами и ОУН Кука, Матвиейко, Охримовича, Малисевича, Небесного и других, а потом написал документальную трилогию об этом "Человек из лагеря Ди-Пи" (Ди-Пи - перемещенные лица), рассказывал мне, что в первых двух книгах цензура запрещала ему использовать термин "оперативные игры". Он, кстати, один из идеологов был создания АБГ - "агентурно-боевых групп" из бывших бандеровцев с приданным им одним офицером МГБ, которые, в основном и использовались для разгрома вооруженного подполья ОУН [CHAT=][CHAT=] 40534884_1857113267698785_2259438309941968896_n.jpg [/CHAT][/CHAT] 40555363_1857113174365461_4633334255622029312_n.jpg 40470583_1857113474365431_4121510909992501248_n.jpg
 

Galina

генерал-лейтенант
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
3,501
Симпатии
2,707
Технология сторителлинга — секретные приемы и техники

В этой статье мы с вами научимся использовать технологию сторителлинга для того, чтобы наши выступления или тексты были еще убедительнее. Я вам уже показывал некоторые примеры сторителлинга из своей практике. А теперь давайте научимся применять техники и приемы продающих историй

Содержание статьи:


Как работает боевой метод сторителлинга
Рассказывание историй — это известный ораторский прием. Технология сторителлинга использовалась для привлечения и удержания внимания аудитории, для создания определенных эмоций, для вдохновения и прочее.

Если посмотреть в прошлое, то мы увидим, что, например, Библия — это один большой сборник продающих историй, который продвигает определенную религию.

Боевой (как я его называю) сторителлинг имеет сугубо прикладную цель — продать ваш товар за реальные живые деньги. Почему же именно истории стали такой сильной технологией продаж и убеждения?

Дело в том, что люди очень не любят, когда им продают. Вспомните сами, какие чувства вас охватывают в тот момент, когда к вам подходят молодые люди в магазине и предлагают «что-нибудь показать». Вам почему-то очень хочется отказаться от всяких показов, и убежать подальше.

Сегодня ситуация с продажами стала еще хуже. Реклама и продающие предложения преследуют нас буквально на каждом шагу. Начиная с того момента, когда мы выходим из дома и попадаем в лифт, и заканчивая самой последней минутой, когда мы выключаем ноутбук и отправляемся спать.

В такой ситуации люди эволюционировали — у нас на ушах и на глазах выросли своеобразные «анти-продающие» фильтры, через которые не проходит 90% рекламной информации, которая нас окружает. Иначе мы бы как сумасшедшие бросались покупать все, что попадется нам под руку. И очень быстро разорились бы.

Таким образом, продавцам сейчас становится все сложнее и сложнее продраться через эти самые «фильтры», чтобы донести до потенциальных покупателей свое предложение. И вот тут на помощь приходит метод сторителлинга.

Её сила и прелесть заключается в том, что человек на 100% открыт, когда слушает или читает какую-то историю. У него отключены все «фильтры», и он полностью верит нашему убеждающему посланию.

Давайте теперь посмотрим, как правильно составить продающую историю, и какие шесть самые распространенные ошибки люди допускают в сторителлинге.


6 распространенных ошибок в сторителлинге
Для того, чтобы обычная история стала работать как технология сторителлинга, нужно использовать некоторые техники и приемы. И сейчас я опишу вам 6 самых распространенных ошибок в сторителлинге.

Ошибка #1 — Выучиваем истории про Конфуция
Здесь важно понять, что такое «продающая история». Если вам кажется, что это какие-то древние притчи и сказки от седовласых китайских мудрецов, то вы ошибаетесь. Истинный мастер сторителлинга действует как боец спецназа. Он может сделать оружие (читай — продающую историю) буквального из любого подручного материала.

И вам тоже не следует обвешиваться пулеметами и гранатами (читай — пытаться запомнить десятки и сотни историй, чтобы рассказать их в подходящий момент). Самые удачные и интересные истории — это истории из вашей личной жизни. И чуть ниже мы с вами подробно разберем технологию, которая позволит любой, даже самый ординарный, случай из вашей жизни превратить в мощную продающую историю.

Ошибка #2 — Рассказываем всю правду
Первое, что вам нужно понять, это то, что продающая история не обязана быть на 100% правдой. Полностью придумывать тоже конечно не надо, но и стараться рассказать все, как было на самом деле — большая ошибка.

Дело в том, что людям неинтересно слушать то, как все было на самом деле. Хороший рассказчик всегда знает, какие детали и моменты надо приукрасить, а какие опустить. Если вы будете рассказывать всю правду, то не удивляйтесь, что ваша аудитория очень быстро заскучает.

Это все равно, что снимать кино о том «как все происходит в жизни на самом деле». Представьте, что режиссер взял камеру, и начал ходить за главным героем, снимая абсолютно каждый его шаг в реальном времени. Сначала главный герой полчаса сидел на кухне, пил чай. Потом он полчаса одевался. Потом стоял на остановке, в потом час добирался до своей работы. Пройдете уже два часа времени, а герой фильма только доберется до своей работы. Вы будете смотреть такой фильм? Вряд ли.

Вот и ваша история должна быть грамотным совмещением вымысла и правды. Не забывайте, пожалуйста, что «выдумка — не ложь». И не терзайте свою совесть сомнениями.

Ошибка #3 — Придумываем историю «под идею»
Следующий важный момент — это не надо пытаться придумать историю под какое-то конкретное умозаключение. Например, вы продаете услуги по антикризисному консалтингу. И вы хотите убедить слушателей на презентации ваших услуг в том, что бизнес надо готовить к тяжелым временам заранее (даже если сейчас у них все вроде бы хорошо). Не надо пытаться придумывать историю, которая идеально подходила бы под доказательство этой вашей мысли.

Лучше поступить наоборот — сначала вспомните и оформите какую-нибудь интересную историю, а потом «подгоните» её под то заключение, которое вы хотите сделать. Вы сами удивитесь, как легко это можно будет сделать. Вы можете посмотреть, как я это делал в примерах сторителлинга.

Ошибка #4 — Не готовим аудиторию
Следующая распространенная ошибка — это рассказывать историю без подготовки аудитории. На самом деле, любовь к историям у людей несколько преувеличена. Люди не любят истории. Люди любят интересные истории. И поэтому, если вы просто скажите «сейчас я расскажу вам историю» — это может вызвать негативную реакцию у аудитории. Особенно если они пришли на какое-то серьезное мероприятие, и у них мало свободного времени.

Поэтому обязательно подготовьте людей. Сначала вам надо «продать» вашу историю, чтобы её слушали внимательно и с удовольствием. И сделать это можно буквально одной фразой. Скажите (напишите) что-то типа «Сейчас я расскажу вам одну страшную историю». Или — «Кстати, был один забавный случай, связанный с этим». Так вы заранее настраиваете людей на определенные эмоции.

Ошибка #5 — История без конфликта
Еще одна серьезная ошибка — это рассказывать историю без конфликта. Конфликт для истории вы должны либо придумать, либо усилить. Суть конфликта в том, что вам (или кому-то еще) приходится делать сложный выбор, принимать какие-то тяжелые решения.

Пример плохой истории: «У меня была любимая машина — красный Додж Революшн 1980 года выпуска. Он разгонялся до сотни за 9 секунд, и каждый раз, когда я ехал на нем по улицам — на меня смотрели все люди. Одна девушка однажды подошла… и мы начали встречаться… и я понял… машина — это важно… нам нужно иметь что-то, чем мы можем гордиться… бла-бла-бла…»

Формально — это история. Есть сюжет, есть даже некий вывод. Но нет главного — конфликта. Немного переделайте эту историю, и она сразу станет интереснее:

« У меня была любимая машина — красный Додж Революшн 1980 года выпуска. Он разгонялся до сотни за 9 секунд, и каждый раз, когда я ехал на нем по улицам — все оборачивались. Но однажды у меня в семье произошел кризис — жену уволили с работы, а мои проекты приносили все меньше денег… маленький ребенок на руках… надо продавать машину… это как продать любимого друга… со слезами на глазах я пошел давать объявление в газету… но вернулся на полдороги… ни с кем не разговаривал… у нас оставалось денег ровно на неделю… пахал сутками… заработал денег на шестой день и спас своего друга… нам нужно иметь что-то, чем мы можем гордиться… »

Как видите, вывод тот же самый (соответственно, призыв «купить», привязанный к этому выводу тоже будет тот же самый), но читать такую историю будет интереснее, потому что есть конфликт.

Ошибка #6 — Рассказываем «про себя»
И последняя ошибка, о которой я хотел упомянуть — это рассказывать истории «о себе». Запомните, пожалуйста, что люди любят слушать или читать или смотреть истории только про них. Поэтому главный герой вашей продающей истории просто обязан иметь некоторые черты характера (или что-то еще), как и у ваших слушателей.

Только тогда они начнут ему сопереживать, а значит — втягиваться в историю, а значит — глубже верить. В крайнем случае, вы можете просто время от времени вставлять фразы типа «ну вы сами знаете, как это бывает…», «у вас тоже наверняка такое было много раз…», «а как бы вы поступили в этой ситуации» и пр. Такими фразами вы призываете слушаетелей ставить себя на место главного героя.

А теперь давайте попробуем написать план самого распространенного варианта продающей истории — это история о вас (или о вашей компании).


План продающей истории о себе
Задача такой истории — это продать вас как специалиста (грубо говоря — убедить слушателей или читателей в том, что вам можно доверять). Это только один из вариантов продающей истории «о себе», но он подходит в большинстве ситуаций.

Как и любая хорошая история, ваш сторителлинг должен условно делиться на три акта: завязка, развитие и развязка. Со временем Аристотеля вообще в науке сторителлинга мало что поменялось. И мы тоже будем пользоваться классической структурой.

Наша продающая история будет состоять из пяти этапов:

  1. У нас проблема (понятная нашей целевой аудитории)
  2. Мы пытаемся решить проблему и становится только хуже
  3. Мы начинаем искать свой путь, свой метод
  4. Мы находим свой метод и решаем эту проблему
  5. Мы начинаем помогать другим людям решать эту же проблему
Итак, давайте разберем подробнее каждый этап.

#1 — У нас проблема
Данный этап продающей истории можно условно назвать «созданием потребности». Мы описываем, с какой проблемой мы столкнулись когда-то давно, и как тяжело нам было жить. При этом мы в красках расписываем все боли, и усиливаем эти боли.

Наша проблема должна быть понятна аудитории. То есть мы должны описывать ту проблему, с которой они столкнулись прямо сейчас. Таким образом мы покажем, что мы понимаем, что они чувствуют.

Например — мы продаем CRM собственного производства, и описываем, как тяжело нам было управлять продажами и клиентской базой, как мы теряли деньги.

#2 — Мы пытаемся решить проблему
Этот этап продающей истории нужен для так называемой «отстройки от конкурентов». У нашей аудитории есть проблема — это здорово (то есть печально, конечно). Но наверняка существует множество других способов решения этой проблемы кроме того, который предлагаете вы.

И на втором этапе вам надо расписать то, как вы пытались применить «классические» или «общеизвестные» способы для того, чтобы решить эту проблему. И как результат — это вам не помогло (или даже ситуация стала еще хуже).

В нашем примере с CRM — мы могли покупать дорогие известные CRM-системы, пробовать их внедрять, но в результате наш бизнес становился только более неуклюжим и медленным. И в результате мы оказались на грани банкротства.

#3 — Мы начинаем искать свой путь, свой метод
В этой части продающей истории у нас есть прекрасная возможность убедить аудиторию в нашей экспертности. Мы начинаем рассказывать, какие варианты мы пробовали, как мы проводили эксперименты, как совершали ошибки — чтобы найти наш собственный метод решения данной проблемы.

Возвращаясь к нашему примеру — мы сами начали писать свою CRM, максимально её упрощали, тестировали, переписывали.

#4 — Мы находим свой метод и решаем эту проблему
Здесь мы уже имеем возможность полноценно расписать преимущества нашего решения. Мы перечисляем, какие блага мы получили, и насколько легче и веселее нам стало жить.

В нашем примере — бизнес стал полностью автоматизированным, CRM не надо было постоянно перенастраивать, клиенты заносились в базу, автоматически оповещались об акциях, и продажи выросли в сто раз.

#5 — Мы начинаем помогать другим людям решать эту же проблему
В заключении нашей истории мы можем рассказать пару историй о том, как мы предложили наше решение другим несчастным, и оно сработало и для них тоже (только гораздо быстрее и эффективнее, чем для нас — потому что им не пришлось с нуля все придумывать самим).

Возвращаясь к CRM — мы внедрили нашу систему на ряде предприятий, и у них она тоже себя прекрасно проявила. Только мы потратили на написание этой системы три года, а у клиентов внедряем её за одну неделю.

Если вы представите ваш продукт таким образом, то это будет гораздо убедительнее, чем обычное перечисление технических характеристик.

Используйте технологию сторителлинга, чтобы быть более убедительными.
 

HappyEnd

генерал-майор
Регистрация
18 Июл 2014
Сообщения
2,481
Симпатии
5,361
В перерывах между пытками и избиениями...
 

Galina

генерал-лейтенант
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
3,501
Симпатии
2,707
Провокация, может быть кто-то подумает, вот оно решение, дай-ка и я ради справедливости повторю.Над вбросами очень грамотно поработали, раскачка, идёт умелая раскачка.
Ну не могут они цветную революцию крутануть в России,
Фейк - оружие в информационной войне против нас, и единственное, чем его победить, это обезвредить так
 

Galina

генерал-лейтенант
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
3,501
Симпатии
2,707
Как “работают” провокаторы.

Tatyana Olkhova·Среда, 24 февраля 2016 г.
Время от времени поднимается эта тема и приходится общаться с разными людьми, поэтому я решила собрать воедино ключевые, на мой взгляд, детали, которые считаю тесно взаимосвязанными.
В связи с тем, что в соседней (и лично для меня по-прежнему БРАТСКОЙ стране (уроды не в счет) произошли определенные спланированные события, многие знают и видят, что то же самое пытаются много лет провернуть и у нас. Кем - тоже известно. Документ на сайте Конгресса США лежит в открытом доступе, достаточно объемный. В нем - план свержения действующего “тоталитарного “режима” и “развития демократии” в России. Много раз публиковала, но можете посмотреть его в моих заметках. В частности, “О российской либеральной оппозиции”, там гиперссылка.
В условиях жесточайшей информационной войны и давления, наши “либералы” не дремлют, и не гнушаются никакими методами, даже тем, что у нормальных людей считается СВЯТЫМ...
Уже который случай подряд, как недавно в Благовещенске и еще одном городе, типа “ой, не знаем, как так получилось”, в честь праздников Советской Армии и Флота и в честь 9 мая (!!!) размещают баннеры то с немецкими “Юнкерсами”, то с немецкими танками, то с солдатами “Вермахта” !
https://www.facebook.com/notes/tatyana-olkhova/как-работают-провокаторы/1099287633477071/
 
Сверху