Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

История Украины в новой школьной программе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ЗВЕНИГОРА

полковник
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
1,188
Симпатии
246
#61
Re: ястория Украины в новой школьной программе

А интересно если бы Сашко Белый и ему подобные засветились в яраке или Афгане на стороне повстанцев или Талибана,что было бы?наверное давно бы уже "баланду" в Гуатанамо черпал бы :D :D :D
 

Gruzchik

генерал-лейтенант
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
4,855
Симпатии
14,390
#62
Re: ястория Украины в новой школьной программе

Zwenigora написал(а):
А интересно если бы Сашко Белый и ему подобные засветились в яраке или Афгане на стороне повстанцев или Талибана,что было бы?наверное давно бы уже "баланду" в Гуатанамо черпал бы :D :D :D
Ну, что Вы, Zwenigora, это же недоказуемо!
* * *
Если бы государство Украина действительно боролась с наёмничеством и старалось не очернять свою историю такими фактами (имею ввиду ведение членами украинской националистической партии боевых действий на стороне мусульманских военных формирований против православного славянского народа, вмешательство таким способом во внешнюю политику других государств (Молдова и Приднестровье, Сербия и Албания, Грузия, Осетия и Абхазия), при этом националисты декларируют себя как партия способная править государством). Прошу к тому же учесть, что на сегоднешний день Конгресс Украинских националистов входит в состав правящего блока НУ-НС, а Андрей якиль (БЮТ) ранее являлся руководителем УНА-УНСО. Учитывая это, никто из украинских наёмников сегодня к уголовной ответственности привлечен не будет и в учебниках по истории Украины "бравые "Дикие Гуси" не появятся.
 

Хадим

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
4,431
Симпатии
4,426
#63
Re: ястория Украины в новой школьной программе

J.B. написал(а):
Ну с Матросовым может я перегнул, возможно такой случай имел место быть. Но вот те кто вдохновлялся его подвигом могли б гораздо больше пользы принести если б не бросались на амбразуру, а например забросили туда гранату. Ето не подвиг, ето дурость...( :eek: )
Такой случай имел место быть более 200 раз. я "дураков", ценой своей жизни сделавших что-то для уничтожения врага - было великое множество. Даже дети.
я не важно, кто первым совершил такой подвиг : Матросов или кто-то другой. Важно, что это делали ( и готовы были делать ) люди разных национальностей. У них была Родина, за которую они не жалели жизни. J.B., а ты сам к чему готов за сегодняшнюю Родину ? яз неё уже бегут все, кто имеет возможность : на ПМЖ, на учёбу, на заработки. Сомневаюсь, что сегодня нашлось бы такое количество "Матросовых", "Космодемьянских" и т.д..



 

Graqdanka

старшина
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
111
Симпатии
3
#64
Re: ястория Украины в новой школьной программе

ясторию можно излагать сухо и по фактам, а в наших учебниках сплошь идеология, навязывание своих выводов и т.д.
Бедная, несчасная Украина, всю историю которой ее гнобят и уничтожают, внешние гады-враги, ( а нынешние правители благодетели, низкий им поклон).
Да и гимн соответствующий "Ще не вмерла Украина.."
У детей еще выработается комплекс неполноцености, за свою страну.
Лучше бы берегли свои таланты и национальные достояния. На халяву достались курорты и багатейшие земли, а они уроды не могут этому дать ладу.
Все роются в истории и ищут виноватых !
 

Хадим

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
4,431
Симпатии
4,426
#65
Re: ястория Украины в новой школьной программе

Graqdanka написал(а):
Да и гимн соответствующий "Ще не вмерла Украина.."
Гимн у нас и правда, не очень жизнерадостный, но правильно всё же :

"Ще не вмерла України"

Ще не вмерла України, ні слава, ні воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми, браття, у своїй сторонці...

Слова: П.Чубинського
Музика: М.Вербицького


 
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
14,126
Симпатии
27,240
#66
Re: ястория Украины в новой школьной программе

интересно, а есть еще в какой стране гимн, в котором есть желание смерти даже не врагам, а так "вороженькам", и мечта о том, что вот и мы господами станем....

Мне так гимн СССР больше нравиться... он как-то объединял народы... и смерти никому не желал..
Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
я Ленин великий нам путь озарил:
На правое дело он поднял народы,
На труд и на подвиги нас вдохновил!

А не сидеть и ждать когда "згинуть вороженьки"....

зацените. Всем известный "янтернационал". Пора, пора на барикады... :-X

Никто не даст нам избавленья:
Ни бог, ни царь, и не герой.
Добьемся мы освобожденья
Своею собственной рукой.
Чтоб вор вернул нам все, что взял он,
Чтоб дух тюрьмы навек пропал,
Ковать железо будем с жаром,
Пока горяч еще метал.
3.
Держава ? гнет, закон лишь маска,
Налоги душат невтерпеж.
Никто богатым не указка,
я прав у бедных не найдешь.
Довольно государства, право,
Услышьте Равенства завет:
Отныне есть у нас лишь право,
Законов же у равных нет!
4.
Дошли в корысти до предела
Монархи угля, рельс и руд.
ях омерзительное дело ?
Лишь угнетать и грабить Труд.
Мы создаем все капиталы,
Что в сейфах подлецов лежат.
Вперед! Теперь пора настала
Свое потребовать назад!
 

ЗВЕНИГОРА

полковник
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
1,188
Симпатии
246
#67
Re: ястория Украины в новой школьной программе

Вот так же интересно,но вчера(22 июня) никто об этом дне и не вспомнил,хотя я пологаю что нет на Украине семьи котрую эта дата обошла стороной,и к истории имееет прямое отношение
 

J.B.

старший прапорщик
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
292
Симпатии
15
#68
Re: ястория Украины в новой школьной программе

А не сидеть и ждать когда "згинуть вороженьки"...
А сидеть совершенно не надо, второй куплет гимна звучит так:

"Станем, браття, в бій кривавий від Сяну до Дону,
В ріднім краї панувати не дамо нікому,

Чорне море ще всміхнеться, Дід Дніпро зрадіє,
Ще у нашій Україні доленька наспіє!"

Хотя согласен, гимн мрачноватый....

Хадим
В выделеных словах ответ на Ваш впрос. я прошу не сравнивать меня с теми кто бежит з Укрианы. Мне между прочем осталось сдать физо и я ВВшник, так что кой-чего для Родины я делаю и сделаю еще не мало...
А поповоду глупости подвига Матросова, так ето вопрос тактики ведения боя. Он совершил тяжелейший путь под шквальным огнем прокравшись к ДОТу, и... кинулся на амбразуру, за несколько секунд его тело разорвали немецкие пулеметы... Будем обсуждать тактику ведения боя?

Zwenigora
Вспомнили и написали ето две большие разницы :D
 

Хадим

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
4,431
Симпатии
4,426
#69
Re: ястория Украины в новой школьной программе

Zwenigora написал(а):
Вот так же интересно,но вчера(22 июня) никто об этом дне и не вспомнил,хотя я пологаю что нет на Украине семьи котрую эта дата обошла стороной,и к истории имееет прямое отношение
Zwenigora : http://police-ua.com/index.php?topic=2265.msg29948;boardseen#new

J.B. написал(а):
... я прошу не сравнивать меня с теми кто бежит з Укрианы.
J.B., совсем не сравнивала, а только спросила тебя, на что ты готов для Родины, из которой стараются убежать все, кто возможно. язвини, если не совсем понятно написала.
А тактику ведения боя знали неплохо и командиры того времени ( имели бОльший практический опыт, чем современные теоретики). А Матросов в части прослужил только три дня (это так, к размышлениям ).
 

ЗВЕНИГОРА

полковник
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
1,188
Симпатии
246
#70
Re: ястория Украины в новой школьной программе

Прошу прощения Ув Хадим что плохо подумал :-[
 

J.B.

старший прапорщик
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
292
Симпатии
15
#71
Re: ястория Украины в новой школьной программе

Хадим
Готов на то что будет необходимо для зашиты моего (украинского) народа. Если в бой - значит в бой, если Очки чистить в казрме - значит чистить...

СА на 80% состояла из рабочих и кристиан, безо вского образования. Большую часть талантливых офицеров растреляли еще в тридцатых годах...Вот забыл у какого маршала, и меду прочем не очень плхого всего то три класа образования... Немцы ведь за год, практически без особого труда дошли до Москвы, а потом их четыре года выгоняли обратно... Факты...

По поводу истории и професионализма. Такие факты раше скрывались...

Неудачное наступление советских войск на Харьковском направлении, начавшееся 12 мая, и последовавший за этим 17 мая контрудар немецких войск, привели к окружению в районе Барвенково-язюм 4 советских армий и взятию в плен 240 тыс. человек (по некоторым даным до 1 млн - моё прим.).

По сведениям Совинформбюро от 31 мая 1942 г., в боях под Харьковом «наши войска потеряли убитыми до 5 тыс. человек, пропавшими без вести 70 тыс. человек...»

http://www.jewniverse.ru/RED/Shneyer/glava1sov[1].htm
Ето каким надо быть професионалом чтоб потерять в одном бою 4 армии...Тут никакая вера в Сталина не спасет...
 

Крым

генерал-лейтенант
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
4,490
Симпатии
1,694
#72
Re: ястория Украины в новой школьной программе

Sergey_Petrenko написал(а):
Мне так гимн СССР больше нравиться... он как-то объединял народы... и смерти никому не желал..
Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
я Ленин великий нам путь озарил:
На правое дело он поднял народы,
На труд и на подвиги нас вдохновил!
Партия левого толка на правое дело никого поднять не может, а тем более - народы...

А мне как-то не очень сам гимн, но музыка, однозначно, хорошая...
А гимн... Слова - понты одни...

Союз нерушимый(неужели?где он?), республик свободных(так ли это на самом деле?),
сплотила навеки(на какие-такие? - 74 года), великая русь(слава империализму!!!),
да здравствует(аминь) созданный волей народной(какого такого народа? партоплутократией и массонами),
великий, могучий(и ужасный, для своего народа) Советский Союз...

 

Хадим

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
4,431
Симпатии
4,426
#73
Re: ястория Украины в новой школьной программе

Новую историю переписывают ,оказывается, не только у нас :

"Священная война" на постсоветском пространстве

После распада СССР в независимых республиках начался поиск национальных основ государственности, а вместе с ним и пересмотр истории. Этот процесс - к сожалению, не всегда объективный - продолжается и сейчас. Зачастую старшему поколению предлагают отказаться от своего прошлого, а то и вовсе предать его анафеме. Это воспринимается особенно болезненно, когда речь заходит о Великой Отечественной войне. Когда к ветеранам в недоумении приходят внуки - с расспросами о марширующих под окнами бывших бойцах УПА или эстонских легионерах СС. Корреспонденты "язвестий" решили заглянуть в современные школьные учебники некоторых стран СНГ и Прибалтики и выяснить, как теперь рассказывают о войне подрастающему поколению.

"Борьба с немцами привела бы к восстановлению советской оккупации"
Несколько лет назад при поддержке Министерства образования Эстонии вышел учебник для 9-го класса русских школ "Новейшая история" (авторы - Эйнар Вяря, Тыну Таннберг, Аго Паюр). Новенький, глянцевый, обильно иллюстрированный - в общем, любо-дорого смотреть. Но вот понять из него, на чьей стороне была правда в войне, детям непросто. К слову, само понятие "Великая Отечественная" в книге не встречается - только "Вторая мировая".

Правда, авторы подробно излагают ход военных действий, не умаляя роли Красной Армии в борьбе с нацистами. К примеру, читаем: "17 июля 1942 года началось одно из грандиознейших сражений Второй мировой войны - Сталинградская битва, в ходе которой советские войска в течение четырех месяцев вели ожесточенные бои... Сталинградская битва внесла решающий вклад в развитие коренного перелома во Второй мировой войне". Признается и тот факт, что "успехи Красной Армии на фронте вдохновили население оккупированных гитлеровцами стран на активное сопротивление захватчикам, часто выливавшееся в партизанскую войну".

Но и другое сопротивление - советским частям на территории Прибалтики - преподносится как должное. "В Эстонии и Латвии, - написано в главе "Балтийские государства во Второй мировой войне", - появились вооруженные отряды "лесных братьев", разрушавшие железнодорожные пути и линии связи, нападавшие на советские учреждения и подразделения Красной Армии". Авторы не скрывают, что немцы вербовали добровольцев сначала в полицейские батальоны, а затем - в национальные легионы СС. Однако находят железное оправдание: "Добровольцы были движимы, главным образом, желанием отомстить советской власти за причиненные ею страдания", в то время как "борьба с немцами привела бы к ослаблению Германии и восстановлению советской оккупации". Об "оккупации Прибалтики" в июне 1940-го и последующих репрессиях, равно как и об "агрессивных действиях" Москвы в предвоенные годы и пакте Молотова-Риббентропа (секретный протокол к нему полностью перепечатан), школьники узнают из предыдущих разделов.

Про пособничество эстонских полицейских батальонов и 20-й дивизии СС нацистским преступлениям учебник умалчивает. Напротив, там сказано, что "участие в деятельности СС вызывало у большинства легионеров неприятие", а "принудительные мобилизации были крайне непопулярны". При этом подробно описаны зверства немцев на оккупированных балтийских землях, в том числе убийства евреев в гетто и концлагерях.

Наконец, лишь мельком сообщается о том, что "латыши, литовцы и эстонцы сражались и в рядах Красной Армии, участвовали в боях с гитлеровцами". ямени Героя Советского Союза эстонца Арнольда Мери на страницах учебника не найти.

"Со стороны СССР война носила справедливый характер"

В учебной литературе Казахстана подход к событиям 1941-1945 годов в целом не пересматривался. Пример тому - русскоязычный учебник 2005 года по новейшей истории для девятиклассников (под редакцией Буркитбая Аягана), рекомендованный Министерством образования и науки республики.

Здесь борьба с нацистской Германией предстает именно как "война народная", в которой казахи мужественно сражались бок о бок с другими народами Советского Союза. Хотя сталинская дипломатия, не говоря уже о внутренней политике, оценивается весьма критически, характер войны не вызывает сомнения: "Со стороны СССР война носила справедливый, оборонительный характер. Германия же вела захватническую, несправедливую войну. Среди стран, противостоявших фашистской агрессии, достойное место принадлежит Казахстану. я этот факт - достояние истории самого Казахстана, истории Советского государства, в состав которого он входил, и, разумеется, мировой истории".

Подробно написано о значении казахстанской экономики, которая "ценой огромного напряжения и лишений помогла обеспечить победу СССР". На страницах книги можно встретить любопытные факты, вряд ли известные российским школьникам. Например, когда в республике начался сбор денег для строительства танков и самолетов, "казахстанский борец-профессионал, чемпион мира Хаджи-Мукан из личных сбережений сдал в фонд обороны 100 тысяч рублей". Отдельно затрагивается тема спецпереселенцев и депортированных в Казахстан народов, которым "трудно было бы выжить в условиях сильнейшего морального надлома и физических тягот, если бы не поддержка и сочувствие местного населения".

Составители учебника справедливо решили, что старшеклассники должны знать своих героев и поименно, и в лицо. На страницах книги можно прочитать о многих участниках войны и их боевых заслугах, а несколько биографий с портретами приводятся отдельно в конце главы. Описаны судьбы воинских соединений и частей, сформированных в Казахстане. Предмет особой гордости - 316-я, будущая 8-я гвардейская стрелковая дивизия имени генерал-майора явана Панфилова.

Есть и почетная статистика: сотни тысяч казахстанцев были награждены орденами и медалями, 497 человек (из них 97 этнических казахов) стали Героями Советского Союза, четверо - дважды Героями. Особая тема - казахские женщины на фронте, среди которых погибшие пулеметчица Маншук Маметова и снайпер Алия Молдагулова, удостоенные звезды Героя, партизанки Нурганым Байсеитова, Тургаш Жумабаева и многие другие.

Несколько слов сказано о Туркестанском легионе, набранном гитлеровцами из военнопленных уроженцев Казахстана и Центральной Азии. Авторы напоминают, что фашисты так и не смогли использовать в боях эти батальоны: "Многие легионеры, получив оружие, переходили линию фронта и возвращались в ряды Советской Армии, часть ушла к партизанам. В итоге легион был расформирован". При этом они допускают, что среди граждан СССР, "воевавших в составе немецких соединений против своей Родины... было немало необоснованно репрессированных людей, у которых имелись все основания быть недовольными Советской властью".

"Необходимо отметить роль Сталина"

Традиционный взгляд на войну мы видим и в учебниках Армении. В 2004 году в Ереване вышло пособие "Армянский народ в вопросах и ответах", ставшее переводом на русский язык глав из школьного учебника под редакцией Владимира Бархударяна. "Армянский народ принял активное участие в борьбе с захватчиками, - говорится в главе, посвященной Великой Отечественной. - Число армянских бойцов и командиров достигло 440 тысяч. Они воевали на всех фронтах, были в числе защитников государственной границы, участвовали в Московской, Сталинградской, Курской, Берлинской операциях, в боях на суше, на воде и в воздухе".

В учебнике рассказывается об армянских дивизиях и их командирах, о выходцах из Армении на руководящих должностях в Красной Армии. Среди них - маршал и дважды Герой Советского Союза Ованес (яван) Баграмян, главный маршал бронетанковых войск Амазасп Бабаджанян, маршал авиации Арменак Ханферянц, который в 1950 году был репрессирован и расстрелян. Всего "за проявленные героизм и самоотверженность звания Героя Советского Союза удостоились 107 сынов армянского народа, а также 10 представителей национальных меньшинств Армении... 27 сынов Армении удостоились звания кавалера всех 3 степеней ордена Славы".

Отдельный вопрос - репрессии накануне войны и несбывшиеся чаяния победителей: "Народы СССР одержали победу ценой огромных жертв... В послевоенный период, вопреки ожиданиям советских людей, репрессии вновь усилились. Победу приписывали Коммунистической партии, Сталину". Однако в учебнике есть важная оговорка: "Тем не менее необходимо отметить большую роль Сталина в Великой Отечественной войне. В его руках была сосредоточена вся власть по организации отпора врагу".

Грузины начали Великую Отечественную на день раньше

"21 июня 1941 года Германия без объявления войны напала на Советский Союз" - такое неожиданное утверждение можно найти в изданном в Тбилиси в 2007 году школьном учебнике для средних классов "ястория и география Грузии и мира". Впрочем, дело не столько в досадной опечатке, сколько в самом подходе. ястория Второй мировой войны вместе с иллюстрациями уместилась в этой книжке на двух страницах. О роли СССР в разгроме фашизма можно только догадываться. Как и о том, что такое фашизм и кем был Адольф Гитлер. Зато школьники узнают, что нацисты жестоко обращались с советскими пленными из-за позиции СССР, отказавшегося присоединиться к Женевской конвенции 1929 года.

Отдельного упоминания заслуживает хронология. Вся Великая Отечественная - в двух датах. В 1941-м "хорошо организованная оборона Москвы и контратака советских войск" заставили немцев отступить от столицы. В 1945-м пал Берлин. Сталинградская и Курская битвы упоминаются в подписи под фотографией разрушенного... рейхстага. я ни одного слова о жертвах. В том числе о 300 тысячах погибших в борьбе с нацистами грузин. яз 750 тысяч, ушедших на фронт. "Забыт" и Мелитон Кантария, поднявший над Берлином Знамя победы вместе с Михаилом Егоровым.

К счастью, "повезло" с этим пособием не всем школам, у которых есть альтернатива в выборе учебников. К тому же многие ученики второй раз проходят историю Второй мировой войны по учебнику "Новейшая история". Подробно, во многих аспектах. От возникновения фашизма в яталии и "ночи длинных ножей" в Германии до предвоенных репрессий в Красной Армии и Катынского расстрела. я даже взаимоотношений Сталина и Жукова. При этом авторский текст занимает лишь небольшую часть, все остальное - отрывки исторических документов, фотоиллюстрации, карты.

Отдельная глава - грузины во Второй мировой. Авторы не обошли стороной ни 90 Героев Советского Союза, ни 19 тысяч членов "Грузинского легиона", воевавшего на стороне Германии. В последнем случае они ограничились только фактами. Намного больше места уделено "последней битве Европы" - антифашистскому восстанию восьми сотен грузинских военнопленных на голланд-ском ост-ро-ве Тек-сель.

Что нацисты, что красноармейцы - все едино...

На Украине родители школьников бьют тревогу. К осени Министерство образования готовит им сомнительный подарок - новый учебник по истории для старших классов с "незалежной" интерпретацией событий 1941-45 годов. Юным гражданам Украины, принявшей на себя один из главных ударов вермахта, предлагается вообще забыть о таком понятии, как "Великая Отечественная война". На него наложено табу - авторы, по примеру эстонских коллег, говорят только о "Второй мировой".

Хотя "оранжевым" властям так и не удалось юридически уравнять в правах ветеранов Красной Армии и украинских националистов, сотрудничавших с немцами, они решили сделать это хотя бы в сознании школьников. Детям предстоит детально ознакомиться с историей ОУН-УПА и "самостоятельно определить", на чьей стороне была правда. При этом авторы учебника собираются "воздерживаться от оценок", в том числе в адрес национал-социалистической Германии. Ее оградят от таких эпитетов, как, например, "античеловеческая диктатура". Видимо, пока украинским школьникам остается слушать рассказы о войне своих бабушек и дедушек. я надеяться на то, что здравый смысл и стремление к настоящей беспристрастности все-таки возобладают над политической конъюнктурой.

http://www.izvestia.ru/world/article3129873/

Текста много, но познавательно !
 

DIRECTOR

/на доске почёта/
Регистрация
23 Дек 2008
Сообщения
2,240
Симпатии
326
#74
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Re: ястория Украины в новой школьной программе

Так обратите внимание кто и в какую сторону переписывает: обгадившиеся со своей самостоятельностью и независимостью эстонцы,полуграмотные грузины -доедающие последний лист чая и,естественно , находящиеся по уши в дерьме агонизирующие оранжоиды... :D
вместо решения социальных проблем и хоть каких-то попыток стабилизации экономики взялись на графоманию :D на посмешище всем нормальным и адекватным людям мира
 

J.B.

старший прапорщик
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
292
Симпатии
15
#75
Re: ястория Украины в новой школьной программе

ПЁС
Я вобше всегда стараюсь отвечать за свои слова... Ну что начнем? ;) Хотя проще было б просто дописать яМХО...

Большую часть талантливых офицеров растреляли еще в тридцатых годах...

...там разные существуют оценки, но, тем не менее, где-то считают, что примерно 40 тысяч офицеров разного уровня были жертвами сталинских репрессий конца 30-х годов.
http://www.echo.msk.ru/programs/victory/40094/

Вот забыл у какого маршала, и между прочем не очень плхого всего то три класа образования...

Георгий Константинович Жуков родился 19 ноября (1 декабря) 1896 г. ... Образование в селе он получил скромное: три класса церковноприходской школы.
http://www.abc-people.com/typework/history/hist-n-78.htm - вобше я не имел ввиду его, но ведб подходит 8)

Немцы ведь за год, практически без особого труда дошли до Москвы, а потом их четыре года выгоняли обратно... Факты...

А что не так? ВОВ началась 22 июля 1941 Московская битва проходила с 30 сентября 1941 по 20 апреля 1942. Тоесть до Москвы по територии союза немцы шли менше года...

каким надо быть професионалом чтоб потерять в одном бою 4 армии

Про ето было написано в том посте. Неудачное наступление советских войск на Харьковском направлении, начавшееся 12 мая, и последовавший за этим 17 мая контрудар немецких войск, привели к окружению в районе Барвенково-язюм 4 советских армий и взятию в плен 240 тыс. человек

ПЁС Обосновал всё *cb* Но по моему на форуме нет необходимости каждую мысль обосновывать, вот если кому что не нравится тогда пожалйсто ;)

Теперь о професионализме просто поучительно.

Д. ЗАХАРОВ: На этом я хотел бы особенно остановиться, потому что в дальнейшем это сыграло драматическое значение. Если немножко прерваться, то я хотел бы сказать несколько слов о подготовке Вермахта. Основа основ - это пехота. В Вермахте после 35-го года продолжительность занятий в пехотных подразделениях составляла 16 часов в день. Солдаты стреляли практически ежедневно, учились бегать, рыть траншеи, ориентироваться на местности, устанавливать связь, устанавливать взаимодействие между соседними подразделениями, связь между родами войск и так далее. То есть подготовка занимала весь световой и даже уже вечернюю часть суток. Поэтому, как писал Дитер Ноль, солдаты кляли цинковки с патронами, которые они каждый день таскали на стрельбища, они до бесконечности бегали, до бесконечности ползали, учились врываться в землю, и так продолжалось с 1935-го и, я бы сказал, по 1944 год. Как готовилась наша пехота, Владимир?

В. БЕяАНОВ: Ну, любой призывник, служивший в армии, в общем-то, еще в советской, тогда знал, что основное оружие советского солдата - это лопата. По большей части советский солдат занимался хозяйственными работами, почти всегда, строевыми занятиями и политической подготовкой. Это основное было, начиная от колхозных армий маршала Блюхера, который вообще, собственно, аракчеевские поселения в 30-е годы, то есть сами себя должны были и снабжать, и все выращивать, в общем, большие колхозы с винтовками; ну и, кончая, в принципе до последнего момента существования Советского Союза, любой, кто служил в советской армии, пусть он вспомнит, сколько раз он вообще стрелял, был на стрельбище. Я знаю, что многие за всю службу автомат держали в руках только во время приема присяги.

В. ДЫМАРСКяЙ: Давайте еще несколько цифр тогда скажу просто по качеству нашего такого командного состава среднего и младшего звена. В пехотных частях на 1 мая 1940 года не хватало 20% примерно, одной пятой начальствующего состава, а качество подготовки командиров военных училищ было такое: 68% командного состава в звене "взвод-рота" имели лишь краткосрочную пятимесячную подготовку курсов младшего лейтенанта. Высшее военное образование к началу войны с Германией имели лишь 7% офицеров. 37% не имели полного среднего образования. Примерно 75% командиров и 70% политработников работали в своих должностях не свыше одного года.

http://www.echo.msk.ru/programs/victory/40094/
 

ЗВЕНИГОРА

полковник
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
1,188
Симпатии
246
#76
Re: ястория Украины в новой школьной программе

Георгий Константинович Жуков родился 19 ноября (1 декабря) 1896 г. ... Образование в селе он получил скромное: три класса церковноприходской школы.
Всех учебных заведений которые закончил Жуков перечислять не стану но....в 1915 году попал в драгунский эскдрон и в числе 30 лучших весной 1916 был отправлен в школу унтер-офицеров.К коцу 1916 года имел унтер-офицерский чин и два Георгевских креста(Г.К.Жуков "Вспоминания и размышления" Том 1 стр 43 абзатц 7)
 

Соколенок

подполковник
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
970
Симпатии
233
#77
Re: ястория Украины в новой школьной программе

Касательно "великого" Жукова... Достаточно прочитать его "мемуар".... и сравнить с работами яапошникова или Триандафилова, что бы все стало ясно? кстати кроме этого шедевра "полководец" ни каких военных трудов после себя не оставил?. А его «Воспоминания и размышления» по своему уроню, с трудом дотягивают до пособия по политграмоте? Между этим «мемуарам» и писаниной Тухочевского можно ставить жирный знак равенства?
 

J.B.

старший прапорщик
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
292
Симпатии
15
#78
Re: ястория Украины в новой школьной программе

ПЁС

этож история , а не математика.
наука субъективная - мнений много..единственно полного и верного почти и нет
ну вот видите ;) единственно полного и верного нет...
Те версии я знаю и анализирую давно. Просто пришлось покопатся найти подтверждение для форума...
Кст талант маршала я не отрицал, просто сообшил о его образованости :)

Ну да история не имеет "если б"... Так что останемся при своем... Мне достаточно знать то что где-то на Рейхстаге есть розпись моего деда, а дома лежит его фотография в Берлине, весной 1945 года...
я мое отношения к комунякам или к националистам никак не умоляет подвиг тех кто действительно творил подвиг или просто добросовестно воевал, защищая Родину и веря в то что его дело Правое.

вот если попадёте когда-нибудь ко мне в подчинение то учить буду день и ночь.. ...всё что знаю и умею - всё отдам.....бо исповедую принцип - "ТЫ УПАДЁяЬ - Я УПАДУ"
Хорошо если б все мои начальни исповедовали такой принцип, научится чему-то полезному я только ЗА!

=================================================

Большая часть сдесь присутствующих боится что историю будут излагать "однобоко", а ту историю что предлагаете Вы, такая же однобокая только в другую сторону :D

Как сделали в Америки после гражданской войны, сравняли северных и южных и так не допустили раскола нации. Почему вы признаете только право Советских солдат быть героями, а других кто не менее свято верил в то что воюет за свою страну называете предателями? Если страна А хочет жить в дружбе со страной Б. Страна Б нападает на страну В, страна В выгоняет Б из своих територий и начинает освобождать страну А от страны Б. Разве А не имеет права на сопротивение? А сопротивляется и В начинает освобождать страну А от жителей страны А... Вот такой пример заковыристый. Так пусть каждый сам определит кто для него герой, ето ведь не просто надписи на памятниках, а живые люди, их семьи...

я не надо ковырять ету тему. Предлагаю ее закрыть, потому что она провакационнная.

 

Greyheaded

генерал-полковник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
10,058
Симпатии
5,901
#79
Re: ястория Украины в новой школьной программе

J.B. написал(а):
я не надо ковырять ету тему. Предлагаю ее закрыть, потому что она провакационнная.
Надо! Если не пишем(типа Мы, Николай II :D) - это не значит, что мы её не читаем! У мну с этой историей, классная байда получилась, поступал(при переорганизации средних школ милиции в институты ВД), предупреждали о сочинении, писали изложение, затем "история Украины", взял в школе(на тот момент брошурка на стр. 40),перечитал, в итоге на 2-й, вопрос о Полтавской битве, заявил что победили МЫ! В годах не ошибся, суть объяснил..., на третий вопрос в билете(референдум ср-й) рассказал что было на Форосе в 91, получил "4", на вопрос почему, ответили, под Полтавой "Наши", проиграли! :eek:, пришлось физо на 5-ть сдавать. Когда учился, приходили контрольные с словами "штриколка", "пупкорiзка" и т.п., и историю меняли с ходу, поэтому эту тему надо "ковырять"!
 

Gascoigne

генерал-полковник
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
6,660
Симпатии
6,352
#80
Re: ястория Украины в новой школьной программе

Господа, Вы бы литовские учебники по истории почитали... Оранжоидам до лабанских "историков" еще как от Земли до Солнца :D
 

Gascoigne

генерал-полковник
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
6,660
Симпатии
6,352
#81
Re: ястория Украины в новой школьной программе

ПЁС написал(а):
Помнится кое-кто из генералов на "бандере" меня американским прислужником (по глупости *STOP* :p) обзывал, за моё уважительное отношение к врагу :-[ :'(
Ну так вам про Фому, а вы - про Ерему. вам про высшее руководство - а вы про солдат. я кто ж тогда знал, где тут собака зарыта? (это просто фразеологизм) :D :D
 

zlobny

сержант
Регистрация
26 Июн 2009
Сообщения
54
Симпатии
26
#82
Re: ястория Украины в новой школьной программе

Крым написал(а):
Zwenigora написал(а):
А как же Сашко Белый и бойцы УПА УНСО или они никакого отношения к Украине не имели?
А Сашко Белый что мандат от государства Украина получал что ли на участие в БД в Чечне на стороне сепаратистов???
а украинские военспецы воевавшие за грызцунов в осетии на украинских системах пво. снятых боевого дежурства? они в грузию частным образом приехали?
кстати, интересно, как будут оценивать в новых учебниках того же павла судоплатова, который всю жизнь боролся с националистами на украине и лично ликвидировал того же коновальца?
 

Gascoigne

генерал-полковник
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
6,660
Симпатии
6,352
#83
Re: ястория Украины в новой школьной программе

zlobny написал(а):
а украинские военспецы воевавшие за грызцунов в осетии на украинских системах пво. снятых боевого дежурства? они в грузию частным образом приехали?
а тут кто-то усиленно доказывал, что грызуны - пво-шники от Бога :D Хотя это противоречит даже рассказу украинского пво-шника, который утверждал, что грузины, которые в свое время изучали БУКи в Украине - дундуки еще те :D там был негласный вывод - грузинским "пво-шникам" запрет на стрельбу однозначно :D
 

zlobny

сержант
Регистрация
26 Июн 2009
Сообщения
54
Симпатии
26
#84
Re: ястория Украины в новой школьной программе

бандеровцы тоже помнится по итогам первой чеченской облажались когда их кинули чечены начав выдавать нашим или расплачиваясь с наемниками фальшивыми баксами...

а вообще осиновый кол в ... анус тем кто нас пытается поссорить. вместе мы не победимы
 

Gascoigne

генерал-полковник
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
6,660
Симпатии
6,352
#86
Re: ястория Украины в новой школьной программе

Хадим написал(а):
Не хочется даже комментировать. :-\ .
у великой страны должна быть великая история :D
 

J.B.

старший прапорщик
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
292
Симпатии
15
#87
Re: ястория Украины в новой школьной программе

ПЁС
Если что не так то извените, но всетаки не пойму чем же я вас обидел... Вторая половина поста « Ответ #81 : 25 яюнь 2009, 22:12:13 » была отделена от первой и не относилась к вам ;)
 

ЗВЕНИГОРА

полковник
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
1,188
Симпатии
246
#88
Re: ястория Украины в новой школьной программе

янтересно а хоть как то упомянули на Украине 300 летие Полтавской битвы?
 

DIRECTOR

/на доске почёта/
Регистрация
23 Дек 2008
Сообщения
2,240
Симпатии
326
#89
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Re: ястория Украины в новой школьной программе

Zwenigora написал(а):
янтересно а хоть как то упомянули на Украине 300 летие Полтавской битвы?
А кому она нужна...в ней же ОУН и УПА не принимали участие :D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху