Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Из ЗСУ в МВС

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vitosarmy

рядовой
Симпатии
0
Я капитан ЗСУ хочу в этом году уволиться по окончанию контракта.Хотел-бы узнать возьмут ли меня в милицию,и куда можно пойти? Первое образование- инженер радиоэлектроники.Учусь на юрфаке остался год.

Последнее редактирование:
G

guesser

Guest
Я не стал бы на вашем месте делать этого сейчас. В ближайшие 2 года у нас будет идти сокращение и, когда вы, заплатив много денег, почти станете на должность, найдется какой-нибудь клерк из УВД, который, что бы не быть сокращенным, станет на почти вашу вакансию. И останетесь у разбитого корыта в виде охранника в супермаркете.

solomon

/на доске почёта/
Симпатии
57
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
какой возраст? юрфак какого вуза ( то есть читают ли тебе дисциплины типа : криминалистика ,криминология,судебная медицина, судебная психиатрия) ? если возраст до 27 ( включительно) то должны взять, если не читают спец дисциплин то иди в начале в УР потом в следствие перейдешь, но оговорюсь это мое мнение если у тебя будет юридическое образование то тебя и так могут взять туда...
в прицепе взять могут куда захочешь тем болие что юридическое будет, но если учитывать нашу действительность возьмут туда куда хватит денег договориться...
в идеале найди знакомого милиционера и пусть он тебя с кадровиком сведет,уже с ним пообщаешься что, куда и сколько ;)

mbdserega

младший лейтенант
Симпатии
63
Я капитан ЗСУ хочу в этом году уволиться.Хотел-бы узнать возьмут ли меня в милицию,и куда можно пойти? Первое образование- инженер радиоэлектроники.Учусь на юрфаке остался год.
есть же еще СБУ, УГО, Пограничники ))) , Служба защиты информации ... и т.д... короче хватает военизированных подразделений где с Вашим первым + юрид. образованием можно найти что то стоящие....
милиция это уже как крайность :)

Наивная

подполковник
Симпатии
316