Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Как уволиться ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Len-4ik

рядовой
Симпатии
0
Прошу совета в такой сложившейся ситуации: я работаю в милиции 7 лет, из низ четыре года я обучалась в институте, после окончания высшего учебного заведения я по распределению попала в другой город, где была трудоустроена на должность следователя где и добросовестно отработала три года. По истечению трех лет я решила уволиться из милиции, в связи с чем естественно написала рапорт, который у меня естественно никто не принял, посчитав, что я просто "устала" от работы и поэтому "на эмоциях" пришла с рапортом, с которым приходят много людей женского пола по несколько раз на день. Я объяснила, что это решение осознанно и еще раз попросила взять у меня рапорт, на что мне сказали "подожди мы тебя вызовем", я "подождала" 2 недели после чего направила по почте свой рапорт начальнику милиции, моего города. Рапорт был зарегистрирован и (я исчисляю дату в рапорте с момента написания) опять-таки добросовестно отработала 3 месяца, отдежурив по 5-7 раз в составе СОГ, хотя наши мужчины дежурят по 4 раза (не больше), после чего когда истекли три месяца я не вышла на работу (перед этим я съездила на заседание кадровой комиссии), однако приказ об увольнении так и не был подготовлен за этот "столь короткий период времени". На данный момент уже в течении 5 дней приказа нет, более того, мне звонит по телефону мое начальство и требует, чтобы я вышла на работу, так как нет еще приказа, в противном случае мне поступают "угрозы" по поводу того, что я отработав как полагается три месяца могу быть уволена по негативу. Как мне быть в этой ситуации? Заранее благодарна за совет.

Вася

лейтенант
Симпатии
199