Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Какие требование для получения офицерского звания в мвд?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Александр1989

рядовой
Reaction score
0
Какие требование для получения офицерского звания в мвд?

Такой вопрос.Как получить офицерское звание?Назначился на должность помошника участкового.Сейчас на первоначалке.Образование:Бакалавр ХАИ.Учусь на магистратуре(заочно).Буду поступать на юридическое.
Толкового ответа никто не может дать.У всех разные версии.Заранее спасибо.

Последнее редактирование модератором:

Greyheaded

генерал-полковник
Reaction score
6,181
Сходить ножками в "кадры" "своего" отдела, все объяснят(общих правил, на данный момент не существует, каждый ГУ читает ППС по своему...).

Александр1989

рядовой
Reaction score
0
Должны же быть какие-то общие принципы.Не может-же вчерашний школьник получить лейтенанта?))

mss

Ветеран
Reaction score
8,460
Должны же быть какие-то общие принципы.
Принцип елементарний. Як тільки призначать на посаду категорії середнього начальницького складу (тобто : дільничний інспектор міліції, оперуповноважений), так зразу після цього кадри скеровують папери в Міністерство для присвоєння першочергового спеціального звання категорії середнього начальницького складу(по вашому - офіцерського). Десь за 1-2 місяці після того з Міністерства приходить наказ - і можете "обмивати" зірочки)))))))

Сейчас на первоначалке.
Так, там же ж викладачі повинні бути. Їх запитувати не пробували?;)

Александр1989

рядовой
Reaction score
0
Реально-ли с моим образованием назначиться на участкового?

Greyheaded

генерал-полковник
Reaction score
6,181
...

Последнее редактирование:

Greyheaded

генерал-полковник
Reaction score
6,181
Реально-ли с моим образованием назначиться на участкового?