Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

конфликт с соседями

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sofia94

рядовой
Reaction score
0
я студентка и живу на сьемной квартире с сестрой.однажды у нас был конфликт с соседями сверху изза того что мы шумели когда день рождения празновали.ми извинились но они всеровно на нас вечно косились после етого. месяц спустя к нам пришли представители Беркут в 11 вечера,и сказали будто ети соседи позвонили и жаловались что у нас пянка и что куча людей шумлят и кричат. и что мы так всегда(хотя ето не так, было лишь раз) они зашли в квартиру и увидели что ето не так, ми сидели учились, но все ровно потребовали чтоб мы ехали в участок потому что "соседи то жаловались".мы сказали что никуда не собираемся идти и они ушли. имели ли они право от нас ето требовать?если ничего у нас не было и мы сидели тихо?

Oboroten365p2

Супермодератор
Команда форума
Reaction score
50,901
они зашли в квартиру
Следовательно, Вы сами разрешили им войти и сами открыли дверь?
но все ровно потребовали чтоб мы ехали в участок потому что "соседи то жаловались"
Потребовали, или предложили (пригласили)?
мы сказали что никуда не собираемся идти
Молодца! Соображаешь!
имели ли они право от нас ето требовать?
Требовать ЧТО?
если ничего у нас не было и мы сидели тихо?
Ну не было и не было. Вот и молодцы! :)

Sofia94

рядовой
Reaction score
0
Да мы отрпыли дверь и впустили беркутов.
я имею в виду имели ли право беркуты требовать от нас чтоб мы ехали в участок с ними? они сказали что не имеет значения шумели ли мы в тот вечер или нет, если соседи жаловались на нас.

Jess

генерал-лейтенант
Reaction score
3,007
Sofia94, распечатайте с интернета статью 11 ЗУ о милиции, в следующий раз спросите знает ли ее требующий у вас что либо работник милиции. все вопросы отпадут сами собой.

Oboroten365p2

Супермодератор
Команда форума
Reaction score
50,901
Да мы открыли дверь и впустили беркутов.