Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Коррупция в учебных заведениях

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

skr_toha

сержант
Симпатии
36
Я учусь на первоначалке и меня уже очень достал один из наших руководителей своими требованиями о взятках. Как мне быть?

Урядник

/на доске почёта/
Симпатии
47,610
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Тут дело в другом. Он тупо заявляет, что завалит на экзаменах, если я не сдам ему деньги.
Значит надо дать:pardon:

---------- Добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:58 ----------

А сколько?

SW

генерал-майор
Симпатии
2,463
Тут дело в другом. Он тупо заявляет, что завалит на экзаменах, если я не сдам ему деньги.
Будете все знать не завалит. :) Можно, конечно, заявление в УВБ написать, но будет ли от этого легче....:nea:

To be, or not to be: that is the question! Что означает в переводе на русский язык - дать или не дать! Вот такое дело! :)

Последнее редактирование:

грищук

полковник
Симпатии
726
На первоначалке заваливают только телепнив. Если нет никаких залетов и нет прогулов, то на 99,9 % что экзамены полюбому сдаш. Разве, что не будеш отличником боевой и политической подготовки. Возможно на каком-то экзамене получиш не 4, а 3. Ну хрен с ним.:D

aleks999

Ветеран
Симпатии
31,488
Ну чему Вы молодёжь учите, не стыдно??????????????

По сути темы - задай себе вопрос: а за что я должен платить?? и ответ придёт сам-собой!!!!!
Подымать официальный кипиш в начале карьеры - не самый лучший метод, уж поверьте старому и больному ......... Вам ещё работать и работать! А, вот записать его, по-тихому, а потом дать ему послушать (перед самими экзаменами) - глядишь и роли поменяются и приоритеты! И бегать дядя за Вами будет бегать , но уже с другой целью, может круглым отличником выйдете.... , а может и нет!!!!

Sweet Girl

лейтенант
Симпатии
244