Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Кто такие сомалийские пираты и как с ними бороться?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Владимир Викторович

генерал-лейтенант
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
3,212
Reaction score
3,052
Игры с пиратами напоминают детский сад. надо брать на вооружение тактику израильтян. они на переговоры не идут с террористаи и прочей шпаной. Кто слышал за захват израильскоог судна? Или предки Моисея не плавают нигде? За те деньги, которые платят блатным сомалийцам можно посадить на торговое судно взвод солдат и принимать адекватные меры к атакующим. Черз год нападать будет некому. Правила, не разрешающие гражданскому судну иметь оружие можно и нужно изменить. Но на это нужна воля, а не скулежь по тв.
 
Последнее редактирование:

Komsorg

старший лейтенант
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
502
Reaction score
121
Игры с пиратами напоминают детский сад.
Например, вот такой детский сад
http://www.rosbalt.ru/2010/11/22/792300.html
ГАМБУРГ, 22 ноября. В Гамбурге начинается суд над сомалийскими пиратами, захватившими немецкое грузовое судно.

Как сообщает ВВС, это первый суд над пиратами в Гамбурге за последние 400 лет.
Какой на хр*н суд?
Топить в море.
 

Komsorg

старший лейтенант
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
502
Reaction score
121
Вот такая статейка http://army.lv/ru/Est-sredstva-dlya-borbi-s-razgulom-piratstva-u-poberezhya-Somali/2644/4278
Но проблему пиратства у берегов Сомали было бы решить намного проще, если бы не поддержка пира#тов из-за рубежа. Это уже не пираты недавнего прошлого, вооруженные ножами головорезы на парус#ных лодках-дау: у современных сомалийских пиратов имеются скоростные катера, базирующиеся на судах-носителях, пулеметы, спутниковые телефоны и навигационные устройства, а главное - разветв#ленная сеть информаторов и посредников в портах и финансовых центрах всего мира. Они обеспечива#ют пиратов данными о движении судов, ведут переговоры о выкупе с пострадавшими компаниями. Та#ким образом, от захвата торговых судов выгоду получают не только неграмотные боевики, но и вполне респектабельные юристы и финансисты, через которых переводятся выкупы. При желании можно было бы отследить список и действия заинтересованных лиц, но этим почему-то никто не занимается, и тер#мин "пиратская мафия" также еще не введен в оборот.

В этом ничего удивительного: грабеж судов у Африканского Рога - столь же высокодоходное предпри#ятие нашего времени, как и наркоторговля или торговля людьми, поэтому с ним связаны многие бизнес#мены. Точного наблюдения классика марксизма еще никто не отменял - "нет такого преступления, на которое капиталист не пошел бы ради 300 процентов прибыли". Однако есть одно обстоятельство, за#ставляющее взглянуть на это явление с иной точки зрения.

Во-первых, эти пираты действуют не с сентября 2008 года, а уже много лет, но повышенное внимание к ним СМИ стали проявлять именно сейчас, после начала мирового экономического кризиса. Почему-то именно сейчас, как нас пытаются уверить, пираты неожиданно увеличили свою численность и массово получили современное оборудование, причем настолько, что стали нападать не только на танкеры, но и на мешающие им военные корабли, как это было с индийским "Табаром".

Во-вторых, сомалийские пираты действуют на одном из самых оживленных торговых путей - из Индий#ского океана в Средиземное море, по которому в Европу идет нефть Персидского залива и промышлен#ные товары из Азии. Активные действия пиратов в этом районе резко повысят стоимость нефти и пром#товаров в Европе, что не пойдет на пользу ни Европе, ни азиатским производителям.

Кто же столь настойчиво пытается обложить данью торговлю Европы с Азией и тем самым еще сильнее завязать китайский экспорт на США? Видимо, руководство США, те, кто в 80-х гг. тщательно растил та#либов и других боевиков-исламистов для действий против СССР, в 90-е гг. из небытия создал мифиче#скую "Аль-Каиду", чье виртуальное существование позволяет атаковать практически любую страну под предлогом борьбы с терроризмом, а теперь столь же усиленно вкладывает средства в сомалийских пиратов, видя в них один из инструментов облегчения экономического кризиса.
 

Jess

генерал-лейтенант
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
3,485
Reaction score
3,007

Starhunter

генерал-лейтенант
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
3,765
Reaction score
4,394
Владимир Викторович, наличие или отсутствие оружия на гражданском судне зависит от порта приписки судна.
 

GdF

генерал-полковник
Регистрация
4 Июн 2012
Сообщения
6,725
Reaction score
11,582
Интересная новость о "частных борцах с пиратами":
В Индии задержаны члены экипажа американского охранного судна Seaman Guard Ohio, в том числе и трое одесситов. Вчера суд принял решение, что еще как минимум до 10 декабря они останутся в индийской тюрьме. Их, а также еще 32 человека, находившихся на борту, обвиняют в незаконной перевозке оружия.Судно было задержано 12 октября. Спасаясь от бури, моряки запросили право зайти в порт Тутикорин, однако получили отказ. Тем не менее, в скором времени судно было задержано береговой полицией. Местные правоохранители заявили, что судно все-таки вошло в территориальные воды Индии и произвело незаконный забор на борт тонны дизельного топлива.
http://vesti.ua/odessa/27029-odesskie-borcy-s-piratami-ugodili-v-tjurmu-iz-za-oruzhija
 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
14,680
Reaction score
37,213
Раз уж оживили тему: в прошлом (кажется) году ГШ ЗСУ занимались подготовкой "стратегічного оборонного бюлетня" (есть и такая шняга в Украине:)) так там они на МВД (ГУВВ) в рамках "варіантів застосування Збройних Сил України та інших військових формувань" хотели на МВД (ГУВВ) повесить "боротьбу з піратством у відкритому морі..." Еле отбились от этих чертей...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху