Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Куда идти работать?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Симпатии
0
Я закончил технический вуз с военной кафедрой(младший лейтенант запаса).Занимаюсь кикбоксингом 3 год(Рост 1.78 ,вес 68).Хочу работать в правоохранительных органах.В какие виды войск меня возьмут,без блата (Убоп,Обнон)??

SHtanga

генерал-полковник
Симпатии
19,024
Я закончил технический вуз с военной кафедрой(младший лейтенант запаса).Занимаюсь кикбоксингом 3 год(Рост 1.78 ,вес 68).Хочу работать в правоохранительных органах.В какие виды войск меня возьмут,без блата (Убоп,Обнон)??
Из выше названных (Убоп,Обнон) ни куда.

Симпатии
0
А что нужно чтоб туда вступить?Жду ваших советов,предложений(с надеждой)

---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:10 ----------

SHtanga,

---------- Добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:12 ----------

Может стоит на практику записаться в суд например,если таковая имеется,или выше ППС мне не светит ничего:sorry:Может курсы какие -нибудь?

STAVR

младший лейтенант
Симпатии
147
Занимаюсь кикбоксингом 3 год В какие виды войск меня возьмут??
Эт Вам нуно в горвоенкомат:D А вообще правильно будет - род войск, учись младший лейтенант запаса и прекращай потихоньку боксировать, шо багато - то не здраво!

G

guesser

Guest
Иди работать участковым, а там, если себя нормально зарекомендуешь - тебя без проблем возьмут в БНОН.

STAVR

младший лейтенант
Симпатии
147
А вообще, по нормальному, по своему случаю подойди в ГО-РОУМВД к заму по работе с персоналом (ОК для гражданских) по месту жительства, тебе все популярно разьяснят

Симпатии
0
Спасибо за рекомендации:)И все таки по какой причине меня не могут сразу взять в Обнон,отсутствие юридического образования?Можно ли обойти фазу там где я работаю участковым или это неизбежно?

aleks999

Ветеран
Симпатии
32,042