Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Курьёзная ситуация с начислением пенсии

Хадим

генерал-лейтенант
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
4,431
Симпатии
4,425
#1
Кто-то сталкивался с такой проблемой ? :

5 числа мне позвонили и сказали, что начислили пенсию. 6-го утром пытаюсь снять деньги, а мне выходит сообщение, что недостаточно денег на счету. Ну, думаю, 7-го уж точно получу. Подхожу к банкомату - та же история. Вечером опять. Иду разбираться к управляющему банком . И узнаю, что мою пенсию ошибочно начислили другому пенсионеру. Мне сказали, что его карточку уже заблокировали и теперь нужно ждать, когда он придёт за деньгами.Они от него возьмут заявление, что он не возражает, если с его счета снимут мою сумму, потом заявление напишу я, чтобы эту сумму перебросили на мою карточку. Вроде бы всё просто. Только вот адреса этого пенсионера никто не знает, понадобятся ли ему деньги в ближайшее время, неизвестно. Вдруг это один из таких, которые приезжают получать пенсию только один раз, возвращаясь в Украину ( есть такие сослуживцы ) на летний отдых. В местном отделении пенсионного фонда сказали, что они ничего не знают, потому что им списки пришли " сверху" и нужно теперь обращаться туда. Вообщем, волокита ещё та. Как быстрее выбить свои деньги ? И смех, и слёзы. Ваши советы ?
 

alexz

генерал-полковник
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
6,641
Симпатии
8,152
#2

Урядник

/на доске почёта/
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
23,677
Симпатии
47,610
#3
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Вас не должно интересовать кому кто куда не то зачислил...Банк обязан Вам выплатить то, что положено,просто тягомотина будет если они так поступают,в суд обратиться - долго... попробуйте в прокуратуру в порядке надзора за соблюдением прав граждан...ведь права Ваши были нарушены...вот как то так...ничего другого в голову не приходит)))А вообще - пенсия целей будет)))):D
 

Vit

Ветеран
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
3,982
Симпатии
1,994
#4
Я раніше опинився в ролі того, якому нарахували чужу пенсію.

Вирахувати в банку мене не змогли. Взнали кому саме нерахували лишнє аж після того, як я сам признався.

Якщо настоювати про негайну виплату, постраждає той, хто винен у неправильному нарахуванні. Гроші знімуть з нього(а частіше це з неї) і звільнять з роботи.

Тому я перераховував гроші добровільно, по власній заяві.
 

Sergey_Petrenko

генерал-полковник
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
13,424
Симпатии
25,938
#5
постраждає той, хто винен у неправильному нарахуванні.
компьютер что-ли????

---------- Добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:33 ----------

ПИСЬМЕННО обратится в банк и Пенсионный. С вопросом А ГДЕ МОЯ ПЕНСИЯ?!!!
 

Georgiy

старшина
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
128
Симпатии
58
#6
в любом банке контакты клиента забиты. Вам не озвучат, но связаться самостоятельно должны.
Был случай у меня. Я звонил в банк пояснил ситуацию, те набрали по телефону коиента а тот в свою очередь позвонил мне (я оставил координаты банку). И мы имели месть встречи с человеком. Так что все правильно, в банке есть вся инФа о их КЛИЕНТАХ.
 

Крым

генерал-лейтенант
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
4,490
Симпатии
1,694
#8
Кто-то сталкивался с такой проблемой ? :
У меня была такая ситуация...

Как быстрее выбить свои деньги ?
Лучше всего подойдёт бейсбольная бита...:crazy::D

А если серьёзно, то вот телефон отдела пластиковых карт Ощадбанка - 0652-27-20-54... Там вобщем вполне адекватные парни работают...
Звоните, грузите и будет вам счастье...
 
Последнее редактирование:

kiv

Супер модератор
Команда форума
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
6,139
Симпатии
7,630
#9
А если серьёзно, то вот телефон отдела пластиковых карт Ощадбанка - 0652-27-20-54... Там вобщем вполне адекватные парни работают...
Звоните, грузите и будет вам счастье...
Разве код внутри Крыма 22( вместо междугороднего 0652) уже не действует?
 
Сверху