Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Льготы в связи со службой в "горячих точках"

vetalmos

рядовой
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
9
Симпатии
0
#1
Ранее проходил срочную службу во внутренних войсках в так называемых "горячих точках" в бывшем СССР. Слышал, что в связи с этим при выходе на пенсию предоставляются какие-то льготы. В отделе кадров ничего вразумительного пояснить не могут. Может кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? Поделитесь информацией.
 

spu0820

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
9,325
Симпатии
7,612
#2
Ранее проходил срочную службу во внутренних войсках в так называемых "горячих точках" в бывшем СССР. Слышал, что в связи с этим при выходе на пенсию предоставляются какие-то льготы. В отделе кадров ничего вразумительного пояснить не могут. Может кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? Поделитесь информацией.
Вопрос сложный. Есть отметки в военном билете о пребывании в "гор.точках"? Скорее всего видимо нет. И потом, горячая точка понятие относительное. Для этого ройтесь в законах СССР относительно статуса этих г.т. Если Сов.Мин СССР принимали какое-то решение о льготных периодах службы, в этих регионах или льготной выслуге, тогда на что-то можете расчитывать. Пишите в МВД РФ. Архив МО в Подольске (Московская обл.) Вам вряд-ли поможет, ибо МВД имело свой архив. Если сохранилась в/ч, пишите туда. Что-то да прояснится.
 

Крым

генерал-лейтенант
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
4,490
Симпатии
1,694
#3
Ранее проходил срочную службу во внутренних войсках в так называемых "горячих точках" в бывшем СССР. Слышал, что в связи с этим при выходе на пенсию предоставляются какие-то льготы. В отделе кадров ничего вразумительного пояснить не могут. Может кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? Поделитесь информацией.
Льготы предоставляются только тем, кто имеет статус УБД.
Можете обратиться ко мне в личку...
Добился через суд признания меня УБД...

---------- Добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:04 ----------

Вопрос сложный. Есть отметки в военном билете о пребывании в "гор.точках"? Скорее всего видимо нет. И потом, горячая точка понятие относительное. Для этого ройтесь в законах СССР относительно статуса этих г.т. Если Сов.Мин СССР принимали какое-то решение о льготных периодах службы, в этих регионах или льготной выслуге, тогда на что-то можете расчитывать. Пишите в МВД РФ. Архив МО в Подольске (Московская обл.) Вам вряд-ли поможет, ибо МВД имело свой архив. Если сохранилась в/ч, пишите туда. Что-то да прояснится.
Ув. spu0820!!!

Вопрос при признании за сотрудником ОВД или в/сл статуса УБД упирается не в стаж, исчисляемый на льготных условиях. Это следствие... Причина - прохождение службы в условиях максимально приближенных к боевым - п. 2 ст. 6 Закона Украины "О статусе ветеранов войны и гарантиях их социальной защиты"... Доказав этот факт, можно переходить к доказыванию, что в указанный период вам выслуга лет должна быть засчитана в льготном исчислении - 1 месяц за 3 месяца....
 

spu0820

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
9,325
Симпатии
7,612
#4
Льготы предоставляются только тем, кто имеет статус УБД.
Можете обратиться ко мне в личку...
Добился через суд признания меня УБД...

---------- Добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:04 ----------



Ув. spu0820!!!

Вопрос при признании за сотрудником ОВД или в/сл статуса УБД упирается не в стаж, исчисляемый на льготных условиях. Это следствие... Причина - прохождение службы в условиях максимально приближенных к боевым - п. 2 ст. 6 Закона Украины "О статусе ветеранов войны и гарантиях их социальной защиты"... Доказав этот факт, можно переходить к доказыванию, что в указанный период вам выслуга лет должна быть засчитана в льготном исчислении - 1 месяц за 3 месяца....
Вы правы, но только отчасти. Дело в том, что я просто НЕ ПОМНЮ, чтобы было что-то льготное при СССР кроме как "за рекой" и Чернобыль (а кадровиком я работал уже с 1988 года). А вот льготная выслуга вполне могла идти. Да и кто там уже думал при развале СССР о введении льгот, когда "г.т." возникали то на Кавказе, то в Прибалтике то в Ср.Азии. Нужно, как угодно, но поднимать нормативную базу бывшего СССР о льготных периодах службы в отдельных местностях и регионах бывшего СССР. Кстати, возможно это и для суда пригодится. Судьи то и документы не шибко читать умеют, а если им еще и на "пальцах" рассказывать начнут (т.е без документального подтверждения), то в суд тогда лучше не ходить. Заведомо проигрышный вариант.

---------- Добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:26 ----------

Льготы предоставляются только тем, кто имеет статус УБД.
Можете обратиться ко мне в личку...
Добился через суд признания меня УБД...

---------- Добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:04 ----------



Ув. spu0820!!!

Вопрос при признании за сотрудником ОВД или в/сл статуса УБД упирается не в стаж, исчисляемый на льготных условиях. Это следствие... Причина - прохождение службы в условиях максимально приближенных к боевым - п. 2 ст. 6 Закона Украины "О статусе ветеранов войны и гарантиях их социальной защиты"... Доказав этот факт, можно переходить к доказыванию, что в указанный период вам выслуга лет должна быть засчитана в льготном исчислении - 1 месяц за 3 месяца....
Вы правы, но только отчасти. Дело в том, что я просто НЕ ПОМНЮ, чтобы было что-то льготное при СССР кроме как "за рекой" и Чернобыль (а кадровиком я работал уже с 1988 года). А вот льготная выслуга вполне могла идти. Да и кто там уже думал при развале СССР о введении льгот, когда "г.т." возникали то на Кавказе, то в Прибалтике то в Ср.Азии. Нужно, как угодно, но поднимать нормативную базу бывшего СССР о льготных периодах службы в отдельных местностях и регионах бывшего СССР. Кстати, возможно это и для суда пригодится. Судьи то и документы не шибко читать умеют, а если им еще и на "пальцах" рассказывать начнут (т.е без документального подтверждения), то в суд тогда лучше не ходить. Заведомо проигрышный вариант.

---------- Добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:37 ----------

Льготы предоставляются только тем, кто имеет статус УБД.
Можете обратиться ко мне в личку...
Добился через суд признания меня УБД...

---------- Добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:04 ----------



Ув. spu0820!!!

Вопрос при признании за сотрудником ОВД или в/сл статуса УБД упирается не в стаж, исчисляемый на льготных условиях. Это следствие... Причина - прохождение службы в условиях максимально приближенных к боевым - п. 2 ст. 6 Закона Украины "О статусе ветеранов войны и гарантиях их социальной защиты"... Доказав этот факт, можно переходить к доказыванию, что в указанный период вам выслуга лет должна быть засчитана в льготном исчислении - 1 месяц за 3 месяца....
Вы правы, но только отчасти. Дело в том, что я просто НЕ ПОМНЮ, чтобы было что-то льготное при СССР кроме как "за рекой" и Чернобыль (а кадровиком я работал уже с 1988 года). А вот льготная выслуга вполне могла идти. Да и кто там уже думал при развале СССР о введении льгот, когда "г.т." возникали то на Кавказе, то в Прибалтике то в Ср.Азии. Нужно, как угодно, но поднимать нормативную базу бывшего СССР о льготных периодах службы в отдельных местностях и регионах бывшего СССР. Кстати, возможно это и для суда пригодится. Судьи то и документы не шибко читать умеют, а если им еще и на "пальцах" рассказывать начнут (т.е без документального подтверждения), то в суд тогда лучше не ходить. Заведомо проигрышный вариант.
 

Крым

генерал-лейтенант
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
4,490
Симпатии
1,694
#5
Вы правы, но только отчасти. Дело в том, что я просто НЕ ПОМНЮ, чтобы было что-то льготное при СССР кроме как "за рекой" и Чернобыль (а кадровиком я работал уже с 1988 года). А вот льготная выслуга вполне могла идти. Да и кто там уже думал при развале СССР о введении льгот, когда "г.т." возникали то на Кавказе, то в Прибалтике то в Ср.Азии. Нужно, как угодно, но поднимать нормативную базу бывшего СССР о льготных периодах службы в отдельных местностях и регионах бывшего СССР. Кстати, возможно это и для суда пригодится. Судьи то и документы не шибко читать умеют, а если им еще и на "пальцах" рассказывать начнут (т.е без документального подтверждения), то в суд тогда лучше не ходить. Заведомо проигрышный вариант.
Льготная выслуга действительно вводилась для в/сл, проходивших службу в республиках Закавказья("Зазеркалья") из расчёта 1 месяц за 1,5 месяца... Только если в суде строить свои доказательства, основываясь на факте льготной выслуги, то НИЧЕГО из этого позитивного не выйдет...
Вы ув. spu0820 правы абсолютно в том, что необходимо найти нормативные документы бывшего СССР, которые регламентировали введение ЧП и комендантского часа в определённых местностях СССР... Также будут полезны грамоты, правительственные и ведомственные награды, выписки из приказов командования, вырезки из газет того времени (с указанием издания, номера и даты выпуска), а также фотографии и иные носители информации... Положительный опыт в доказывании имею. Сам выиграл суд и помог уже 7-ми коллегам.
Да, в суде "лохматить бабушку" не получится... Это уж точно...
 

Greyheaded

генерал-полковник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
9,780
Симпатии
5,735
#6
У нас тоже прапорщик добился перерасчёта выслуги, но служил он в СА, на крайнем севере и ему пересчитали, если встречу его, то уточню на основании чего.
 

spu0820

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
9,325
Симпатии
7,612
#7
У нас тоже прапорщик добился перерасчёта выслуги, но служил он в СА, на крайнем севере и ему пересчитали, если встречу его, то уточню на основании чего.
Уточните тогда, он на севере срочную служил или уже прапорщиком. Для срочников редко когда бывает льготная выслуга.
 

Greyheaded

генерал-полковник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
9,780
Симпатии
5,735
#8
Он прапорщиком уже пришёл, тогда это редко было.
 

Крым

генерал-лейтенант
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
4,490
Симпатии
1,694
#9
Льготы за "Зазеркалье"

Льготная выслуга за службу в Закавказье("Зазеркалье"):

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ СССР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 1991 г. N 46

О ПРОХОЖДЕНИИ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ
МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ СССР, МИНИСТЕРСТВА
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ СССР И КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ СССР ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ
НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИК ЗАКАВКАЗЬЯ


В целях усиления социальной защищенности военнослужащих на период до стабилизации обстановки на территории Азербайджанской ССР, Армянской ССР и Грузинской ССР Кабинет Министров СССР постановляет:
1. Засчитывать лицам офицерского состава, прапорщикам, мичманам и военнослужащим сверхсрочной службы время службы на территории Азербайджанской ССР, Армянской ССР и Грузинской ССР в выслугу лет, дающую право на пенсию, из расчета один месяц службы за полтора месяца.
2. Установить, что за лицами офицерского состава, прапорщиками, мичманами и военнослужащими сверхсрочной службы, направленными для прохождения действительной военной службы на территорию Азербайджанской ССР, Армянской ССР и Грузинской ССР, а также членами их семей бронируется жилая площадь по месту
постоянного жительства на все время пребывания их на территории этих республик.
3. Разрешить Министерству обороны СССР, Министерству внутренних дел СССР и Комитету государственной безопасности СССР устанавливать срок непрерывной службы для лиц офицерского состава, проходящих службу на территории Азербайджанской ССР, Армянской ССР и Грузинской ССР.
4. Разрешить выплачивать военнослужащим срочной службы (кроме курсантов и слушателей военно- учебных заведений и школ по подготовке прапорщиков), изъявившим желание добровольно проходить действительную военную службу на территории республик Закавказья:
должностные оклады в размерах, установленных действующим законодательством для военнослужащих сверхсрочной службы по I – IV тарифным разрядам, а также ежемесячные добавочные виды денежного довольствия по нормам, предусмотренным для военнослужащих сверхсрочной службы;
выходное пособие (вместо единовременного) при увольнении с действительной военной службы в размере двух должностных окладов.
Численность указанных военнослужащих и их оклады по должностям в соответствии с настоящим пунктом устанавливаются Министерством обороны СССР, Министерством внутренних дел СССР и Комитетом государственной безопасности СССР.
5. Установить для военнослужащих срочной службы, проходящих действительную военную службу на территории Азербайджанской ССР, Армянской ССР и Грузинской ССР, очередной отпуск за весь период службы продолжительностью: для солдат и матросов - 20 суток, для сержантов и старшин - 25 суток, не считая времени, необходимого
для проезда к месту проведения отпуска и обратно, с оплатой проезда за счет средств Министерства обороны СССР, Министерства внутренних дел СССР и Комитета государственной безопасности СССР.
6. Предусмотренные настоящим Постановлением мероприятия по Министерству обороны СССР осуществлять в пределах ассигнований, выделенных министерству на 1991 год.
Министерству финансов СССР совместно с Министерством внутренних дел СССР и Комитетом государственной безопасности СССР определить источники финансирования таких мероприятий по Министерству внутренних дел СССР и Комитету государственной безопасности СССР.
7. Настоящее Постановление ввести в действие с 1 января 1991 г.

Премьер - министр
В.ПАВЛОВ

Управляющий Делами
М.ШКАБАРДНЯ
 

VV-nik

генерал-полковник
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
10,207
Симпатии
2,885
#10
Крым, спасибо, однозначно, добавил ентот документ в свою коллекцию...)))
 

Крым

генерал-лейтенант
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
4,490
Симпатии
1,694
#11
Крым, спасибо, однозначно, добавил ентот документ в свою коллекцию...)))
Ув. ВВ-шник!!!

Тогда ещё держите в коллекцию, думаю тоже лишними не будут...

ПРЕЗИДИУМ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР

УКАЗ

от 21 марта 1989 г. N 10224-XI



Утвержден
Законом СССР
от 31 июля 1989 года
(Ведомости СНД и ВС СССР,
1989, N 9, ст. 202)​

О ВЫВЕДЕНИИ ИЗ СОСТАВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СССР
ПОГРАНИЧНЫХ, ВНУТРЕННИХ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОЙСК​

В целях приведения состава Вооруженных Сил СССР в полное соответствие с установленными Конституцией СССР задачами и функциями, для выполнения которых они созданы, Президиум Верховного Совета СССР постановляет:
1. Вывести из состава Вооруженных Сил СССР пограничные, внутренние и железнодорожные войска.
2. Установить, что всеобщая воинская обязанность распространяется на граждан, проходящих воинскую службу как в Вооруженных Силах СССР, так и в пограничных, внутренних и железнодорожных войсках.
3. Установить для пограничных, внутренних и железнодорожных войск порядок, условия и сроки прохождения службы, комплектования личным составом такие же, как для Советской Армии и Военно - Морского Флота.
Сохранить для пограничных, внутренних и железнодорожных войск существующий для них порядок материально - технического и финансового обеспечения.
4. Поручить Совету Министров СССР рассмотреть вопросы, вытекающие из настоящего Указа, и при необходимости внести предложения в Президиум Верховного Совета СССР.
5. Министерству обороны СССР и Министерству юстиции СССР по вопросам, вытекающим из настоящего Указа, внести в установленном законом порядке предложения об изменении Закона СССР "О всеобщей воинской обязанности" и других законодательных актов СССР.

---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:46 ----------

Этот документ мне был большим подспорьем...


ПРЕЗИДИУМ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР

УКАЗ
от 15 января 1990 г. N 1060-1

ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
В НАГОРНО - КАРАБАХСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
И НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ РАЙОНАХ

Президиум Верховного Совета СССР отмечает, что, несмотря на
принятые меры, обстановка в Нагорно - Карабахской автономной
области Азербайджанской ССР и вокруг нее не только не
нормализуется, но и продолжает ухудшаться. Значительно
активизировались действия различных националистических и
сепаратистских объединений, которые ведут подстрекательскую
работу, втягивая в противоборство все более широкие слои
населения. Экстремистски настроенные группировки организуют
массовые беспорядки, провоцируют забастовки, разжигают
национальную рознь и вражду. Ими осуществляются дерзкие преступные
акции, минируются дороги и мосты, проводятся обстрелы населенных
пунктов, захват заложников. В мирное время растет число беженцев,
лишенных нормальных условий жизни и работы, имеются человеческие
жертвы. Это вызывает тревогу и глубокое возмущение советских
людей, всего нашего народа.
В этой сложной обстановке республиканские органы Азербайджана
и Армении, руководство республик действовали недостаточно твердо и
последовательно, не использовали всех возможностей для того, чтобы
переломить создавшуюся ситуацию, в ряде случаев шли на поводу у
экстремистски, националистически настроенных элементов. В
результате этого блокируется выполнение решений Верховного Совета
СССР, продолжается эскалация напряженности на почве
межнациональных отношений. Этому способствовали и не
соответствующие Конституции СССР акты по Нагорному Карабаху,
принятые Верховным Советом Армянской ССР.
В настоящее время особенно обострилась обстановка в городах
Баку, Гяндже и ряде других населенных пунктов. Дело доходит до
убийств, грабежей, попыток вооруженного свержения Советской
власти, насильственного изменения закрепленного Конституцией СССР
государственного и общественного строя.
В связи с изложенным и учитывая обращение Президиума
Верховного Совета Азербайджанской ССР, руководствуясь пунктом 14
статьи 119 Конституции СССР, Президиум Верховного Совета СССР
постановляет:
1. Объявить чрезвычайное положение на территории Нагорно -
Карабахской автономной области, прилегающих к нему районов
Азербайджанской ССР, Горисского района Армянской ССР, а также в
пограничной зоне вдоль Государственной границы СССР на территории
Азербайджанской ССР.
2. Предоставить органам государственной власти и управления,
иным уполномоченным на то государственным органам и должностным
лицам в названных в статье 1 настоящего Указа местностях право
применять следующие меры:
запрещать проведение собраний, митингов, уличных шествий,
демонстраций, а также театрально - зрелищных, спортивных и других
массовых мероприятий, контролировать средства массовой информации;
приостанавливать противоречащую закону деятельность
организаций и самодеятельных объединений граждан или распускать
их;
привлекать граждан для работы на предприятиях, в учреждениях и
организациях, а также для ликвидации последствий чрезвычайных
обстоятельств;
запрещать забастовки;
вводить комендантский час;
ограничивать въезд и выезд граждан, временно выселять граждан
из районов, опасных для проживания, с предоставлением им других
жилых помещений; обязывать граждан, не являющихся жителями данной
местности, покинуть ее;
ограничивать движение транспортных средств, регулировать и
осуществлять их досмотр;
вводить проверку документов, а в необходимых случаях, при
достаточных данных о наличии у граждан оружия и отказе добровольно
предъявить его, - и личный досмотр граждан, досмотр вещей;
осуществлять временное изъятие у граждан, а в необходимых
случаях - у предприятий, учреждений и организаций огнестрельного и
холодного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и материалов,
сильнодействующих химических и ядовитых веществ;
ограничивать или запрещать использование множительной техники,
а также радио- и телепередающей аппаратуры, вводить особые правила
пользования связью.
3. Гражданам во время комендантского часа не разрешается
находиться на улицах или в иных общественных местах без специально
выданных пропусков и документов, удостоверяющих личность, либо
пребывать вне своего жилища без документов, удостоверяющих
личность.
4. Для ликвидации последствий чрезвычайных обстоятельств,
защиты прав граждан, охраны общественного порядка и безопасности,
объектов жизнедеятельности населения привлекаются в соответствии с
законом внутренние войска Министерства внутренних дел СССР. Для
защиты граждан, охраны объектов жизнедеятельности населения
привлекаются также воинские части Советской Армии, Военно -
Морского Флота и Комитета государственной безопасности СССР.
Внутренние войска Министерства внутренних дел СССР и привлеченные
воинские части Советской Армии, Военно - Морского Флота и Комитета
государственной безопасности СССР действуют на основе Конституции
СССР, руководствуются законами, уставами и настоящим Указом.
5. Лица, провоцирующие нарушение общественного порядка,
распространяющие провокационные слухи либо активно препятствующие
осуществлению гражданами и должностными лицами их законных прав и
обязанностей, нарушающие режим чрезвычайного положения, могут быть
задержаны в административном порядке на срок до 30 суток. Эти лица
могут привлекаться к административной или уголовной
ответственности в соответствии с законом.
6. Для обеспечения бесперебойной работы транспорта ввести
охрану железных дорог и других коммуникаций с привлечением сил
внутренних войск Министерства внутренних дел СССР, Советской Армии
и Комитета государственной безопасности СССР.
7. Предложить Президиуму Верховного Совета Азербайджанской ССР
принять все необходимые меры, включая введение комендантского часа
в городах Баку, Гяндже и других населенных пунктах, для
обеспечения безопасности населения, предприятий, учреждений и
организаций, для привлечения к ответственности лиц, виновных в
нарушении требований действующего законодательства, в том числе
Указа Президиума Верховного Совета СССР от 23 ноября 1988 года "О
неотложных мерах по наведению общественного порядка в
Азербайджанской ССР и Армянской ССР" (Ведомости Верховного Совета
СССР, 1988, N 47, ст. 712).
Потребовать от Президиума Верховного Совета Армянской ССР
предпринять самые решительные шаги по пресечению подстрекательских
действий с территории этой республики, разжигающих межнациональные
страсти и национальную вражду между двумя народами.
Считать необходимым, чтобы Президиумы Верховных Советов и
Советы Министров Азербайджанской ССР и Армянской ССР
незамедлительно рассмотрели на своих заседаниях практические
мероприятия по выполнению настоящего Указа и преодолению
сложившейся обстановки.
Правоохранительным и другим государственным органам СССР
оказать республиканским органам необходимую помощь в осуществлении
указанных мероприятий.
8. Статьи 1 - 7 настоящего Указа вступают в силу с 23 часов
местного времени 15 января 1990 года и действуют до отмены
чрезвычайного положения.
9. Министерству иностранных дел СССР продолжить и завершить в
ближайшее время переговоры по режиму государственной границы и
связанным с этим вопросам отношений между СССР и Ираном, а также
информировать о настоящем Указе соответствующие сопредельные
государства и международные организации.
10. Признать необходимым ускорить рассмотрение в Верховном
Совете СССР разработанного Советом Министров СССР по поручению
Верховного Совета СССР проекта Закона о правовом режиме
чрезвычайного положения.
11. Подготовленный группой ученых и специалистов проект Закона
об усилении ответственности за посягательства на национальное
равноправие граждан и насильственное нарушение единства территории
Союза ССР передать на рассмотрение Комитета Верховного Совета СССР
по вопросам законодательства, законности и правопорядка, имея в
виду в ближайшее время внести данный законопроект на обсуждение
Верховного Совета СССР.

Председатель
Верховного Совета СССР
М.ГОРБАЧЕВ

---------- Добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:54 ----------

Ещё... Кто был в "Зазеркалье" - пусть Вам будет подмога...

П О С Т А Н О В А
ПРЕЗИДІЇ ВЕРХОВНОЇ РАДИ УКРАЇНСЬКОЇ РСР

Про Заяву Президії Верховної Ради Української РСР
з приводу конфлікту між Азербайджаном і Вірменією

( Відомості Верховної Ради (ВВР), 1991, N 26, ст. 306 )​

Президія Верховної Ради Української РСР
п о с т а н о в л я є:
1. Схвалити Заяву Президії Верховної Ради Української РСР з
приводу конфлікту між Азербайджаном і Вірменією (додається).
2. Доручити Кабінету Міністрів Української РСР вжити заходів
щодо виконання Постанови Верховної Ради Української РСР "Про
проходження строкової військової служби громадянами Української
РСР та використання працівників правоохоронних органів республіки
за її межами" від 30 липня 1990 року і до 15 червня 1991 року
проінформувати Президію Верховної Ради Української РСР.


Голова Верховної Ради
Української РСР Л.КРАВЧУК

м. Київ, 17 травня 1991 року
N 1045-XII

ЗАЯВА
ПРЕЗИДІЇ ВЕРХОВНОЇ РАДИ УКРАЇНСЬКОЇ РСР
Триває жорстокий конфлікт між Азербайджаном та Вірменією.
В сутичках гримлять постріли, ллється кров, гинуть люди.
Президія Верховної Ради Української РСР, підтверджуючи наміри
республіки розвивати міждержавні відносини на принципах суверенної
рівності, невтручання у внутрішні справи, відмови від застосування
сили, заявляє про своє занепокоєння загостренням ситуації. Глибоке
співчуття викликає біда, що спіткала народи Азербайджану та
Вірменії, з якими Україну зв'язують тісні і тривалі економічні і
культурні зв'язки.
Президія Верховної Ради Української РСР вважає неприпустимим
використання Збройних Сил СРСР у конфліктних ситуаціях між
Азербайджаном та Вірменією, захоплювання та утримання заложників.
Президія Верховної Ради Української РСР переконана, що вихід
із трагічного становища, яке склалося, треба шукати в мирних
переговорах, конфлікт можна й необхідно вирішувати тільки
політичними ненасильницькими засобами. А тому головне сьогодні -
негайно розпочати переговори. Треба усвідомити, що загасити
конфлікт, забезпечити гарантоване його вирішення неможливо без
виявлення доброї волі з боку керівництва Азербайджану та Вірменії.
Виявом гуманності буде звільнення заложників, надання
медичної допомоги пораненим, створення умов для повернення людей
на рідну землю, допомога тим, чиї оселі зруйновано чи пошкоджено.
У цей нелегкий для азербайджанського та вірменського народів
час важливо, щоб висвітлення подій засобами масової інформації
було об'єктивним та зваженим.
Ми віримо, що зусилля двох сусідніх народів повернуть мир на
землю Азербайджану і Вірменії.
 
Последнее редактирование:

spu0820

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
9,325
Симпатии
7,612
#12
Льготная выслуга за службу в Закавказье("Зазеркалье"):

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ СССР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 1991 г. N 46

О ПРОХОЖДЕНИИ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ
МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ СССР, МИНИСТЕРСТВА
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ СССР И КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ СССР ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ
НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИК ЗАКАВКАЗЬЯ


В целях усиления социальной защищенности военнослужащих на период до стабилизации обстановки на территории Азербайджанской ССР, Армянской ССР и Грузинской ССР Кабинет Министров СССР постановляет:
1. Засчитывать лицам офицерского состава, прапорщикам, мичманам и военнослужащим сверхсрочной службы время службы на территории Азербайджанской ССР, Армянской ССР и Грузинской ССР в выслугу лет, дающую право на пенсию, из расчета один месяц службы за полтора месяца.
4. Разрешить выплачивать военнослужащим срочной службы (кроме курсантов и слушателей военно- учебных заведений и школ по подготовке прапорщиков), изъявившим желание добровольно проходить действительную военную службу на территории республик Закавказья:
должностные оклады в размерах, установленных действующим законодательством для военнослужащих сверхсрочной службы по I – IV тарифным разрядам, а также ежемесячные добавочные виды денежного довольствия по нормам, предусмотренным для военнослужащих сверхсрочной службы;
выходное пособие (вместо единовременного) при увольнении с действительной военной службы в размере двух должностных окладов.

5. Установить для военнослужащих срочной службы, проходящих действительную военную службу на территории Азербайджанской ССР, Армянской ССР и Грузинской ССР, очередной отпуск за весь период службы продолжительностью: для солдат и матросов - 20 суток, для сержантов и старшин - 25 суток........


Премьер - министр
В.ПАВЛОВ

Управляющий Делами
М.ШКАБАРДНЯ
Для "срочников", как видите, не густо. Про УБД даже и речи нет, как нет и льготной выслуги.
 

Крым

генерал-лейтенант
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
4,490
Симпатии
1,694
#13
1. Засчитывать лицам офицерского состава, прапорщикам, мичманам и военнослужащим сверхсрочной службы время службы на территории Азербайджанской ССР, Армянской ССР и Грузинской ССР в выслугу лет, дающую право на пенсию, из расчета один месяц службы за полтора месяца.

Льготная выслуга обозначена, а про УБД, конечно, никакой речи нет...

На срочников тоже не распространяется...
 

Doberman

рядовой
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
10
Симпатии
0
#14
Службу в милиции я проходил на Украине.
В 1990 году я находился на должности оперуполномоченного ОУР и имел офицерское звание. В том же году с мая по июнь (два месяца) был направлен в командировку в Азербайджанскую ССР. По окончании командировки мне выдали справку о том, что в указанный период я проходил службу в чрезвычайном районе и имею льготную выслугу полтора месяца за месяц службы.
По возвращению на основное место службы эту справку я отдал кадровикам. Очевидно, она и сейчас находится в моем личном деле
В 2002 году я уволился на пенсию. Вам всем известно, что служба в уголовном розыске исчисляется год за полтора. Поэтому при увольнении на пенсию эта справка уже никакой роли не играла, и я о ней и не вспоминал.
В 2008 году был на отдыхе в Крыму и там, разговорившись в одной компании бывших сотрудников ОВД, узнал, что якобы есть случаи, когда суд признает лиц находящихся в аналогичных горячих точках, участниками боевых действий.
Я не знаю насколько это правда.
Если у кого-нибудь в практике были такие случаи прошу подсказать правда ли это и возможно ли это?
 

spu0820

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
9,325
Симпатии
7,612
#15
Службу в милиции я проходил на Украине.
В 1990 году я находился на должности оперуполномоченного ОУР и имел офицерское звание. В том же году с мая по июнь (два месяца) был направлен в командировку в Азербайджанскую ССР. По окончании командировки мне выдали справку о том, что в указанный период я проходил службу в чрезвычайном районе и имею льготную выслугу полтора месяца за месяц службы.
По возвращению на основное место службы эту справку я отдал кадровикам. Очевидно, она и сейчас находится в моем личном деле
В 2002 году я уволился на пенсию. Вам всем известно, что служба в уголовном розыске исчисляется год за полтора. Поэтому при увольнении на пенсию эта справка уже никакой роли не играла, и я о ней и не вспоминал.
В 2008 году был на отдыхе в Крыму и там, разговорившись в одной компании бывших сотрудников ОВД, узнал, что якобы есть случаи, когда суд признает лиц находящихся в аналогичных горячих точках, участниками боевых действий.
Я не знаю насколько это правда.
Если у кого-нибудь в практике были такие случаи прошу подсказать правда ли это и возможно ли это?
Поищите в ин=нете постанову КМУ о перечне держав, где велись (ведутся) боевые действия. Если регион вашего пребывания туда входит - значит шанс есть. Эта постанова была как дополнение к Закону Украины "про ветеранов войны, гарантии их социальной защиты".

---------- Добавлено в 05:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:19 ----------

Вот накопал кое-что

ПЕРЕЛІК
держав і періодів бойових дій на їх території

******************************************************************
Країни і території * Періоди бойових дій
******************************************************************
Алжир 1962-1964 роки

Ангола листопад 1975 р. - листопад 1979 р.

Афганістан квітень 1978 р. - грудень 1989 р.

Бангладеш 1972-1973 роки-1

В'єтнам січень 1961 р. - грудень 1974 р.

Ефіопія грудень 1977 р. - листопад 1979 р.

Єгипет (Об'єднана жовтень 1962 р. - березень 1963 р.
Арабська Республіка) червень 1967 р.
1968 рік
березень 1969 р. - липень 1972 р.
жовтень 1973 р. - березень 1974 р.
червень 1974 р. - лютий 1975 р.-2

Єменська Арабська жовтень 1962 р. - березень 1963 р.
Республіка листопад 1967 р. - грудень 1969 р.

Іспанія 19 липня 1936 р. - 28 березня 1939 р.
28 березня 1939 р. - 18 липня 1939 р.

Камбоджа квітень-грудень 1970 р.

Китай серпень 1924 р. - липень 1927 р.
15 липня 1929 р. - 31 грудня 1929 р.-3
липень 1937 р. - вересень 1944 р.
липень-вересень 1945 р.
березень 1946 р. - квітень 1949 р.
березень - травень 1950 р.-4
червень 1950 р. - липень 1953 р.-5

Куба липень 1962 р. - листопад 1963 р.

Лаос січень 1960 р. - грудень 1963 р.
серпень 1964 р. - листопад 1968 р.
листопад 1969 р. - грудень 1970 р.

Мозамбік 1967-1969 роки
листопад 1975 р. - листопад 1979 р.

Монголія 11 травня 1939 р. - 16 вересеня 1939 р.
(бойові дії на річці Халхін-Голі)

Північна Корея червень 1950 р. - липень 1953 р.

Сірія червень 1967 р.
березень-липень 1970 р.
вересень-листопад 1972 р.
жовтень 1973 р.

Сомалі 1977 рік

Угорщина 24 жовтня 1956 р. - 10 листопада 1956 р.

Фінляндія 30 листопада 1939 р.- 13 березня 1940 р.

Чехо-Словаччина 20 серпня 1968 р.-1 січня 1969 р.

Югославія 15 липня 1992 р.

Японія 29 липня 1938 р.- 11 серпня 1938 р.
(бойові дії біля озера Хасан)
9 серпня 1945 р. - 3 вересня 1945 р.

Інші країни після грудня 1979 р.-6

Західна Білорусія 17 вересня 1939 р. - 28 вересня 1939 р.
Західна Україна (воз'єднання з СРСР)

Острів Даманський 15-28 березня 1969 р.

Територія України, 1944-1951 роки
Білорусії, Латвії, (ліквідація диверсійно-терористичних
Литви, Естонії груп, бандитизму)

Іран 25 серпня - 5 вересня 1941 р

(перелік доповнено згідно з постановою Кабінету
Міністрів України від 05.08.94 р. N 530)

Республіка Ірак з 5 червня 2003 р.-7

(перелік доповнено згідно з постановою Кабінету

Міністрів України від 29.10.2004 р. N 1471)

——————————
Примітки: 1.Поширюється лише на особовий склад кораблів і
допоміжних суден Військово-Морського Флоту.

2.Поширюється лише на особовий склад тральщиків
Чорноморського і Тихоокеанського флотів, які брали участь у
розмінуванні зони Суецької затоки.

3.Поширюється лише на особовий склад радянських
військових частин і підрозділів у районі Китайсько-Східної
залізниці (КСЗ).

4.Поширюється лише на групу протиповітряної оборони
(район міста Шанхая).

5.Поширюється лише на радянські військові частини і
підрозділи, що брали участь у бойових діях у Північній Кореї з
території Китаю.

6.Генеральним штабом Збройних Сил колишнього Союзу РСР
і після 1979 року направлялися військові фахівці в країни, на
території яких велися бойові дії, але Генеральний штаб Збройних
Сил України не володіє такою інформацією. Військовим фахівцям у
таких випадках пільги надавалися на підставі довідок 10 Головного
управління Генерального штабу Збройних Сил СРСР про їх особисту
участь у бойових діях.

7.Поширюється лише на осіб миротворчого контингенту.
(перелік доповнено приміткою 7 згідно з постановою
Кабінету Міністрів України від 29.10.2004 р. N 1471)

____________


(КМ України
Постанова КМ від 08.02.1994 № 63
Про організаційні заходи щодо застосування Закону України "Про статус ветеранів війни, гарантії їх соціального захисту")
 

Коваль

рядовой
Регистрация
28 Июл 2011
Сообщения
1
Симпатии
0
#16
С начала 1991г. находился в НКАО г. Степанокерт в служебной командировке от МВС под приказом 00.., служил в качестве офицера на ж.д. станц. Степанокерт в период ЧП (фотки и документы имеются). Подскажите имею ли я статус УБД, если нет как доказать УБД.
Почему страны участники этих действий приняли законы о льготах, а Украина нет?
 

spu0820

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
9,325
Симпатии
7,612
#17
С начала 1991г. находился в НКАО г. Степанокерт в служебной командировке от МВС под приказом 00.., служил в качестве офицера на ж.д. станц. Степанокерт в период ЧП (фотки и документы имеются). Подскажите имею ли я статус УБД, если нет как доказать УБД.
Почему страны участники этих действий приняли законы о льготах, а Украина нет?

1. Статус УБД Вы естетсвенно не имеете, ибо, я так понял, НИКУДА с этим вопросом не обращались.
2. Для получения УБД поднимайте ВСЕ документы по Вашему пребыванию в НКАО
3. Имея интернет, прошерстите нормативную базу по этому вопросу, возможно что-то и есть
4. Соберете документы - в ГУ-УМВД (по месту вашей службы, а хоть бы и на пенсии) существуют специальные комиссии по установлению (подтверждению) отдельных периодов службы. Возможно статус УБД Вам и не полагается (еще раз пишу - ищите), но льготная выслуга может "капнуть".
 
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
741
Симпатии
308
#18
Коваль. Посмотри в едином реестре судебных решений Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация по своему вопросу. Вот например есть положительное решение суда Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация
 

spu0820

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
9,325
Симпатии
7,612
#19
Все равно нужно хоть какие-то документы подьверждения собрать, в комиссию УМВД обратиться, а потом уже (в случае отказа) уже и в суд обращаться
 

ks_mobil

рядовой
Регистрация
12 Июн 2013
Сообщения
2
Симпатии
0
#20
доброе время суток.... проходил службу в в/ч 5461 1988-89 года были в ереване... участником боевых так мы и не стали..как можно получить статус УБД
 
Сверху