Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Медслужба МВД, как в неё попасть?

SevMedicus

старший сержант
Симпатии
1
Доброе время суток! Я студент-медик, которому пришло время думать о своей дальнейшей судьбе. Собственно, есть желание пойти на службу в поликлинику МВД или аналогичное заведение. Военную кафедру прохожу. Подобное желание связано с моим давним хорошим отношением к МВД (раньше даже были мысли пойти учиться в учебное заведение МВД, но потом медицинские устремления победили).
Вопрос заключается, как Вы наверняка поняли, в следующем: как поступить врачу на службу в МВД? Можно ли при службе в МВД работать в медицинском университете. учиться в аспирантуре, есть ли возможность заниматься научной деятельностью?
Второй вопрос, связанный с первым, заключается в следующем: существует ли сейчас такое понятие, как внештатный сотрудник милиции? Если да, то как им стать? Хотелось бы поближе познакомиться с людьми, которых желаю в будущем лечить, с их работой, проблемами, а также внести посильный вклад в охрану правопорядка, наконец, посмотреть, подходит ли работа в МВД для меня.
Всем спасибо за ответы!

VV-nik

генерал-полковник
Симпатии
2,885
Дорогой - о как я тебя первый поймал? :D
У меня в свое время медицинские наклонности были побеждены военными устремлениями... :D
Вторая сверху ветка - там есть раздел "ВВ МВД"... то есть "внутренние войска МВД", а там - про службу по контракту и вообще... у нас собственная медслужба, где врачи имеют воинские звания (ну, как в армии... :D) и соотв. зарплаты, и т.д, включая надбавку за категорию :D
Поликлинику не обещаю - но даже на уровне медпункта в/ч практика богатая будет и больше все с молодым личным составом, для терапевта ваще раздолье... (кстати, жаль специальность не написал :()
наши (войсковые) доктора точно учатся (хотя, естесьно - не все и не сразу)...