Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Могилев хочет сократить милицию

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Микола

младший лейтенант
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
394
Симпатии
138
#1
30.09.2010 12:37
Могилев хочет сократить милицию





Министр внутренних дел Украины Анатолий Могилев предлагает сократить личный состав на треть, что, по его словам, позволит увеличить заработную плату сотрудников милиции. Об этом он заявил сегодня журналистам на пресс-конференции.

Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, А.Могилев подчеркнул, что, учитывая сложное экономическое положение в стране, большого увеличения бюджета МВД не получит. "Учитывая, что в настоящий момент мы получаем только 40% от того, что необходимо милиции для нормальной работы, увеличить бюджет в 2,5 раза нам никто не позволит и таких денег в стране естественно нет. Поэтому нужно исходить из тех финансов, которые есть у нас сейчас. Это можно будет сделать только таким образом, если мы сократим численность нашей милиции и на сокращенной численности милиции мы сможем сделать нормальную заработную плату, нормальную мотивацию работы сотрудников милиции", - сказал он.

А.Могилев подчеркнул, что такое сокращение необходимо проводить поэтапно, так как само по себе сокращение требует немалых финансовых затрат. В частности, увольнение сотрудника требует выходного пособия. "С моей точки зрения, необходимо поэтапно провести сокращение личного состава милиции, где-то тысяч до 200. 300 сейчас, до 200 сократить примерно надо. Цель одна - для того, чтобы у нас был работник милиции, имеющий высокую заработную плату, чтобы работа в милиции стала престижной из-за ее заработной платы и наш работник милиции имел большую социальную защищенность, как во всем мире", - подчеркнул А.Могилев.

Он подчеркнул, что только в таком случае можно будет говорить о качественном конкурсном отборе сотрудников милиции. А.Могилев также уточнил, что такое поэтапное сокращение может быть проведено на протяжении 3-5 лет.
 

Кент

лейтенант
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
439
Симпатии
419
#2
Все верно, кадиллаки за какие бабульки покупать?
Всех сократить, оставить одного могилева, он покажет как работать надо и зарплата у него тогда будет нормальная :D
 

Комисар

/на доске почёта/
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
1,138
Симпатии
666
#3
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
В 90 -Х годах это уже проходили, штат УВД раздували, а на земле сократили некомплект, начали пресовать тех .кто был неугоден начальству.заставляя уходить на пенсию. В некоторых отделах особо рьяные начальники, чтобы отчитаться о проделанной работе тупо сократили всех с выслугой более 20 лет, несмотря на опыт и желание работать. В УВД массово появились работники, числящиеся по штату в нижестоящих подразделениях.Все руководители остались на местах .а для рядовых сотрудников в денежном эквиваленте это никак не отразилось, только работы стало больше. Ведь пришлось исполнять материалы и делать показатели на отдел за себя и за того парня( уволенного). Количество КУПов от этого не уменьшилось, и план , не ниже прошлого года не уменьшился.
 

Programment

полковник
Регистрация
24 Дек 2008
Сообщения
1,131
Симпатии
291
#6
Бл... нет, чтобы исходить из сфер деятельности! Совсем недавно звучало, что надо бы сократить документооборот, т.к. очень уж много бумаги развелось. Только на этом можно как минимум 10% должностей освободить! Да свежо предание - бумаг становится всё больше. У мню, скажем, на "отписках" никому не нужных (выполнение планов, ознакомление с дисциплинарными приказами и прочая кадрово-штабная хрень) было, образно говоря, пол-человека (остальное время занимался прямыми обязанносятми), сейчас полтора не справляются, это при количестве живых около 18 челов. Стало гораздо меньше профессионалов в требуемой сфере, вновь приходящие даже не учатся, т.к. сфера специфическая, тут надо, чтобы изначально "дух" у человека был соответствующий. Соответственно, увеличились "материальные потоки" в сторону центра, т.к. ипать нас есть за что, ибо не справляемся, соответственно, надо как-то компенсровать...
И кто останется после сокращения?! - естественно, тот кто организовывает "потоки", а кому нах нужна профессиональная работа, если можно без неё?!
 
G

guesser

Guest
#7
Вот теперь можно смело запускать пенсионную реформу. Как раз пенсионеры и поразбегаются. И не надо будет компенсационные платить...
 

lia

подполковник
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
928
Симпатии
434
#8
та куда ж сокращать то??? не комплект и так реальный)) текучка отличная... молодежи... "стариков" - кот наплакал....
Если и сокращать - то только кого-то в управах... на земле с нынешними требованиями наоборот больше людей надо....
 

Vit

Ветеран
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
3,982
Симпатии
1,994
#9
Міністр подав сигнал.

В міністерствах і на високих посадах його зрозуміли так : готуй чемодан .... з грішми.
В низових ланках будуть притримувати вакансії.... скоротити посаду простіше.
Почнеться кампанія на зразок "чисті руки", "брудні штани".
Запустять слух по пенсійній реформі.
І все. Гроші на скорочення шукати не треба.
 

Programment

полковник
Регистрация
24 Дек 2008
Сообщения
1,131
Симпатии
291
#10
п.3 уже в разгаре - кто может, валит на пенсию, кто нет - в ООН, кто ни туда, ни сюда - торчат на форуме в ожидании новых известий :D

---------- Добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:07 ----------

или загребают, что ещё не загребли :D :D :D
 

k-452

младший сержант
Регистрация
29 Июн 2010
Сообщения
26
Симпатии
6
#11
Сегодня написал рапорт на пенсию. У соседей гаишников новшество - все подписали бумагу о том, что они ознакомлены о текущих сокращениях, и если кому выпадет такая доля, то на бижу труда. Настроение у них- откровенная злоба!

:smiles_37:
Пахнет бунтом....
 
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
741
Симпатии
309
#12
В ИВС переводись или в конвой. Там сейчас возникает некомплект. Тубиком за такие деньги нет желающих болеть, с учетом перспектив потерять и пенсию и льготы.

---------- Добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:19 ----------

28.09.2010
Президент Виктор Янукович требует от руководителей органов государственной власти в кратчайшие сроки сократить количество своих заместителей.

30.09.2010
Министр внутренних дел Анатолий Могилев предлагает сократить личный состав милиции на треть.


 
Последнее редактирование:

VV-nik

генерал-полковник
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
10,207
Симпатии
2,886
#13
Сегодня написал рапорт на пенсию. У соседей гаишников новшество - все подписали бумагу о том, что они ознакомлены о текущих сокращениях, и если кому выпадет такая доля, то на бижу труда. Настроение у них- откровенная злоба!

:smiles_37:
Пахнет бунтом....
Добавлю риальную историю: у соседей прапорщица год назад достигла возраста 45 лет - и на свою голову попросилась ИСЧО послужить, подписала контракт ИСЧО на 5 лет "сверх предельного срока", при этом - согласно ПСС - прошла ВВК (результат, естесьно: "здорова"), а ща мечется, бедная, мол как бы это заболеть резко, чтоб по здоровью уволиццо?:sorry: а не получаиццо, мля...:cray:
 
G

guesser

Guest
#15
Начали серьезно мыслить по поводу сокращения. Понятное дело, что в нашей системе сокращать будут "низы" - УИМов, оперов, ППС, Беркут, ГАИ (инспекторов). Но ведь плачемся, что итак не хватает! Куда мы идем? Кстати, наши пенсионеры сегодня в полусерьезной форме задавали вопрос: будем ли мы их бить на митингах, когда они станут гражданскими, ведь все к этому идет.
 

VV-nik

генерал-полковник
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
10,207
Симпатии
2,886
#17
Куда мы идем? Кстати, наши пенсионеры сегодня в полусерьезной форме задавали вопрос: будем ли мы их бить на митингах, когда они станут гражданскими, ведь все к этому идет.
См. тему по заморочкам вокруг митингов румынских полицейских...
 

Programment

полковник
Регистрация
24 Дек 2008
Сообщения
1,131
Симпатии
291
#18
а афро-американцу че-то ноги отрезали...

---------- Добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:22 ----------

Думается, иллюстрация для басурманов отображает численность именно ПОЛИЦИИ, в то время как у нас это милиция+много_чего_другое. Надо бы проверить... Почему думается - потому что у нас последние десятилетия культивируется понятие об МВД как о милиции, забывая совсем, что работники, относящиеся к этому министерству, выполняют ещё не мало разнообразных функций
 

polizira

старший лейтенант
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
548
Симпатии
455
#19
Programment, 100% необходимо подсчитать колличество именно оперативных и наружных служб без аппарата обеспечения.
 

Комисар

/на доске почёта/
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
1,138
Симпатии
666
#20
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Эти цыфры туфта. Если посчитать в штатах не одну полицию, а и ФБР, службу шерифа, наркоконтроль, национальную гвардию(которая исполняет половину обязанностей ВВ). экологическую полицию, ветеринарную или зоополицию. То число значительно превысить наши показатели. Ведь там это раздельные службы. А у нас все в одном министерстве,кроме СБУ,

. Полиция и органы расследования



Американская полиция, являясь основным компонентом механизма правоприменяющих органов США[3], выполняет функции, присущие полицейским ведомствам других государств: поддержание и охрана общественного порядка, контроль над преступностью, предполагающий разнообразные формы предупреждения правонарушений, расследование преступлений и привлечение правонарушителей к ответственности, контроль за выполнением постановлений местных органов власти.

Главная задача полиции – исполнение законов и подзаконных нормативных актов – выполняется с помощью мер правового принуждения: сотрудник полиции наделен правом производить аресты, обыски, задержания, применять в необходимых случаях силу, пользоваться оружием, специальной техникой.

В США полиция не является единой централизованной организацией. Каждое полицейское формирование, ответственное за поддержание порядка в конкретном городе, графстве или штате подчинено соответствующему органу власти и функционирует независимо от других полицейских формирований.

В США нет закона, единообразно регламентирующего деятельность всех полицейских органов. Это не означает, что работа полиции не регламентирована вообще – полицейские обязаны соблюдать нормы, зафиксированные в уголовных и уголовно-процессуальных кодексах штатов, ведомственные инструкции, предписания муниципальных органов и т.п. Тем не менее, выбор методов и тактических средств осуществления полицейских функций во многом зависит от усмотрения руководителей полицейских ведомств, а в некоторых ситуациях и от усмотрения отдельных сотрудников полиции. Общим условием для всех полицейских органов страны является то, что их деятельность не должна нарушать принципы «надлежащей правовой процедуры», то есть зафиксированные в Конституции США процессуальные нормы, а также конкретизирующие эти нормы решения Верховного суда США и других судов.

США – страна в основном небольших полицейских формирований, каждое из которых действует на своей территории. Почти 90% функционирующих в США полицейских формирований имеют не более десяти сотрудников. По состоянию на начало 2000-х гг., примерно в 18 760 полицейских органах штатов, графств и городов работало около 940 275 сотрудников.

В организации полицейских сил отразился принцип американского федерализма: на каждом уровне государственного устройства США – федеральном, штатов или местном – существуют правоприменяющие ведомства, подчиненные исполнительной власти соответствующего уровня.



Федеральные органы расследования. Федеральной полиции как таковой, то есть ведомства, наделенного традиционными полицейскими функциями, в США не существует. Нет и общенационального министерства (внутренних дел) с функциями главного штаба полицейских сил.

На федеральном уровне имеются различного рода органы расследования правительства США, или, как их называют, федеральные правоприменяющие органы. Они занимаются главным образом претворением в жизнь федеральных законов, а также законов, касающихся нарушений, которые затрагивают интересы двух или нескольких штатов и взаимоотношения между штатами.

Многие министерства и ведомства США имеют собственные органы для расследования нарушений законов, относящихся к компетенции соответствующего министерства или ведомства. Круг обязанностей и характер деятельности этих органов определены федеральными законами и ведомственными актами.

Обязанностью федеральных правоприменяющих органов является, в частности, расследование таких специфических правонарушений, как, например, хищение федеральной собственности, злоупотребления в сфере почтовых операций, подделка денежных знаков США, нарушение правил ввоза и продажи медикаментов и др. Для одних правоприменяющих органов расследование является основной задачей, для других – побочной. Всего в США действует около 65 федеральных органов такого рода, в которых работает более 105 тыс. сотрудников, занимающихся в той или иной форме расследованием нарушений федерального законодательства или обеспечением безопасности своих ведомств.

Каждый федеральный орган расследования действует лишь в сфере компетенции своего министерства или ведомства, поэтому оперативно-розыскные и следственные мероприятия проводит практически самостоятельно и обычно не более чем по одному-двум видам правонарушений. Несмотря на то, что эти органы, имеющие различные задачи и юрисдикцию, функционируют по большей части независимо друг от друга, между ними существует активный обмен информацией.

Среди федеральных органов расследования наибольшую активность в сфере исполнения законов проявляют органы расследования, входящие в систему Министерства юстиции, Министерства финансов и Министерства внутренней безопасности США.

К следственным органам Министерства юстиции США относится, прежде всего, Федеральное бюро расследований – лучше всех оснащенный и наиболее известный из всех правоприменяющих органов. В системе Министерства юстиции действуют также Служба Маршалов США и Администрация по применению законов о наркотиках. Правоприменительными полномочиями наделены и соответствующим образом аттестованные сотрудники федеральных исправительных учреждений, руководство которыми осуществляется Федеральным бюро тюрем, функционирующим в составе Министерства юстиции. В этом же министерстве ныне действует и Бюро по контролю за исполнением законов об алкогольных напитках, табачных изделиях, огнестрельном оружии и взрывчатых веществах (ранее это Бюро входило в состав Министерства торговли).

Крупнейшим по численности органом расследования федерального правительства является действующая в составе Министерства финансов США Служба внутренних доходов – своего рода федеральная налоговая полиция, которая расследует нарушения налогового законодательства, оперативным путем выявляет и привлекает к уголовной ответственности лиц, уклоняющихся от налогообложения.

В Министерство внутренней безопасности США была передана входившая ранее в Министерство финансов Секретная служба США. Секретная служба занимается расследованием случаев подделки и сбыта денежных знаков, а также других преступлений, направленных против финансовой системы США. В обязанности сотрудников службы входит охрана высокопоставленных государственных деятелей: оперативные мероприятия и расследования, связанные с обеспечением безопасности Президента США, Вице-президента (и официальных кандидатов на эти посты), членов их семей, членов правительства, высокопоставленных должностных лиц иностранных государств, пребывающих в США. Секретная служба осуществляет превентивные мероприятия с целью наиболее эффективного обеспечения безопасности охраняемых лиц.

В этом же министерстве ныне функционирует и Береговая охрана США – морская пограничная служба, наделенная правоприменительными полномочиями. Служба иммиграции и натурализации (ранее в составе Министерства юстиции), наделенная следственными полномочиями в сфере исполнения иммиграционных законов, и Таможенная служба США (ранее в составе Министерства финансов) также были переданы в Министерство внутренней безопасности и объединены в Бюро по исполнению иммиграционных и таможенных законов. Служба иммиграции и натурализации как административный орган рассматривает и решает вопрос о допуске иммигранта в Соединенные Штаты. В ее функции входит проверка документов лиц, въезжающих в страну, регистрация иностранцев, а также проверка лиц, обращающихся в суд с ходатайством о приеме в американское гражданство. Как следственный орган служба иммиграции и натурализации расследует нарушения законов об иммиграции и натурализации, осуществляет розыск и депортацию иностранцев, находящихся на территории страны в нарушение иммиграционных законов.

Уголовно наказуемые нарушения почтовых правил расследует Служба почтовой инспекции Почтовой службы США. В Министерстве здравоохранения и социальных служб есть подразделение, расследующее нарушения законов о качестве продуктов и медицинских препаратов. Собственные органы расследования, как указывалось, имеются и в других министерствах и административных ведомствах.

Особым органом расследования и предания суду является Большое жюри – расширенная по сравнению с жюри присяжных, рассматривающим уголовные дела в суде первой инстанции, коллегия присяжных (от 12 до 23 чел. в разных юрисдикциях). Большое жюри может быть созвано при суде в связи с фактом тяжкого преступления. Оно проводит слушания, на которых государственное обвинение представляет свои материалы, дающие основания подозревать какое-либо лицо в совершении преступления, допрашиваются свидетели, дают показания эксперты. Результатом расследования Большого жюри является составление обвинительного заключения, на основании которого подозреваемый предается суду. Большое жюри как институт участия граждан в уголовном судопроизводстве, закрепленный Конституцией США, функционирует и в уголовно-процессуальной системе штатов и на уровне федеральной юстиции.

В целом по стране наблюдается своего рода плюрализм функции расследования. Осознавая издержки ведомственной разобщенности в деле борьбы с преступностью, различные органы расследования по договоренности могут создавать временные или постоянно действующие сводные следственные формирования.

Наиболее известны сводные целевые следственно-прокурорские бригады, создаваемые на федеральном уровне и именуемые буквально «ударные силы». Такие бригады по борьбе с организованной преступностью, наркобизнесом b терроризмом создаются на региональной основе в крупных городах и действуют под эгидой Министерства юстиции США. В состав «ударных сил» включаются сотрудники ФБР, Службы внутренних доходов, Секретной службы, других федеральных органов расследования, опытные следователи и детективы полицейских управлений, федеральные и местные государственные обвинители. Как правило, каждым таким сводным формированием руководит федеральный прокурор – из федеральной окружной прокуратуры или из Министерства юстиции. «Ударные силы» позволяют координировать и концентрировать усилия административно разобщенных следственных ведомств на конкретных участках правоприменительной деятельности.

Полиция штатов. Организация и компетенция полиции каждого из штатов определяется законодательством штата. В различных штатах эти вопросы решаются по-разному. С точки зрения территориальной юрисдикции, полицейские органы штата ограничены его территорией. Начальник полицейского управления штата подчиняется, как правило, губернатору.

Обязанностью полицейских органов штатов является исполнение некоторых законов штата, а главным образом – патрулирование шоссейных дорог и поддержание порядка на дорогах. Полиция штата выполняет также функции координации: ведет в пределах штата систему уголовной регистрации, осуществляет программы обучения сотрудников полиции и обеспечивает систему полицейской связи в штате. Полицейские органы штатов включают отделы, на которые возложена обязанность вести расследования отдельных видов преступлений.

В некоторых штатах существуют органы расследования, подчиненные правительству штата или отдельному его ведомству; подследственность этих органов ограничена конкретным видом правонарушения.

Местная полиция. Согласно конституциям отдельных штатов, каждый населенный пункт, имеющий орган местного самоуправления, вправе содержать собственную полицию. Многие населенные пункты поэтому создают независимые полицейские силы, которые, как правило, весьма малочисленны, а методы осуществления ими своих функций (например, расследования преступлений) нередко несовершенны.

Местная полиция США состоит из множества полицейских формирований, относящихся по своей организации к различным типам. Обычно это возглавляемые шерифами органы полиции графств, муниципальная полиция городов и полицейские формирования самостоятельных в административном отношении населенных пунктов.

Деятельность местной полиции направляется местными органами власти, а непосредственное руководство осуществляется либо начальником полиции, которого назначает губернатор штата, либо шерифом.

Полиция графства в своей работе подчиняется местному органу власти – совету графства. Возглавляет полицейские силы графства чаще всего шериф.

Многие обязанности шерифа далеки от непосредственной полицейской работы, в том числе и от расследования преступлений, хотя предполагается, что он должен осуществлять борьбу с преступностью. В круг обязанностей шерифа входит участие в отправлении правосудия по гражданским делам, сбор налогов, исполнение функций судебного пристава, административное управление тюрьмой графства и др. Поддержание порядка на вверенной ему территории и расследование преступлений является лишь одной из его многочисленных обязанностей.

Как правило, шерифы избираются. Лишь в некоторых графствах шериф назначается губернатором штата. Чаще всего срок полномочий шерифа – два года, реже – три или четыре. Досрочное отстранение шерифа от должности может иметь место только в результате совершения им преступления по должности или аморального поступка. Лица, избираемые на пост шерифа, нередко лишены опыта полицейской работы.

В некоторых графствах полицию возглавляет назначаемый губернатором штата начальник полиции, который либо дублирует юрисдикцию шерифа, либо заменяет его. В системе независимых от шерифа полицейских сил также действуют органы расследования.

На территориях графства в некоторых штатах расследование преступлений осуществляет не только полиция, но и кóронер. Обязанностью коронера является расследование с целью установления причин смерти в тех случаях, когда они неизвестны или имеются основания предполагать насильственную смерть. Должность коронера во всех штатах, кроме Айовы и Орегона, выборная. Коронер избирается населением на срок от двух до четырех лет. Поводом для расследования, или, как его иногда называют, коронерского дознания, служит получение коронером извещения о том, что кто-либо убит, смертельно ранен или внезапно умер при обстоятельствах, дающих основание предполагать убийство. Коронер производит расследование с участием присяжных, число которых установлено законодательством штата. Значение коронерского расследования в правовом плане ограничено, так как результаты его не обязательны для органов обвинения и суда.

Полиция городов является наибольшей по численности массой полицейских сил. К категории городской полиции относятся полицейские формирования, расположенные в городах с населением более 2,5 тыс. чел.

Организационная структура полиции в крупных городах, при некотором отличии в деталях, в целом строится по одной и той же схеме: в каждом полицейском управлении имеются уголовный розыск и служба общественной безопасности и порядка. Следствие по наиболее простым и малозначительным делам ведут сотрудники соответствующей службы; по наиболее сложным уголовным делам расследование ведут сотрудники специализированных отделов, состоящих из полицейских-детективов.

Во главе крупных полицейских формирований в США обычно стоит начальник полиции, либо, в самых крупных городах, комиссар полиции. В некоторых районах комиссар полиции считается уполномоченным мэра в данном полицейском формировании. В таких случаях помимо комиссара имеется и начальник полиции, осуществляющий непосредственное руководство полицейским органом.

В большинстве случаев полиция небольшого населенного пункта представлена мелким полицейским формированием, состоящим из трех-пяти человек, либо констеблем. Чаще всего констебль избирается местным населением на срок от двух до четырех лет. В некоторых штатах он назначается местным органом власти. Обычно констебль кроме основной обязанности – следить за общественным порядком – занимается сбором местных налогов, принимает участие в организации и проведении выборов, осуществляет исполнение судебных решений. Предполагается, что в его обязанности входит также задержание преступников и даже расследование мелких правонарушений. Однако на практике деятельность констебля в сфере борьбы с преступностью незначительна.

Одной из форм объединения усилий полиции для осуществления своих функций является оказание помощи одного полицейского управления другому по контракту. В некоторых штатах сотрудники полицейского управления на основе контрактов получают временные назначения на работу в местные полицейские управления.

Полицейские управления создают объединенные отряды с целью сконцентрировать усилия в борьбе с преступностью. Одной из разновидностей является так называемый метропольный отряд, который объединяет представителей полицейских управлений крупной городской агломерации. Отряды такого рода создаются для выполнения конкретной задачи, в частности для розыска преступников или расследования конкретных преступлений. Когда полицейские, откомандированные в метропольный отряд, не заняты в нем, они выполняют обычные обязанности в своем управлении.

Создаются также отряды особого назначения, формируемые несколькими полицейскими управлениями. Они представляют собой мобильные полицейские силы, действующие в определенной местности и в те периоды, когда возникает необходимость в специальной концентрации полицейских сил. Таким образом проводится рассчитанное на определенный период укрупнение полицейских сил, охватывающее полицейские органы различных юрисдикций.
 
Последнее редактирование:

scout102

Ветеран
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
3,827
Симпатии
11,496
#21
у нас в конвое по штату 9 некомплект 1 а работают 5 водила начальника числится в конвое баба в следствие работает тоже там числится и еще одного чела я вообще не видел хотя в отделе с 96 года:diablo::diablo::diablo:
суки все начальники хрен кто о нас думает:crazy::crazy::crazy:
 

kentyara

майор
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
741
Симпатии
309
#22
Министр внутренних дел Анатолий Могилев обещает сокращать только управленческий аппарат МВД.

Министр внутренних дел Анатолий Могилев обещает сокращать только управленческий аппарат МВД.

Об этом он заявил во время отчета в парламенте.

"142 тысячи - это именно те лица, которые занимаются борьбой с преступностью и охраной правопорядка. 35 тысяч - это управление госохраны, и 118 тысяч - это подразделения, которые обеспечивают работу милиции. С моей точки зрения, эта цифра очень завышена. И бюджет и страна их не вытянет", - заявил министр.

Могилев подчеркнул, что инспектора, старшие инспектора и сержанты сокращаться не будут.

"Речь идет о сокращение управленческого аппарата. Цель одна - поднять благосостояние работников милиции. Очень правильно сказал депутат Бевз, что нищая милиция опасна для общества. Вот она нищей быть не должна", - подчеркнул Могилев.
 

mika

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
1,706
Симпатии
1,208
#24
Цель одна - поднять благосостояние работников милиции
Вспомнился почему-то эпизод из х/ф "Свадьба в Малиновке"
- А политическая программа у тебя есть?
- А как же! Мы- за свободную личность!
- Значит, будут грабить...
 

Greyheaded

генерал-полковник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
10,071
Симпатии
5,909
#25
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
ИМХО Могилёв прав, ну зачем существуют в природе всякие ооопы и ооб, суимы и т.п. в розыске не лучше, сидят мадамы в управах бамажки перебирают, но выше них тока солнце, понтов выше крыши - но опера! Из кабинетов не вылазят, дернешь на отработку иль ООП - истерика, а это половина городского управления. Ктото правильно писал, убрать "бумагооборот" и можно треть сократить легко!
Р.С. Особо радуют спецы с главков, которые с "бандурки" сразу в кабинет, и кируют всеми не выходя из него, что такое земля они ни то что не знают, они и знать этого не хотят, для них самое святое это "контроль", КНД, отчет и справка! Это писец! Куда я попал!
 

BORAZZ

генерал-майор
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
1,677
Симпатии
542
#26
а ведь сократят как пить дать. даже не сомневаюсь. завтра или послезавтра - не важно. важнее вопрос - на кого пойдет команда "сократить" и как ее будут исполнять и кто в результате останется...
 

Ленская

подполковник
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
955
Симпатии
213
#27
а ведь сократят как пить дать. даже не сомневаюсь. завтра или послезавтра - не важно. важнее вопрос - на кого пойдет команда "сократить" и как ее будут исполнять и кто в результате останется...
Да им плевать на вас всех.... Будут резать по-живому, как у нас... А останется известно кто - товарищи генералы....и полтора землекопа...
 

LANAVIK

старший прапорщик
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
255
Симпатии
78
#28
Это просто смешно!!! Сначала (после выборов) повосстанавливали всех, кому дома не сиделось, а теперь сократят, только уже тех, кому идти больше некуда. А старые пер... так и останутся любоваться своими погонами...... Обидно, блин, за работяг обычных.... опять на них все палки лететь будут.
 
G

guesser

Guest
#29
Скорее всего сокращения добьются путем введения в действие пенсионной реформы. таким образом, большая часть напишет рапорта по собственному (одни попытаются свалить на пенсию по старому законодательству, другим просто не будет резона служить), что сэкономит деньги, т. к. при уходе по сокращению необходима выплата компенсации (а это нехилый удар по бюджету). И останется, как раз управленческий аппарат и различный службы контроля, аналитики, обеспечения и т. п., т. к. этих товарищей никакие политические и кризисные ветра с насиженных мест не сдуют.
 

Greyheaded

генерал-полковник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
10,071
Симпатии
5,909
#30
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Опять таки ИМХО, но сокращать людей на земле ни кто не собирается, их и так почти не осталось, а вот убрать прослойки в виде управлений и главных управлений, департаментов, было бы правильно, оставить райгоротделы, переподчинить их местным советам, и пусть народ решает сколько им ментов надо, а для глобальных вопросов СБУшники да ОБОПы всякие есть. Надо городу полк ППС пусть платит, надо взвод пусть думает, уж лучше деньги, которые всё равно выделяются местными советами, идут им на пользу, а не на карман вновь назначенному со стороны начальнику с своей свитой.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху