Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

можна визначити мінімальну швидкість автомобіля...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Володимир ВВ

рядовой
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
7
Reaction score
0
Підскажіть чи можна визначити мінімальну швидкість автомобіля по травмах потерпілого (який помер на місці) та пошкодженнях автомобіля якщо немає тормозного шляху і як це зробити? просто слідчий каже що не можна цього зробити!!!


 

Starhunter

генерал-лейтенант
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
3,765
Reaction score
4,394
Можно выяснить минимально необходимую скорость для получения травм - у экспертов и медиков наверняка обширная статистика.
 

Oboroten365p2

Супермодератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
23,418
Reaction score
50,905
Здесь просто СТОЛЬКО разных факторов, что никто Вам здесь однозначно не ответит на поставленный вопрос.
Это, как минимум, нужно читать полностью акт вскрытия трупа, смотреть схему ДТП, изучать другие материалы дела.
Допускаю, что следователь говорит правду и это определить невозможно.
 

SHERIFF UA

полковник
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,106
Reaction score
926

Oboroten365p2

Супермодератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
23,418
Reaction score
50,905
Думаю,що тут повинне бути заключення спеціалістів про неможливість встановлення мін.швидкості,а не просто слова слідчого...
Так може такі папери і є в справі, а слідчий лише їх озвучив автору теми?
 

SergeyKPI

Ветеран
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
8,489
Reaction score
11,866
Підскажіть чи можна визначити мінімальну швидкість автомобіля по травмах потерпілого (який помер на місці) та пошкодженнях автомобіля якщо немає тормозного шляху і як це зробити? просто слідчий каже що не можна цього зробити!!!
Я по образованию физик. Из всех разделов физики лучше всего усвоил механику. И скажу вам как специалист в этой сфере - НИКАК. Разве что есть один научно подтверждённый способ - вам нужно не меньше 100 таких автомобилей и не меньше 100 таких людей, которых вы будете убивать этими автомобилями и фиксировать эксперимент. Увы, но это единственный метод. И то его погрешность будет порядка 30%, что для научных опытов крайне много.
 

Володимир ВВ

рядовой
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
7
Reaction score
0
Слідчий не дочекавшись медичних та технічних експертих почав стверджувати, що швидкість визначити неможливо без тормозного шляху взагалі, а тіло постраждалого понівечене жахливо - нема жодного цілого органу та відірвана нога, відлетіло більше ніж на 20 метрів, медики при обстеженні трупа припустили, що його збила грузова машина, а це була лише 9-ка. На навчальних юридичних сайтах описано, що такі експертизи проводять комплексно на основі всіх протоколів, досліджень.
 

Starhunter

генерал-лейтенант
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
3,765
Reaction score
4,394
Можно выяснить какая энергетика нужна для повреждения того или иного органа. Имеем массу машины. Дальше можно вычислить скорость.
 

SergeyKPI

Ветеран
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
8,489
Reaction score
11,866
Володимир ВВ, можно лишь на глаз предположить. Но вычислить, а, тем более, обосновать, ну никак не получится. Ещё раз говорю как физик.
 

Oboroten365p2

Супермодератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
23,418
Reaction score
50,905
Можно выяснить какая энергетика нужна для повреждения того или иного органа. Имеем массу машины. Дальше можно вычислить скорость.
Угу. А если предположить что удар автомобилем был очень слабый и по касательной (от самого удара автомобилем практически никаких телесных повреждений), а смерть наступила в результате падения с высоты собственного роста и удара головой о твёрдую плоскую поверхность. Что тогда? Просто я уже говорил что вариантов может быть до хрена и больше и гадать можно до бесконечности - нужно изучать материалы дела.
 

Starhunter

генерал-лейтенант
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
3,765
Reaction score
4,394
Обротень, тут еще надо смотреть на поврежедния. Да, когда учился на курсах, инструктор нам зачитывал какой процент смертей прикакой скорости в ДТП.
 

Володимир ВВ

рядовой
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
7
Reaction score
0
Oboroten365p2, а ногу відірвало в результаті падіння з висоти власного росту???

ще такий нюанс водій знайшов "свідка" який говорить що був зустрічний автомобіль а по ПДР:
12.2.
У темну пору доби та в умовах недостатньої видимості швидкість руху повинна бути такою, щоб водій мав змогу зупинити транспортний засіб у межах видимості дороги.
12.3.
У разі виникнення небезпеки для руху або перешкоди, яку водій об’єктивно спроможний виявити, він повинен негайно вжити заходів для зменшення швидкості аж до зупинки транспортного засобу або безпечного для інших учасників руху об’їзду перешкоди.

А слідчий про це ні слова!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Oboroten365p2

Супермодератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
23,418
Reaction score
50,905
Oboroten365p2, а ногу відірвало в результаті падіння з висоти власного росту???
Звідки я знаю які були тілесні ушкодження? Ви цього не конкретизували в попередніх постах. Я лише висловив припущення що варіантів може бути дуже багато і однозначної відповіді не вивчивши матеріалів справи Вам ніхто не дасть
 

mss

Ветеран
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
9,578
Reaction score
8,460
в результате падения с высоты собственного роста и удара головой о твёрдую плоскую поверхность.
Я, звичайно, не фахівець, але більш ніж впевнений, що нога від такого НЕ відривається.......


соррі, посту 13 на момент написання не бачив......
 

Oboroten365p2

Супермодератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
23,418
Reaction score
50,905
Oboroten365p2, в 7 повідомленні я описував
Вибачаюсь, не додивився. Але в цiлому сутi справи це не мiняє - все одно потрiбно знайомитися з усiма матерiалами справи. I особливо - з актом розтину та з усiма експертизами.

Слідчий не дочекавшись медичних та технічних експертиз
Чому така впевненiсть? Чи припущення?
 
Последнее редактирование:

Sergey_Petrenko

Ветеран
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
16,169
Reaction score
29,691
Однозначно - нельзя. Нет утвержденной методики. А раз нет методики - эксперт не сможет провести исследование в соответствии с ней.
вот реестр методик...
http://rmpse.minjust.gov.ua/
 

SergeyKPI

Ветеран
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
8,489
Reaction score
11,866
Володимир ВВ, нельзя. Все бампера разные и у всех кости разные. Пример:
Я - сколько раз падал, ударялся, ни разу не было ни малейшего перелома или трещины.
Один мой друг моей же комплекции (85-90кг) каждые полгода то поломает, то растянет то одну то другую руку.
Мой силовой бампер - им можно пожмакать как гармошку почти любую среднестатистическую легковушку, а я потом спокойно уеду сам с места дтп.
Обычный бампер у одного моего знакомого - сам на ходу от машины отпал.
Ну не сработает это в суде ну никак. Ещё раз говорю, я - физик. Можно лишь приблизительно без каких-либо гарантий предположить, какая могла быть скорость.
Ну или в конце концов, я могу дать вам телефон первокласснейшего адвоката, который как раз специализируется по ДТП.
 

SergeyKPI

Ветеран
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
8,489
Reaction score
11,866
Можно выяснить какая энергетика нужна для повреждения того или иного органа. Имеем массу машины. Дальше можно вычислить скорость.
А какой там КПД? Его вычислить невозможно в принципе.
 

Володимир ВВ

рядовой
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
7
Reaction score
0
SergeyKPI, дякую за відповідь. Адвоката я вже найняв. Просто хвилююся дуже за справу тому і пишу на форумі! Якийсь парадокс виходить що якщо ти десь в сільській місцевості литиш 100-120 в темну пору суток і бачиш що з пішоходо не розменеся то вже краще не тормозити щоб не було тормозного шляху ?
Адвокат каже що дуже мішає друга машина при чому водій каже що його не засліпили а просто яскраве світло було при таких обставинах водій повине знижувати швидкість? Ще мене поражає що до і після зіткнення водій не став різко тормозити а спокійно зупинився дальше
І не вірю я що мужика 90 кг який був здоровий як бик (в свое время він переніс більше 80 відсотків ожогів, по його опіках медики в Москві десертації писали і дивувались як він вижив) розлетівся на частини від 6о км/год!!!
 

SergeyKPI

Ветеран
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
8,489
Reaction score
11,866
його не засліпили а просто яскраве світло
Ви - не водитель? Когда светит встречная машина даже ближним в момент встречи машин ни черта не видно :( По уму - надо сбрасывать скорость и держать ногу на тормозе в такой момент. Лично я так всегда и делаю. По правилам - не указано ничего. По практике - мало кто на это обращает внимание :(
 

serg515

/на доске почёта/
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
40
Reaction score
14
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Утвержденных методик определения скорости движения в таких случаях НЕТ, да и не будет уж слишком разные конструктивно автомобили да и люди по своему физическому состоянию крепости костей и т.д. В литературе встречаются исследования в этом направлении, но они основаны на статистических данных и не могут дать категорические выводы, что в свою очередь не допускает их ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!!!
Что касается указанного вами пункта 12.2 то действительно в темное время суток водитель должен выбирать скорость согласно условий видимости элементов дороги эта видимость устанавливается экспериментально и данная скорость рассчитывается, а вот по пешеходу определяется конкретная видимость которая практически всегда менее видимости элементов дороги!!!
 

Володимир ВВ

рядовой
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
7
Reaction score
0
SergeyKPI, так я поки що не водій. Якби той водій зробив так як Ви робите то можливо шанс якийсь був вижить потерпілому. Так по правилам якщо зменшується видимість то водій повинен зменшити швидкість. Так чому адвокат каже що зустрічний автомобіль нам заважає а водій каже що швидкість було 60 отже він і не думав зкидати швидкість!!!Можливо з цього можна взяти якусь вигоду на суді?
 

serg515

/на доске почёта/
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
40
Reaction score
14
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Адвокат Вам говорит все правильно при встречном разъезде ухудшается конкретная видимость пешехода но на безопасную скорость по условию видимости этот параметр не влияет так что выгоды для себя в суде вы не найдете!!!! Хоть Вы и дали немного информации по обстоятельствам происшествия но из опыта могу сказать что в данной ситуации доказать хоть какую либо вину водителя вам вряд ли удастся!!!
 

SergeyKPI

Ветеран
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
8,489
Reaction score
11,866
Всё-таки, позволю себе сказать и свои мысли не как физика, а как водителя. Последние пару месяцев с пешеходами какая-то фигня происходит. Я уже нескольких чуть не поднял на капот. При этом чаще всего они даже не пытались посмотреть на дорогу, которую начинали резко переходить. Кто-то перебегал в неположенном месте, кто-то не давал мне закончить манёвр, кто-то считал, что раз он на переходе, то дать возможность остановиться едущей машине нет надобности, ибо, видимо, даже не подозревает о существовании тормозного пути. А когда-то был случай, что я чуть целую компанию не поднял на капот на скорости около 60ти. Тоже встречка вечером ехала. Я на долю секунды не смог видеть, что впереди. К тому же, это было в месте, где дорога заворачивает, т.е. заранее я тоже не мог ничего увидеть. А компашка, положив йух на то, что вдоль дороги тротуар специально для таких быдлоидов, как они, неспеша шуровала по дороге по моей полосе. Как увернулся, не знаю. Честно, если бы их переехал к чёртовой матери, никогда бы об этом не сожалел, но срок был бы мне обеспечен. Это факт. А за что? Да за то, что каждый пешеход считает, что ему не нужно смотреть на дорогу, не нужно пользоваться тротуаром, да и на проезжей части можно хоть в футбол бегать.
И ещё один случай. Мой адвокат сейчас водилу пытается защищать. Наезд на пешехода с летальным исходом. Пешеход выбежал из-за маршрутки в неустановленном месте мужику прямо под машину. Мужика хотят осудить. За что? За то, что м*дила сам на него прыгнул, не глянув?
Вот что я реально замечаю в последнее время, так то, что у людей стал пропадать инстинкт самосохранения. Напрочь. Они толпами бросаются перед машиной (уже писал, как недавно только загорелся для машин жёлтый, а я заканчивал движение, пешеходам горел ещё красный, как пешеходы толпой тел в десять бросились прямо передо мной), выскакивают из-за преграды, делают автоподставы (видео недавно в сети появилось, как на переходе придурок кинулся на машину с подставой. Вот только не рассчитал, а потому скопытился сразу. Впрочем, туда ему и дорога).
Люди, дружите с головой, тогда всё будет хорошо. И всегда учитывайте, что другие с головой дружат очень не всегда.
Ещё в автошколе мне говорил инструктор по теории, как его учил ездить его дядя:
"Видишь вон машина едет? Так вот едь так, будто он - законченный м*дак".
 
  • Like
Reactions: mss

serg515

/на доске почёта/
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
40
Reaction score
14
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
но срок был бы мне обеспечен. Это факт.
Не факт!!!Где-то в 80 процентов случаев наездов на пешеходов в темное время суток на неосвещенном участке дороге водитель не виноват!!!
что у людей стал пропадать инстинкт самосохранения. Напрочь.
А вот это к сожалению факт и порой думаешь ну как можно быть такими беспечными и не ценить собственную жизнь!!!! Как всегда наше "Это случается с кем-то но не со мной"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху