Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

На Донбассе упал гражданский самолёт.

jurgen1

Administrator
Команда форума
Регистрация
13 Авг 2018
Сообщения
171
Симпатии
266
Нет никакого исключительного случая
не скажите, разве часто у нас сбивают гражданские самолеты? по ошибке или умышлено? Помню Украина сбивала над черным морем, ну ошиблись, до этого помню СССР сбил один. И все, другого не знаю и не уверен что были случаи
 

Милиционер милиции

генерал-полковник
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7,876
Симпатии
10,110
разве часто у нас сбивают гражданские самолеты?
Есть преступления, которые совершаются чаще, а есть преступления которые совершаются реже, но порядок расследования и тех и тех преступлений установлен процессуальным законом.
 
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
14,465
Симпатии
27,732
Хм... Может и так - я далека от дел следственных.
Т.е. если в вашей спальне обнаружится труп, это автоматически дает вам право на участие в следствии в ином качестве, нежели свидетель/подозреваемый?
Мадам! ;-) . В этом случае хозяин спальни АВТОМАТИЧЕСКИ становить подозреваемым, и его счастье если сумеет отмазаться. А подозреваемый самым активным образом участвует в следствии. Даже если не хочет!
 
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
11,694
Симпатии
37,959

Real

старший прапорщик
Регистрация
14 Июл 2014
Сообщения
237
Симпатии
776

jurgen1

Administrator
Команда форума
Регистрация
13 Авг 2018
Сообщения
171
Симпатии
266
первые, хоть и с потерями но сели, а вот со вторыми все весьма интересней, хоть и плачевней.

Как можно спутать боинг и маленький истребитель? Но развязка очень интересная... ММ следует почитать

11 июля 1988 года президент США Рональд Рейган заявил, что США предложит семьям погибших (но не правительству Ирана) компенсацию на добровольном основании без признания юридической ответственности (ex gratia). При этом Рейган назвал действия экипажа «Vincennes» оправданной обороной, подчеркнув, что США не считают себя виновными в случившемся, и частично возложил вину на правительство Ирана[4]. В 1989 году было объявлено, что предлагаемая компенсация составит 250 000 долларов семьям работавших погибших и 100 000 долларов семьям иждивенцев[5].

17 мая 1989 года Иран подал иск к США в Международный суд ООН[6] с требованиями компенсации ущерба и признания США виновными в нарушении конвенций о международных воздушных перевозках[7]. В феврале 1996 года между США и Ираном было подписано мировое соглашение, после чего дело в суде было прекращено. По условиям соглашения США должны были выплатить компенсацию в размере 131,8 млн долларов (включая 61,8 млн долларов наследникам 248 погибших, из расчёта 300 000 долларов за каждую трудоспособную жертву и 150 000 за каждого иждивенца), а Иран отказывался от дальнейших претензий к США в связи с этой катастрофой[8].
 

jurgen1

Administrator
Команда форума
Регистрация
13 Авг 2018
Сообщения
171
Симпатии
266

Дагаз

генерал-полковник
Регистрация
30 Май 2014
Сообщения
10,370
Симпатии
14,016
Сперто на Варофлайне. Но точнее и не скажешь

В стремлении следствия доказать что боинг сбил российский БУК.

Следствие может заниматься одним из двух действий:
- Выяснять причины крушения и кто сбил.
- Доказывать что боинг сбил российский БУК из района снежного.

В первом случае факты и доказательства будут рассматриваться объективно. То есть - вот эта труба будет отброшена ещё на этапе расследования DSB, отсутствие в корпусе боинга дырок-бабочек однозначно укажет на ракету 9М38, а отсутствие выходных отверстий в правом борту (как и многие другие факторы) - на курс прихода ракеты. Исходя из чего следствие будет устанавливать район запуска, и так далее.

Во втором случае следствие просто игнорирует любые факты, которые противоречат основной версии.

Мы наблюдаем вторую ситуацию.
 

zetter.tty

Active member
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
403
Симпатии
396
А если подумать что боинг просто подставили? Все помнят с какой периодичностью и в каких количествах тогда падали самолеты и вертолеты? Могли вполне себе посчитать что это был очередной Ан.
 

jurgen1

Administrator
Команда форума
Регистрация
13 Авг 2018
Сообщения
171
Симпатии
266
А если подумать что боинг просто подставили? Все помнят с какой периодичностью и в каких количествах тогда падали самолеты и вертолеты? Могли вполне себе посчитать что это был очередной Ан.
Ан на высоте 8-9 км?
 

zetter.tty

Active member
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
403
Симпатии
396
Я не особо спец по ттх самолетов, не обязательно Ан (хотя аны тоже разные бывают и ан 30 разведчик тоже, тот вроде высоко летает), Ил как вариант.
Развивая мысль о целой куче сбитых транспортников и вентокрылов, есть стойкое ощущение, что часть из них "подставляли/продавали/сливалиКоординаты", а когда глаза замылились "подставили" боинг под выстрел. Как то так.
 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
12,423
Симпатии
33,493
а отсутствие выходных отверстий в правом борту (как и многие другие факторы) - на курс прихода ракеты.
Интересный факт - насколько знаю, во времы выкладки обломков кабины именно правого нижнего угла не было вообще... Типа, со слов голландских прокуроров - "он не важен"...
 

Лимитчик

полковник
Регистрация
5 Апр 2014
Сообщения
1,391
Симпатии
4,734
В Минобороны дали ответ по"нестыковкам", найденным журналистами в представленных ведомством документальных доказательствах того, что к крушению Boeing 777 рейса MH17 "Малайзийских авиалиний" в 2014 году под Донецком причастна Украина.

При производстве ракеты 9М38 на нее разрабатывался комплект документации, в который входили экземпляр формализованного формуляра на двигатель, сопло и другие агрегаты, сообщается на сайте Минобороны.

"При этом формуляр на двигатель являлся эталонным. С него делался тираж формуляров, в которые затем и вносилась уникальная информация, характеризующая каждый двигатель к каждой изготовленной ракете", - поясняют в ведомстве.

Если эталонный формуляр ("подлинник") приходил в негодность, вместо него создавалась точная копия, которая называлась "восстановленный подлинник", с которого также продолжалось тиражирование формуляров, но уже под названием "восстановленный подлинник".

В ведомстве отметили, что эта информация указывалась на полях документа. Представленный на брифинге 17 сентября формуляр двигателя был скопирован с восстановленного 14 января 1986 года подлинника, о чем говорит соответствующая запись.

ГОСТ 19.602-78 разъясняет, что "подлинник" и "восстановленный подлинник" - это документы, с которых делают копии. В них затем вносились конкретные номера двигателя к зенитным управляемым ракетам 9М38, поясняется на сайте Минобороны. Такие правила разработки и ведения технической документации действовали на предприятиях всего Советского Союза, в том числе и на Украине.

"Генеральная прокуратура Российской Федерации подтвердила передачу всех данных голландской стороне еще 17 сентября с.г. Подлинность обнародованных документов не вызывает никаких сомнений. В ходе брифинга оригиналы документов были представлены широкой общественности. В случае соответствующих запросов от Совместной следственной группы будет рассмотрена возможность дополнительного проведения экспертиз", - заключили в ведомстве.

Подробнее: https://www.newsru.com/russia/21sep2018/nestykovki.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 

Лимитчик

полковник
Регистрация
5 Апр 2014
Сообщения
1,391
Симпатии
4,734

Alix

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
17,095
Симпатии
35,876

aleks999

Ветеран
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,651
Симпатии
32,315
Не совсем понятно, зачем Володымир из 223-го зпр удалил свои фото БУКа неуставной раскраски с геолокацией из зоны АТО
Ну, дык... Там же "наших" буков "не было"(с)!:p
 

Alix

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
17,095
Симпатии
35,876
Ну, дык... Там же "наших" буков "не было"(с)!:p
Интересно, отсутствие мозгов + наличие судимостей (желательно) - это все критерии для отбора в "найсильнішу армію Європи"?
 

Дагаз

генерал-полковник
Регистрация
30 Май 2014
Сообщения
10,370
Симпатии
14,016
ВВС приводит ответы украинского Генштаба на информацию о катастрофе МН17: такой ракеты у нас не было


На прошлой неделе российское Министерство обороны обнародовало очередные обвинения в адрес Украины по делу о сбитом в 2014 году малайзийском "Боинга".

К утверждениям о том, что рейс MH17 мог сбить украинский истребитель (версия, распространенная российскими медиа) или украинский же ракетный комплекс "Бук" с подконтрольной силам АТО территории (версия российского обронного концерна "Алмаз-Антей"), теперь добавились архивные документы, которые, по словам Минобороны РФ, свидетельствуют - ракета, сбившая самолет, принадлежала ВСУ.


Надоела реклама? Улучшите аккаунт всего за $1.66 месяц!
Кроме того, опубликовали аудиозапись слов украинского "комбрига ПВО", который говорил о вероятности повторения "еще одного малайзийского "Боинга".

Украинская власть сразу назвала заявления Минобороны России "очередным фейком", однако дальше общих возражений не пошло.
ВВС News Украина попросила Генштаб ВСУ прокомментировать новые обвинения подробнее.
Там нас направили к экс-заместителю начгенштаба, генерал-лейтенанту запаса Игорю Романенко, который сейчас работает в Центральном научно-исследовательском институте вооружения и военной техники Вооруженных сил Украины. Именно он проверял представленные российским Минобороны данные и озвучил ответы украинского Генштаба по каждому из обвинений.


Почему ракету №886847379 называют "украинской"?
История с идентификацией ракеты началась в мае 2018 года, когда Объединенная следственная группа (Joint Investigation Team, JIT), которая вместе с властями Нидерландов проводит официальное расследование авиакатастрофы, обнародовала фото ее фрагментов, на которых видно производственные номера.



Фрагменты ракеты с производственными номерами, которые обнародовала JIT в мае 2018 г.
На основе этого, говорят в российском Министерстве обороны, появилась возможность установить общий заводской номер ракеты и выяснить, куда ее передали сразу после производства.
Согласно обнародованным данным журнала учета принятой продукции советского Долгопрудненского завода, который производил ракеты для "Буков", говорится о ракете №886847379, собранной в 1986 году.
По этим же документам, 29 декабря 1986 г. ее отправили в воинскую часть 20152 - тогда это была 223-я зенитная ракетная бригада Прикарпатского военного округа в Теребовле Тернопольской области УССР.



Схема перемещения ракеты
В российском Минобороны также отметили, что эта ракета в Россию больше не возвращалась.
Зато, добавляют российские военные, 223-я бригада во времена независимой Украины стала полком, переехала в город Стрый, а в 2014 году участвовала в АТО на Донбассе.
Российские военные также выразили обеспокоенность, что теперь, после обнародованных документов, украинская власть может уничтожить имеющиеся у нее документы по этой ракеты.
"Мы проверили всю документацию за это время в Стрыйском 223-м полку и Теребовлянской бригаде. В 1986 году подразделение было вооружено зенитным ракетным комплексом С-75 "Десна", а с 1987 г. перешло на новый в то время комплекс "Бук", из-за чего комплектовалось ракетами с Долгопрудненского завода ", - рассказывает Игорь Романенко.

Игорь Романенко - генерал-лейтенант запаса, заместитель начальника Генерального штаба ВС Украины (2006-2010 гг.), сейчас - ведущий научный сотрудник Центрального научно-исследовательского института вооружения и военной техники Вооруженных сил Украины



"На 1991 год и позже в этом полку ракеты с таким номером не было", - утверждает он.
"Потом мы подняли документы по всем ракетах на "Бук" с 2013 года, то есть до войны [в Донбассе]. По ним, по всей Украине этой ракеты не было", - добавляет генерал-лейтенант запаса.


Куда делась ракета?

На вопрос о том, куда же делась ракета №886847379 после 1986 года, Игорь Романенко обращает внимание на то, что Минобороны РФ обнародовало лишь начальные документы, но не показало другую отчетную документацию по ее перемещению, такую как обязательные акты приема-передачи.
Игорь Романенко настаивает - русские могли бы обнародовать больше документов о ракете, которые бы доказывали ее маршрут
Он говорит, что такие акты должны оставаться в России - они бы точно показали, что ракета действительно отправилась с Долгопрудненского завода в Теребовлю, а 223-я бригада ее приняла.


Игорь Романенко предполагает, что в 1986 году ракета действительно могла попасть в бригаду, но затем вернуться на завод: «Когда поступает ракета, проводится ее входной контроль на исправность. Те ракеты, в которых находили неисправность, отправляли обратно на завод, а вместо них присылали другие".

"Русские не обнародовали все документы по ракете, потому что им это не выгодно, ведь это покажет, что ракета осталась в России", - уверен украинский военный.

В конце концов, он не исключает и возможность фальсификации самого номера ракеты или документов по ней.

Могла ли ракета оказаться в Грузии?



Грузинский блогер Георгий Джахая на своем сайте предположил, что упомянутая ракета могла попасть в Россию после войны с Грузией.
После заявлений российского Минобороны грузинский блогер Георгий Джахая напомнил, что к 2008 году Украина продала Грузии шесть установок "Бук" с ракетами. Они находились на базе в городе Сенаки и во время российско-грузинской войны были вывезены в Россию.
"Возможно, что одна из них была на том же "Буке", из которого российские террористы сбили малазийский "Боинг", - предположил грузинский автор.
Впрочем, Игорь Романенко такую версию тоже отвергает.
"Для Украины было бы проще сказать: нет вопросов - мы продали эту ракету грузинам, а потом ее в 2008 году захватили русские. Но мы проверили технику, продали Грузии до 2008 года. Ракета с такими номерами мы им не продавали. Точка", - уверяет украинский военный.

О чем говорил украинский полковник?

Запись слов украинского полковника из радиотехнической бригады, по мнению российского Минобороны, - еще один довод в пользу версии об ответственности Украины за катастрофу МН17.

На той же пресс-конференции Министерство обороны России обнародовало фрагмент разговора украинского полковника Руслана Гринчака с подчиненным во время учений в Одесской области в 2016 году (часть слов, вероятно - нецензурные выражения, заменены звуковыми эффектами):
"Докладывай, возьми этого руководителя, ..., возьми Левчука и скажи: пацаны, если вот так, то ... ... еще один малайзийский "Боинг" и все будет ..."
"В июля 2014 года полковник Гринчак занимал должность командира 164-й радиотехнической бригады противовоздушной обороны ВСУ", - рассказали в Минобороны РФ и добавили, что в июле 2014 году это подразделение обеспечивало контроль воздушной обстановки в том числе и над Донбассом.
То есть там намекнули, что Руслан Гринчак если и не причастен к сбитого малайзийского "Боинга", то, по крайней мере, знает об "истинном положении дел" в 2014 году.


Игорь Романенко подтверждает - голос на записи действительно принадлежит Руслану Гринчака, но его слова "вырваны из контекста".


По мнению Игоря Романенко, такими высказываниями украинский полковник доказывал подчиненным: надо, чтобы во время учений все радиотехническое обеспечение работало и было боеспособным.
"Ведь, если не будет нормального радиотехнического обеспечения, то может случиться так, как у русских с "Боингом", - дает он свою интерпретацию слов Гринчака.
Игорь Романенко также утверждает, что россияне, к тому же, приводят неправильную должность Руслана Гринчака: "Командиром бригады он был с 2011 по 2013 год. А с 2014 по 2016 год он был на высшей должности, но не командиром бригады. В районе АТО, судя по кадровым документам, - только с 2017 года".
Что касается использования сил ПВО на Донбассе, то ранее в разговорах с BBC News Украина спикеры украинской армии отмечали, что силы АТО применяли средства противовоздушной обороны только против беспилотников, ведь авиации в так называемых "ДНР" и "ЛНР" не было.
https://diana-mihailova.livejournal.com/2697716.html#comments
 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
12,423
Симпатии
33,493
Интересно отметить, что "главный иксперд от вна Украины" по вопросам катастрофы Боинга, - феерический болбо.... поважна людына-Рувин, которая вместе с генелальным плокулолом Луценком рассказывала, как Надюха с Рубаном с то-ли с баржЫ, то ли с канализации планировали расстрелять из минометов люстру вна ВерхЗраде - еще в 2009 году пытался отмазать военов Украины от факта сбития над Черным морем самолета с евреями...
Попытка успехом не увенчалась, платить все равно пришлось Украине, но навыки Рувина не забыли, как только надо "освятить высновком иксперда" некую чушь - зовут его....
http://fayloobmennik.cloud/7325637
http://gigapeta.com/dl/8096650af233ad
 

Дагаз

генерал-полковник
Регистрация
30 Май 2014
Сообщения
10,370
Симпатии
14,016
Интервью об уничтожении «Боинга» украинским Су-25 озвучивали с кастрюлей на голове

Бывший служащий украинской авиабазы, рассказавший российским медиа об уничтожении малайзийского «Боинга» в результате действий пилота штурмовика Су-25 Владислава Волошина, на самом деле был нанятым статистом. Об этом пишет «Коммерсантъ» в статье, посвященной делу арестованного политтехнолога Сергея Соколова, работавшего на олигарха Бориса Березовского.
Газета, не указывая источник информации, сообщает, что статиста озвучил сам Соколов, «надевший на голову кастрюлю, чтобы зритель поверил, что голос военного изменен для обеспечения его безопасности». По сведениям издания, интервью было продано одному из телеканалов за 10 тысяч долларов.

Судя по краткому описанию ролика, речь идет об интервью, вышедшем в декабре 2014 года на радио «Комсомольская правда». Гостем студии, как утверждается в описании ролика, является бежавший в Россию служащий украинской авиабазы. Его лицо скрыто, голос изменен, сам он сидит спиной к камере. В ходе беседы с главным редактором «Комсомольской правды» Владимиром Сунгоркиным и спецкорами Дмитрием Стешиным и Николаем Варсеговым мужчина рассказал, что малайзийский «Боинг» был сбит ракетами «воздух — воздух» с украинского штурмовика Су-25 под управлением летчика по фамилии Волошин.
Впоследствии собеседник издания стал главным свидетелем по делу о гибели «Боинга», которое вел Следственный комитет России. Ведомство сообщало, что мужчину зовут Евгений Агапов и что его показания были тщательно проверены, в том числе с использованием полиграфа. Однако с лета 2015 года на сайте СКР не было никаких публикаций ни об этом деле, ни об Агапове, а в сентябре 2016-го от версии о том, что «Боинг» мог быть сбит боевым самолетом, отказалось и Минобороны, заявившее, что российский локатор не фиксировал в районе катастрофы никаких сторонних объектов, которые могли бы уничтожить лайнер.
Летчик Волошин в марте текущего года покончил с собой в возрасте 29 лет. Он исполнял обязанности директора Николаевского международного аэропорта. Сообщалось, что незадолго до самоубийства мужчина жаловался на подавленное состояние и суицидальные настроения.
Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/world/41097299/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
12,423
Симпатии
33,493
...Статья обзорная, но есть пару интересных моментов, о которых ранее не писАли...:

Ложь, которая сбила самолет Malaysian Airlines MH17
...

Было три момента, когда была пересечена грань между ложью и истиной. Первый был в апреле 2015 года, когда две голландских разведывательных службы, AIVD и MIVD, заключили, что не было никакого перемещения российских зенитных ракет через украинскую границу в восточную Украину до того, как был сбит рейс МН17; и что зенитное оружие, которое уже было у антикиевских сил - в голландском докладе эти силы называются "сепаратистами" - не могло поражать на высоте, на которой летали пассажирские самолеты, пересекавшие воздушное пространство Украины. Сбитие украинского военного самолета "Антонов" Ан-26 14 июля, заявила служба MIVD, "не соответствовало удару мощного зенитного комплекса" и "информация, полученная от MIVD, не указывает на использование мощной системы ПВО". Читайте этот голландский доклад здесь.

"До крушения", сообщили голландские разведывательные службы через девять месяцев после крушения МН17, "служба MIVD знала, что в дополнение к легкой зенитной артиллерии сепаратисты также обладали переносными системами ПВО малой дальности (переносными зенитными ракетными комплексами; ЗРК) и что они, возможно, обладали системами ПВО малой дальности на транспортных средствах. Оба типа этих систем считаются ракетами класса земля-воздух (ЗУР). Из-за их ограниченной дальности они не представляют опасности для гражданской авиации на крейсерской высоте полета" [выделено автором].

"29 июня 2014 года сепаратисты захватили военную базу украинских вооруженных сил в Донецке. На этой базе находились ракетные комплексы "Бук". Это мощные зенитные комплексы. Об этом происшествии широко сообщалось в СМИ до крушения самолета. Служба MIVD также получила оперативную информацию по этой теме 30 июня и 3 июля 2014 года, а также в другие даты. В течение июля несколько надежных источников отметили, что комплексы, находившиеся на военной базе, были неисправны. Поэтому они не могли быть использованы сепаратистами" [выделено автором]. (косвенно могу подтвердить с третьих слов - разговаривал как-то с одним летуном из остатков ВВС Украины (на удивление адекватный чел) так он как раз рассказывал, что намедни как раз у ПВО отжали какую-то в\ч вроде именно с БУКами, но их успели привести в полную непригодность...)
...
Второй раз грань в отношении правды о МН17 была пересечена в марте 2017 года. В том месяце австралийский генеральный прокурор направил засекреченную докладную записку премьер-министру, заявив, что достаточных доказательств для того, чтобы заключить, что уничтожение пассажирского самолета и потеря жизней были результатом террористического акта, о чем утверждают Украина, США и союзники по НАТО, не имеется. Это означало, что, согласно положениям Закона о поддержке австралийских жертв терроризма за рубежом и Закона о выплатах австралийским жертвам терроризма за рубежом (ВАЖТР), у австралийского правительства нет юридических оснований для выплат семьям австралийских пассажиров рейса МН17 суммы в 75000 долларов, которая полагалась каждому из них по закону о терроризме. Бывшего тогда премьер-министра Малкольма Тернбулла (на фото) попросили объяснить это. Он ответил через пресс-секретаря: "Следствие по уголовному делу МН17 продолжается. Результаты этого следствия могут оказаться относящимися к установлению того, следует ли заявить этот инцидент в контексте механизма выплат австралийским жертвам терроризма за рубежом". Слова выделены курсивом, чтобы показать, что австралийцы знали в то время, что они не могут доказать утверждение о российском преступлении, о чем они делали публичные заявления.
...
Был еще один, менее известный момент. В единственном судебном разбирательстве того, что стало причиной смертей пассажиров рейса МН17, согласно международным нормам доказательственного права - слушании в коронерском суде в Мельбурне, Австралия, в декабре 2015 года - появился доклад австралийского судебного патологоанатома, работавшего в морге в Нидерландах, куда были перевезены останки жертв с места крушения. Он сообщил тогда, и впоследствии в суде, что осколки характерной формы, указывающие на ракету "Бук", которой, как утверждают, стреляли, в телах найдены не были.
http://perevodika.ru/articles/1171555.html
https://drive.google.com/file/d/0B6Q-T4ZDdBzHemtCMmlzNlF1ekdYcHRmREJPa0c5dzYxLTBr/view
http://www.manchesteruniversitypress.co.uk/9781526131096/
http://johnhelmer.net/wp-content/up...coronial-study-paper-Nov-2014-DavidRanson.pdf
 
Последнее редактирование:

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
12,423
Симпатии
33,493
...Заочно извиняюсь перед диспетчершей Дныпра Аней Петренко, не она "опустила Боинг под БУК" (если это действительно был БУК), они (пилоты) сами отказались поднятся на 350, а когда попытались попозже на 340 эшелон - уже позняк метатся было...
Но вот просто интеерсно - ну ладно, НОТАМ Украина не выдала, пространство не закрыла (в чем однозначно виноват только Украэрорух)..
Но, предположим, вы - пилот, летите над зоной боевых действий.. И при этом и мысли нету поднятся повыше, просто на всякий случай?
Вроде капитан не был клиническим идиотом, хоть бегущую строку по территориям, над которыми летишь, смотреть надо?
не понимаю.... Или это я параноик?
Нашел расшифровку переговоров в переводе на удобоваримый йазык с наглийского:
https://pikabu.ru/story/peregovoryi_dispetcherov_vo_vremya_krusheniya_mn_17_4178400
 

Gruzchik

генерал-лейтенант
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
4,901
Симпатии
14,519
Но, предположим, вы - пилот, летите над зоной боевых действий.. И при этом и мысли нету поднятся повыше, просто на всякий случай?
Вроде капитан не был клиническим идиотом, хоть бегущую строку по территориям, над которыми летишь, смотреть надо?
не понимаю.... Или это я параноик?
Вы не параноик. Вы рассуждаете как обычный советский человек, который интересуется тем, что происходит вокруг в широком масштабе, а не только тем, что делает соседка за забором из можжевельника!
Постараюсь объяснить простым языком, без использования профессиональных терминов.
Военная авиация "немного" отличается от гражданской.
Все дело в том, что в гражданский авиации всеми штурманскими расчётами (выбор экономичного и безопасного маршрута, потребной заправки, вариантов запасных аэродромов, высоты полёта (эшелона) и т. п.) занимается не сам лётный экипаж, а наземный персонал - флайт-диспатч.
Расчеты эти производятся специальной программой, данные в которую закладывает тот самый наземный персонал. В эту программу введены ТТХ каждого лайнера авиакомпании: собственный вес пустого самолета, часовой и километровый расход каждой силовой установки, емкость топливных баков и т. д. Получается, что расчеты производятся не для среднестатистического самолета какого-то типа, а для конкретного борта, что несомненно повышает точность...
В эту же программу в онлайн режиме поступают сведения о явлениях погоды и ветре с учётом тенденций к их изменению... В общем точность расчёта при перелете через океан будет в интервале нескольких минут!!!
И вот в эту же программу на совершенно официальном государственном уровне вносятся сведения о наличии и режиме работы запретных зон, зон ограничений полетов и прочих катаклизмах, которых экипажу следует избегать. Если флайт-диспатч проложит маршрут через зону ограничения полетов, которая сейчас свободна, но будет по своему расписанию активна ко времени её пролёта бортом, то такой маршрут не будет принят и заявка на него не пройдёт.
Поэтому если маршрут с заявленными эшелонами составлен и заявка на него прошла процедуру контроля, то такой маршрут по умолчанию безопасен и оптимален.
А вот если государство не заявило о потенциальной опасности части своего воздушного пространства и официально не опубликовало эту информацию, то и маршрут вполне может пройти через зону, опасную для полетов, а летчики об этом даже не узнают...
Экипажи гражданской авиации не летают по топографическим картам, где указаны населенные пункты, леса, горы, дороги и т. п. У них карты GPS-навигации, которые очень отличаются от тех, которые обыватели привыкли видеть.
Это для примера.


 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
12,423
Симпатии
33,493
Не совсем правильно сформулировано. Я не верил и не верю в подставу, я сомневаюсь в свете представленных якобы "доказательств" в озвученную "следователями" "версию" "сбития" БОИНГА "БУКом"..
Слишком много нестыковок..
...так что с точки зрения банальной эрудиции - до достижения "состояния внутренней убежденности на основании рассмотренной совокупности фактов" -предпочитаю рассматривать максимум возможных вариантов, включая самые экзотические, типа бомбы в носовой части фюзеляжа или вообще - самолета-брандера, груженого трупами...
Но вот в то, что Россия волочила одну пусковую машину из комплекса БУК через две границы и случайно сбила Боинг, приняв его за СУшку Волошина - ну однозначно не поверю...
 

Gruzchik

генерал-лейтенант
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
4,901
Симпатии
14,519
Но вот в то, что Россия волочила одну пусковую машину из комплекса БУК через две границы и случайно сбила Боинг, приняв его за СУшку Волошина - ну однозначно не поверю...
Скажу так, чтобы сбить Сушку Волошина в июле 2014 года, волочить "Бук" не нужно было. В июле 2014 года эти Сушки летали на малых и предельно малых высотах, становясь в круг и отрабатывая по наземным целям НУРСами, ничего и никого не боясь!
Акция по уничтожению авиалайнера рейса МН17 была спланирована и должна была состоятся в любых обстоятельствах, т. е. конечный результат должен был состояться на все 100%. Вся эта акция и была направлена на то, чтобы доказать всем, что угроза исходит от ополчения и России, которая их поддерживает. Для этого и были оставлены "Буки" в Луганске и Донецке, с оговоркой на то, что их повредили. Вероятно их действительно повредили так, что использовать было не возможно. А может именно факт наличия у ополчения захваченных "Буков" и родил идею о проведении акции, об уничтожении авиалайнера международного рейса.
Теперь давайте все вместе ответим себе на вопрос: а может одна машина "Бук" обеспечить 100% выполнение поставленной задачи?
Не может! Только использование "Бука" в комплексе с другими машинами обеспечения, даёт максимальный процент вероятного поражения цели. А тянуть один "Бук" с минимальным процентом вероятности выполнения задачи - это такая тупость, на которую не пойдет не один здравомыслящий организатор операции!
 

aleks999

Ветеран
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,651
Симпатии
32,315
Но вот в то, что Россия волочила одну пусковую машину из комплекса БУК через две границы и случайно сбила Боинг, приняв его за СУшку Волошина - ну однозначно не поверю...
:oops:
 
Сверху