Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

На Донбассе упал гражданский самолёт.

Дагаз

генерал-полковник
Регистрация
30 Май 2014
Сообщения
10,304
Симпатии
13,955
Но вот в то, что Россия волочила одну пусковую машину из комплекса БУК через две границы и случайно сбила Боинг, приняв его за СУшку Волошина - ну однозначно не поверю..
В это я тоже не верю.
Непонятно, кому вообще пришло в голову сбивать самолет на высоте в 10000 м. Его же не слышно и не видно фактически с земли.
Ну, летит в небе "комарик", и фик бы с ним. Понятно, что даже для того, чтоб боНбу сбросить нужно спуститься ниже.
 

SW

Ветеран
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
2,148
Симпатии
2,890
самолет на высоте в 10000 м. Его же не слышно и не видно фактически с земли.
Ну, летит в небе "комарик", и фик бы с ним.
Боинг-777 на высоте 10 км далеко не "комарик", его видимый размер (по длине) не намного меньше лунного диска. Вполне хорошо виден. Это, если над головой летит. Издалека, конечно, не очень различишь.
 

priargunsk

старшина
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
494
Симпатии
529
Вы не параноик. Вы рассуждаете как обычный советский человек, который интересуется тем, что происходит вокруг в широком масштабе, а не только тем, что делает соседка за забором из можжевельника!
Постараюсь объяснить простым языком, без использования профессиональных терминов.
Военная авиация "немного" отличается от гражданской.
Все дело в том, что в гражданский авиации всеми штурманскими расчётами (выбор экономичного и безопасного маршрута, потребной заправки, вариантов запасных аэродромов, высоты полёта (эшелона) и т. п.) занимается не сам лётный экипаж, а наземный персонал - флайт-диспатч.
Расчеты эти производятся специальной программой, данные в которую закладывает тот самый наземный персонал. В эту программу введены ТТХ каждого лайнера авиакомпании: собственный вес пустого самолета, часовой и километровый расход каждой силовой установки, емкость топливных баков и т. д. Получается, что расчеты производятся не для среднестатистического самолета какого-то типа, а для конкретного борта, что несомненно повышает точность...
В эту же программу в онлайн режиме поступают сведения о явлениях погоды и ветре с учётом тенденций к их изменению... В общем точность расчёта при перелете через океан будет в интервале нескольких минут!!!
И вот в эту же программу на совершенно официальном государственном уровне вносятся сведения о наличии и режиме работы запретных зон, зон ограничений полетов и прочих катаклизмах, которых экипажу следует избегать. Если флайт-диспатч проложит маршрут через зону ограничения полетов, которая сейчас свободна, но будет по своему расписанию активна ко времени её пролёта бортом, то такой маршрут не будет принят и заявка на него не пройдёт.
Поэтому если маршрут с заявленными эшелонами составлен и заявка на него прошла процедуру контроля, то такой маршрут по умолчанию безопасен и оптимален.
А вот если государство не заявило о потенциальной опасности части своего воздушного пространства и официально не опубликовало эту информацию, то и маршрут вполне может пройти через зону, опасную для полетов, а летчики об этом даже не узнают...
Экипажи гражданской авиации не летают по топографическим картам, где указаны населенные пункты, леса, горы, дороги и т. п. У них карты GPS-навигации, которые очень отличаются от тех, которые обыватели привыкли видеть.
Это для примера.
Абсолютно верно! Подтверждаю!
 

priargunsk

старшина
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
494
Симпатии
529
Скажу так, чтобы сбить Сушку Волошина в июле 2014 года, волочить "Бук" не нужно было. В июле 2014 года эти Сушки летали на малых и предельно малых высотах, становясь в круг и отрабатывая по наземным целям НУРСами, ничего и никого не боясь!
Акция по уничтожению авиалайнера рейса МН17 была спланирована и должна была состоятся в любых обстоятельствах, т. е. конечный результат должен был состояться на все 100%. Вся эта акция и была направлена на то, чтобы доказать всем, что угроза исходит от ополчения и России, которая их поддерживает. Для этого и были оставлены "Буки" в Луганске и Донецке, с оговоркой на то, что их повредили. Вероятно их действительно повредили так, что использовать было не возможно. А может именно факт наличия у ополчения захваченных "Буков" и родил идею о проведении акции, об уничтожении авиалайнера международного рейса.
Теперь давайте все вместе ответим себе на вопрос: а может одна машина "Бук" обеспечить 100% выполнение поставленной задачи?
Не может! Только использование "Бука" в комплексе с другими машинами обеспечения, даёт максимальный процент вероятного поражения цели. А тянуть один "Бук" с минимальным процентом вероятности выполнения задачи - это такая тупость, на которую не пойдет не один здравомыслящий организатор операции!
И это тоже-на 100% !
 

Дагаз

генерал-полковник
Регистрация
30 Май 2014
Сообщения
10,304
Симпатии
13,955
Захарова: Нидерланды отказались обнародовать материалы по делу о крушении MH17
23 Января 2019 1 5ОТСЛЕЖИВАТЬ МАТЕРИАЛ

Официальный представитель МИД России Мария Захарова прокомментировала отказ Нидерландов предоставить общественности материалы по расследованию крушения малайзийского Boeing рейса MH17 в небе Донбасса летом 2014 г.
«Требуя от российской стороны ответов на уже, казалось бы, полностью удовлетворенные Россией запросы следователей, свои тайны, которые могли бы пригодиться в ходе расследования, голландские власти выдавать просто наотрез отказываются», — сказала Захарова.
По словам представителя МИД, с 2015 г. длилась судебная тяжба между правительством Нидерландов и тремя голландскими изданиями, которые пытались через суд заставить свои власти предоставить общественности и следователям материалы, касающиеся крушения рейса МН17, поскольку добровольно правительство Нидерландов делать это отказывалось.
Захарова добавила, что на прошлой неделе Госсовет Нидерландов «поставил точку в деле, полностью став на сторону правительства».
«Согласно решению Госсовета, указанные материалы можно теперь вообще не раскрывать. А как же транспарентность, а как же прозрачность расследования гибели малайзийского авиалайнера? А как же свобода слова, как же права журналистов и СМИ на получение данных, материалов и информации по не просто резонансному, а по... настоящей трагедии?.. Не являемся ли мы свидетелями попытки властей Нидерландов утаить все то, что не подкрепляет официальную версию гибели рейса МН17?» — отметила она.
Ранее сообщалось, что официальный представитель МИД РФ Мария Захарова заявила о продолжении консультаций по организации встречи между Россией, Австралией и Нидерландами в связи с расследованием крушения в 2014 г. малайзийского Boeing рейса MH17 на востоке Украины.
Напомним, Boeing 777 компании «Малайзийские авиалинии», выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля 2014 г. на востоке Донецкой области. Погибли все находившиеся на борту 298 человек. Большинство их были гражданами Нидерландов.
Минобороны РФ опровергло обвинения в причастности военных РФ к крушению боинга и призвало международную следственную группу опираться на факты и показания очевидцев.
Главы МИД стран «Большой семерки» призвали Москву к сотрудничеству с правительствами Австралии и Нидерландов в деле о крушении малайзийского боинга, а также заявили, что Кремль должен отчитаться за «свою роль» в этой трагедии.
Другие новости о трагедии МН17: В России ответили на обвинения в крушении MH17
Малайзия: обвинения против России по делу MH17 бездоказательны
В МИД РФ назвали «вопиющим фактом» снятие с Украины вины по делу MH17
«Бук» с белым пятном на щитке
https://www.2000.ua/novosti/mir_nov...=2000.ua&utm_term=1279067&utm_content=6999097
 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
12,259
Симпатии
33,199
Захарова добавила, что на прошлой неделе Госсовет Нидерландов «поставил точку в деле, полностью став на сторону правительства».
«Согласно решению Госсовета, указанные материалы можно теперь вообще не раскрывать.
...Параллельно с этим - на днях в новостной строке проскакивало - какой-то десяток идиотов подал в суд на Путина с требованием выплаты компенсации погибшим. естественно, в тот самы ПЕСешный суд по правам человеков, юрисдикция которого на Россию не распространяется... Хотя он сам умает, что распространяется..
так что - эта музыка будет долгой... так же как и "смертельное отравление впоследствии трагически выживших Скрыпалей" или "массовое употребление доинга впоследтвии трагически опраывданым судом спортсменами"...
 

Gruzchik

генерал-лейтенант
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
4,885
Симпатии
14,502
В Германии заявили о причастности США к катастрофе МН17 в Донбассе в 2014 году. По словам главного редактора немецкого издания «World Economy», немецкого политолога Александра Сосновского, причиной крушения малайзийского боинга являются совместные маневры Вашингтона и Киева.

Главред «World Economy» основывается на разговорах канцлера Германии с главой оборонного ведомства страны, которые недавно всплыли. Исходя из полученных данных, политолог отметил, что Ангела Меркель отказалась помогать Украине в области Керчи. По мнению Сосновского, Отказ Меркель вышел из-за активного участия в совместных провокациях с США украинских военных.
Политолог напомнил о провокации Киева на Азове, в результате которой были арестованы три судна так называемых ВМС Украины и экипаж. Сосновский указал на то, что несколько недель назад в СМИ появилась информация, что суда сопровождались самолетами Североатлантического альянса «Авакс». В случае, если российская сторона проявила враждебность к этим судам, самолеты НАТО были бы вынуждены атаковать, что спровоцировало бы конфликт между альянсом и Москвой.

Александр Сосновский уверен, что в Германии прекрасно понимают, чем чреваты такие конфликты.

«Не случайно на днях в немецкий СМИ появился материал, в котором были раскрыты подробности пропажи малайзийского Боинга в марте 2014 году», — отметил политолог, ссылаясь на информацию СМИ о том, что самолет пропал из-за того, что влетел в зону боевых действий США и Малайзии. В материале также отмечено, что аналогичные маневры привели к крушению «МН17» в Донбассе.

По мнению Сосновского, уникально то, что роль США в этих авиакатастрофах указана впервые, хотя и косвенно. Это показывает, что в Германии стали иначе понимать всю эту ситуацию.

Ссылка
Ссылка на новость на другом ресурсе
 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
12,259
Симпатии
33,199
Обсуждают без Украины? В миротворец их всех!

Россия, Нидерланды и Австралия провели встречу по крушению MH17

Министерство иностранных дел России подтвердило проведение трёхсторонних переговоров с Нидерландами и Австралией по крушению малайзийского Boeing, выполнявшего рейс MH17, в Донбассе в 2014 году.
«Да, (консультации. — RT) были. Договорились, что они будут носить конфиденциальный характер», — сообщил РИА Новости заместитель главы МИД России Александр Грушко.
https://russian.rt.com/world/news/615825-mid-aviakatastrofa-boeing-malaiziya

Из каментов:
...мне кажется что им этот цирк уже надоел и сроки поджимают....
 

priargunsk

старшина
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
494
Симпатии
529

ПОЛИТИКА
Источник рассказал, что стало причиной крушения MH-17Газета.Ru 20:05
Москва 24
1:12
27 фотоЕщё 2 видео
Украина в июле 2014 года не закрыла воздушное пространство над Донбассом – заведомо опасным районом, где ведутся боевые действия - и это стало причиной катастрофы малайзийского Boeing 777 с 298 погибшими, рассказал источник, знакомый с ситуацией вокруг данного расследования.

Читать в источнике

Поделиться

Источник: незакрытие воздушного пространства стало причиной крушения MH-17

Главной причиной катастрофы малайзийского Boeing над Донбассом стало незакрытие Украиной воздушного пространства, сообщил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией.
РИА Новости15:19
Подробнее о событии

Источник рассказал, что стало причиной крушения MH-17
Газета.Ru20:05


Главным виновником крушения «Боинга» в Донбассе назвали Украину
URA.Ru17:12


Причиной трагедии MH17 стало открытое воздушное пространство
News.ru15:34
 

TheConsultant

младший сержант
Регистрация
22 Мар 2017
Сообщения
563
Симпатии
750
Просто офигительно.
Продолжаю логику... Причиной смерти Кеннеди стала его поездка в Даллас.
Если бы на улицах Далласа в тот момент шли активные боевые действия, и он словил шальную пулю, это действительно было бы основной причиной
 

HappyEnd

генерал-майор
Регистрация
18 Июл 2014
Сообщения
2,472
Симпатии
5,349
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Понял. Спасибо. Причиной смерти небесной сотни явилось их нахождение на майдане. Логично.
 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
12,259
Симпатии
33,199
Понял. Спасибо. Причиной смерти небесной сотни явилось их нахождение на майдане. Логично.
С точки зрения ИКАО - да... Поясню. Согласно международным документам ИКАО основным результатом расследования авиационных происшествий есть "выработка мер по их (происшествий) недопущению в будущем" (цитата по памяти, но смысл сохранен).
Так что в данном случае все ПРАВИЛЬНО - закрытие пространства в случае малейшего ПОДОЗРЕНИЯ на возможность угрозы бортам безусловно позволит недопустить ситуации типа как с MH117 в будущем...
В вашем случае тоже - отсутствие в будущем людей на майданах позволит сохранить их здоровье и жизни... ;)

ЗЫ: Формально, кстати, именно по этой причине пляски с бубнами голландских наркоманов из так называемой Джит, не есть расследование по нормам ИКАО. Даже без учета фотошопских фоток Эллиота Хиггинса, выполненных за денежку USAIDa так называемое "расследование" голландских планокуров "не позволит в будущем недопустить такие случаи"...

ЗЗЫ: Вот, страница 27
http://www.6pl.ru/asmap/Annexes//an13_cons_ru.pdf

image002.jpg
 
Последнее редактирование:

Gost_

генерал-майор
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
2,105
Симпатии
3,899
С точки зрения ИКАО - да... Поясню. Согласно международным документам ИКАО основным результатом расследования авиационных происшествий есть "выработка мер по их (происшествий) недопущению в будущем" (цитата по памяти, но смысл сохранен).
И на это было потрачено х.ва туча времени и средств ..... ?
Снимаю шляпу и аплодирую стоя.
 

Alix

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
16,956
Симпатии
35,628
"Платили боевикам". Семья американца, погибшего в катастрофе МН17, подала в суд на Сбербанк и ВТБ
10:47, сегодня

Иск на российские банки и компании, которые осуществляют денежные переводы, подала семья 18-летнего американца, погибшего при крушенииBoeing MH17 на Донбассе. Об этом сообщает The Star.

"Семья американца Куинна Лукаса Шенсмена, который погиб, когда самолет Малазийских авиалиний был сбит над Украиной в 2014 году, подала в четверг иск в суд США против американских компаний, которые осуществляют денежные переводы, и двух российских банков, которые обвиняют в оказании услуг группе лиц, причастных к атаке на рейс MH17", - говорится в сообщении.

Речь идет о Сбербанке, ВТБ, а также компаниях, осуществляющих денежные переводы - Western Union и MoneyGram. Семья жертвы рейса МН17 обвиняет их в проведении денежных переводов в так называемую "ДНР".

Напомним, пассажирский Boeing-777 "Малайзийских авиалиний", выполнявший рейс МН17 из Амстердама в Куала-Лумпур, был сбит на Донбассе 17 июля 2014 года. На борту лайнера находились 283 пассажира и 15 членов экипажа, все они погибли.

Международная совместная следственная группа сообщила, что самолет рейса MH17 был сбит зенитно-ракетным комплексом "Бук", который "принадлежит 53-й зенитно-ракетной бригаде противовоздушной обороны российских вооруженных сил, которая дислоцируется в Курске".

В мае 2018 года Нидерланды и Австралия официально обвинили Россию в ответственности за уничтожение малайзийского пассажирского самолета рейса МН17.

Ранее "Страна" сообщала, что Россия, Нидерланды и Австралия начали секретные переговоры по сбитому на Донбассе Boeing MH17.

Также мы писали о том, что ЕСПЧ получил иск от родственников погибших и может рассматривать дело о сбитом на Донбассе Boeing до 7 лет.

https://strana.ua/news/194613-semja...tsja-s-rossijskimi-bankami-i-kompanijami.html
 

priargunsk

старшина
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
494
Симпатии
529
Следствие по МН-17 продолжат после признания Россией своей вины

Фото: www.globallookpress.com

Когда в дело вмешивается политика, до правды добраться трудно
Нидерланды и Австралия готовы удовлетворить желание России участвовать в расследовании катастрофы самолета в Донбассе в 2014 году. Но для этого Москва должна признать себя виновной в крушении "Боинга" в Донбассе и выплатить компенсации родственникам погибших. Об этом пишет немецкое издание Heise.
Автор отмечает, что объединенная следственная группа, в составе которой под управлением генпрокурора Нидерландов работают представители Австралии, Бельгии, Малайзии и Украины, еще в прошлом году обнародовала предварительный вывод о том, что в катастрофе виновата Россия. Что это из ее ЗКР "Бук", предоставленного ополченцам на востоке Украины, был сбит самолет. Однако четких доказательств не представили, а в Москве показанные снимки сразу назвали смонтированными.

Интересно, что правительства Бельгии и Малайзии не присоединились к обвинениям, а вот Нидерланды и Австралия начали регулярно повторять выводы группы, не обращая внимания на несостыковки и не рассматривая даже возможность, что виновной в трагедии может оказаться Украина.

Фото: www.globallookpress.com

Сейчас Москва согласилась на переговоры по делу о гибели МН-17, но на условиях непредвзятости и отсутствия голословных обвинений. Следствие же застопорилось. Голландцы в нем не заинтересованы, они всеми путями выводят из-под удара Киев и для этого настаивают на виновности Москвы, пишет немецкое издание.
Рейс МН-17 "Малайзийских авиалиний" потерпел крушение в Донецкой области в июле 2014 года. В катастрофе погибли 298 граждан 10 государств.


11:16, 14.05.2019
Николай ВИКТОРОВ
https://utro.ru/life/2019/05/14/1399857.shtml?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
12,259
Симпатии
33,199
Когда и где можно будет скачать и почитать?

...Презентация российского издания книги "Крушение самолета МН17, Украина и новая "холодная война". Взгляд через призму катастрофы" нидерландского эксперта, почетного профессора Центра глобальных исследований британского Университета Сассекса Кейса ван дер Пейла прошла в пятницу в Москве на площадке Ассоциации "Российский дом международного научно-технического сотрудничества".

Как доказывает в своем исследовании эксперт, крушение малайзийского Boeing в 2014 году было организовано для того, чтобы обвинить в трагедии Россию. При этом одной из целей спецоперации было ее вытеснение с европейских рынков газа.

По словам президента Ассоциации Виктора Иванова, крушение малайзийского Boeing является лишь видимой частью айсберга. "Невидимая часть представляет собой циничную, масштабную спецоперацию, направленную на разрушение стратегического сотрудничества РФ и стран ЕС в части поставок энергоресурсов, в частности российского газа, на внутренние рынки стран ЕС", - подчеркнул он, выступая в ходе презентации книги.
По словам ван дер Пейла, в Нидерландах на упоминание его книги существует негласный запрет. "Крайне странно для меня, что в моей стране, которая, играет ведущую роль в расследовании этой катастрофы, книга является табу, никто никогда не упоминал о ней, лишь некоторые сайты в интернете обратили внимание на ее издание", - сказал он.

Книга о трагедии вышла в свет в июне прошлого года на английском языке. Ожидается, что она также будет переведена на португальский и издана в Бразилии.
https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/6443997

Про содержание:
Крушение самолёта Boeing 777−200ER 17 июля 2014 года на Украине не сводится к отдельному происшествию и должно рассматриваться в более широком историческом и политическом контексте. Даже не имея полных результатов расследования, есть серьёзные основания утверждать, что условия для авиакатастрофы были заранее подготовлены, а само крушение явилось важным «спусковым крючком» для запуска полномасштабной конфронтации между Россией и Евросоюзом в интересах США. Такие выводы содержатся в книге члена Центра глобальной политической экономии, почётного профессора Школы глобальных исследований Сассекского университета Кейса ван дер Пейла «Крушение самолёта МН17, Украина и новая «холодная война», презентация которой состоялась 17 мая, передаёт корреспондент ИА REGNUM.
«По моему мнению, открытием фундаментального исследования профессора ван дер Пейла является аргументированное утверждение, что трагедия «Боинга» как спецоперация своей главной целью имела разрушение укрепляющегося сотрудничества Евросоюза с Россией, прежде всего, через вытеснение России с европейского рынка газа», — заявил модератор презентации, президент Ассоциации «Российский дом международного научно-технического сотрудничества» Виктор Иванов.
Напомним, что самолёт Boeing 777−200ER авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17 разбился 17 июля 2014 года по пути из Амстердама в Куала-Лумпур. На Западе и на Украине традиционно возлагают вину на ополченцев Донбасса, которые, согласно этой версии, сбили самолёт из зенитного ракетного комплекса «Бук», полученным от России.
Эта версия выдвигалась украинской стороной сразу же после катастрофы и до сих пор, по прошествии четырёх лет, остаётся центральной в расследовании крушения малазийского «Боинга», которое проводится Нидерландами.
Не выдвигая каких-либо версий по поводу прямой ответственности той или иной стороны за авиакатастрофу, профессор придерживается мнения, что существует много причин считать трагедию специально подготовленной операцией. По его мнению, за крушением самолёта стоит череда системных событий, включающих в том числе разрешение Украины совершить рейс над зоной боевых действий и согласие «Малазийских авиалиний» этим разрешением воспользоваться. В ходе презентации книги Кейс ван дер Пейл осветил основные положения, которые он отстаивает в своём исследовании.
Как известно, Нидерландам было доверено изучение причин трагедии и проведение соответствующего уголовного расследования. В своём исследовании учёный наглядно демонстрируют, что расследование изобилует погрешностями и фактическими ошибками, противоречащих в том числе и официальным западным источникам.
Например, профессор ссылается на то, что в самолёте перевозилось до 1,3 тонн литий-ионных аккумуляторов, относящихся к категории легковоспламеняющихся грузов — в последствии при расследовании со стороны Собета по безопасности Нидерландов этот факт мог быть учтён и хотя бы признан серьёзным нарушением правил безопасности. Однако этого не произошло.
Ещё одна, куда более серьёзная ошибка касается данных систем радиолокационного обнаружения. В расследовании опираются на данные НАТО, согласно которым никакой информации с помощью самолётов комплекса радиообнаружения и наведения (АВАКС) получено не было, в то же время проигнорировав данные правительства Германии о режиме работы радаров системы украинской противовоздушной обороны.
Ван дер Пейл ставит акцент на том, что официальное расследование было серьёзно дискредитировано беспрецедентным решением передать киевскому правительству права вето на любые результаты расследования. Особое внимание исследователь уделяет и роли в инциденте Андрия Парубия, который занимал пост секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) во время и в течение нескольких недель после крушения MH17. Показательно, что 7 августа, когда Парубий ушёл с поста секретаря СНБО, ему был предоставлен иммунитет от уголовного преследования. Это совпало с прибытием в Киев генерального секретаря НАТО Андерса Фог Расмуссена.
«Тот тип объяснений, который был представлен, по совершенно явным причинам недостаточным. Это были предвзятые мнения, уклонения от выделения всего набора фактов и те принципы, которые явно совершенно недостаточны и с этой точки зрения оставляют в стороне серьёзный подход и рассуждение», — отметил в ходе презентации директор Института опережающих исследований им. Е.Л. Шифферса, профессор Юрий Громыко.
Из множества частных обстоятельств расследования крушения Кейс ван дер Пейл выстраивает общий контекст событий, связанных с крушением «Боинга». За день до происшествия, 16 июля 2014 года, США расширили санкционный список гражданами РФ, которые ранее были внесены в ограничительный список ЕС. Санкции распространились на ДНР и ЛНР, кроме того, новый пакет ограничений был введён и в отношении ряда российских оборонных и сырьевых предприятий, в том числе «Алмаз-Антей», Уралвагонзавод, НПО Машиностроения и других.
Учёный отмечает, что незадолго до крушения MH17 главы государств БРИКС подписали в Бразилии декларацию о создании Нового банка развития в противовес Всемирному банку и Международному валютному фонду (МВФ). Тем временем президент России Владимир Путин также вёл переговоры с канцлером Германии Ангелой Меркель о заключении масштабной газовой сделки, которая предполагала в том числе урегулирование вопросов, связанных с международным статусом полуострова Крым и снижением цен на газ для Украины.
Все эти факторы могли послужить серьёзным стимулом Вашингтону для того, чтобы найти повод подорвать крепнущие позиции России на международной арене.
В свою очередь, энергетические ресурсы России могли бы сыграть ключевую роль в экономическом развитии Евросоюза, который много лет находится в состоянии вялотекущего кризиса, считает учёный. Однако катастрофа позволила отбросить все сомнения в Евросоюзе по поводу целесообразности одобрения нового пакета санкций, наложенных США на Россию за день до крушения «Боинга». После авиакатастрофы США удалось добиться консенсуса по санкционной политике среди участников саммита Евросоюза, которому предстояло одобрить все ограничительные меры против РФ.
Сочетание, которое могли создать европейская промышленность и российские ресурсы, традиционно рассматривалось как угроза для господствующего положения Великобритании и США, подчёркивает Кейс ван дер Пейл. В то же время в Евросоюзе и Германии, в частности, как никогда сильны позиции транснационального капитала, который дорожит связями с США и привилегиями работы на американском рынке — крупнейшим на сегодняшний момент в мире, — гораздо больше, чем национальными интересами Германии как таковыми.
«Появляется совсем другой тип субъектов, которые обладают огромной финансовой властью. Он к национальным интересам отдельных стран уже прикреплён очень слабо. Возникает совершенно особая структура, про это говорят очень многие исследователи, где олигархические верхушка уже не принадлежит национальным интересам, живёт в другом мире. И различие между интересами этих олигархических групп и населением стран предельно велико», — добавил директор Института опережающих исследований им. Е.Л. Шифферса, профессор Юрий Громыко.
Впрочем, не обходит стороной ван дер Пейл и непоследовательную позицию российской стороны, которая так и не привела убедительных опровержений версии событий, выдвигаемой Киевом. По мнению профессора, такая позиция может объясняться нежеланием Москвы идти на решительный и, возможно, необратимый разрыв отношений с Украиной и странами Евросоюза.
«Кто выиграл от этой ситуации? Выиграли те, кому не нравится стратегическое партнёрство Российской Федерации и стран Европейского Союза и прежде всего крепнущий энергетический альянс, связанный с долгосрочными стабильными контрактами по поставке российских энергоносителей, прежде всего газа, на внутренние рынки стран Европейского Союза. А это занимает порядка 40% всех энергетических потребностей (Германии)», — отметил модератор презентации, президент Ассоциации «Российский дом международного научно-технического сотрудничества» Виктор Иванов.
«Эта трагедия напоминает видимую часть айсберга, под которой скрываются циничные по своему замыслу и масштабу специальная операция, направленная на разрушение этих стратегических связей», — заключил он
.
Отметим, что Кейс ван дер Пейл живёт в Голландии, работает в Великобритании, имеет звание Professor Emeritus в Центре глобальных исследований Британского университета Сассекс. Кроме того, профессор является председателем голландского антифашистского комитета и инициатором создания народного трибунала по расследованию катастрофы.
http://www.e-vid.ru/politika/180519...erga-v-operacii-po-podryvu-otnosheniy-es-i-rf
 

Макаров

младший лейтенант
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
498
Симпатии
832

priargunsk

старшина
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
494
Симпатии
529
Нидерланды потребовали от Малайзии разъяснить позицию по катастрофе МН17






Нидерланды потребовали от Малайзии разъяснить позицию по катастрофе МН17
Global Look Press / Alexander Ermochenko

Амстердам, 2 июня. После выступления премьер-министра Малайзии Махатхира Мохамада, поставившего под сомнение заявления стран Запада об «ответственности» России за инцидент с авиалайнером Boeing MH17, власти Нидерландов потребовали от Малайзии прояснить свою позицию.

По словам малайзийского премьер-министра, до сих не получено никаких неопровержимых доказательств, подтверждающих «вину» России или ополченцев. Он напомнил, что ракета, которая, предположительно, сбила самолет, находилась и на вооружении Украины. Также он указал, что экспертиза по данному делу могла быть предвзятой.
«Выводы делали заинтересованные стороны», — заявил Мохамад.​
Он подчеркнул, что выводы следственной комиссии по данному инциденту чересчур политизированы. По его словам, складывается ощущение, что участники расследования имели своей целью обвинить Россию, а не установить все обстоятельства авиакатастрофы.
Напомним, Boeing-777, летевший по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, разбился в Донбассе летом 2014 года. Киев обвинил в случившемся ополченцев, однако, по словам представителей ДНР, на тот момент в их распоряжении не было такого оружия, которое могло привести к авиакатастрофе. Минобороны РФ в сентябре прошлого года подтвердило подлинность документов об украинской ракете, которая сбила самолет Boeing-777.
Москва считает расследование ССГ предвзятым. МИД РФ неоднократно сообщал о том, что специалисты РФ не имеют возможности принять участие в работе. По словам спикера министерства Марии Захаровой, многочисленные вопросы российской стороны по данному инциденту по-прежнему остаются без ответов.


Автор: Антон Зарубин
https://riafan.ru/1183665-niderland...poziciyu-po-katastrofe-mn17?utm_source=viui-1
 

priargunsk

старшина
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
494
Симпатии
529
Политика

17:12 2 Июня 2019 / Обновлено: 17:33 02 Июня 2019
Американцы вступились за Россию в деле о крушении авиалайнера MH17






Американцы вступились за Россию в деле гибели авиалайнера MH17
wikipedia.org / Ministerie van Defensie

Москва, 2 июня. Американские пользователи Сети усомнились в итогах расследования по делу о крушении Boeing MH17 в небе над Донбассом.
Американское издание Zero Hedge опубликовало большую статью, которая посвящена крушению малайзийского авиалайнера в небе над Донбассом в июле 2014 года. В статье упоминается недавнее заявление премьер-министра Малайзии Махатхира Мохамада, который раскритиковал итоги расследования по делу о крушении малайзийского Boeing. По словам Мохамада, расследование излишне политизировано. Кроме того, премьер-министр выразил недоумение в связи с тем, что Малайзию не допустили к изучению черных ящиков. Он также добавил, что официальное следствие пытается возложить всю ответственность на Россию, а не установить истинные причины катастрофы.
В статье Zero Hedge отмечается, что заявление премьер-министра Малайзии вызвало удивление во всех мировых СМИ. Так, информационное агентство ABC News из Австралии сообщило, что выступление политика «шокировало весь мир» и поставило под сомнение все официальные выводы о крушении MH17 в Донбассе.
«Следует отметить, что позиция России с самого начала этой истории соответствовала недавним словам Махатхира Мохамада. Русские не верили в непредвзятость расследования и отрицали все обвинения в свой адрес», — пишет Zero Hedge.​
Статья Zero Hedge не осталась без внимания со стороны американских пользователей Сети, которые поддержали высказывания премьер-министра Малайзии, отметив, что подозрения о политизированности данного расследования возникали у них и раньше. По мнению пользователей, Запад пытается переложить ответственность на Россию, а также снять все подозрения с Киева. При этом все доказательства свидетельствуют о том, что авиалайнер был сбит украинскими военными. Кроме того, американские пользователи вступились за Россию в деле о крушении авиалайнера MH17, передает.

«Кто следил за гражданским военным конфликтом на востоке Украины, с самого начала знали, что этот самолет сбил Киев или США», — пишет один из пользователей.​

Американцы вступились за Россию в деле гибели авиалайнера MH17

«Почему авиадиспетчерская служба Украины разрешила авиалайнеру лететь над зоной боевых действий, а не направила его окружными маршрутами?» — задается вопросом другой пользователь.​

Американцы вступились за Россию в деле гибели авиалайнера MH17

«Американские СМИ не любят касаться этой неудобной темы. Их работа заключается в том, чтобы придерживаться мифов, которые правительство США навязывает миру», — пишет комментатор.​

Американцы вступились за Россию в деле гибели авиалайнера MH17

«Голландское руководство является собачкой США. Расследование было сфабриковано с самого начала <…> Для меня это доказывает, что правительство Нидерландов коррумпировано», — отмечает другой пользователь.​

Американцы вступились за Россию в деле гибели авиалайнера MH17

Напомним, рейс MH17 потерпел крушение в небе над Донецкой областью 17 июля 2014 года. В результате крушения погибли 298 человек. Международная группа следователей установила, что лайнер был сбит из зенитно-ракетного комплекса «Бук», однако, кто именно выпустил ракету, до сих пор не известно.
17 сентября Минобороны РФ обнародовало секретные документы, согласно которым сбившая Boeing ракета была на вооружении воинской части Украинской ССР. При этом посол России в Нидерландах Александр Шульгин неоднократно отмечал, что объединенная следственная группа, которая расследует дело о крушении малайзийского Boeing в Донбассе, не реагирует на данные Минобороны РФ.


Автор: Артем Никулин
https://riafan.ru/1183752-amerikanc...era-mh17?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
 

slavovich

подполковник
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
13,956
Симпатии
21,824
Нидерланды потребовали от Малайзии разъяснить позицию по катастрофе МН17
Как в анекдоте, одни требуют доказательств, другие от них требуют прояснить позицию, да куда уж чётче прояснять, дебилы, ...ять.
 
Сверху