На Донбассе упал гражданский самолёт.

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
16,651
Reaction score
40,155
Название: В небе над Донбассом и Сахалином. История рейсов МН17 и КЕ007
Автор: Юрий Мухин, Мишель Брюн
Язык: русский
Издательство: Родина
Год: 2020
Страниц: 540
Формат: pdf
Размер: 12,8 Мб

1636383854_3231.v_nebe_nad_donbassom_i_sahalinom._istoriya_rejsov_mn17_i_ke007.jpg

За последние 50 лет США спровоцировало две авиакатастрофы: гибель южнокорейского лайнера в сентябре 1983 года над Сахалином и малазийского в Донецкой области (Украина). Обвинив в этих трагедиях Россию. Известный своею дотошностью разоблачитель афер Юрий Мухин уверен: 17 июля 2014 года самолёт рейса МН 17 авиакомпании «Malaysia Airlines», вылетевший из Амстердама в Куала-Лумпур, повторил судьбу другого Boeing 777 того же авиаперевозчика.

Последний исчез 8 марта 2014 года над Индийским океаном, когда выполнял рейс из Куала-Лумпура в Пекин. А над Донбассом, спецслужбы США сбросили обломки самолётов со свалки металлолома и трупы неизвестных людей.
Сбитый над Сахалином в ночь на 1 сентября 1983 года южнокорейский авиалайнер, который выполнял рейс из Нью-Йорка в Сеул, стал одной из загадок XX века. До сих пор ведутся споры о том, чьи же ракеты его сбили: советские или… американские? Французский авиаэксперт Мишель Брюн, потратив 10 лет на сбор доказательств своей версии, уверен: над Охотским морем шел настоящий воздушный бой нескольких советских и американских истребителей.
 

Вложения

SergeyKPI

Ветеран
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
8,755
Reaction score
12,380
Наверно, можно это запостить сюда. Речь в видео о совершенно другом самолёте, многими годами ранее. Но очень интересно развивались события. Очень хорошо показан "стиль" "наших западных партнёров" в подобных вопросах. 49 минут, но стоит просмотра.

 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
16,651
Reaction score
40,155
Кстати - там вроде то ли 25 то ли 28 ноября прошлого года должна была закончить работу в Беларуси комиссия ИКАО по проверке правильности реагирования аэровластей на угрозу заминирования самолета, в ходе которой сняли с рейса какого-то там чела и его любовницу...
Либерасты и еврогейцы очень педалировали тему и радовались прибытию комисии...
Суда по мертвому МОЛЧАНИЮ, комиссия ИКАО признала действия белорусских властей целиком ПРАВИЛЬНЫМИ....
Иначе все эти ХристоГрязевы и прочие Лехаимы Навральные изошли бы на гуано на деньги МИ-6 и УСАИДа....
Почему европ*дарасы санкции против Беларуси, введение по этому поводу, не отменили?

Вон и наркоманолюбы из Голландской прокурватуры, которые до сих пор пытаются отмазать свое соучастие в катастрофе МХ-17 (ИМХО - уверен, что они прекрасно знают кто именно давал команду на провокацию с катастрофой) пытаются опять надавить на ИКАО ссылаясь на якобы решения своей местной пародии на суд, типа ИКАО должна пересмотреть свое решение и признать Россию виноватой...
ИКАО пока держится, ибо то клоунское представление, которое голландские наркоманы показывают миру под названием "суд" не имеет никаокго отношения к расследованию авиационных происшествий согласно Конвенции о международной гражданской авиации.....
 

SergeyKPI

Ветеран
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
8,755
Reaction score
12,380
Я пересмотрел штук 30 расследований крушений. Что сказать... 99.999%, что вме всё уже знают. По частям самолёта идентифицируется абсолютно всё. Следователи находят даже микротрещины, вызвавшие крушения. Находят замыкания тоненьких проводков в конкретном месте. Находят следы взрывчатки даже если обломки лежали на военном корабле рядом с боеприпасами. Что уж говорить здесь. А дальше по боеприпасу и траектории (сегодня моделируется с точностью до нескольких метров) определяется кто запустил...
 

SergeyKPI

Ветеран
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
8,755
Reaction score
12,380
Я вот чего ещё подумал... Я заинтересовался сейчас крушениями самолётов с проф точки зрения (я физик, сейчас переучиваюсь на программирование и в будущем надеюсь как раз кодить для самолётов, ракет, тому подобной техники - замашка очень большая, но если стремиться к мелочи, то и жизнь будет мелкой). И я не запоминаю названий (с этим всегда имел трудности), но мне важно моё личное понимание двух вещей:
- почему они падают?
- если падение неизбежно, как повысить шансы на выживание?
И где-то в этом русле я сейчас отмечаю себе в блокнот некоторые свои идеи, которые соответствуют моей информированности о современном развитии науки и техники.
Это маленькое вступление, чтобы все понимали, что я действительно покопался в сопутном материале и немного улучшил своё понимание процессов в небе.

Теперь ещё одно отступление.
27 июня 1980 года вот что случилось: https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_DC-9_над_Тирренским_морем

Если кратко и по сути, на официальном канале NatGeo есть подробное расследование этого крушения. В итоге установили, что европейцы ожидали на этом же маршруте самолёт Каддафи, но последнему разведка вовремя сообщила, что его собираются сбить. Он отменил свой полёт. В это время рядом с запланированным маршрутом пролетал гражданский борт. Его европейцы и сбили вместо Каддафи, которого они убили позже. До сих пор они от всего открещиваются, но суд обязал выплатить компенсацию семьям погибших. То есть, для стран нато нормально сбивать гражданские самолёты, если они подозревают, что это может быть самолёт кого-то, кто им не нравится.

Да и чего душой кривить... СССР тоже сбивал гражданский самолёт (в том случае до этого там же пролетел американский самолёт-разведчик DC-3), думая, что сбивают шпионов (и их тоже сбивали, кстати, один такой самолёт нашли в море спустя более полувека).

Я помню, что где-то мелькала информация, что рядом мог пролетать Путин на похожем самолёте. В небе действительно самолёт сложно определить при заходе сзади (тот же истребитель не может точно идентифицировать, что за борт перед ним, лишь на уровне предположения). Насколько это реально, никто нам не скажет. Сам же Путин ни слова о своих маршрутах не обмолвил.
Теперь давайте рассуждать логично.

Есть стороны конфликта - майданные отморозки, которым подчинились украинские войска, и ополченцы днр/лнр, рядом с которыми невыясненным боком трутся российские представители, что логично, ведь де-факто война началась, потому что восточные регионы хотели мир, дружбу и жвачку с РФ, а майданные представители онанировали на войну с РФ всю свою историю. Увы, истина. Я знаю некоторых убеждённых националистов с 90х. Всю жизнь в своих бедах они винили россиян. По их утверждениями это россияне создали здесь коррупцию, разграбили заводы и помогли олигархам. От реальности они очень оторваны, но в своих верованиях очень искренние. Суть в другом сейчас. Есть украинская сторона, ополченцы и РФ. 3 участника событий волей или неволей. Давайте рассмотрим действия всех сторон. У этих сторон есть особенность - противоборствующие всячески пытаются выставить друг друга полными идиотами. И иногда так и есть (с любой стороны). Но чисто технически, небольшая группа людей, способных запустить прицельно ракету (любого типа) - это очень образованные люди, с хорошей подготовкой, и точно не идиоты, независимо от их предпочтений в политике и альтернативных версиях истории.

Ополченцы тут же самописец передали россиянам (логично, их гарантия безопасности), в первые же дни пустили наблюдателей на место крушения, оказали максимально содействие в передаче тел и частей самолёта.

Россияне тут же передали всё потерпевшей стороне. Экспертиза подтвердила, что в записи никто не вмешивался, т.е. российская сторона не пыталась как-либо повлиять на содержимое. При этом россияне оперативно опубликовали всю имеющуюся у них информацию о районе происшествия.

У американцев в это время висел над этой территорией спутник. Помнится, они отказались предоставлять какую-либо информацию с него. По сей день.

Вероятность, что кто-то из украинских ракетчиков намеренно или случайно сбил гражданский самолёт, тоже очень низкая. И есть один мой личный нюанс - я знаю людей, которые причастны к этой сфере. При любом косяке у них кипешь начинается - проверки, выяснения. Когда-то случайно ракета улетела за пределы полигона очень давно, тогда всё перевернули. А тут в даты, когда упал боинг, они работали в штатном режиме, никаких даже слухом среди этих людей не пробежало. Это лишь предположение, но мне кажется, что они не имели никакого отношения к этому событию.

Вероятность, что россияне сбили Боинг, тоже низкая. Над территорией Украины, довольно далеко от границ... Физически это возможно, но нужно ну очень весомые для этого основания. А весомым основаниям всегда предшествуют какие-то события до этого, а не после. Ничего необычного я на тот период тоже не помню. Россия осуществила полную передачу всех материалов, что у них были. При этом уже все европейцы вокруг вопили о её причастности.

Вероятность, что сбили ополченцы, низкая. Она чуть выше вероятности причастности россиян или ВСУ, но всё равно очень и очень низкая. Поясню. Полагаю, после ряда бомбёжек ополченцы озадачились решением этой проблемы. Тем более, украинская сторона не особо гнушалась бомбить жилые районы неподконтрольных территорий. Видео в сети достаточно. Наверняка ополченцы судорожно искали средства решения этой неприятной ситуации и, вероятно, некоторые варианты у них уже появились к тому времени. Но я выше уже писал. Если небольшая группа людей способна запустить прицельно ракету, они не дебилы по определению. Они могут с высокой вероятностью отличить гражданский борт в небе от военного. К тому же, здесь высота сама говорила за то, что борт, скорее всего, гражданский. Сугубо мои предположения (числа не претендуют на истинность, высказаны интуитивно), я бы дал 30% на то, что тогда у ополченцев было чем сбить самолёт на такой высоте, 10% на то, что в таком случае перепутали бы, и где-то 1% на то, что именно ополченцы сбили Боинг. Все их последующие действия показали их наиболее незаинтересованной стороной в сокрытии чего-либо, и полное понимание с их стороны, как их подставили.

И вот если все популярные версии имеют трудности с критикой (я вполне обоснованные вещи выше изложил, которые требуют некоторых специальных знаний, не типичных обывателю), то остаётся вопрос - кто же тогда? И зачем?

Я бы пошёл в двух направлениях:
- Намеренная провокация против ополченцев и РФ. Небольшая группа лиц неустановленного происхождения сбивает гражданский борт над зоной боевых действий. И все начинают вопить, что это Россия виновата.
- Попытка устранения Путина, если его самолёт действительно планировал лететь в том районе. В этом случае Россия была бы обезглавлена на какое-то время. Этого бы хватило для большой дестабилизации и откату РФ до уровня 90х, где Россия так же лежала под амерами, как шоколадник. И опять бы обвинили бы ополченцев и никого бы не интересовало, что это чушь.

В первом случае всё туманно. Действительно все вопят, что это россияне виноваты и негодяи, но до сих пор не предоставили никаких доказательств этого утверждения. Какие-то фото и видео буков - сомнительны, как и версия, что сбили именно буком. Какие-то записи переговоров тоже - не ясно, кто и как их записал. И в это же время американцы не предоставляют данные со своего спутника. Я уверен, если бы эти данные подтверждали их версию, они бы разлетелись по всему миру в первые же минуты после крушения... Если это провокация, то очень нелепая. Из своей подлости нагадили России, доставили немало хлопот, ей пришлось отбиваться от обвинений. Но ни одного значимого доказательства причастности россиян на сегодня нет. Только вой со всех инфо-помоек. И единственные данные, которые могли бы пролить свет, принадлежат американцам и засекречены. Ну так не бывает... Если провокация, то очень тупая.

Во втором - они так уже делали (см. выше). Если действительно Путин собирался там лететь рядом, то, возможно, они решили сыграть на военном конфликте и попробовать от него избавиться. Это был бы их шанс на господство. Но такое решение мог принять только американский президент. Никто из украинского недоруководства на тот момент не отважился бы на такое, но полностью бы содействовали. И даже в США об этом знали бы всего несколько человек, участвовавших в разработке этого плана. Вероятность этого сценария упирается в достоверность предположения о полёте Путина.

Какие-то ещё варианты... Как ни странно, я бы не исключал разрушение самолёта в воздухе и совпадение множества факторов, включая местность. Это маловероятный сценарий. Но как-то его быстро отмели. Я не уверен, что сбили буком - устанавливается это мгновенно при осмотре того, что осталось от самолёта. Даже мало того, современные средства исследования позволяют установить точный химический состав поражающих элементов и по ним предположительный район хранения боеприпаса до того, как он транспортировался к месту запуска. Это возможно. Даже я при наличии нужного оборудования и времени мог бы провести такой анализ (мы такое лабораторные делали ещё на физтехе). Уверен, спецы, которые это делают регулярно, сделали бы всё лучше меня. И, наверняка, это делалось, если, конечно, результаты не привели куда-то, куда не нужно ходить в интересах "правильного" следствия.

По поводу ответственности. 50% однозначно лежит на тех, кто в то время руководил Украиной. Они не закрыли для полётов небо над зоной конфликта, хотя обязаны были сделать это сразу же. Сделали они это намеренно (соучастники преступления) или по раздолбайству - второстепенно, но половина ответственности и вины на них. Остальные 50% - на тех, кто его действительно уронил.

В этом всём я уверен только в одном, что США, что украинская сторона знают достоверно, кто его сбил и как. Знают ли в РФ - тоже почти наверняка. По своим причинам никто не предоставляет надлежащих данных, хотя есть они у всех. И все извлекают из истории свои политические интересы. Вот так мне это видится...
 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
16,651
Reaction score
40,155
то остаётся вопрос - кто же тогда? И зачем?
Кроме "кто" и "Зачем" стОит рассмотреть и вопрос "КАК?"
Ибо сбить борт на 10000 (или 8000 что точнее) метрах - это не валенком просто вверх кинуть...
Голландские планокуры вместе с Хиггинсом показали всему миру некие отфотошопленные фотки 312 БУКа...
Но вся соль в том, что сбить из "такого БУКа" самолет практически невозможно.
БУК- комплекс. РЛС ловит цель, выдает кооридинаты на командирскую машину, компьютер там пересситывает траекторию и дает команду на пуск ракеты. На порвоначальном и среднем участке траектории ракета "доворачивает" за целью по целеуказанию РЛСки...
И только на последнем этапе траектории цель ловит бортовая маломощная головка наведения самой ракеты и располагает ее при подлете необходимым образом (самое еффективное расположение - в районе кабины цели).
БЕЗ РЛС, командного модуля и (некритично) машины перезаряжания этим БУКом 312 можно стрелять до усрачки, вероятность попасть во что нибудь на высоте 8000 метров практически нулевая....
Ни один из кривых фотошопов Хиггинса не показал нам ни командной машины, ни РЛСки... Только сам БУК с ракетами...

ЗЫ: Возможно даже, что была некая попытка подставить под удар тогдашнее руководство постмайданной Украины (заиметь компромат - любимый путь англосаксов).
Кто помнит, буквально за день до катастрофы МХ-17 ополченцы отжали у ВСУ некую воинскую часть как раз с БУКами. Не для того ли ее сдали, что бы потом иметь возможность обвинить ВСУ? К счастью, воены сразу заявили. что все оружие (включая БУКи) там приведено в гарантированную негодность и невосстановимость... Так что простой вариант не прошел, пришлось искать Хиггинса. покупать ему ноут с Фотошопом и рисовать якобы привезенный Стрелковым из Ростова БУК 312....

Чисто ИМХО: Я бы почскал в первую очередь ВНУТРЕННЮЮ причину разрушения борта... Ничто не мешало туда положить бомбочку с дистанционным управлением во время техосмотра и дозаправки в аэропорту Скипхола... Тогда понятна активность голландцев - от себя подозрение отводят...

Мутно, короче все...
 

SergeyKPI

Ветеран
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
8,755
Reaction score
12,380
Чисто ИМХО: Я бы почскал в первую очередь ВНУТРЕННЮЮ причину разрушения борта...
тоже очень крепко про это думаю. Таких случаев полно. Самый наглядный - российский борт из Египта...
При этом в сети нет фото с места событий, по которым можно было бы разглядеть характер повреждений, а я не верю, что их не существует. Я голых бап в студии с большего числа ракурсов за час фоткаю, чем там целая толпа за несколько недель наснимала...
 

SergeyKPI

Ветеран
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
8,755
Reaction score
12,380
Всё-таки, мне стало интересно, и я решил покурить тырнет.
Видео, где ополченцы первыми прибыли на место, в ютубе теперь везде удалено. Именно там было хорошо видно результаты крушения.
Далее. Некоторые деятели продвигают дезинформацию:
На этом видео падает самолёт, который заявлен, как этот. Но погода не соответствует погоде в месте крушения на момент падения боинга и явно видно, что причина крушения - пожар одного из двигателей, а экипаж отчаянно пытается спасти самолёт. Это не боинг, упавший на Донбассе.

Едем далее. Интервью Грэмму Филипсу:
Ключевые моменты этот мужик не видел, но неплохо рассказал о телах и их расположении. Это важный момент.
Его утверждение, что сбито с воздуха - 50/50. Сам ничего не видел, но якобы видели знакомые. (У меня некоторые знакомые ангелов и чертей видели, например). Верю в его искренность, но не уверен в полной достоверности данных.

На этом видео показаны первые кадры крушения и, очень важно, аэрофотосъёмка места:
На 4:06 приводится кадр следа ракеты, пущенной с земли. Мне не ясно происхождение этого кадра. Из видео прямо не следует эта картинка. Она похожа на фотоснимок, сделанный не на телефон, а на фотокамеру, но с дальнейшим большим приближением картинки. Важны замечания про облака и то, как упал самолёт.
Видно, что самолёт упал очень кучно. Его разрушение произошло у самой земли. В противном случае разлёт осколков и частей бывает на многие километры (от 2-3 до 2-3 десятков). Но есть оговорка, что где-то ещё что-то упало (то есть, какие-то незначительные элементы отвалились раньше, но рядом). По характеру - явно вертикальное сваливание самолёта, почему-то ускоренное.

А вот самоё жёсткое видео. Здесь куча трупов, останков, углей, дыма и подмигивающий МЧСник.
Но есть важные моменты, которые отсюда видны. Те тела, которые наиболее уцелели и не сгорели полностью, дают чёткое понимание, что многие пассажиры были пристёгнуты. В полёте практически все отстёгиваются. Пристёгивают ремни в трёх случаях: при взлёте, при посадке и при аварийной ситуации. Также показано одно тело, где поза трупа чётко соответствует авиационным требованиям для положения пассажиров при вероятности крушения. И травмы (поломаны ноги и поясничный отдел) характерны для удара нижней частью об землю с большой скоростью. Это говорит о том, что люди поняли, что что-то не так и даже успели пристегнуться. От момента первой проблемы до пристёгивания проходит минимум 10-20 секунд. Я летал, я примерно помню, сколько времени у людей занимает пристёгивание ремней. Кроме того, экипаж должен был распорядиться (сами люди не все об этом даже подумают). У меня нестыковка с тем, что части тел на большой скорости врезались в землю отдельно от самолёта.

Весь самолёт почему-то явно падает только с вертикальной компонентой скорости целиком в одну точку, а куски тел долетают отдельно ещё вокруг, но рядом. Взрывная декомпрессия могла быть причиной смерти пассажиров, даже всех, но до этого они успели пристегнуть ремни. Значит, на момент внештатной ситуации разгерметизации не было. То есть, разрушение случилось позже.
А была одна атака? Или больше? Или таки бомба?
Далее. Куски тел слишком быстро входили в землю. Они не успели замедлиться. Я изучал ранее этот вопрос. С какой бы высоты вы ни упали, из-за сопротивления воздуха в некоторый момент скорость свободного падения выравнивается и у поверхности будет в районе 220+- км/ч. Этого хватит, чтобы стать фаршем, но воронки делает оно меньше. По воронкам - явно скорость некоторых частей тела была больше (это возможно, если самолёт ускоренно начал падать с работающим двигателем, но вниз).
Пару мыслей о физике. Вверху давление низкое, воздух разрежен. Проще говоря, нагрузка на несущие конструкции извне меньше, чем при снижении. После частичного разрушения самолёт оставался целым. Потом он падал и при снижении, уже близко к поверхности, разломался за счёт возросшего воздействия воздушных потоков. Это объясняет разброс тел при таком кучном падении самого самолёта.
Ещё раз посмотрел... Я думаю, декомпрессия таки была. Есть пару кадров, где куски тел более-менее сохранены. Крови нет вообще. Это значит, что они оторвались от уже мёртвых тел. Значит, разгерметизация таки была выше 3000м. И уже потом полное разрушение.

Чёрные ящики целы, но их записи вообще нигде не публикуются. Есть несколько текстовых упоминаний о них и якобы там нет ничего необычного до самого конца. Совершенно штатный обыденный перелёт. В одном источнике говорят, что в самом конце на записи голос постороннего лица. Но сами записи нигде не опубликованы. Это указывает на то, что явно на них что-то есть, что никто не хочет показать общественности. По другим крушениям расшифровки ящиков регулярно публиковались и никто ничего не скрывал, кроме единичных случаев, где самолёты были уничтожены по политическим причинам. Именно там и начинались странные танцы вокруг очевидного с потерей фрагментов, странными смертями очевидцев, порча записей и многое другое.

И ещё одно интересно... Если действительно бук (что не очень вероятно, но раз уж все про него гудят), то вопрос... А куда пусковая установка потом исчезла? Весь район на ушах, а это, извините, не закладку наркоманскую в карман прятать. И не детский велосипед, что можно в багажник кинуть и увезти. А драпать нужно быстро и знать куда драпать. Я не буду это делать, но интересно было бы узнать, кто самый первый употребил о самолёте слово "сбили", потому что даже при детальном изучении всех фото-видео материалов и показаний свидетелей, это совершенно не очевидно, хотя и вероятно.
ЗЫ С учётом изложенного выше указания на некоторое время в полёте уже после внештатной ситуации, на записях не может не быть чего-то очень интересного.
 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
16,651
Reaction score
40,155
По поводу ответственности. 50% однозначно лежит на тех, кто в то время руководил Украиной. Они не закрыли для полётов небо над зоной конфликта, хотя обязаны были сделать это сразу же. Сделали они это намеренно (соучастники преступления) или по раздолбайству - второстепенно, но половина ответственности и вины на них. Остальные 50% - на тех, кто его действительно уронил.
По совести - так и есть. Но ФОРМАЛЬНО, по "букве закона" - 100% вины лежит на Украине. Именно для того пендосы с нагличанами и создавали потешный голландский суд, дабы вытащить Украину из под ответственности...
Ситацию с "закрытием неба" лучше всего описал камрад Навигатор, ему слово:

...Для начала давайте разберемся, как и почему рейс МН17 малазийских авиалиний оказался над Донецком. На эту тему много фантазий, поэтому постараюсь максимально подробно.

Воспользуемся базами данных фирмы Jeppesen которая является стандартом в области гражданской авиации. Выполним навигационный расчет по оптимальному маршруту для перелета из Амстердама(ЕHAM) в Куала-Лумпур(WMKK). Четырехзначный код это обозначение аэропорта в авиационных базах данных. Перелет планируем выполнять на эшелоне 330. Что такое 330? Это высота в футах относительно уровня моря т.е. в метрической системе 10 060м

Jeppesen предлагает нам оптимальный маршрут по действующим и открытым на данный момент воздушным трассам. Называется эта дуга – ортодромия. Хоть и кажется кривой, а самом деле это кратчайшее расстояние между этими портами, чтобы в этом убедиться достаточно ниточку приложить к школьному глобусу.


q



j


Итак, мы получили оптимальный маршрут в пределах воздушных трасс, проходящий как раз над Донецком. Длина трассы 5572 морских мили, время полета при V465 узлов – 12часов 51 минута. Время штилевое, при полете на восток из –за струйных течений прилетим значительно быстрее (на 1-2 часа) при полете на запад соответственно наоборот.

Теперь попробуем просчитать более южный маршрут, с обходом Донецка, которым согласно флайтрадара иногда летал МН17.

2


Получили 5586 морских миль время 12часов 53 минуты. Т.е. лететь будем на 2 минуты больше, правда не будем заходить в воздушное пространство Казахстана (а за все надо платить) и даже можем на этом сэкономить)).

Так чего же он летал, то так то так? Все очень просто. Грозы. Вот карта от 17. на 00.00 UTC

p


Поскольку запретов на пролет нет, а что удивительно на 20.07.2014 NOTAM закрывающих трассу L980 на FL330 (над Донецком) jeppesen тоже мне не дал, то ничего странного в этом маршруте рейса MH17 через L980 тоже нет. В процессе полета, при изменении метеорологической обстановки, по согласованию с диспетчером, маршрут можно поменять. Обычное явление для обхода гроз.

Авиакомпания (обычно за 3-е суток) подает запрос на разрешение пролета всех стран по маршруту и получает от каждой страны так называемый пермишен (цифробуквенный код) который сообщается КВС. За 1 час до вылета, после брифинга и анализа погоды по маршруту, от имени КВС диспетчерам подается флайтплан. Выглядеть он должен был примерно так:

f


Теперь главное. Флайтплан с перечислением трасс и точек (злополучную L980 я красным выделил) вводиться в единую базу данных управления воздушным движением. Проводиться проверка, можно ли лететь по указанным трассам и каждая страна снова дает уже окончательное “добро”. Вылет возможен только в том случае, если службы управлением воздушным движением каждой страны не нашли в поданном флайтплане нарушений. Пролет над каждой страной платный и служба управления воздушным движением страны за эту плату обязуется обеспечить для вас безопасный воздушный коридор, радионавигационное и диспетчерское сопровождение в своем воздушном пространстве.

Иными словами, Украина, выдав разрешение на пролет свой территории и утвердив флайтплан взяла на себя всю ответственность (за деньги) по организации безопасного пролета самолета в своем воздушном пространстве. Фактически это было умышленно преступное заведение гражданского самолета в зону боевых действий.

Т.е. юридически, теперь, если только самолет не упал сам, отвечать должна только Украина. Сбили ли МН17 ПВО Украины, ВВС Украины, ополченцы Украины, НЛО Украины и даже злобные москали в небе Украины – отвечать должна только Украина. Это ее воздушное пространство и взяв оплату, разрешив перелет, она что называется “подписалась”...
 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
16,651
Reaction score
40,155
...И кстати - интересный вопрос: куда делась Аня Петренко?

3655383_6874ce1cd314ade58dad1aae6d18eac1.jpg

Что такого компрометирующего мог знать/слышать/видеть диспетчер, что его труп пришлось срочно прикапывать в лесопосадке...
 

scout102

Ветеран
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
4,382
Reaction score
12,460
Что такого компрометирующего мог знать/слышать/видеть диспетчер, что его труп пришлось срочно прикапывать в лесопосадке...
Интересно гражданский радар на котором она работала может засечь пуск ракеты с земли и поражение самолета ???
 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
16,651
Reaction score
40,155
Интересно гражданский радар на котором она работала может засечь пуск ракеты с земли и поражение самолета ???
Пуск ракеты вряд ли, слишком малоразмерная цель... А вот метку ДРУГОГО самолета рядом - вполне. там и в презентухе Генштаба РФ вроде была какая-то странная пропадающая метка недалеко от Боинга....
 

SergeyKPI

Ветеран
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
8,755
Reaction score
12,380
Я тщательно ещё посмотрел все видео с места крушения. Наиболее близкая версия к моей основной, изложена здесь:
Это видео мной просмотрено уже после того, как я себе уже ответил, что стало причиной поражения Боинга.
Характер повреждений абсолютно однозначно указывает на то, что никакая ракета, в т.ч. ЗРК БУК, никогда не поражала этот самолёт. После первых признаков внештатной ситуации у людей было время, минимум 30 секунд, но по аналогичным моим же оценкам - до минуты или даже двух. Это я утверждаю, потому что до этого изучил около полусотни расследованных авиакрушений, где меня интересовала больше всего техническая сторона. При попадании ракеты у людей не было бы этого времени. Взрывная декомпрессия наступила бы почти мгновенно даже при неполном разрушении самолёта. Они бы не успели пристегнуться и занять те позы, которым обучают во время взлёта на случай аварийной ситуации. Они прекрасно знали, что они падают, но, я думаю, не знали, почему. Они не могли видеть причину.

Я почти уверен, а точно смог бы сказать, если бы осмотрел и замерил обломки лично, что Боинг был расстрелян из СУ-25 пушкой ГШ-30-2 боеприпасом МЭ-30. Стрельба велась под углом, близким к 90 градусам к траектории полёта Боинга, но не равным этому углу. Стрельба велась прицельно по кабине пилотов. Именно поэтому самолёт полностью потерял управление и рухнул вертикально вниз. Если бы поразили другие части самолёта была бы горизонтальная компонента скорости, вызванная попытками ещё живых пилотов спасти самолёт (но они были уже давно мертвы). Этим же можно объяснить, почему (по утверждению тех, кто якобы расшифровывал самописцы) на записях нет ничего необычного. При разрушении кабины пилотов запись просто останавливается, как и все системы самолёта.

У меня больше нет никаких сомнений, что это тщательно продуманная и хорошо спланированная акция. Все люди, которые сели на этот самолёт, были обречены изначально. Подготовка велась не один день. Ополченцы никак не могли осуществить подобное - ни случайно, ни намеренно. У них не было и нет таких технических возможностей. Это могли сделать только те, кто контролировал воздушное пространство и никак иначе. Я думаю, что некоторых участников использовали "в-тёмную". Возможно, даже самого лётчика СУшки (но здесь не точно). Велась информационная подготовка, тщательно мониторились страницы соцсетей представителей ополченцев, выискивались любые мелочи, всё подстроено так, чтобы для тех, кто не углубился в материалы, выглядело похожим на официальную версию (бук). Тщательно продумали куда и как стрелять (пилоты не видели истребитель и не могли ничего сообщить диспетчеру), чтобы гарантированно уничтожить самолёт и лишить его любой возможности на спасение или связь с землёй (чтобы никто не смог перед смертью сказать, что случилось).

Чуть конкретики:
украинская статья: https://uk.wikipedia.org/wiki/Су-25 заявлено потолок в 7000м
русская статья: https://ru.wikipedia.org/wiki/Су-25 тоже исправлено на 7000м, но несколько отсылок на более компетентные профильные источники, где указано 10-12тыс м.
Пушка: https://ru.wikipedia.org/wiki/ГШ-30-2
Боеприпас: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:CombatTask2017-13.jpg?uselang=ru
и описание боеприпаса: https://cdnpc.ams3.digitaloceanspaces.com/data/attachment-files/2014/11/7088_fc30d7e54e44e0d28d7fa7900f80b770.pdf

Для сравнения ЗРК БУК: https://ru.wikipedia.org/wiki/Бук_(ЗРК)
Нигде нет внятных описаний повреждений буком, нет испытаний в открытом доступе, но я физик и сам в своё время изучал этот вопрос. Кратко - ракета БУКа нафиг снесёт пол самолёта, образно говоря. И оставит кучу своих частей, которые невозможно проглядеть среди обломков. Ни одного элемента этой ракеты на сегодня никем не найдено и не показано общественности. А значит, её там и не было. При попадании такой ракеты обломки самолёта сыпались бы на территории до 10км по пути следования самолёта. Самолёт же разрушился уже у самой земли. Любые попытки указать на бук - лютая антифизичная чушь.

Я не отслеживал новости по этой теме, понимая всю заполитизированность. Я вообще не следил за новостями. Меня они раздражали. Я помнил, что когда-то давно мелькало упоминание о самоубийстве какого-то лётчика. И я подумал, а что если посмотреть вообще, что есть по этой теме в сети. Так и ввёл в поиск "самоубийства лётчиков украина 2014 2015". И нашёл вот эту заметку: https://www.bbc.com/ukrainian/features-russian-43464227
Я абсолютно не знаю ничего об этом человеке, я не обвиняю его и даже не могу подозревать, но он однозначно входил в число тех очень немногих, кому под силу такая диверсия. Я думаю, что в Украине таких лётчиков наберётся до десятка на тот момент. Это просто логично. Он хорошо знал ту местность, имел огромный опыт и очень любил летать. Очень странно, что потом его, по якобы его же решению, куда-то выкинули на периферию. А потом и вовсе он застрелился в грудь (официальная версия) в 2018 году, хотя никаких к тому признаков накануне не подавал. Также он дружил с теми, кому платят как раз те лица, которые по моему теперь убеждению, имели прямое отношение к подготовке этой провокации. У меня нет в отношении него никаких доказательств. Но косвенно очень многое указывает, что это возможно.
Вот фильм про эту катастрофу от Украины:
Привожу только ради рассмотрения подачи. В российских источниках немало внимания акцентировано на технической стороне. В украинских - на информационной. Фокус не на том, почему и как был разрушен самолёт, а на поиске виновных за счёт отыскания неточностей, косвенных улик и т.п. Техническая сторона, необходимые условия для истинности официальной версии, вообще опущены. Я это говорю не как обыватель. У меня высшее физико-техническое образование и 3 года научной работы после. Также дополнительно юридическое образование с уклоном на криминалистику и уголовное право. Я знаю как эти вещи должны делаться и как вообще здесь работает физика.
Официальные версии про бук притянуты за уши и всё информационное поле подстроено под мнение обывателя, который совершенно не разбирается ни в аэродинамике, ни в авиации, ни в авиакрушениях, ни в вооружениях, ни в методах расследования. Во многих источниках внесены нелепейшие технические правки, которые не выдерживают никакой критики среди опытных людей (их единицы), но вполне правдоподобны для обывателя, который лишь краем уха что-то слышал по теме.
Все выводы, которые я сделал, сделаны единолично. Все комментарии и показания свидетелей я не брал за основу и подвергал сомнению. Я опирался исключительно на
- фото и видео материалы с места крушения
- знания, полученные в ходе изучения десятков других авиакрушений
- физико-техническое образование
Я вообще не включал в свой анализ:
- информационные сообщения, комментарии любой из заинтересованных сторон (хотя на интересные уже после своих выводов обращал внимание)
- показания очевидцев

Из-за полного игнорирования новостей по этой теме я был до вчера совершенно чистым листом для этой истории. Никаких личных предпочтений, когда мне стало интересно разобраться, у меня не было. Многие вещи, к которым меня привели мои умозаключения, меня удивили. Ещё больше я удивился, когда уже после того, как я сам сделал эти выводы, я встретил их в некоторых материалах, которые затерялись в общем информационном мусоре.

Авиакрушения часто вызывают ужас среди людей, хотя по числу жертв они не очень велики (в дтп погибает больше в тысячи раз), но из-за способа гибели и высокой концентрации смертей в одной точке в одно время они имеют особый эффект на сознание человека. Я не знаю, чем мотивировали потерпевшую сторону, что последняя с мутными сомнениями согласилась с версией про ЗРК Бук. Но, всё-таки, какими нужно быть подонками, чтобы ради политических целей такое совершать...
 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
16,651
Reaction score
40,155
Боинг был расстрелян из СУ-25 пушкой ГШ-30-2 боеприпасом МЭ-30. Стрельба велась под углом, близким к 90 градусам к траектории полёта Боинга, но не равным этому углу.
ИМХО - видя заходящий на атаку военный самолет ни экипаж, никто из пассажиров не успел ничего выдать в эфир? Если было время занять предписаную позу и пристегнутся - ни Мей дей в эфир, ни звонка по мобильному (в такой ситуации похрену на запрет)....
 

SergeyKPI

Ветеран
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
8,755
Reaction score
12,380
видя заходящий на атаку военный самолет ни экипаж, никто из пассажиров не успел ничего выдать в эфир?
Я специально указал направление атаки. Оказывается, в Боинге и других подобных самолётах офигеть как мало можно увидеть из кабины пилота (почти все нужные данные черпаются с приборов). Из пассажиров, предполагаю, что не факт, что вообще кто-то смотрел в окна, ещё и с нужной стороны и ракурса. Да и вообще не уверен, что гражданский распознает в стороннем самолёте угрозу. Направление и точка атаки подобраны так, чтобы оставить минимум следов и практически исключить преждевременное обнаружение. Погода же в тот день не давала возможность свидетелям увидеть второй самолёт. Хотя некоторые его слышали уже после падения Боинга...

Я свои выводы сделал исключительно из характера повреждений по самым первым видео и фото. Уже потом поковырял сеть,чем можно было именно такие повреждения причинить. И уже потом, на удивление, совпало с одной из российских версий, которую я до сегодня даже не знал...

В расследовании авиакатастроф всегда за основу берутся обломки самолёта. Именно отсюда следуют мои выводы.
Вероятность взрыва внутри теперь я тоже готов опровергнуть. Декомпрессия, контузия... Это не дало бы пристегнуться, да и самолёт какое-то время ещё был бы управляемым и упал бы не вертикально.
 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
16,651
Reaction score
40,155
В расследовании авиакатастроф всегда за основу берутся обломки самолёта. Именно отсюда следуют мои выводы.
Вероятность взрыва внутри теперь я тоже готов опровергнуть. Декомпрессия, контузия...
Я НЕ специалист, даже отсматривать часы видео времени особо нету...
Но вот конкретно по обломкам - тут как раз вопрос. Даже голландские наркоманы из ДжИт в своем фэнтези-романе под названием "Отчет" написАли, что выкладку обломков кабыины полностью не делали... Насколько знаю - это одно из основных требований в расследовании авиационных происшествий..
далее - кто помнит, сразу опосля катастрофы ВСУ практически сразу начали обстреливать район падения (повредить остатки еще бОльше?)... И наркоманы из джИт долгое время так и не хотели забирать тонны обломков в ЛДНР, типа "там небезопасно"...
Так что фоткам обломков я бы особо не верил...

ИМХО: Чисто логично - НЕ ВЕРЮ в варианты с БУКом и ракетой воздух-воздух...
Поясню.
В организации провокации такого уровня с массовым убийством почти 300 человек время и место имеют практически критическое знчние...
Обломки должны были упасть именно на неконтролируемую территорию. На украинскую - сложно сфальсифицировать, сразу понаехали бы иностранные следователи, на российскую - еще сложнее подделать улики... А на ЛДНР можно еще и сепаратистов обвинить...
Исходя из скорости Боинга - какое окно было для катастрофы? Минут 15? До и после этого "окна" провокация теряла смысл...
Итого: Боинг надо было сбить именно в конкретном месте (время, кстати, не особо важно)..
Ни БУК ни самолет с Волошииным не давали 100% грантии гибели борта. Несмотря на внешнюю неповоротливость, Боинг все таки достаточно живучий самолет, расстреливать из пушки его можно долго... БУК (и в "полном варианте", когда он принадлежит украинским ВСУ, и в "обрезанном до одной 312 машины", если верить Хиггинсу) тоже не дают 100% поражения...
А что дает?
Дистанционно управляемый заряд на борту.... И, например, украинской патриотке Петренко дают коробочку с красной кнопочкой и говорят "Когда МХ-17 приблизится на 500 метров к точке ТАМАК, нажми на эту кнопочку и патриоты-правосеки сразу победят злобных ватников...." А ей на экране радара было хорошо видно положение самолета...
Неизбежная декомпресия играет против этой гипотезы... Но тут возможны варианты... Перебить гидравлику рулевых тяг закрылков с завалом самолета в штопор, например... Или тот же помпаж и пожар в двух двигателях с последующей, минут через пять (как раз притегнутся) детонацией топлива в баках... Не летчик я, в ПВО служил... ;)
 

SergeyKPI

Ветеран
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
8,755
Reaction score
12,380
В том и дело, если поразить критические элементы (кабина пилотов как раз сюда входит), самолёт рухнет... И это точно. Без куска фюзеляжа он будет лететь (один раз чуваки вообще кабриолет посадили, треть самолёта в воздухе отвалилась), без органов управления- нет. Нужно следовать протоколу расследования и тогда никто не отвертится. Но я написал то, что вижу. На внутренний взрыв дал бы 2-5% вероятности.
 

SergeyKPI

Ветеран
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
8,755
Reaction score
12,380
И вот тут самое интересное - зачем на самом деле совершили это преступление. По нормам международного уголовного права, ополченцы абсолютно никак не могут быть и не есть террористами. И в мире это все понимают. А если они не террористы, то никакой военной помощи и никаких обвинений россиянам за их поддержку. А тут такое... После этого на весь мир можно смело топить, что эти люди - террористы, полностью их дегуманизировать и у всех требовать помощи.

К сожалению, скорее всего, я прав. О таких событиях правда обычно открывается через 30-50 лет... Вот и узнаем. Или дайте мне «потрогать» обломки и я дам полное заключение.
 

SergeyKPI

Ветеран
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
8,755
Reaction score
12,380
За все годы я вообще не следил за этой ситуацией. Мне она казалась слишком заполитизированной. И я думал, что ответов не будет.
Можете представить, как я ох...удивился, когда осознал, что все ответы настолько наверху и очевидны... Другое дело - доказать это процессуальным путём...
 

Zamur

старший прапорщик
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
974
Reaction score
1,030
Вспомним Boeing 747 1 09 1983 года над Сахалином, причины разные, но почерк один- провокаторы пиндоские.
 

Андрей 1

младший лейтенант
Регистрация
1 Сен 2015
Сообщения
474
Reaction score
1,167
У украинских военных обнаружили ЗРК «Бук», который сбил малазийский пассажирский авиалайнер.

Несколько часов назад, рядом с белорусской границей, был обнаружен украинский зенитно-ракетный комплекс «Бук-М1», который, по показаниям свидетелей, выпустил по малазийскому пассажирскому авиалайнеру зенитную ракету, сбив тем самым самолёт Boeing 777 над Донбассом. Об этом свидетельствует тактический номер на боевой машине – «312».
Подробнее на:https://avia.pro/news/obnaruzhen-ukrainskiy-zrk-buk-kotoryy-sbil-passazhirskiy-avialayner-nad-donbassom?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Ну что за дела.Номер то замазать ума не хватило?.
 

SergeyKPI

Ветеран
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
8,755
Reaction score
12,380
ЗРК «Бук», который сбил малазийский пассажирский авиалайнер.
Дык вроде ж выше написал, что он его чисто технически не сбивал..

Хотя уже позже стал иногда задумываться - а что если ракета и правда была? Но промазала. Потому и пришлось добить из авиапушки...
 

Sergey_Petrenko

Ветеран
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
17,176
Reaction score
31,118
Я заинтересовался сейчас крушениями самолётов с проф точки зрения (я физик, сейчас переучиваюсь на программирование и в будущем надеюсь как раз кодить для самолётов, ракет, тому подобной техники - замашка очень большая
Анекдот вспомнился......
У преподов в авиационном институте спрашивают
"Что бы вы сделали, если бы узнали что самолёт в который вы сели, проектировался вашими студентами".
Все кроме одного хором ответили "Немедленно покинул бы самолёт".
И только один сказал "Я бы остался".

С нашими студентами он не то что не взлетит, он даже на полосу не выедет!
 

SergeyKPI

Ветеран
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
8,755
Reaction score
12,380
Анекдот анекдотом, но в жизни как раз самое сложное - это не полёт или даже взлёт, а посадка...
 

Greyheaded

генерал-полковник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
11,206
Reaction score
6,433
Да! Служил в ВВС, у меня хороший товарищ, обслуживал тренажёр МИГ-21, ни с первого раза, но "взлететь и порулить" получалось, а вот посадить, ни разу..., у него, через раз получалось, но его призвали с 4-го курса гр. авиации, т.е. практика была.
 
Сверху