Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

назначение на офицерскую должность

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Марина

рядовой
Симпатии
0
Уважаемые кадровики! Подскажите такой вопрос, я на данный момент учусь на 4 курсе ВУЗа, собиралась переводиться из обл.управления в районный отдел милиции на офицерскую должность, но сказали что вышел приказ, о том что без диплома бакалавра меня не назначат! Ведь это неправильно, когда в РО некому работать и я рвусь к работе, действительно хочу зааниматься этой работой и мне не дают такой возможности!!! Подскажите что это за приказ и действительно ли нет никаких исключений в этом случае????? :(

spu0820

Ветеран
Симпатии
7,655
А что делать, условия ужесточаются. хотя и не всегда справедливо

Дарья

младший сержант
Симпатии
0
Ув.Марина! Это не приказ, это надо решать вопрос. Вот почитайте выписку из Положения про прохождения служби рядового и нач.состава ОВД:

31. Спеціальне звання молодшого лейтенанта міліції або молодшого лейтенанта внутрішньої служби присвоюється:

а) особам молодшого начальницького складу, які закінчили курси або навчальні заклади системи Міністерства внутрішніх справ СРСР і Міністерства внутрішніх справ УРСР за скороченою програмою навчання і призначені на посади середнього начальницького складу;

б) особам молодшого начальницького складу, які закінчили середні спеціальні навчальні заклади інших міністерств і відомств, призначені на посади середнього начальницького складу та пройшли спеціальну підготовку за встановленою програмою;

в) особам молодшого начальницького складу, які навчаються на останніх курсах вищих і спеціальних середніх навчальних закладів і призначені на посади середнього начальницького складу;

г) студентам, зарахованим слухачами спеціального факультету Міністерства внутрішніх справ УРСР при Українській юридичній академії імені Ф. Е. Дзержинського;

д) слухачам вищих навчальних закладів системи Міністерства внутрішніх справ СРСР і Міністерства внутрішніх справ УРСР при переведенні їх на п'ятий курс, а тим із них, які до вступу у вищі навчальні заклади відслужили встановлені строки дійсної строкової військової служби, - при переведенні на четвертий курс.

яз этого исходит, чо вас могут назначить на офицерскую должность и присвоить офицерское звание.
Желаю удачи!

VV-nik

генерал-полковник
Симпатии
2,945
а я (сугубо из вредности!) замечу - не "офицерское" звание, а - "среднего нач. состава ОВД"... :D :D :D

Дарья

младший сержант
Симпатии
0
А можно и мне повредничать? Я в курсе как, что называется, просто так людям более понятно, вот!

VV-nik

генерал-полковник
Симпатии
2,945
спеціального факультету Міністерства внутрішніх справ УРСР при Українській юридичній академії імені Ф. Е. Дзержинського;
а я вот вчитался - и задумался: это ж сколько лет ППС у вас не менялось? :D :D :D Мы (военные) вот уже третье за 17 лет "впроваджувать" собираемся... ???

spu0820

Ветеран
Симпатии
7,655
VV-nik написал(а):
спеціального факультету Міністерства внутрішніх справ УРСР при Українській юридичній академії імені Ф. Е. Дзержинського;
а я вот вчитался - и задумался: это ж сколько лет ППС у вас не менялось? :D :D :D Мы (военные) вот уже третье за 17 лет "впроваджувать" собираемся... ???
Не менялось со дня его выхода в свет - 1991 года. Только кое-что кореектировалось

Дарья

младший сержант
Симпатии
0
Ничего смешного не вижу! Было бы это в моей компитенции может и внесла бы некоторые корректрировки в Положение...

spu0820

Ветеран
Симпатии
7,655
лейтенантик написал(а):
Ничего смешного не вижу! Было бы это в моей компитенции может и внесла бы некоторые корректрировки в Положение...
Например??????????????????? Говорю, (точнее пишу как бывший спец кадровой работы) просто интересно. Вполне возможно что есть и здравые идеи. Благодарю за сотрудничество (это как на западе - стандартная полицейская фраза).

FANAT

генерал-майор
Симпатии
404
лейтенантик написал(а):
31. Спеціальне звання молодшого лейтенанта міліції або молодшого лейтенанта внутрішньої служби присвоюється:
.........................
..........................
в) особам молодшого начальницького складу, які навчаються на останніх курсах вищих і спеціальних середніх навчальних закладів і призначені на посади середнього начальницького складу;
д) слухачам вищих навчальних закладів системи Міністерства внутрішніх справ СРСР і Міністерства внутрішніх справ УРСР при переведенні їх на п'ятий курс, а тим із них, які до вступу у вищі навчальні заклади відслужили встановлені строки дійсної строкової військової служби, - при переведенні на четвертий курс.

яз этого исходит, чо вас могут назначить на офицерскую должность и присвоить офицерское звание.
Желаю удачи!
Что понимают под на останніх курсах ? Выпускной курс или тот, на котором получают один из уровней высшего образования (мл. специалист, бакалавр к примеру) ? - у нас это не проходит, посылают далече.
По пункту Д вообще лажа выходит, звания не присваивают.
А вообще любое офицерское звание, проходит через Киев, а не через местные Главки. я документы на лиц, подпадающих под эти пункты они не принимают.

M

Major

Guest
Кадровики объяснили так, их собрали на занятие в главке и зам. по кадрам довела что у кандидата на офицерскую должность должно быть или средне специальное(мл. специалист) образование, либо он должен учится на 5-м курсе(гражданский ВУЗ), хотя сейчас вроде после 4-го бакалавра дают, или не всем? непонятка какаето.

Дарья

младший сержант
Симпатии
0
А вообще любое офицерское звание, проходит через Киев, а не через местные Главки. я документы на лиц, подпадающих под эти пункты они не принимают.

Не любое звание проходит через Киев, а только первичные офицерские и звания старшего нач.состава от подполковника и выше. Ничего подобного, все документы принимают. Я работаю в кадрах и мы назначаем людей на 4 и на 5 курсах. Под материалы ложим не ксерокопию диплома, а справку с института. Есть случаи когда на 3 курсе назначали, но в основном на должностя учатковых, т.к. большой некомплект в этой службе.

kiv

Супер модератор
Команда форума
Симпатии
7,570
лейтенантик написал(а):
Не любое звание проходит через Киев, а только первичные офицерские и звания старшего нач. состава от подполковника и выше. Ничего подобного, все документы принимают. Я работаю в кадрах и мы назначаем людей на 4 и на 5 курсах.
Вы, если кадровик, изъясняйтесь точнее. Здесь ведь не все этой службе служат, или служили.
Т.е, вы хотели сказать, что первичное офицерское звание присваивается не приказом нач. ГУМВД, УМВД обл., а зам. нач. по личному составу МВД Украин, или ...
Последующие офицерские звания до майора включительно, присваиваются приказом перечисленных выше нач. ГУ-УМВД обл Украины,( ГУМВД г.Киева, УМВД г.Севастополя) или лицами, исполняющими их обязанности.
Так, правильно?

Дарья

младший сержант
Симпатии
0
kiv, Вы совершенно правильно поняли все. первичное офицерское звание начали присваивать в МВД Украин буквально нидавно и материалы готовятся так же как и на звания ст.нач.состава. Теперь получается так, что человека назначили на офицерскую должность, а звание ему и через месяц и через два присвоят, а раньше было проще, максимум две недели.

Alias_red

рядовой
Симпатии
0
МВД 01.10.2008 издан № 520, которым утверджено положение о порядке присвоения специальных званий, и теперь первое специальное звание присваивается МВД, УМВД - очередные до подполковника (пост КМ 624-09.07.2008 изменения в положение о прохождении службы)

FANAT

генерал-майор
Симпатии
404
Видимо Киеву уже заняться нечем, так и первые звания на себя подтянули. :D
Ну эт понятно, значки на дороге не валяются надо показывать видимость работы :D

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху