Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

назначение на офицерскую должность

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Марина

рядовой
Уважаемые кадровики! Подскажите такой вопрос, я на данный момент учусь на 4 курсе ВУЗа, собиралась переводиться из обл.управления в районный отдел милиции на офицерскую должность, но сказали что вышел приказ, о том что без диплома бакалавра меня не назначат! Ведь это неправильно, когда в РО некому работать и я рвусь к работе, действительно хочу зааниматься этой работой и мне не дают такой возможности!!! Подскажите что это за приказ и действительно ли нет никаких исключений в этом случае????? :(

spu0820

Ветеран
А что делать, условия ужесточаются. хотя и не всегда справедливо

Дарья

младший сержант
Ув.Марина! Это не приказ, это надо решать вопрос. Вот почитайте выписку из Положения про прохождения служби рядового и нач.состава ОВД:

31. Спеціальне звання молодшого лейтенанта міліції або молодшого лейтенанта внутрішньої служби присвоюється:

а) особам молодшого начальницького складу, які закінчили курси або навчальні заклади системи Міністерства внутрішніх справ СРСР і Міністерства внутрішніх справ УРСР за скороченою програмою навчання і призначені на посади середнього начальницького складу;

б) особам молодшого начальницького складу, які закінчили середні спеціальні навчальні заклади інших міністерств і відомств, призначені на посади середнього начальницького складу та пройшли спеціальну підготовку за встановленою програмою;

в) особам молодшого начальницького складу, які навчаються на останніх курсах вищих і спеціальних середніх навчальних закладів і призначені на посади середнього начальницького складу;

г) студентам, зарахованим слухачами спеціального факультету Міністерства внутрішніх справ УРСР при Українській юридичній академії імені Ф. Е. Дзержинського;