Такие расчеты есть, но они касаются орг-штатной работы. Приказ по организации этой работы с "грифом" и его знают ТОЛЬКО те кадровики, что замкнуты только на орг-штатной работе. "Открытой" информации в этом приказе просто нет. Но по практике могу сказать, что на штатную численность л/с до 70 чел - 1 бухгалтер и 1 кадровик (не считая зама по КЗ), это в самостоятельных подразделениях. В подразделениях разных служб, входящих в состав с той же численностью вводится должность пом. начальника по КЗ. Бухгалтер - 1. Свыше 70 чел - до 130 вводится уже группа по КЗ пом, по КЗ и инспектор (старший инспектор по КЗ). Со штатной численностью свыше 130 чел. - бухгалтеров может быть 2 (бухгалтер, старший бухгалтер), по кадрам может быть создано и отделение (сейчас это кажется сектор называется). жалко что нет на форуме ни одного оргштатника, но может ныне действующие кадровики меня поправят. Это то, что осталось в памяти.как расчитать количество кадрового аппарата и бухгалтерии по отношению к общей штатной численности?
Попробуйте оттолкнуться от старого приказа. Ведь если подразделение не "новое", то ведь какми-то приказом его штаты отдавались? А в этом приказе пор идее должна быит ссылка типа "на основании приказа........... МВД Украины ......... утвердить штаную численность..... ну что-то вроде этого. В самом деле..... даже в штатно-должностной книге должны быть рукотворные ссылки Вашего предшественника.спасибо за информацию. я отвечаю за оргштатную работу, на такого приказа нигде найти не могу. есть приказ, в котором расчитывается численность строевых подразделений, ком. и нач. состава. а как расчитывается нагрузка на кадровика и бухгалтера? лет 10 назад были нормативы на 1 инспектора - 250 чел. личного состава, на ст. инспектора - 350. но где это отражено?
ДА, все-таки память не подвела - 1 кадровик до 70 чел л/с. Правда. если будет по штату не 65 чел. а 66 к примеру - то все равно вторую должность вводить не будут. Вот ежели больше 70 чел. тогда вполне возможно.В 2002 году была издана книга "Організація роботи з персоналом в органах внутрішніх справ" под редакцией Ануфриева
код книги
ББК Х621
О-641
Синяя такая книжка, толщиной под 2 см.
стр. 179
РЕКОМЕНДОВАНІ НОРМАТИВИ навантажень...
там 6 пунктов, в том числе "Роботи з персоналом - 65 працівників органів внутрішніх справ".
Я не знаю, откуда взят этот норматив, как и когда он направлялся по подразделениям, но он соответствует реальности.
При всех последних расчетах (реорганизациях) оргшгтатники использовали его.
Так комплектующий 1 или всего 1 на 400 чел? Тогда это что-то круто. На такой штат нужно минимум 1 комплектующий, 1- БСП, да возможно и 1 "воспитун" У меня приятель был (умер к сожалению) зам. начальника по КЗ одного из отделов ДСО в Киеве. У него штат где-то такой же был, но в подчиненных - 3 чел. Именно из тех категорий. которые я написал.А вы часом не из охраны? Если по старым нормативам 1 на 100 должностей (и бухгалтер и кадровик). Вообще-то это все условно, на сегодня четких нормативов нет (заявляю как штатник), то есть где-то они есть, но относятся больше к сфере научной фантастики и оччччееееень оторваны от "земли" и нынешних реалий. Должности рассчитываются исходя из существующего источника финансирования. Да и что такое кадровик - это может быть комплектующий, может быть воспитатель, может быть по служебной подготовке, то же самое бухгалтера может быть по зарплате (то есть тот который непосредственно привязан к количеству личного состава, а может быть бухгалтер по начислению амортизации и ему количество личного состава по барабану, он просто должен быть и все!) Мы считаем 1 комплектующий на 400 чел. бухгалтер 1 на 100 ед.
Могу страничку отсканить из книги, только того, что ты хочешь, там нетудайте документ![]()
Мыло кинь в личку, на неделе посканю все странички из этой книги, касающиеся обсуждаемого вопроса и скину.Интерсуют подразделения ПС, ООП, УИМ, РС - совсем ничего нет ?
По УИМ еще понятно - количество населения, а по остальным ?