Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

О правах потребителй

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jess

генерал-лейтенант
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
3,485
Reaction score
3,007
Возникла некоторая проблемка по возврату одной вещи продавцу, не понравилась она просто..Вещь - это наушники к мобильному телефону.. кнопка ответа на вызов срабатывает через раз, вот и не нравится такая мозгодротка.. вопрос для меня интересный, поскольку никогда с этим ранее не сталкивался, интересует информация по перечню законодательства в связи с этим вопросом, шо подлежит сдаче, а шо нет.. ..вот и прошу уважаемых форумчан подсказать, кто с этой фигней сталкивался, шо там за нормативная база..на что если че ссылаться умникам из Элбдорадо
ЗЫ.. Про то шо существует гугл я конечно знаю..тут вопрос в другом.. найти нужную информацию в интернете с помощью гугла - это все равно шо напиться из пожарного брандсбойта ..кто сталкивался с подобной фигней - прошу подсказать...
 

Урядник

/на доске почёта/
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
23,675
Reaction score
47,612
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Jess,сколько прошло дней с момента приобретения наушников?Я менял колонки в течении 14 дней в Комфи.
 

slavovich

подполковник
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
16,325
Reaction score
24,009
главный документ- закон о защите прав потребителей, там указано всё, сроки, перечень, если в течении 14 дней с момента покупки то должны поменять без проблем, но могут вас отправить в сервисный центр, где сделают заключение, что наушники вы не поломали, в нём же укажут причину возврата (они вам могли просто разонравиться по цвету и тд), потом вам выдадут на руки это заключение и с ним опять в магазин, сервисный может оставить наушники у себя, о чём должны указать в акте, не забудьте пасторт (обязательно) и чек, если четырнадцатый день припадает на выходной магазина или серсисного тогда на следующий рабочий день. Сам много чего уже менял, от холодильника до энерго лампочки, ещё, в течении 14 дней можете просто вернуть товар.
 
Последнее редактирование:

Jess

генерал-лейтенант
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
3,485
Reaction score
3,007
Урядник, 14.11.2012 куплены были..Был в отъезде - жена себе купила наушники - приезжаю рассказывает такую фигню - срабатывает кнопка ответа на вызов через раз - сами наушники работают хорошо, звучание очень даже отличное для плеера - но вот это маленький нюанс - как ложка дегтя - портит все настроение. Пошла она без меня в "Эльдорадо" шоб сразу поменять ей там умный менеджер навешал шо - наушники приравниваются чуть ли не к нижнему белью - вы ж мол их в уши вставляли - шось там про гигиену.. в общем когда я вернулся в Киев и все это узнал - очень это меня обидело и обескуражило.. вот хочу за пару дней расширить познания в этой области - не было необходимости - вот и не сталкивался..шоб сделать это гребаное Эльдорадо, дело даже не в цене, стоят они 100 гривен, а в том шоб не дурили....
 

slavovich

подполковник
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
16,325
Reaction score
24,009
наушники приравниваются чуть ли не к нижнему белью - вы ж мол их в уши вставляли - шось там про гигиену..
Я лично менял ушной блютуз, вернее возвращал, был плохой прийом, по схеме которую описал, закон в руки и вперед, указать дефект и по носу законом
 

slavovich

подполковник
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
16,325
Reaction score
24,009
КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ

П О С Т А Н О В А
від 19 березня 1994 р. N 172
Київ

Про реалізацію окремих положень Закону України
"Про захист прав споживачів"

ПЕРЕЛІК
товарів належної якості, що не підлягають обміну
(поверненню)

Продовольчі товари, лікарські препарати та засоби,
предмети сангігієни

Непродовольчі товари:
фотоплівки, фотопластинки, фотографічний папір
корсетні товари
парфюмерно-косметичні вироби
пір'яно-пухові вироби
дитячі іграшки м'які
дитячі іграшки гумові надувні
зубні щітки
мундштуки
апарати для гоління
помазки для гоління
розчіски, гребенці та щітки масажні
сурдини (для духових музичних інструментів)
скрипічні підборіддя
рукавички
тканини
тюлегардинні і мереживні полотна
килимові вироби метражні
білизна натільна
білизна постільна
панчішно-шкарпеткові вироби
товари в аерозольній упаковці
друковані видання
лінійний та листковий металопрокат, трубна продукція,
пиломатеріали, погонажні (плінтус, наличник), плитні
матеріали (деревноволокнисті та деревностружкові плити,
фанера) і скло, нарізані або розкроєні під розмір,
визначений покупцем (замовником)
аудіо-, відеокасети, диски для лазерних систем зчитування із
записом
вироби з натурального та штучного волосся (перуки)
товари для немовлят (пелюшки, соски, пляшечки для годування
тощо)
інструменти для манікюру, педикюру (ножиці, пилочки тощо)
ювелірні вироби з дорогоцінних металів, дорогоцінного
каміння, дорогоцінного каміння органогенного утворення та
напівдорогоцінного каміння

раздел называется:ПЕРЕЛІК
товарів належної якості, що не підлягають обміну
(поверненню)
А если вещь из этого пункта не исправна, обязаны обменять, да и наушники не относятся к средствам гигиены и в перечне их нет
 
Последнее редактирование:

Angelys007

/на доске почёта/
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
575
Reaction score
314
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Урядник, 14.11.2012 куплены были..Был в отъезде - жена себе купила наушники - приезжаю рассказывает такую фигню - срабатывает кнопка ответа на вызов через раз - сами наушники работают хорошо, звучание очень даже отличное для плеера - но вот это маленький нюанс - как ложка дегтя - портит все настроение. Пошла она без меня в "Эльдорадо" шоб сразу поменять ей там умный менеджер навешал шо - наушники приравниваются чуть ли не к нижнему белью - вы ж мол их в уши вставляли - шось там про гигиену.. в общем когда я вернулся в Киев и все это узнал - очень это меня обидело и обескуражило.. вот хочу за пару дней расширить познания в этой области - не было необходимости - вот и не сталкивался..шоб сделать это гребаное Эльдорадо, дело даже не в цене, стоят они 100 гривен, а в том шоб не дурили....
Не захотят менять по-хорошему,телегу в книгу жалоб и под видеозапись всё общение.Видео не даст возможности мести пургу,а потом отказаться от своих слов.Потом в торговый отдел настучать-видеозапись доказательство.
Дело не в деньгах,дело в принципах....Со мной жена не ходит в подобные заведения:D
не выдерживает...покупал арбузы на юге так продавцы на каждом завесе пытались обуть на 2-3кг,пришлось взять свой кантер:D

там копейки,но не хочу что бы люди считали меня лохом.Так что вперёд...
 

ello

генерал-майор
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
1,572
Reaction score
1,466
Ой. Горький опыт общения с магазинами особенно с гарантийными обязательствами. Вкратце, давно было, купил компьютер(системник), работал он работал пока не пришёл ему "край". Завезли по гарантии, через неделю вернули, поработал пару дней и тоже самое. Опять вернули, так как забирали второй раз просили подмену на время работы, привезли со склада какого то "корча", я не взял.. Побыл он у их месяц сказали что виноват я, хотя пломбы все были целы, сделали какой то акт с непонятными фото и сказали ничем помочь не можем, надо менять материнку. Это меня "убило". В итоге не большой скандал, долго не хотели звать главного, но в итоге позвали. После этого согласились на независимую экспертизу и дали новый системный блок, с витрины, по месту жительства как подмену. Независимая экспертиза прошла в мою пользу, компьютер сделали. Не приятно и долго, но дело принципа.
После этого компьютер собираю по деталям. Проще, лучше, легче, надёжнее, дешевле :D
В итоге понял что жать их надо до последнего. Все делается и все можно, но с большим не хотением.
 
Последнее редактирование:

Jess

генерал-лейтенант
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
3,485
Reaction score
3,007
Наушники таки сданы..Но не без препятствий. Как я уже писал они были в рабочем состоянии, музыка с плеера играла отлично.. Вот был один нюанс - кнопка ответа на вызов срабатывала чарез раз. Т.е. пять раз срабатывает, говоришь в гарнитуру все нормально, потом нажимаешь и происходит просто сброс вызова вместо ответа. Наушниками практически не пользовались - не считая одного дня, когда пытался понять их принцип работы - то кнопка срабатывает то нет..
Короче надоело, все упаковал - понес в Эльдорадо. Продавец - видать продвинутый) взял их посмотреть - повключал - все работает.. беру у него включаю - раз сработало, раз нет. Говорит они же рабочие.. вот у меня работают, а может вы специально кнопку не нажимаете.. делает из меня идиота короче.. Говорю тогда мол не нравится мне эта фигня, хочу сдать.. Имею право сдать товар надлежащего качества в течение 14-ти дней... .А-а-а.. а вот фигвам. золотая рыбка
Открывает Закон
Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении.. Ключевая фраза "не был в употреблении" . Звиняйте вы наушники принесли открытыми, т.е. значится доставали и включали, стало быть они _были в употреблении_ и работают вот у меня.. Досвиданья..
Ладно.. есть еще сервисный центр "Самсунга", схожу ка я туда.. пусть специалист посмотрит.. В сервисном центре - мне сказали - Вы че, товарищ - наушники - да хоть и на гарантии не ремонтируем мы.. Ну посмотрите говорю - такая вот фигня.. Инженер взял вставил в апаарат - у него тоже через раз срабатывает.. говорит кнопка неисправна, даже не то что неисправна, а как-то туго поставлена и поэтому надо с усилием иногда нажимать... продавец в магазине наверно знает с каким усилием - вот у него и получается.. смотрю в сервисном центре лежит на витрине гарнитура за 80 гривен.. дайте говорю попробовать.. вставил повключал - все чотко, срабатывает легко..говорю дайте мне справку по моей гарнитуре.. ну что она такая дефективная.. Да не вопрос...вообще то в магазине они обязаны у вас были ее принять, а потом идти к нам если хотят убедиться, заключение - справку даем только торговым организациям. и стоит такая справка - 30 гривен - вот прейскурант..Ладно вот вам 30 гривен - вот вам справка..Ну и заодно наушники у них купил за 80.. поскольку они мне понравились, шо хорошо работают. В магазине со справкой уже принял...деньги вернул...но за справку с сервисного центра начал говорить что они должны ее бесплатно давать раз товар на гарантии. Я уже плюнул - потому что ну реально замкнутый круг. Этот не принимает товар без справки, секрвисный центр дает справку за деньги - у них это в прейскуранте написано.. в общем посчитав затраты и прикинув разницу получилось что я купил такие же наушники в сервисном центре по цене эльдорадо..))) вот така фигня малята...
Ну а когда я сказал, шо мол вы же продавец сами должны были нести сданный мной товар в сервисный центр и там проверять. Да не вопрос говорит - 45 суток у меня есть..на это.. а за это время 14 дней и пройдут - фиг че сдашь... так шо считаю что отделался от наушников и практически без ущерба..
 

Gascoigne

генерал-полковник
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
6,660
Reaction score
6,352
Ну посмотрите говорю - такая вот фигня.. Инженер взял вставил в апаарат - у него тоже через раз срабатывает.. говорит кнопка неисправна, даже не то что неисправна, а как-то туго поставлена и поэтому надо с усилием иногда нажимать...
А вот это уже теоретически можно прикрутить к существенному недостатку.

П.С. Эльдорадо - это Приватбанк в своей области) Маркетинговой мишуры выше крыши, а на деле - дерьмо из дерьма.
 

Jess

генерал-лейтенант
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
3,485
Reaction score
3,007
А вот это уже теоретически можно прикрутить к существенному недостатку.
Он в акте так и написал - "Кнопка гарнитуры неисправна, видимых повреждений нет". И на том спасибо. За 30 то гривен))))
 

Владимир Викторович

генерал-лейтенант
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
3,212
Reaction score
3,052
А теперь моя история. На той неделе привезли мне холодильник Снайге 195 см. ростом. Перед этим заплатил полностью его стоимость. В магазине не было в наличии, получилось типа под заказ со склада в Донецке. естественно никто его не проверял. Затянули его грузчики на 6 этаж в двоем и предупредили, чтобы сразу не включал. Ну я почитал инструкцию и выдержал часа 4 и включил. Морозит-бомба на малых оборотах, компрессор хоть и Китай, но работает тихо. Но сразу обратил внимание, что после запуска хладагент подвывает. когда движется по трубам. Получается свист как в такой штуке как "Витафон", когда ультразвуком лечат спину, прикладывая такую штуку размером с наушники старого образца. Свист противный. Печати на гарантию мне в магазине сказали, что поставят в течении 14 дней. Вчера звоню им, что работает иногда со свистом, меня тех. послали... по извесетному адресу. Сегодня, проконсультировался у мастера, который постоянно реанимировал мой Норд, по этому делу и тот мне толково обьяснил, что это нормально, значительно хуже когда хол. вообще не выдает никаких звуков. Иду в магазин, подкованный, начитанный форумов на эту тему. Задаю тот же вопрос и мне фраер -консультант, не поставив даже печати магазина на гарнтийные талоны, начинает лечить, чтобы я звонил на горячую линию в Литву на завод или обращался лично в сервисную мастерскую в Краматорск или Донецк, а они типа уже не у дел Я чуть не о... от такой наглости и хотел было сказать им , что ребята забирайте свой хол. на .. и отдайте 3 720 грн., но потом вспомнил совет старого мастера, что нет оснований переживать, вспомнил свой 6 этаж, без лифта и только поставил печати на талоны, не стал тратить свои нервы. Дату начала гарнтии все равно поставили по товарному чеку т.е 10 дней назад, а не с момента привоза ко мне домой. Вывод- никогда не покупайте вещи по полной предоплате, не проверив их в магазине, аполностью все деньги, когда привезут домой и поставят печати той датой, когда вы рассчитались полностью и выдали вам товарный чек. Когда их привезут к вам домой прямо со склада, то будет поздно что либо доказывать. Непорядочных козлов полно и выводы я для себя уже сделал.
 

Jess

генерал-лейтенант
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
3,485
Reaction score
3,007
Лично я для себя выводы сделал. В "Эльдорадо" больше ни ногой))))) Знакомый купил в "Розетке" электронную читалку, а потом в "Технополисе" третьего дня увидел за те же деньги планшет. Без вопросов ту читалку приняли назад, пять дней с покупки всего прошло и вернули деньги..
 

ello

генерал-майор
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
1,572
Reaction score
1,466
Вообще куда чаще замечаю что в больших супермаркетах электроники(Технополис, Эльдорадо, Фокстрот и т.п) не хотят люди покупать технику. Кроме того что дороговато получается, так ещё и кидалово происходит. Как только ты пришёл и ещё не думаешь покупать, перед тобой все крутятся как кое что над кое чем, а как только ты купил сразу у всех на физио...извините, лицах табличка "Миссия выполнена" и с тобой не говорят, а если и отвечают то еле-еле и через "нехочу". Ещё не много времени, и с таким отношением к клиентам, в больших супермаркеты электроники будет гулять ветер.

Пару постов назад писал про свою ситуацию с компьютером, так вот магазин был Фокстрот. Так же знаю по своим знакомым, много чего брали в Технополисе. Там вообще все пофигу. Можно целый день простоять возле чего то, а продавец-консультант может тупо пялиться в монитор компьютера, а после его ответа на какой то вопрос вообще не хочется даже покупать ничего. Про гарантию молчу, там если техника возвращается по гарантии(а возвращается ее много, что странно) то уходит она в небытие и про деньги и технику можно забыть.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху