Урядник
/на доске почёта/
- Регистрация
- 17 Апр 2010
- Сообщения
- 23,675
- Reaction score
- 47,612
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Рыскал от вынужденного безделия по милицейским сайтам и наткнулся на интересную статью из дружественного источника. Как-то у нас на форуме поднималась тема о стукачах в милицейских рядах, а тут такой крик человека, который сам в этом признался. Да еще и фамилию свою назвал. Интересные комментарии от разных людей. Интересна оценка. Привожу весь текст без измемений.
Как СБУ негласный аппарат защищает
17.03.2010 2:28 | 205 комментариев | персоналии, сбу, сигналы
В редакцию «ОРД» поступило заявление, публикация которого должна быть предостережением для тех граждан, которые соглашаются на негласное сотрудничество с СБ Украины. Как видно из письма, за подобное сотрудничество, тем более на идейной, а не материальной основе можно серьезно поплатиться. Хорошо, если только карьерой. Итак, заявление милицейского эксперта Дмитрия Федоровича Вакарюка:
«В органах внутренних дел я служил с декабря 2002 года, в экспертной службе — с октября 2003 года. За семь лет службы в МВД я не имел ни одного взыскания, в апреле 2009 года я успешно прошёл курсы повышения экспертной квалификации в ГНИЭКЦ МВД Украины с целью получения права самостоятельного проведения почерковедческой экспертизы, в мае 2009 года мне было присвоено очередное специальное звание капитана милиции, в июне 2009 года я подтвердил экспертную квалификацию на право самостоятельного проведения дактилоскопической, трассологической и холодного оружия экспертизы и за лично проведённые задержания правонарушителей ко Дню экспертной службы МВД Украины был награждён нагрудным знаком МВД «За отличие в службе» 2-й степени.
10.06.2009 года ко мне обратились сотрудники ГУ БКОП СБУ с просьбой посодействовать выявлению канала сбыта огнестрельного оружия в НИЭКЦ при ГУ МВД Украины в Одесской области подполковником милиции Щербаковым Г.А. При этом мне было сразу же разъяснено, что сообщать о контакте с оперативниками СБУ кому бы то ни было нельзя. Также я понимал, что мои действия подпадают под статью 11 Закона Украины «Об оперативно-розыскной деятельности», где сказано «…Особи, які залучаються до виконання завдань оперативно-розшукової діяльності, зобов’язані зберігати таємницю, що стала їм відома. Розголошення цієї таємниці тягне за собою відповідальність за чинним законодавством, крім випадків розголошення інформації про незаконні дії, що порушують права людини…». В ходе этого разговора я сообщил о доходивших и ранее до меня слухах о том, что в НИЭКЦ можно приобрести огнестрельное оружие.
24.06.2009 года я дал письменное согласие на сотрудничество с СБУ и в этот же день мною был куплен и передан сотрудникам СБУ боевой ПМ без маркировочных обозначений. По данному факту возбуждено уголовное дело и проводится досудебное следствие. Кроме того, в ходе обыска у Щербакова Г.А. по месту жительства сотрудниками СБУ был обнаружен и изъят целый арсенал (!): несколько пистолетов, боевые патроны, множество запчастей к огнестрельному оружию и помповое ружье (выписка из постановления следователя прокуратуры г. Одессы прилагается). Но в возбуждении уголовного дела по данному факту почему-то было отказано.
27.06.2009 года я письменно доложил о случившемся руководству НИЭКЦ при ГУ МВД Украины в Одесской области и инспекции по личному составу ГУ МВД Украины в Одесской области. Однако, к моему удивлению, 01.07.2009 года я был отстранён от выполнения служебных обязанностей, а 03.07.2009 года по ГУ МВД Украины в Одесской области был издан приказ по результатам служебного расследования по данному факту, где шла речь об увольнении сотрудников НИЭКЦ при ГУ МВД Украины в Одесской области, в числе которых был указан и я. В данном приказе значилось, что я нарушил статью 7 Закона Украины «О дисциплинарном уставе ОВД Украины», в которой указано «…В случае выявления нарушений законодательства, злоупотреблений или иных правонарушений в служебной деятельности лицо рядового или начальствующего состава должно принять меры по прекращению этих нарушений и доложить об этом непосредственному или старшему прямому начальнику».
До контакта с сотрудниками СБУ мне не было о чём докладывать, а после встречи с ними на меня распространялось действие статьи 11 Закона Украины «Об оперативно-розыскной деятельности», что не учли при проведении служебного расследования в ГУ МВД Украины в Одесской области. Только после проведения оперативно-розыскного мероприятия и получения «на руки» объекта преступления — нарезного огнестрельного оружия, преступная деятельность в НИЭКЦ при ГУ МВД Украины в Одесской области стала очевидна, и вот тогда я доложил вышестоящему руководству о нарушениях в служебной деятельности в НИЭКЦ. Таким образом, мне не ясно, чем я нарушил статью 7 Закона Украины «О дисциплинарном уставе ОВД Украины»? Я считаю, что на оборот — я её как раз неукоснительно придерживался.
Также, статья 13 Закона Украины «Об оперативно-розыскной деятельности» гласит, что «Особа, яка залучається до виконання завдань оперативно-розшукової діяльності, перебуває під захистом держави…» Статья 43 Конституции Украины гласит «Каждый имеет право не труд, что включает возможность зарабатывать себе на жизнь трудом, который он свободно выбирает или на который свободно соглашается. …каждому гарантируется защита от незаконного увольнения.»
Учитывая то, что со мной поступили так, что я и представить себе не мог, состояние моего здоровья ухудшилось, и я вынужден был проходить курс лечения в психиатрической больнице с диагнозами «неврастения» и «депрессия» с перерывами с 02.07.2009г. по 02.12.2009г.
04.12.2009г. я был вызван в НИЭКЦ при ГУ МВД Украины в Одесской области, где был ознакомлен с аттестацией и дисциплинарным приказом об увольнении из милиции по негативным мотивам.
С 10.12.2009г. по 18.12.2009г. я снова заболел с диагнозом «ОРВИ / фарингит».
15.12.2009г. я получил письменное почтовое уведомление, что в этот день, 15.12.2009г. буду уволен. С приказом по личному составу о моём увольнении меня ознакомили «заочно», хотя в статье 18 Закона Украины «О дисциплинарном уставе ОВД Украины» указано «…Такие дисциплинарные взыскания, как увольнение с должности и увольнение из ОВД, наложенные на лиц рядового и начальствующего состава, которые временно нетрудоспособны или находятся в отпуске, командировке, исполняются после прибытия на место прохождения службы…»
Так кто же в данной ситуации нарушил Законы Украины?
Создалось впечатление, что я был уволен из-за нарушения мною неписанных преступных законов — я сдал СБУ своего «коллегу», горе-подполковника милиции, который торговал огнестрельным оружием. Это, по мнению начальника ГУ МВД Украины в Одесской области, видимо не вписывается в моральные и юридические принципы деятельности милиционера.
Обоснованно предполагаю, что руководство решило наказать подчинённого, который помог иному правоохранительному ведомству и одновременно пошатнул его рейтинг. На основании вышеизложенного полагаю, что незаконно пострадал от произвола своего руководства, которое заинтересовано в отстаивании своих меркантильных местных интересов и старается избавиться от принципиальных сотрудников. Считаю, что фактически наказан за активную гражданскую позицию и непримиримое отношение к преступникам, что является основой любого правового государства.
С целью восстановления справедливости, я написал жалобу бывшему Министру внутренних дел Украины Луценко Ю.В., надеясь на то, что высшее руководство объективно разберется в сложившейся ситуации и даст мне возможность достойно продолжить службу в органах внутренних дел Украины.
Однако, на свое обращение я получил лишь стандартную формальную отписку в три предложения — письмо МВД Украины №6/1/1-В-2573 от 29.01.2010г.
Не удивительно, это стиль работы бывшего министра внутренних дел Луценка Ю.В.: не разбираясь тщательно и скурпулезно, не выясняя, не проверяя должным образом, а о всесторонности, полноте и объективности даже говорить не приходиться — «…звільнено обгрунтовано»! И ВСЕ! Конечно, кто будет защищать права простого експерта-криминалиста из какого-то там районного центра Одесской области!
На данный момент также уволенный за дискредитацию Щербаков Г.А. через суд восстановился на прежней должности — заместителя начальника НДЕКЦ при ГУМВД Украины в Одесской области, а кроме того получил зарплату за тот период пока он не работал и возмещение причиненного ему морального вреда (!) в сумме 2000 грн. И это не смотря на то, что даже судя по официальному документу — постановлению об отказе в возбуждении уголовного дела — прямо указано, что Щербаков Г.А. хранил в своем жилище огнестрельное оружие без соответствующего разрешения, что образует состав административного правонарушения. Где же справедливость? Помимо этого напрашиваются и другие вопросы к господину Щербакову Г.А., откуда в его доме появилось столько оружия и запасных частей к нему? Не с места ли его работы?
16 марта 2010 года
Источник: http://ord-ua.com/2010/03/17/kak-sbu-neglasnyij-apparat-zaschischaet/?page=9#c216627
Как СБУ негласный аппарат защищает
17.03.2010 2:28 | 205 комментариев | персоналии, сбу, сигналы
В редакцию «ОРД» поступило заявление, публикация которого должна быть предостережением для тех граждан, которые соглашаются на негласное сотрудничество с СБ Украины. Как видно из письма, за подобное сотрудничество, тем более на идейной, а не материальной основе можно серьезно поплатиться. Хорошо, если только карьерой. Итак, заявление милицейского эксперта Дмитрия Федоровича Вакарюка:
«В органах внутренних дел я служил с декабря 2002 года, в экспертной службе — с октября 2003 года. За семь лет службы в МВД я не имел ни одного взыскания, в апреле 2009 года я успешно прошёл курсы повышения экспертной квалификации в ГНИЭКЦ МВД Украины с целью получения права самостоятельного проведения почерковедческой экспертизы, в мае 2009 года мне было присвоено очередное специальное звание капитана милиции, в июне 2009 года я подтвердил экспертную квалификацию на право самостоятельного проведения дактилоскопической, трассологической и холодного оружия экспертизы и за лично проведённые задержания правонарушителей ко Дню экспертной службы МВД Украины был награждён нагрудным знаком МВД «За отличие в службе» 2-й степени.
10.06.2009 года ко мне обратились сотрудники ГУ БКОП СБУ с просьбой посодействовать выявлению канала сбыта огнестрельного оружия в НИЭКЦ при ГУ МВД Украины в Одесской области подполковником милиции Щербаковым Г.А. При этом мне было сразу же разъяснено, что сообщать о контакте с оперативниками СБУ кому бы то ни было нельзя. Также я понимал, что мои действия подпадают под статью 11 Закона Украины «Об оперативно-розыскной деятельности», где сказано «…Особи, які залучаються до виконання завдань оперативно-розшукової діяльності, зобов’язані зберігати таємницю, що стала їм відома. Розголошення цієї таємниці тягне за собою відповідальність за чинним законодавством, крім випадків розголошення інформації про незаконні дії, що порушують права людини…». В ходе этого разговора я сообщил о доходивших и ранее до меня слухах о том, что в НИЭКЦ можно приобрести огнестрельное оружие.
24.06.2009 года я дал письменное согласие на сотрудничество с СБУ и в этот же день мною был куплен и передан сотрудникам СБУ боевой ПМ без маркировочных обозначений. По данному факту возбуждено уголовное дело и проводится досудебное следствие. Кроме того, в ходе обыска у Щербакова Г.А. по месту жительства сотрудниками СБУ был обнаружен и изъят целый арсенал (!): несколько пистолетов, боевые патроны, множество запчастей к огнестрельному оружию и помповое ружье (выписка из постановления следователя прокуратуры г. Одессы прилагается). Но в возбуждении уголовного дела по данному факту почему-то было отказано.
27.06.2009 года я письменно доложил о случившемся руководству НИЭКЦ при ГУ МВД Украины в Одесской области и инспекции по личному составу ГУ МВД Украины в Одесской области. Однако, к моему удивлению, 01.07.2009 года я был отстранён от выполнения служебных обязанностей, а 03.07.2009 года по ГУ МВД Украины в Одесской области был издан приказ по результатам служебного расследования по данному факту, где шла речь об увольнении сотрудников НИЭКЦ при ГУ МВД Украины в Одесской области, в числе которых был указан и я. В данном приказе значилось, что я нарушил статью 7 Закона Украины «О дисциплинарном уставе ОВД Украины», в которой указано «…В случае выявления нарушений законодательства, злоупотреблений или иных правонарушений в служебной деятельности лицо рядового или начальствующего состава должно принять меры по прекращению этих нарушений и доложить об этом непосредственному или старшему прямому начальнику».
До контакта с сотрудниками СБУ мне не было о чём докладывать, а после встречи с ними на меня распространялось действие статьи 11 Закона Украины «Об оперативно-розыскной деятельности», что не учли при проведении служебного расследования в ГУ МВД Украины в Одесской области. Только после проведения оперативно-розыскного мероприятия и получения «на руки» объекта преступления — нарезного огнестрельного оружия, преступная деятельность в НИЭКЦ при ГУ МВД Украины в Одесской области стала очевидна, и вот тогда я доложил вышестоящему руководству о нарушениях в служебной деятельности в НИЭКЦ. Таким образом, мне не ясно, чем я нарушил статью 7 Закона Украины «О дисциплинарном уставе ОВД Украины»? Я считаю, что на оборот — я её как раз неукоснительно придерживался.
Также, статья 13 Закона Украины «Об оперативно-розыскной деятельности» гласит, что «Особа, яка залучається до виконання завдань оперативно-розшукової діяльності, перебуває під захистом держави…» Статья 43 Конституции Украины гласит «Каждый имеет право не труд, что включает возможность зарабатывать себе на жизнь трудом, который он свободно выбирает или на который свободно соглашается. …каждому гарантируется защита от незаконного увольнения.»
Учитывая то, что со мной поступили так, что я и представить себе не мог, состояние моего здоровья ухудшилось, и я вынужден был проходить курс лечения в психиатрической больнице с диагнозами «неврастения» и «депрессия» с перерывами с 02.07.2009г. по 02.12.2009г.
04.12.2009г. я был вызван в НИЭКЦ при ГУ МВД Украины в Одесской области, где был ознакомлен с аттестацией и дисциплинарным приказом об увольнении из милиции по негативным мотивам.
С 10.12.2009г. по 18.12.2009г. я снова заболел с диагнозом «ОРВИ / фарингит».
15.12.2009г. я получил письменное почтовое уведомление, что в этот день, 15.12.2009г. буду уволен. С приказом по личному составу о моём увольнении меня ознакомили «заочно», хотя в статье 18 Закона Украины «О дисциплинарном уставе ОВД Украины» указано «…Такие дисциплинарные взыскания, как увольнение с должности и увольнение из ОВД, наложенные на лиц рядового и начальствующего состава, которые временно нетрудоспособны или находятся в отпуске, командировке, исполняются после прибытия на место прохождения службы…»
Так кто же в данной ситуации нарушил Законы Украины?
Создалось впечатление, что я был уволен из-за нарушения мною неписанных преступных законов — я сдал СБУ своего «коллегу», горе-подполковника милиции, который торговал огнестрельным оружием. Это, по мнению начальника ГУ МВД Украины в Одесской области, видимо не вписывается в моральные и юридические принципы деятельности милиционера.
Обоснованно предполагаю, что руководство решило наказать подчинённого, который помог иному правоохранительному ведомству и одновременно пошатнул его рейтинг. На основании вышеизложенного полагаю, что незаконно пострадал от произвола своего руководства, которое заинтересовано в отстаивании своих меркантильных местных интересов и старается избавиться от принципиальных сотрудников. Считаю, что фактически наказан за активную гражданскую позицию и непримиримое отношение к преступникам, что является основой любого правового государства.
С целью восстановления справедливости, я написал жалобу бывшему Министру внутренних дел Украины Луценко Ю.В., надеясь на то, что высшее руководство объективно разберется в сложившейся ситуации и даст мне возможность достойно продолжить службу в органах внутренних дел Украины.
Однако, на свое обращение я получил лишь стандартную формальную отписку в три предложения — письмо МВД Украины №6/1/1-В-2573 от 29.01.2010г.
Не удивительно, это стиль работы бывшего министра внутренних дел Луценка Ю.В.: не разбираясь тщательно и скурпулезно, не выясняя, не проверяя должным образом, а о всесторонности, полноте и объективности даже говорить не приходиться — «…звільнено обгрунтовано»! И ВСЕ! Конечно, кто будет защищать права простого експерта-криминалиста из какого-то там районного центра Одесской области!
На данный момент также уволенный за дискредитацию Щербаков Г.А. через суд восстановился на прежней должности — заместителя начальника НДЕКЦ при ГУМВД Украины в Одесской области, а кроме того получил зарплату за тот период пока он не работал и возмещение причиненного ему морального вреда (!) в сумме 2000 грн. И это не смотря на то, что даже судя по официальному документу — постановлению об отказе в возбуждении уголовного дела — прямо указано, что Щербаков Г.А. хранил в своем жилище огнестрельное оружие без соответствующего разрешения, что образует состав административного правонарушения. Где же справедливость? Помимо этого напрашиваются и другие вопросы к господину Щербакову Г.А., откуда в его доме появилось столько оружия и запасных частей к нему? Не с места ли его работы?
ПРОШУ:
- С целью привлечения внимания общественности к описанной выше ситуации (этот случай не единичный) — осветить на страницах вашего издания данную проблему.
16 марта 2010 года
Источник: http://ord-ua.com/2010/03/17/kak-sbu-neglasnyij-apparat-zaschischaet/?page=9#c216627
Последнее редактирование: