Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Офицер охраны донецкой тюрьмы: В зоне бардак - пьянки, шашлыки, фейерверки.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pankrat12

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
47,151
Reaction score
136,649
Офицер охраны донецкой тюрьмы: В зоне бардак - пьянки, шашлыки, фейерверки.

Офицер охраны Калиновской колонии №27 в Донецкой области Владимир Романенко рассказал о ситуации, которая сложилась в исправительном учреждении.
Как сообщает Цензор.НЕТ, жизнь офицера теперь под серьезной угрозой - "крышуют" веселую жизнь в колонии его командиры, а в зоне сидят матерые зеки. ВИДЕО http://censor.net.ua/video_news/202435/ofitser_ohrany_donetskoyi_tyurmy_v_zone_bardak_pyanki_shashlyki_feyierverki_nachalstvu_ya_dolojil_a
 

Владимир Викторович

генерал-лейтенант
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
3,212
Reaction score
3,052
В не так далеком прошлом 27 колония лечила алкашей и наркоманов, на строгом так что контингент еще тот, а начальник колонии Дубина сел в сизо за чудеса с металлом. Ну, а ширпотреб там зеки делали всегда. Что тот оперок нового сказал? На сайте ГПСУ есть уже коммент по этому вопросу. Система прогнила уже давно, если все уже пущено на самотек после развала Союза. Кто виноват? Кто это оспорит.
 

Урядник

/на доске почёта/
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
23,675
Reaction score
47,612
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
pankrat12, блин,за тобой не успеешь...:D,только хотел сделать тему,а ты тут,как тут))
Ну,да ладно,какая разница...Вот интересно услышать мнение народа,какие цели преследует этот опер?
Ничего нового для людей сведущих он не сказал,зачем всё это?
 

Владимир Викторович

генерал-лейтенант
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
3,212
Reaction score
3,052
Урядник,Кто то решил добить ситему до конца. через негатив в СМИ. Как всегда обгадят, а все будет по старому т.к. революцию никто делать не будет .Тошило с зоны шло понятно куда. нетолько на базар. Ну и новость оперок слил Лысого дейнеку выгнали с 5 канала и с "грошей", но у него последователи остались. Стараются перед ведомственным праздником ГПСУ, наверное Лисицкову готовят лыжи.
 
Последнее редактирование:

Ronin_

подполковник
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
824
Reaction score
565
какие цели преследует этот опер?
Да "на вскидку" предполагаемых целей можно назвать с добрый десяток,начав с первой : парень сам влетел на чём-то из показанного,кому-то своим,тамошним "бизнесом" перешёл дорогу или что-то в этом роде,другие, такие же "бизнесмены" в отместку начали его "щемить" и т.п., и т.д.И он решил нанести упреждающий удар.Посчитал,что терять ему уже нечего.А так ещё есть шанс,хоть какой-то. Или,в самом деле,уже допекло и достало его,как честного офицера,такое,скажем мягко,безобразие, вот и решил прокричать на всю страну.Вдруг на самых-самых-самых верхних этажах Власти Кто-Нибудь из Небожителей Украины его крик услышит и снизойдёт к нам сирым,вниз,на грешную землю и изойдёт весь в крике от увиденного. Трудно сказать,что двигало этим офицером,ничего не зная о нём.Так,догадки,предположения.Не более того.
 
Последнее редактирование:

Джамшут

полковник
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
1,125
Reaction score
2,151
блин,за тобой не успеешь...,только хотел сделать тему,а ты тут,как тут))
Эт вчера еще по 1+1 в програме "гроші" показали

жизнь офицера теперь под серьезной угрозой
Из видео, старлея пресонули, вот он и всех здал
http://1plus1.pl.ua/news/groshi_vipusk_58_04_04_2012/2012-04-04-2822
 

SGR

майор
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
729
Reaction score
484
посмотрел видео :
корреспондент какой-то помято-гнусаво-обколотый чмощник, как и пожмаканный опер-стукач,
какие-то зачуханные оба, в зоне таких зовут чушкарями :D
причины стука зачуханного опера - голодный паёк его самого и зависть к руководству + какой-нибудь его залёт, возможно его подставили заинтересованные лица свалить нынешнее руководство в обмен на продвижение по службе с повышением возможностей иметь больше, чем в настоящее время,
в искренность этого правдолюбца совершенно не верю - хотел бы бороться на законных основаниях, так действовал бы другими законными путями, или как должен действовать настоящий опер - умно, не высвечиваясь перед всей страной и не становясь изгоем ни для руководства, ни для сидельцев,
никто никогда режим тюремный никакими перестановками и полумерами не поменяет, так как это
н и к о м у не выгодно:
ни администрации колонии, живущей за счет з/к, ни самим приблатненным зэкам, имеющим всё необходимое для вольготной жизни в колонии, ни руководству департамента, имеющего с начальников колоний, ни надзирающим прокурорам, имеющим с руководства департамента и колоний,
а простые сидельцы не были никому нужны и не будут никогда
тюрьма - точное отражение существующего государства, его маленькая, НО точная копия ,
со всеми его пороками, только чуть чуть более обостренными
все останется так как есть при любом раскладе и любой перестановке после этого репортажа, а вот недалекий помятый оперок может пострадать серьёзно
ИМХО
 
Последнее редактирование:

Урядник

/на доске почёта/
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
23,675
Reaction score
47,612
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Расклад такой, что этот Романенко еще в январе влетел на связи с осужденными.Те с ним бухали, сняли на мобилу и вломили...
До этого он работал в милиции, потом на 87-й(Никитовской)...
Из-за него уволили(не на пенсию) начальника оперчасти, раздали кучу выговоров, а он слинял на больничный,хотя по нём решение было тоже уволить,но так как на больничном не трогают,еще числится...
Сейчас подошло время выхода с больничного,вот он и чудит без баяна.В принципе, мы все знаем, что на зоне и как...но стоит ли так тупо себя вести?Кстати, если там пойдёт раскрутка на уголовное дело, то он в стороне не останется...
Вот такое мне поведали его сослуживцы,да и хозяина знаю лично, но с ним не разговаривал,если честно...и так у него проблем подкинулось...То бунт,теперь эта фигня...жалко, молодой ещё...
 

Sergey_Petrenko

Ветеран
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
16,041
Reaction score
29,524
Урядник,Кто то решил добить ситему до конца.
посмотрел на камеру Юли... Условия содержания... Медицинского обеспечения.... Шоб я так жил как она сидит... Мне и в голову не прийдет требовать осмотра палаты в которую меня положат немецкими специалистами-врачами на предмет годности для меня... Хорошо если кровать дадут, и не в коридоре положат...
 

VV-nik

генерал-полковник
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
10,207
Reaction score
2,886
Романенко еще в январе влетел на связи с осужденными.Те с ним бухали, сняли на мобилу и вломили...
Мля, а ить было время - с ЗК не принято было даже "ручкаться" (не то что бухать!)!
 

VV-nik

генерал-полковник
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
10,207
Reaction score
2,886
Сейчас подошло время выхода с больничного,вот он и чудит без баяна.В принципе, мы все знаем, что на зоне и как...но стоит ли так тупо себя вести?Кстати, если там пойдёт раскрутка на уголовное дело, то он в стороне не останется...
Эт уж точно - насчет ТУПОСТИ...
Ну эт вы кого-то удивляйте - типо зыки делают "ширпотреб"...
Мну - нифига не удивляюсь...
ИМХО, такого "компромата" по ЛЮБОЙ зоне можно запросто набрать КУЧУ!!!!)))))))))))
 

митрич

генерал-полковник
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
14,762
Reaction score
14,904
Сейчас подошло время выхода с больничного,вот он и чудит без баяна
По принципу зечни - кто первый в штаб, того и "тапки", усвоил "не хороший человек". Не верю. В искренность правдолюбца.
 

nukus

подполковник
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
934
Reaction score
800
pankrat12, блин,за тобой не успеешь...:D,только хотел сделать тему,а ты тут,как тут))
Ну,да ладно,какая разница...Вот интересно услышать мнение народа,какие цели преследует этот опер?
Ничего нового для людей сведущих он не сказал,зачем всё это?
Ну, это не "проект Дымовский" (а то был именно проект) Я так понял, что его крайним сделали за какие-то косяки (вначале говорилось), решили избавиться, а может и по-серьезней хотели к чему-то пристегнуть, вот он и пошел ва-банк. Терять-то нечего. Рисковый парень против системы всей идти. Удачи ему.

А вот из РФ схожее
 
Последнее редактирование:

Урядник

/на доске почёта/
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
23,675
Reaction score
47,612
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
nukus, да какой ,,пристегнуть,, и ,,ва-банк,,....неужели никого не насторожило, что столь молодой человек за столькороткий срок ...работал в милиции(участковым и опером), в одной колонии(там схавал нач кадров...сегодня инфу получил от сослуживцев),потом перешёл в 27-ю...где подставил нач.оперчасти и ползоны...
Это диагноз для таких оперунчиков...а остальным повод не расслабЛяться...
 

nukus

подполковник
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
934
Reaction score
800
Урядник, типа, "засланный казачек" ?
 

nukus

подполковник
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
934
Reaction score
800
Да нет...типа конченный педераст...за ним никого нет,отакэ уродилось...
Ссученный не за деньги, а по велению душонки?

Урядник, тогда потри мое последнее предложение в том посту, чего уж там... :)
 

Урядник

/на доске почёта/
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
23,675
Reaction score
47,612
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Ссученный не за деньги, а по велению душонки?

Урядник, тогда потри мое последнее предложение в том посту, чего уж там... :)
Да пусть будет...ничего там страшного,это твоё мнение,а вот
SGRфото подогнал)))у меня это было, но держал для борцов за ,,справедливость,,....
Ну, а теперь вы поняли сущность этого ,,опера,,...
С 1986 года я общался с пацанами этой зоны...операми(в большинстве),контролёрами,отрядными...просто я там был урядником...
наманые пацаны(были)...а что там сейчас...писец.После Гейченко(царство ему небесное) порядка НЕТ...
 

Oboroten365p2

Супермодератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
23,415
Reaction score
50,901
В двух словах:

[video=youtube;KewHt1jfv0M]http://www.youtube.com/watch?v=KewHt1jfv0M[/video]
 

Урядник

/на доске почёта/
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
23,675
Reaction score
47,612
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Оперуполномоченный Калининской исправительной колонии №27 Горловки Владимир Романенко, рассказавший в программе «Гроши» на канале «1+1» о том, что заключенным за определенную плату работники колонии передаются запрещенные предметы, сам привлекается прокуратурой к ответственности за подобные деяния.
Об этом, 6 апреля, на пресс-конференции в Донецке сообщил начальник Управления Государственной пенитенциарной службы Украины в Донецкой области Юрий Приходько.
В программе «Гроши» было показано «откровенное признание человека в погонах, который зарабатывает в колонии строго режима тем, что проносит в колонию запрещенные предметы». Оперуполномоченный Калининской исправительной колонии №27 Владимир Романенко рассказывает в передаче, что «начальник колонии и его первый заместитель организовали в колонии бардак… Осужденные могли позволить себе выпить водки, поесть шашлыков, попускать фейерверки...», то есть, за определенную плату в колонию можно занести любые запрещенные предметы: мобильные телефоны, спиртное и др.
Начальник Управления отметил, что «отчасти есть правда в словах» старшего лейтенанта, дающего комментарии в эфире телевидения.
При этом Приходько сообщил, что старший лейтенант Романенко, не рассказал полной правды о том, что он сам привлекается к ответственности за то, в чем обвиняет руководство колонии. По словам начальника управления, оперуполномоченный распивал спиртные напитки вместе с заключенными, за ним также числятся другие правонарушения. Материалы дела по В. Романенко уже находятся в прокуратуре.
«…Только он не до конца все рассказал. Да, действительно были занесены спиртные напитки в учреждение. По этому факту материалы уже в прокуратуре, которая выясняет обстоятельства и выясняет вопрос по возбуждению уголовного дела по доставке спиртного. Но он не сказал, что он во время службы распивал спиртные напитки вместе со своими подопечными и даже умудрился сфотографировать свои действия на фотоаппарат», - сказал Приходько.
Фотографии Ю. Приходько показал журналистам издалека, запретив их снимать на фото и видео камеры, отметив, что этого не может позволить сделать по этическим причинам.
«Я могу показать фотографии издалека, где он в обнимку с заключенными. Предоставить их я не могу… Эти фото разошлись уже везде, есть и в интернете, но я не имею право вам их предоставлять. Можете сами найти», - сказал Ю. Приходько.
«Вместо того чтобы предотвратить данные действия, старший лейтенант участвовал в этом мероприятии (распивал спиртное с заключенными, - прим. Ред.). Это ЧП было выявлено сотрудниками управления вместе с сотрудниками колонии и на человека были подготовлены материалы на увольнение. Но так как он не хочет, увольняться и считает, что в отношении него несправедливо принимаются какие-то меры, он пошел на этот репортаж. Этот репортаж я не могу назвать другим словом как местью или ответным ходом для того, чтобы себя обелить», - рассказал Ю. Приходько.
По его словам, Владимир Романенко «скрывается на больничном 2,5 месяца и при выходе на службу будет уволен за правонарушения».
«Состав преступления состоит в том, что прослеживается пронос спиртных напитков на территорию учреждения, неслужебные связи с осужденными. Явно прослеживается тонкая нить злоупотребления служебным положением», - сказал он.
Также Приходько заявил, что Управления Пенитенциарной службы в Донецкой области, ведет постоянную работу по выявлению недобросовестных работников в системе и исправляет нарушения.
«Если говорить о колонии № 27, то во второй половине 2011 года мы назначили туда нового начальника капитана Александра Ляшенко, который начал наводить порядок. К примеру, в 2011 год изъято 135 телефонов, за три месяца 2012 года – 186. Работа активизируется. В 2011 году было возбуждено 6 уголовных дел по наркотикам, связанным с незаконным оборотом наркотических средств, в этом уже 3 уголовных дела и в работе находятся еще два дела», - рассказал начальник Управления Пенитенциарной службы области.
«У нас задерживаются и сотрудники за пронос запрещенных предметов в колонию. Мы работаем и с заключенными, и с личным составом. И терпеть какие-то нарушения, мы не будем. Мы с этими людьми расставались, и будем расставаться самым жестким способом»,- подчеркнул Приходько.
В заключение Ю. Приходько заявил, что у журналистов есть возможность получить любую информацию, посетить колонию. Однако для этого необходимо обратиться в областное Управление ПС. В случае с «Грошами» в областную ПС никто с такой просьбой даже не обратился.
http://www.06242.com.ua/article/134195
 

грищук

полковник
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
1,446
Reaction score
726
Наша система беззубая. Опер себя окончательно скопрометировал, в тоже время, в связи с бюрократическими преградами: он не выходит на работу, где-то прячется несколько месяцев, а кадровикам необходима бредовая его бумажка-какашка, без которой согласно дебильным приказам и указам не могут принять решение или передать материал дела в прокуратуру для возбуждения уголовного дела, сроки уходят и по любому кадровику сикир-башка.
 
Последнее редактирование:

митрич

генерал-полковник
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
14,762
Reaction score
14,904
Наша система беззубая. Опер себя окончательно скопрометировал, в тоже время, в связи с бюрократическими преградами: он не выходит на работу, где-то прячется несколько месяцев, а кадровикам необходима бредовая его бумажка-какашка, без которой согласно дебильным приказам и указам не могут принять решение или передать материал дела в прокуратуру для возбуждения уголовного дела, сроки уходят и по любому кадровику сикир-башка.
Я Вам скажу проще, просто хотели слить по тихой воде. Кому нужна огласка? Рыльце то у всех в пуху, или я не прав? А я прав, потому что сам служу в системе и знаю как оно делается, не все конечно, но и то что я вижу мне достаточно. Скажу так, большинство, нормальные, честные сотрудники, но по всякой паршивой овце судят о всех, а этих паршивых, надо признать не мало.
А этот оперок-дурачек, другого слова не подберу, решил сыграть ва-банк, авось прокатит. Деби. Уже его фото, со свастикой и в обнимку с петухами (если не монтаж), говорит что у него мозгов нет, а себя возомнил умнее других.
 
Последнее редактирование:

VV-nik

генерал-полковник
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
10,207
Reaction score
2,886
он не сказал, что он во время службы распивал спиртные напитки вместе со своими подопечными и даже умудрился сфотографировать свои действия на фотоаппарат», - сказал Приходько.
«Я могу показать фотографии издалека, где он в обнимку с заключенными. Предоставить их я не могу… Эти фото разошлись уже везде, есть и в интернете, но я не имею право вам их предоставлять. Можете сами найти», - сказал Ю. Приходько.
УПС!
Знааете, я пару раз таки пил чифир с контролерами и зыками (ИСЧО когда ВВ и охраняли, и "контролировали"!)... НО наверно у мну были более сурьезные учителя, и я понимал, что, например, пить спиртное (???) с зыками в принципе - ЗАПАДЛО!;)
 
Последнее редактирование:

wadza

генерал-майор
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
1,701
Reaction score
1,742
Приходько обвиняет опера... тем самым признает бардак. Куда смотрело руководство, пока такой негодяй рос?
даже вспомнился харцызский капитан Петренко - рос в форме милиционера преступник и всё ему с рук сходило... а теперь привлекается у уголовной ответственности по четырем эпизодам.
 

VV-nik

генерал-полковник
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
10,207
Reaction score
2,886
оперок-дурачек, другого слова не подберу, решил сыграть ва-банк, авось прокатит. Деби. Уже его фото, со свастикой и в обнимку с петухами (если не монтаж), говорит что у него мозгов нет
Интересно бы ОСОБО обсудить именно "фото со свастикой"! Че это за ХРЕНЬ???
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху