Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Отследить борт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

spu0820

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
9,358
Reaction score
7,629
Интересно.... Интересно даже то, что насколько густо идет процесс воздухоплаванья в европе, по сравнению с украиной. У нас .... как пустыня.
 

SHERIFF UA

полковник
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,106
Reaction score
926
Интересно.... Интересно даже то, что насколько густо идет процесс воздухоплаванья в европе, по сравнению с украиной. У нас .... как пустыня.
А може це пов"язано з забороною польотів над Межигір"ям???http://ruporzt.com.ua/ukraina/33829-yanukovich-zaboroniv-poloti-nad-mezhigryam.html
 

mss

Ветеран
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
9,578
Reaction score
8,460
У нас .... как пустыня.
Подивіться, що в Україні лише 8 аеропортів позначено... ой... 9, бо в Кийові - 2.
В тій же В. Британії - біля 30.

А за навантаження наших летовищ, в порівнянні з їхніми - нема про що говорити...:(
 

Джоник

старший прапорщик
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
258
Reaction score
216
Интересно.... Интересно даже то, что насколько густо идет процесс воздухоплаванья в европе, по сравнению с украиной. У нас .... как пустыня.
глянь Россию, там тоже печально одна дорога(как москва- симферополь) самолеты летят с москвы в турцию и дальше.
 

spu0820

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
9,358
Reaction score
7,629
Чтобы не заниматься мультицитированием отвечу на предыдущие посты всем стразу.
1. На Межгорье малая авиация (вертолеты, "маломерные самолеты") мотается как сраный веник
2. По"загруженности" нашего воздушного пространстват не удивляюсь, когда на одном юр.форуме,а точнее- на одной из его веток об нашей хохлоармии, посыпались буквально под сокращение едва ли не две трети объектов ПВО Украины. Я еще этому жутко удивлялся. Но при такой "угрозе с воздуха" можно было бы сократить еще столько же от оставшегося.
3. Немного истории... проходя срочную службу в ПВО я принимал участие в строительстве тогда (1975-1977) еще ЖУТКО секретного объекта под псевдо "ЛЕНА" (с девками прошу не путать) в пос. Савватия Котласского района Архангельской области. Может и г.Котлас у кого-то и в памяти, ибо он был местом ссылок-пересылок еще с царских времен. Но вот в Савватии стоял истребительный полк тогда еще дюже секретных двуфюзеляжных МИГов. Так вот, клепали мы не менее по тем временам еще более "дюже секретну" радиолокационную станцию дальнего слежения, размер "лопуха" которой составлял в размахе 80 метров и с успехом отслеживал полеты (от того места) вплоть до берегов туманного Альбиона. Так вот.... не знаю как сейчас, но по тем временам 4 таких станции в Украине (всего 4) перекрыли бы ВСЮ Украину плюс намного за ее пределами. ИМХО конечно.
4. Откровенно - в проблемы России особо не вникаю. Тут хоть бы с "хохляцкими заморочками" разобраться. Боюсь, что будет это не при моей жизни (если будет вообще).
 
Последнее редактирование:

mss

Ветеран
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
9,578
Reaction score
8,460
Ги... Ніколи б не подумав, що самальоти з Китаю-Кореї у всякі Франкфурти і інші села Европи летять строго над Сиктивкаром. :D
 

Jess

генерал-лейтенант
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
3,485
Reaction score
3,007
летять строго над Сиктивкаром.
Повітряні ешелони прокладають так, щоб у літака завжди була можливість здійснити аварійну посадку. Щоб по курсу поруч були аеродроми, які можуть їх прийняти. В Сиктивкарі в савєцкий час був дуже великий аеропорт. Там садились і Ту 154 і ІЛ 86 ( На Софію літав прям з Сиктивкару) Я з того аеропорту в 1987 році на дембель улітав. Як там зараз не знаю, але смуга то навіть залишилась , так що той Боїнг не фік делать там сяде, якщо яка незапланована подія трапиться.
 
  • Like
Reactions: mss

Jess

генерал-лейтенант
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
3,485
Reaction score
3,007
а если нажать на самолёт и потом кнопку подключения гугл-земли -кнопка первая синяя (BETA)
то картинка вот такая
 

SHtanga

генерал-полковник
Регистрация
1 Авг 2010
Сообщения
7,872
Reaction score
19,997
Перестал работать, наверное все наши ломанулись, те испугались что террористы.
 

spu0820

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
9,358
Reaction score
7,629
Утром заработал. Кстати,если щелкнуть по самолетику на трехмерной карте, то его можно смотреть не только сзади, но и сбоку, и спереди
 

Gascoigne

генерал-полковник
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
6,660
Reaction score
6,352
Сейчас в районе Запорожья пролетает воздушное судно рейсом Мемфис (США) - Токио. Вот это первопроходцы...
 

Oboroten365p2

Супермодератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
23,418
Reaction score
50,905
Сейчас в районе Запорожья пролетает воздушное судно рейсом Мемфис (США) - Токио. Вот это первопроходцы...
Надеюсь, украинские силы ПВО не проводят никаких показательных учений? Не испытывают новый вид ракет типа "земля - Бровары" или ещё чего-нибудь?
 

Jess

генерал-лейтенант
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
3,485
Reaction score
3,007
Помимо самолетиков на карте наблюдаются кружочки со знаками вопроса.. НЛО ?
 

Jess

генерал-лейтенант
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
3,485
Reaction score
3,007
Видимо не все борта он отслеживает..Вот вышел на балкон покурить,слышно летит какой-то, открыл карту посмотреть шо там с Борисполя улетело, а не фига нету..
 

mss

Ветеран
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
9,578
Reaction score
8,460
а не фига нету.
Якщо слідкувати, наприклад, за зниженням літака перед його приземленням, то на карті його видно лише до висоти 700-800 метрів. Нижче - з карти він зникає (видать, радари не беруть).
Можливо, що ВАШ літак на той момент ще не набрав відповідної висоти і його ще радари не зловили.

Нічого не стверджую - просто даю варіант)))
 

Пенсіонер

полковник
Регистрация
17 Июл 2012
Сообщения
1,261
Reaction score
2,238
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
приблизно вотак це працює

По технологии работы аэродрома существует "уровень круга" над аэродромом (высота 400-600 м над ВПП, иногда выше - для горных аэродромов, где ВПП-взлётно посадочная полоса). Этот "круг" вокруг ВПП выглядит в плане обычно как некоторый прямоугольник вокруг аэродрома, по которому на безопасном растоянии друг от друга, все в одну сторону, движутся ВС (воздушные суда). На "круг" прибывают ВС, снижающиеся с "эшелона" (высоты крейсерского полёта) и "вписываются" в круг. Этим процессом управляет "Диспетчер круга" (ДК), который следит за движением ВС по кругу в "зоне ожидания". Напротив прямой, идущей от осевой линии ВПП в точку пересечения с уровнем круга находится "точка разворота" с уровня круга для начала движения при снижении на ВПП (эту точку обычно называют "четвёртый разворот""). Подходя к точке разворота, ВС поворачивает с уровня круга на "глиссаду" - траекторию снижения ВС на ВПП. Вот почему перед посадкой самолёт "кружится" вокруг ВПП, двигаясь по кругу и делая несколько разворотов. Когда ВС переходит на глиссаду снижения, диспетчер круга передаёт его "Диспетчеру посадки" (ДП), который и руководит снижением ВС до момента касания ВПП. На глиссаде вблизи точки четвёртого разворота находится "Дальний привод" - или првильнее ДПРМ (дальний приводной радиомаркер) - радио пункт, выдающий сгналы для ВС, чтобы они контролировали своё движение и положение по глиссаде в её начальной точке вблизи точки разворота на глиссаду (иногда на ДПРМ имеется также и радиолокатор контроля положения ВС). По мере снижения по глиссаде, на высоте 60-100 м ВС проходит над точкой "Ближнего привода" - правильнее БПРМ (ближний приводной радиомаркер) - радио пункт, проходя над которым экипаж ВС и ДП принимают окончательное решение - "посадка" или "уход на второй круг" и т.п; при этом при проходе ВС над БПРМ раздаются характерные громкие звонки в кабине экипажа, предупреждающие о сближении с Землёй ниже безопасной для полёта высоты и для повышения внимания. Далее всё зависит от квалификации экипажа (его "минимумов погоды", видимости, высоты нижней границы облаков, скорости и направления ветра по отношению к ВПП и т.д. - экипаж должен увидеть ВПП перед касанием для выполнения точного и мягкого касания ВПП, оставаясь при этом постоянно на связи с ДП. По данным радиолокационных наблюдений аэродромного локатора диспетчер круга "регулирует" движение ВС по кругу (давая команды "Выше", "Ниже", "Быстрее", "Медленнее") для сохранения безопасности движения ВС по кругу и исключения опасных сближений ВС; также по данным радиолокационных наблюдений Диспетчер посадки "Регулирует" движение ВС по глиссаде снижения, давая такие команды экипажу для уточнения положения ВС на глиссаде снижения. Вся эта диспетчерская система аэродрома работает очень чётко и оперативно, в непрерывном режиме, в течение всего периода, пока работает аэродром

тому на певній висоті літак пропадає з поля зору радара
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху