Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Парашютный спорт и его производные

mr.Target®

/на доске почёта/
Регистрация
18 Май 2010
Сообщения
261
Симпатии
48
#1
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Я отдал бы не малые деньги, но не за спуск и уж точно не за приземление, а, именно, за прыжок! За те короткие мгновенья, когда стоишь перед открытым люком… Страха нет. Левая нога - на пороге, руки - на вытяжном кольце. А перед тобой бескрайняя, подернутая едва заметной, чуть голубоватой дымкой, манящая и притягивающая бездна.
И все это великолепие: и чаша Земли и бескрайние леса с лоскутками полей внизу, и легкие облака на горизонте, пробуждают, труднопреодолимое желание, не дожидаясь сигнала, нырнуть в открывшийся воздушный океан! Раскинуть руки и, каждой клеткой организма, впитывать и впитывать эту кристальную свежесть и легкую дымку, и вмиг обрушившуюся оглушительную тишину.
 
G

guesser

Guest
#2
Сказано, конечно, красиво. Но вот по поводу страха нет, Я бы не сказал. Именно Страх поднимается из твоих глубин, из времен пещерных людей. Но когда купол раскрылся, а потом... звенящая тишина, лишь иногда прерываемая шумом ветра в стропах - да, за эти мгновения многое можно отдать.

---------- Добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:30 ----------

Есть предолжение - рассказать о первом прыжке.
 

SAI

прапорщик
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
184
Симпатии
48
#3
Я отдал бы не малые деньги, но не за спуск и уж точно не за приземление, а, именно, за прыжок! За те короткие мгновенья, когда стоишь перед открытым люком… Страха нет. Левая нога - на пороге, руки - на вытяжном кольце. А перед тобой бескрайняя, подернутая едва заметной, чуть голубоватой дымкой, манящая и притягивающая бездна.
И все это великолепие: и чаша Земли и бескрайние леса с лоскутками полей внизу, и легкие облака на горизонте, пробуждают, труднопреодолимое желание, не дожидаясь сигнала, нырнуть в открывшийся воздушный океан! Раскинуть руки и, каждой клеткой организма, впитывать и впитывать эту кристальную свежесть и легкую дымку, и вмиг обрушившуюся оглушительную тишину.
А что мешает прийти на дропзону и прыгнуть?

---------- Добавлено в 07:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:48 ----------

Сказано, конечно, красиво. Но вот по поводу страха нет, Я бы не сказал. Именно Страх поднимается из твоих глубин, из времен пещерных людей. Но когда купол раскрылся, а потом... звенящая тишина, лишь иногда прерываемая шумом ветра в стропах - да, за эти мгновения многое можно отдать.

---------- Добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:30 ----------

Есть предолжение - рассказать о первом прыжке.
Заходите и читайте Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация
 

mr.Target®

/на доске почёта/
Регистрация
18 Май 2010
Сообщения
261
Симпатии
48
#4
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Есть предолжение - рассказать о первом прыжке.
дык я, собственно, уже рассказал.. :blush:

---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:11 ----------

вот по поводу страха нет, Я бы не сказал..
кому как :)
 

Хадим

генерал-лейтенант
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
4,431
Симпатии
4,425
#5
Есть предолжение - рассказать о первом прыжке.
Уже забываются ощущения, осталась память только о самом событии. Давно ведь это было. Прыгала 17 марта, но весной и " не пахло" . Снег по колено, морозец. Навьючились ( Д1-8 и З-5) и еле-еле залезли в самолёт. Поднимались правда на небольшую высоту - всего 800 м, но после того, как самой большой высотой до этого было "чёртово колесо" - это было нечто ! Я попала не в первую группу, поэтому была возможность понаблюдать за прыжками своих одногруппников. Первый прыжок был с принудительным открыванием купола ( открывался через 3 секунды после прыжка) , поэтому некоторым эти секунды казались вечностью и они со страху дёргали кольцо запасного. Как танки - спускались под двумя куполами. :D Из "старичков" аэроклуба была создана специальная группа, которая помогала вылавливать новичков, которых могло занести куда угодно. Если не успевали погасить купол, то начинало тащить по полю , и тогда им помогали "старички".
Когда дошла очередь до нашей девятки, я - как не обладающая большим весом - прыгала на третьем круге. Страха не было, но всё равно перед прыжком я закрыла глаза. Те 3 секунды показались и правда вечностью, но запасной открывать не стала. Когда купол открылся, уселась удобнее и стали с девчонками поздравлять друг друга с первым прыжком. Тишина и впечатление, что не приземляешься, а просто висишь в воздухе. Когда уже было ближе к земле, послышалась какая-то музыка. Подумалось - надо же, какой праздник для нас сделали, как " первопрыгающих" встречают ! Но когда были ещё ближе к земле, увидели, откуда музыка.:D За полем аэродрома через дорогу было кладбище и там в этот момент кого-то хоронили. А мы то губы развесили. Но и хорошо, что это не для нас музыка была. :D
Потом было ещё 2 прыжка ( в первый год обучения больше 3 прыжков не разрешали ). Страха не испытывала совершенно. Не могла дождаться, когда же будут ещё прыжки.
На второй год пошла в спортивную группу, прошла всю теорию, но уже не прыгала, потому что уехала учиться в другой город. Больше возможности прыгать не было ввиду отсутствия аэроклубов в тех городках, где я работала.
 
G

guesser

Guest
#6
Продолжим. Пришел в аэроклуб, заплатил. Когда шли к самолету, начал сомневаться в правильности решения. Когда самолет взлетел и Я выглянул в иллюминатор, подумал: "Лучше б Я пропил эти деньги (потраченные на прыжок)". А когда стоял перед дверью, ожидая комманды "Пошел", какими только словами Я себя не называл за то, что пошел на это. 3 секунд не выдержал, раскрылся раньше (прыгал с Д-5 на ручном раскрытии). Зато потом... Это было супер! Зате еще 2 прыжка и вступление в клуб на правах спортсмена-парашютиста. А потом клуб закрыли:pl:
 

Хадим

генерал-лейтенант
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
4,431
Симпатии
4,425
#7
Пришел в аэроклуб, заплатил.
=-O Боже, какая же я древняя.:sorry: Никак не могу привыкнуть к нонешним реалиям, что за всё нужно платить . Из всех денет, которые я потратила на аэроклуб , были те, которые я платила в автобусе на проезд к аэроклубу, а ещё на покупку общей тетради для написания конспекта ( до сих пор эти конспекты есть ).
 

Gruzchik

генерал-лейтенант
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
4,519
Симпатии
13,700
#8
Надел погоны и в следующем году ещё с девятью такими же жаждущими неба уже был в "авиалайнере" Ан-2. Загружались по весу, улыбаясь! После осмотра снаряжения, запуска двигателя, разбега и отрыва все стали смеяться и веселиться! Только прапорщик-инструктор смотрел на нас как-то сурово. Казалось, мы так ему надоели своими смешками и ребячеством, что он заскучал. И чтобы хоть как-то себя развеселить, при очередном крене в наборе высоты, он громко нам крикнул: "Эй!" - и ткнул пальцем в иллюминатор. Мы, ржа как кони и пихая друг друга, стали привставать со своих фанерных кресел и смотреть туда, за иллюминатор, куда тыкал пальцем инструктор! Внизу на фоне зеленеющих полей, изрезанных грунтовыми дорогами, пестрело огромное городское кладбище... Через секунду все сидели на своих местах молча и теперь был слышен только шум двигателя самолета. А инструктор с довольным выражением лица стал осматривать наши бледные сосредоточенные физиономии! По-видимому это доставляло ему немалое удовольствие. И вдруг он встал и быстрым, привычным движением открыл дверь. В салон с шумом ворвался поток воздуха, который трепал лицо инструктора, создавая впечатление, будто тот гримасничает. С этого момента все наши взгляды устремились туда - в открытую дверь, где проплывала бездна. Теперь каждое вздрагивание самолета воспринималось иначе, как-то особенно... Рука инструктора почему-то несколько раз проделала движение снизу вверх и обратно. Причем, это повторилось дважды, но уже с большей амплитудой. Кто-то самый сообразительный вскочил на ноги первым, а за ним и все остальные. Пристегнули к тросу вытяжные фалы. Левая рука на правой лямке, а правая мертвой хваткой вцепилась в кольцо "запаски". И только сейчас мы заметили, что над дверью в кабину экипажа горит желтый плафон. В этот же момент он тухнет и загорается зеленый... Точно уже не помню, был ли звуковой сигнал, но в памяти всплывает исчезающий в проёме двери ранец парашюта на спине товарища и тяжелая рука инструктора на моём левом плече... Шаг. Гул. Хлопок. Толчок. И звенящая тишина! Уселся на "жердочку"... Почему-то очень хотелось кричать от радости. Закричал... и тут же откуда-то снизу услышал голос из рупора: "Чего орешь? Живой же..." Охота кричать отпала. Перед глазами открывалась прекрасная картина раннего утра. Лучи солнца только начинали насыщать своими красками землю, пробиваясь сквозь утреннюю дымку. Сверху всё казалось зеленым и однородным... но с каждой секундой краски менялись: на сплошном зеленом "ковре" вдруг стали появляться где темные, а где и светлые пятна. Как-будто кто-то часто курил и бросал на "ковер" не затушенные окурки. Именно эти темные пятна и вызывали тревогу... Это были кротовые норы. То тут, то там "ковер" разрезала случайная дорога или тропа. Детали стали просматриваться всё четче. Земля всё приближалась и приближалась и с каждой секундой быстрее. В мыслях было только одно: она должна набегать на тебя или уходить из под тебя... носки вместе, пятки вместе, колени вместе, ноги чуть согнуты... из-за "запаски" видны носки сапог, ступни параллельны земле... Удар!!! Вскочил на ноги... Что было силы тянул нижние лямки на себя. Купол погас и лег как большая белая скатерть. Кто-то проходил мимо с накрученным на руки парашютом и похвастал, что не упал при приземлении. Я же, задрав в небо голову, наблюдая за "железной птицей" заходящей на посадку, из которой я выпал 50 секунд назад, сматывал "восьмеркой" парашют и страшно хотел ещё раз испытать те ощущения, которые так меня потрясли и которых больше никогда уже не испытывал, хоть и совершал прыжки и с Ан-2 и с Ми-8... потому, что те ощущения были первыми!
З.Ы. Из личных воспоминаний.
 
Последнее редактирование:

Хадим

генерал-лейтенант
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
4,431
Симпатии
4,425
#9
Внизу на фоне зеленеющих полей, изрезанных грунтовыми дорогами, пестрело огромное городское кладбище...
:D:D Надо же ! И вы прыгали рядом с кладбищем. У кого ещё рядом с аэроклубом было кладбище ?
Я была в ярославском аэроклубе, откуда вышла Терешкова ( может, поэтому там занималось много девчонок :) ).
 
G

guesser

Guest
#10
=-O Боже, какая же я древняя.:sorry: Никак не могу привыкнуть к нонешним реалиям, что за всё нужно платить . Из всех денет, которые я потратила на аэроклуб , были те, которые я платила в автобусе на проезд к аэроклубу, а ещё на покупку общей тетради для написания конспекта ( до сих пор эти конспекты есть ).
Извиняюсь, а в каком это году было бесплатно?
 

Хадим

генерал-лейтенант
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
4,431
Симпатии
4,425
#11

mr.Target®

/на доске почёта/
Регистрация
18 Май 2010
Сообщения
261
Симпатии
48
#13
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
=-O Боже, какая же я древняя.:sorry: Никак не могу привыкнуть к нонешним реалиям, что за всё нужно платить . Из всех денет, которые я потратила на аэроклуб , были те, которые я платила в автобусе на проезд к аэроклубу, а ещё на покупку общей тетради для написания конспекта ( до сих пор эти конспекты есть ).
я прыгал в 1994 в Екатеринбургском аэроклубе за деньги..
40 часов теории и 3 прыжка стоили 12 тыс. руб..
можно было прыгнуть еще 2 раза... (в качестве "бонуса")
у некоторых школьников получилось, а у меня (я уже был дядинкой) времени не нашлось :(

ПиС. сравнивая две недавно созданные темы (о дайвинге и парашютизме) делаю вывод, что парашютистов больше, чем дайверов
или выводы преждевременные? ;)
 
Последнее редактирование:
G

guesser

Guest
#14
я прыгал в 1994 в Екатеринбургском аэроклубе за деньги..
40 часов теории и 3 прыжка стоили 12 тыс. руб..
можно было прыгнуть еще 2 раза... (в качестве "бонуса")
у некоторых школьников получилось, а у меня (я уже был дядинкой) времени не нашлось :(

ПиС. сравнивая две недавно созданные темы (о дайвинге и парашютизме) делаю вывод, что парашютистов больше, чем дайверов
или выводы преждевременные? ;)
А никто не знает, сколько стоит прыжок для перворазника в Киеве?
 

Хадим

генерал-лейтенант
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
4,431
Симпатии
4,425
#15
А у нас была теория с ноября ( запись в клуб была с 10 ноября ) по 17марта. Причём не просто запись, а даже конкурс был, потому что набирали несколько групп, а желающих было намного больше. Придирались ко всему - в основном по медицинским показаниям. За время обучения мы изучали устройство парашютов, учились делать расчёт прыжка с учётом скорости ветра, укладка парашюта, тренировочные прыжки с вышки и только потом уже - после сдачи зачёта по теории - получали право на прыжок. Занятия были два раза в неделю.
 

mr.Target®

/на доске почёта/
Регистрация
18 Май 2010
Сообщения
261
Симпатии
48
#16
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
А у нас была теория с ноября ( запись в клуб была с 10 ноября ) по 17марта. Причём не просто запись, а даже конкурс был, потому что набирали несколько групп, а желающих было намного больше. Придирались ко всему - в основном по медицинским показаниям. За время обучения мы изучали устройство парашютов, учились делать расчёт прыжка с учётом скорости ветра, укладка парашюта, тренировочные прыжки с вышки и только потом уже - после сдачи зачёта по теории - получали право на прыжок. Занятия были два раза в неделю.
ну и у нас также!! набор в ноябре, а прыжки начинали в феврале-марте (как погода позволяла)..
сначала "голимая" теория, потом в перемежку с практикой...
укладка, прыжки с "тумбочки", потом с 2х метров, потом с вышки в системе.. а потом - в небо..
медкомиссия как для космонавтов (в военкомате) и контроль перед каждым прыжком
 
G

guesser

Guest
#17
А у нас все проще - подписал бумагу, что ознакомлен и отказываешься от исков "в случае чего", инструктаж в парашютном городке, маленькая тренировочка на тренажере "подвесной" и здравствуй, небо!
 

Жадность

генерал-майор
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
2,269
Симпатии
4,143
#18
Вот нашел в интернете
ПРЫЖКИ ПЕРВОРАЗНИКОВ С Д1 - 5У (круглый десантный купол)
Первый прыжок 252,00 Включено: обучение, страховка, экипировка
Второй прыжок 243,00 Включено: инструктаж, страховка, экипировка
Третий прыжок 225,00 Включено: инструктаж, страховка, экипировка
Последующие прыжки 180,00 Включено: инструктаж, страховка, экипировка
ПРЫЖКИ ПЕРВОРАЗНИКОВ В ТАНДЕМЕ
Вес пассажира до 90 кг 900,00 Включено: обучение, страховка, экипировка
Вес пассажира свыше 90 кг 1080,00 Возможность совершения прыжка определяется тандем-мастером.
Включено: обучение, страховка, экипировка
 

mr.Target®

/на доске почёта/
Регистрация
18 Май 2010
Сообщения
261
Симпатии
48
#19
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Вот нашел в интернете
ПРЫЖКИ ПЕРВОРАЗНИКОВ В ТАНДЕМЕ
Вес пассажира до 90 кг 900,00 Включено: обучение, страховка, экипировка
Вес пассажира свыше 90 кг 1080,00 Возможность совершения прыжка определяется тандем-мастером.
Включено: обучение, страховка, экипировка
+ забыли написать, что сюда же включена страховка, экипировка и транспортировка тандем-мастера :D
 
G

guesser

Guest
#20
Да, "загибается" парашютный спорт. Из удела сильных духом (как при СССР) он постепенно превратился в развлечение для богатых...
 

duk-80

старший сержант
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
96
Симпатии
113
#21
Все пишут блин очень красиво, у меня 22 прыжка, 5 на Д-5, остальные на Д1-5у, все сказано в прицепи правильно, но всетаки у каждого свои ощущения, я первые 5 прыжков боялся жуть, при звуке сигнала и мигающих лампочках светофора действительно был первобытный страх и ругань самого себя, для чего я это делаю, но зато потом когда летишь с перворазниками, эх каким ты себя мега парашютистом ощущаешь, и по по прикалываться над ними в самолете и рукой можно помахать при отделении, ну в общем весь набор, правда после 22 прыжка как отрубило, купол снял прямо перед загрузкой в самолет, внутри что то екнуло, после этого все, не прыгаю, с 1999 года.
Ну а насчет кладбищ, это видно так складывается у нас аэродром за городом, военный, ну и кладбище не подалеку в поле так, что когда летишь почти над ним.
 

VV-nik

генерал-полковник
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
10,207
Симпатии
2,885
#22
Да, "загибается" парашютный спорт. Из удела сильных духом (как при СССР) он постепенно превратился в развлечение для богатых...
ну че сразу загибается?
вы в курсе, что у нас имеется своя парашютная спорткоманда - при Гвардейской авиабазе ВВ (г.Александрия)?
 

Хадим

генерал-лейтенант
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
4,431
Симпатии
4,425
#23
ну че сразу загибается?
вы в курсе, что у нас имеется своя парашютная спорткоманда - при Гвардейской авиабазе ВВ (г.Александрия)?
Спорткоманда и массовое занятие парашютным спортом - это не одно и то же. Плюс к этому - не у всех есть деньги на развлечения, коим сейчас считают занятия спортом. Поэтому сказали правильно : загибается.ИМХО.
 

spu0820

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
9,325
Симпатии
7,612
#24
Под куполом был один раз в жизни. На буксируемом за катером парашюте (параселтинг кажется называется). Конечно - все это НЕ ТО, но все-таки....По другому (реальные прыжки) небо попробовать уже вряд ли удастся. Вес за 90 кг и возраст за полтиник. Хотя хочется. Стоимость удовольствия 250 гривен.
 
G

guesser

Guest
#25
небо попробовать уже вряд ли удастся. Вес за 90 кг и возраст за полтиник.
И что? Парашют по стандартам рассчитан до 150 кг (в реале выдерживает больше), а по поводу возраста - никаких проблем, у нас бывали и постарше перворазники. Так что если в вашем городе "свидоми патриоты" еще не разворовали аэроклуб - вперед за впечатлениями!
 

Майк Тайсон

старший прапорщик
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
208
Симпатии
102
#26
Все пишут блин очень красиво, у меня 22 прыжка, 5 на Д-5, остальные на Д1-5у, все сказано в прицепи правильно, но всетаки у каждого свои ощущения, я первые 5 прыжков боялся жуть, при звуке сигнала и мигающих лампочках светофора действительно был первобытный страх и ругань самого себя, для чего я это делаю, но зато потом когда летишь с перворазниками, эх каким ты себя мега парашютистом ощущаешь, и по по прикалываться над ними в самолете и рукой можно помахать при отделении, ну в общем весь набор, правда после 22 прыжка как отрубило, купол снял прямо перед загрузкой в самолет, внутри что то екнуло, после этого все, не прыгаю, с 1999 года.
Ну а насчет кладбищ, это видно так складывается у нас аэродром за городом, военный, ну и кладбище не подалеку в поле так, что когда летишь почти над ним.
Я и не знал что ты такой "парашютист"!!!Научишь?
 

PEGAC

Ветеран
Регистрация
27 Май 2010
Сообщения
1,069
Симпатии
486
#27
А у меня коллега на работе уже пять лет занимается парашютным спортом. Так он рассказывал, что это незабываемые ощущения, но дорого. Обещал на следующий раз взять меня с собой, вот я и думаю соглашаться или нет.
 
G

guesser

Guest
#28
А у меня коллега на работе уже пять лет занимается парашютным спортом. Так он рассказывал, что это незабываемые ощущения, но дорого. Обещал на следующий раз взять меня с собой, вот я и думаю соглашаться или нет.
В себестоимость прыжка входят: аренда самолета и парашюта, а так же стоимость топлива (Расход 140 кг/час). Ну и надо за что-то содержать: аэродром, персонал (минимум: пилот, инструктор, сторож), базу хранения парашютов, встречи всяких проверяющих козлов и т. п. Потому этот спорт просто не может быть дешевым. При СССР, когда стране нужны были сильные защитники, эти удовольствия спонсировались государством. Сегодня, когда стране нужны лишь студенты-дебилы, готовые выйти на улицу под любыми флагами, держава только вставляет палки в колеса тем немногим энтузиастам, которые пытаются что-то сделать. В нашем городе мы уже три года бьемся над тем, что бы открыть клуб под крышей федерации парашютного спорта Украины, но, увы, государство в лице транспортной прокуратуры не дает нам и шагу ступнуть, так что, о небе приходится лишь мечтать...
 

Жадность

генерал-майор
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
2,269
Симпатии
4,143
#29
Последнее редактирование:
G

guesser

Guest
#30
Новый рекорд - прыжок с парашютом с высоты 50 метров

Представители сразу двух книг рекордов - Украины и "Рекорды планеты" - прикипели взглядами к крымскому Коктебелю.
Трое сорвиголов замахнулись на уникальный мировой рекорд - задумали прыгнуть в море с парашютом со сверхнизкой высоты - всего с 50 метров. Один из смельчаков - спецназовец, двое - военные в отставке.
Виталий Жигалко, инструктор по парашютно-десантной подготовке: "Спортивный парашют Д1-5, они пойдут с 50 метров. Ставит рекорд. Честно говоря, не знаю получиться или нет. Дай бог, чтобы получилось нормально".
Проверка парашютов. Посадка в самолет. Сам полет - тоже опасность. АН-2, "кукурузник", дедушка украинской авиации. Трясет, как на американских горках. Ребята пристегивают карабины к тросу - раскрытие парашютов будет принудительным. И вот - команда "прыгать".
Все замерли. Два парашюта раскрылись полностью, один только на половину. Но - вздыхают с облегчением - все живы. Мировой рекорд - есть! Сорвиголов поднимают на катер.
Сергей Логачев, представитель книги рекордов планеты: "Рекорд состоялся и, на мой взгляд, удачно. Все живы, относительно здоровы, т.е. тест на мужество пройден. Хотя у Володи Рештовича полкупола - видно как человек приземлялся без парашюта. Это очень жестко и очень больно".
Анатолий Копнин, рекордсмен: "Очень маленькая высота, т.е такое ощущение, что высоты не хватит, что бы купол наполнить. На самом деле - видите, все нормально. Парашютисты все опытные. С такой высоты прыгаем впервые, до этого прыгали с 60 метров. Но в следующем году можно и с 45 метров прыгать, потому что запас есть еще".
Рекорд - установили. Украина первая в мире!
Ребята посвятили свое достижение Дню победы, а также 65-ой годовщине освобождения Севастополя.
Справка:
Планерское. Гора Климентьева. Колыбель авиации. Здесь начинали летать Антонов и Яковлев. Строил свои первые планеры Королев. Благодаря уникальным восходящим потокам воздуха, здесь установили очень много рекордов. Сегодня удалось установить еще один. По техпаспорту парашюта, для его полного раскрытия нужна высота не менее 150 метров. Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация

---------- Добавлено в 04:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:57 ----------

Кстати, багодаря усилиям энтузиастов, в нашем городе вновь возрожден парашютный спорт, правда, теперь мы сами по себе - но ничего, главное - что бы родное государство не мешало (а то уже прислали, козлы, письмо с "просьбой" оказать "помощь" в размере 2000 грн. Вот думаю, может, их "сдать" УБЭПу?)
 
Сверху