Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Первоначалка ГАИ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Belcom

рядовой
Reaction score
0
Здавствуйте. Хотелось бы узнать за первоначалки именно ГАИ, все пишут про участковых ... следователей... про ГАИ очень мало нашел, и толком ничего не узнал. Вопросы такие:
1. Нужны ли права когда идешь уже в ГаИ устраиватся, знакомые рассказывали что раньше на права учили в первоначалке, сейчас может всё изменилось.
2. Где находяться первоночалки ГАИ (города)?
3. Какой строк службы на первоначалке?
4. Прохождение мед. комисии, стажировка, вообщем всё то что до первоначалки сколько примерно времени пройдёт?
Сейчас заканчиваю службу в армии, учусь на 5 курсе заочного отделения Харьковского МВД, какое звание могут дать по получение диплома бакалавра? Когда получаешь диплом магистра звание какое-то даётся (повышение)?

Syava ment

старший прапорщик
Reaction score
379
НУ в двух словах:
1. Права у Вас уже есть, не верите? Прочтите Конституцию Украины где описаны права человека. Перед тем как писать подумайте и грамотно задайте вопрос, не "на права", а курсы подготовки водителей для получения удостоверения водителя.
2. Об этом ещё рано думать
3. см. п.2.
4. Департамент по работе с персоналом УВД Херсонской области (в Вашей ситуации).
А если честно, не задавайте вопросов на которые ответ прост...."Не лізь по перед батька в пекло".

Belcom

рядовой
Reaction score
0
Почему же рано, если Вы незнаете то так и говорите, в этом разделе я перечитал все посты по отношению к первоначальной службе, и нигде не пишется что-то о Державній авто інспекції, буду писать так чтоб Вам было понятней что именно я имею введу, хотелось бы узнать как можно больше. А вы на 2 пункта не ответили, ссылаясь но то что рано еще))) пригодится не мне, так другим кто планирует связать свою судьбу с ГАИ.