Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

План уроков матчасти стрелкового оружия.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SergeyKPI

Ветеран
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
8,486
Reaction score
11,861
Как я уже не раз писал, периодически провожу уроки матчасти стрелкового оружия. Изначально, это было только для школ, но в ближайшее время планирую расширить свою деятельность и начать проводить уроки и для отдельных организаций или учреждений, которым это может быть интересно. Поначалу уроки носили единичный характер по просьбе, по знакомству. Первые 2 урока я проводил в своей бывшей школе – Киевской СШ№3. Оттуда разлетелась информация дальше и теперь уроки проходят всё чаще и чаще. До сегодняшнего дня, я всегда импровизировал и строил урок на месте. Но, поскольку, регулярность растёт, я думаю, будет правильно всё-таки составить некоторого рода программу, которую я изложу в этой теме.

Для начала предлагаю желающим ознакомиться с некоторыми отчётами по прошлым урокам. Для чего я пишу отчёты? Во-первых, видно, что было уже сделано и как это выглядит в целом. Во-вторых, отчёты помогают вырисовывать общую картину и анализировать надобность и полезность такой деятельности в целом.
И так, прошлые отчёты:

Уроки матчасти стрелкового оружия в школах Киева

Урок матчасти стрелкового оружия в школе №17

Урок матчасти в крымском лесу

Урок матчасти для 142го лицея

Урок матчасти стрелкового оружия в школе №93 г. Киева.

И так, по порядку, из чего состоит урок:

1. Знакомство.
2. Рассказываю о существовании и кратко о деятельности таких организаций и обществ, как МКПС (Международная конфедерация практической стрельбы), ВСА (или же как мы ныне называемся – Всеукраинская федерация прикладных стрелковых видов спорта), Интернет-портал «Оружие и безопасность», газету «Оружие и безопасность», оружейный журнал gunmagazine, форумах сотрудников МВД Украины.
3. Основная часть урока начинается с правил обращения с оружием:
- Я всегда буду обращаться с оружием как с заряженным.
- Я никогда не направлю оружие туда, куда не буду стрелять.
- Я не положу палец на спусковой крючок до тех пор, пока не буду готов выстрелить в мишень.
- Прежде чем выстрелить, я всегда проверю что за мишенью и перед ней.
4. Далее перехожу уже действительно к материальной части стрелкового оружия.
- Различия между пистолетом и револьвером.
- Наган. История разработки, конструктивные особенности, различия между солдатским и офицерским УСМами, ТТХ.
- ТТ-30 и ТТ-33. История создания, различия. Принцип действия.
- ПМ. Конструктивные особенности, интересные факты. Принцип действия.
- Различия между винтовкой и карабином.
- Карабин Маузер К98. Устройство, характеристики.
- Винтовка Мосина. Устройство, характеристики.
- Пистолет-пулемёт, автомат.
- ППШ. История создания, принцип действия, характеристики, устройство.
- ППС. История создания, принцип действия, характеристики, устройство.
- Автомат Калашникова: АК47, АКМ, АК74. Различия, модификации, история разработки, устройство.
- Некоторые модели современного оружия либо аналогов – пневматика (МР654К, МР656К и другие), флоберы (Кора Брно и Кесеру), охотничье (МР-153, ТОЗ-34, Зауэр Ястреб), травматика (ПМ-РФ, Форт-12РМ).
- Ракетницы. Краткий экскурс.
5. Правильные стойки при стрельбе, удержание, ношение, подготовка оружия и уход за ним.
6. По желанию слушателей юридические аспекты оружейного вопроса в Украине и за рубежом.
7. По окончанию изложения материала, можно задать вопросы, а также самостоятельно, соблюдая ТБ, ознакомиться с каждым представленным образцом вживую.

Планирую в ближайшее время добавить дополнительно следующие пункты:

8. Обзор холодного оружия.
9. Обзор патронов, их устройства, назначения, калибров.
10. Обзор взрывных устройств (мин, гранат, различных боеприпасов – от инженерных до военных).

Пока что пункты 8-10 только в планах, так как это требует дополнительной подготовки, включая даже юридическую (ну не показывать же по фоткам холодное оружие).
И так, своё видение программы таких уроков я изложил. Буду благодарен, если кто выскажет своё мнение, возможные уточнения, пожелания, просто мысли по теме.

Если кого-то заинтересовали такие уроки, то можно меня попросить таковой провести. Даже если вы в другом городе, можете мне отписать, а я где-то себе помечу, и, вполне может быть, когда-то смогу провести урок, так как очень много катаюсь по Украине. И так, кому это интересно, пишите в личку. Будем обсуждать. Времени у меня очень мало по жизни, но будем стараться всё-таки иногда его находить.
Если такие уроки заинтересовали кого-то в России, тоже пишите. Возможно, я смогу попросить коллег вам помочь.
 

zadorozhka

капитан
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
619
Reaction score
1,050
Б 93


Бутенко Н. Ю.
Комунікативна майстерність викладача: Навч. посібник. — К.:
КНЕУ, 2005. — 336 с.

ISBN 966-574-700-2

Нижче посилання, де його можна знайти в неті
http://6201.org.ua/load/39-1-0-154

Можливо Вам це і не потрібно, але може бути цікаво. Мені ж курс педагогіки (хоча він для мого розуміння повністю і дався, а його особливо і не штудіювала) іноді приносить користь просто по роботі (непедагогічній), особливо коли згадую що таке "комунікативні процеси" або "мозковий штурм"
На вказаному ресурсі можна знайти ще дещо з курсу "Психологія і педагогіка" (методички), не фонтан знань, але по крайній мірі коротко
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху