Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

получение звания

lsk

рядовой
Симпатии
0
Добрый день.
Я молодой сотрудник, закончил техникум в 1998, первое образование, на данный момент заканчиваю второе образование, 5 курс университета, специальность право уже учусь на магистра (имею уже диплом бакалавра, специалиста универ не выпускает).
Вопрос такой: мне кадры обещают дать только младшего л-нта милиции, правильно ли решение на звание?
ямея два образование, и продолжение учебы в универе на магистра, права имея уже диплом бакалавра права.
Все учебные заведение находятся в Киеве

но все же если дадут младшего л-нта, то к кому обратится за помощью?

VV-nik

генерал-полковник
Симпатии
2,885
А срочную вы вообще как - отслужили уже? :-X

Дарья

младший сержант
Симпатии
0
Все они правильно сделают! А вы "генерала" сразу хотите))) Как получите диплом "магистра" так сразу и присвоят вам звание "лейтенанта"! А от месторасположения учебного заведения ничего не измениться. Хоть в столице, хоть в деревне!

halik

полковник
Симпатии
584
Мой вопрос к кадровикам.

Ситуация следующая. Выпускник учебного заведения (ГУяСУ) лейтенант вн. службы срок обучения 4 года диплом бакалавра, сразу же после окончания учебного заведения поступает на контракт в другое ВУЗ в течении года получает диплом специалиста и вносит представление на получение звания ст. лейтенант (основание якобы наличие диплома о высшем образовании). я таки получает это звание.

Ну а теперь вопрос к кадровикам насколько законно такое получение звания и если нет то какие последствия могут быть если всеже проверка докопается и это нарушение будет выявлено?????

Срузу же оговорюсь ППС я перечитал несколько раз лично я трактую вышеописаную ситуацию как прямое нарушение ППС.
"Для осіб начальницького складу, які закінчили вищі школи
системи Міністерства внутрішніх справ СРСР і Міністерства
внутрішніх справ УРСР із строком навчання 5 років і більше, вищі