Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Помощник следователя

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

solomon

/на доске почёта/
Симпатии
58
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Добрый день всем посетителям форума. У меня опрос к сотрудникам кадровой службы и следствия, что вы можете рассказать о должности помощника следователя? Какие требования к кандидатам,полномочия и какие обязанности? По возможности хотелось бы слышать не общие фразы и чьи то субъективные рассуждения , а конструктивные ответы основанные на нормативных актах. Я студент НЮАУ, заочного факультета, специализация судебно-прокурорская. Хотелось бы работать в следствии, но прокурорское следствие попасть не так уж и легко тем болие что я еще не закончил обучение поэтому решил пойти работать в МВД, а пока идет обучение хотел бы начать работать уже в структуре, набраться опыта работы и узнать специфику работы следствия. Заранее благодарю за содержательные ответы.

investigator

полковник
Симпатии
113
у нас в отделе 2 категории помощников следователя:
1. "Ездовые". Ребята, которые приходя утром на работу, получают пачку самых разнообразных запросов и на протяжении дня катаются по городу их развозят. В такую категорию могут взять без какой-либо подготовки. Как вы понимаете, много ума не надо.
2. И.о. следователи. Назначаются приказом на должность и.о. следователя. Расследуют "фактовые" дела. Включаются в следственно-оперативные группы по сложным делам. Проводят по ним следственные действия под руководством старшего группы. Большинство из них в дальнейшем, после получения образования, назначаются на должность следователей.

solomon

/на доске почёта/
Симпатии
58
спасибо за реакцию на вопрос, меня как раз интересует вторая группа и.о. следователя, что не обходимо для того что бы получить такой приказ? точнее какие требования выдвигаются к кандидату?

mss

Ветеран
Симпатии
8,592