Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Помощник следователя

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

No Pasaran

рядовой
Симпатии
1
Подскажите со скольки лет, обязательно ли высшее образование (на данный момент учусь на юридическом) и чем именно занимается помощник следователя, в основном работа с бумагами или что-то другое ? Заранее спасибо за ответ!

Samaya

генерал-майор
Симпатии
479
Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация ознакамливайтесь. И не злоупотребляйте Caps Lock, быстрее вам от этого не ответят.

No Pasaran

рядовой
Симпатии
1
Спасибо большое! Пардон за повтор темы..

Дима М.

младший сержант
Симпатии
3
Есть ли в Харькове следователь , которому нужен помощник?
обучаемый , коммуникабельный , ответственный.Буду помогать в силу своих знаний и возможностей . На данный момент учусь на 3 курсе НУ ЮАУ.:)

PEGAC

Ветеран
Симпатии
486
обучаемый , коммуникабельный , ответственный.Буду помогать в силу своих знаний и возможностей . На данный момент учусь на 3 курсе НУ ЮАУ.:)
Это тебе в отдел кадров необходимо с таким вопросом.

lia

подполковник
Симпатии
434
вы что думаете - помощник следователя - это один человек для одного следователя??????? и следователи сами решают кто им нужен и кого им устроить себе в "помощники"????? крууууто.... верх не знания дела...

Урядник

/на доске почёта/
Симпатии
47,610
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Это тебе в отдел кадров необходимо с таким вопросом.
Та не,отдел кадров тут не при чем.Ведь его никто официально оформлять не будет.Просто нужно найти порядочного следователя, типа Пегаса,и помогать в работе, заодно и обучится азам милицейской службы...)))

снайпер

старший сержант
Симпатии
16
м-да... Я смотрю, No Pasaran,вы далеки от милиции пока.... И как Вы хотите совмещать учебу (очка же?) и работу помощника (при чем на "общественных началах")?