Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Послезавтра гос.экзамен!!!стоит волноваться??

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Наталия Геннадиевна

/на доске почёта/
Reaction score
9
:sorry::sorry::cray::cray:в воскресенье комплексный гос. по уголовному праву и процессу!!!начинаю тихо паниковать, вроде учусь на 4-5, но сижу читаю и кодекс в руках дрожит!!!подбодрите)))

YOUNG

/на доске почёта/
Reaction score
85
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Удачки ВАМ! Вы же хорошо учитесь - значит сдадите обязательно. Во-первых знания есть наверняка, во-вторых - преподаватели об этом знают, и едва ли будут валить. Не волнуйтесь, спокойно готовьтесь, но без фанатизма. Ни пуха!

mss

Ветеран
Reaction score
8,460

Наталия Геннадиевна

/на доске почёта/
Reaction score
9
ну так получилось, что моя группа сдает гос. 5 июня в ВОСКРЕСЕНЬЕ!!!!ну в принципе это в лучшему, так как в нашем ВУЗе( ДЮИ МВД) выходной только воскресенье, так что хоть в тишине сдаваться будем, а так вечно в коридорах шум и гам!!

Владимир Викторович

генерал-лейтенант
Reaction score
3,052
До церкви хай йдуть ввечері, потім. Напередодні іспитів треба добре виспатись, вранці добре поїсти, та не марнувати час на шпори та на те, що не вивчиш за одну ніч. Поради даю з власного досвіду, коли навчався в КВШМ. У мене теж племінник здає держ.іспит останній, у наступний понеділок в Харківській юр. академії, так що всім бажаю перемоги: дітям та батькам!

митрич

генерал-полковник
Reaction score
14,904
Шпоры очень нужны, на всех экзаминах их писал, но ни разу не воспользовался. Они в голове откладываются. Наталия Генадиевна главное рассказывать, экзаминаторы сами зачастую не все знают, что забыли, перепрыгивайте с темы на тему. Удачи.

Сфинкс

генерал-майор
Reaction score
974