Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Предсказуемость и предотвращение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Le mec

прапорщик
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
162
Reaction score
32
Предсказуемость и предотвращение
Источник: журнал «PoliceChief»

Автор: шеф полиции (в отставке)

Ричард Дж. Эштон.

Многие, прочитавшие заголовок статьи, сразу вспомнят учение капитана Дорожно-патрульной службы Калифорнии (в отставке), риск-менеджера и атторнея Гордона Дж. Грехема, который уже многие годы работает в правоохранительных ведомствах в качестве консультанта по вопросам укрепления безопасности служащих и снижения расходов. Его консультации позволяют устранить пробелы в действующих методиках, избежать судебных тяжб, а так же сберечь служебное время. Хоть мы и восторгаемся его потрясающими работами, мы, к сожалению, мало, что усвоили из его учений.
Недавно ФБР опубликовало следующие отчёты: «Погибшие полицейские и полицейские, подвергшиеся нападению» и «Характерные особенности гибели полицейских в дорожных авариях».Из этих документов видно, что мы так и не научились предотвращать гибель полицейских при исполнении ими служебных обязанностей. Мы никогда не должны забывать, что в этих документах речь идёт о людях – супругах, родителях, детях, братьях и сёстрах, коллегах и подчинённых, обо всех тех, кто служит в полиции.
За 13 лет (1998 -2010) 254 (37%) полицейских погибло в результате несчастных случаев. В статье рассказываются основные причины гибели полицейских, а так же стратегии по их устранению.

Высокая скорость и непристёгнутый ремень безопасности

Две трети полицейских, погибших в результате несчастного случая, расстались с жизнью в автомобильной (87%) и (13%) мотоциклетной авариях. Чрезмерно высокая скорость в сочетании с непристёгнутыми ремнями безопасности часто приводит к катастрофе. За 27 лет (1982 – 200 «высокая скорость явилась вторым по частотности фактором гибели в дорожной аварии». За 29 лет (1980 – 200 42% полицейских погибло в ДТП в качестве пассажиров, которые пренебрегли требованием пристегнуть ремень безопасности.
В 2009 году в Лас-Вегасе полицейские, выехав на происшествие, не пристегнулись ремнями безопасности. Их машина, двигаясь на высокой скорости, попала в аварию. В итоге двое служащих погибли, а один поучил ранения. Шериф округа Кларк (Невада) Дуглас Г. Гиллеспи сказал: «Лучше бы я их оштрафовал или подверг дисциплинарному взысканию за непристёгнутые ремни и неосторожную езду, а не хоронил их». Шериф Гиллеспи допускает возможность не пристёгивать ремень безопасности только в случае, если транспортное средство двигается со скоростью не более 15-ти миль в час и полицейским нужно немедленно приступить к выполнению своих обязанностей после его остановки. Кроме того Гиллепси указал, что скоростной режим в ходе выезда на место происшествие не должен превышать 20 миль в час за исключением случаев преследования.
Не удивительно, что в первое полугодие 2010 года число ДТП с участием полицейских Лас-Вегаса снизилось на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. ДТП по причине высокой скорости снизились на 68%. При этом общее расстояние, которое проехали полицейские увеличилось на 12%. Кроме того, число ДТП с участием полицейских Лас-Вегаса снизилось на 19 % процентов в период между октябрём 2010 года и сентябрём 2011 года. Воистину, не по словам судят, а по делам.
Бывший директор полиции штата Иллинойс Ларри Дж. Трент разработал политику сходную с той, что применяет Департамент Лас-Вегаса. Ларри Дж. Трент отмечает, что разница во времени при проезде одного и того же расстояния на скорости 80 миль в час и 90 миль в час составляет 90 секунд. Он спросил дорожных полицейских о том, что изменилось в результате их прибытия на происшествие раньше на 90 секунд. При этом Ларри Дж. Трент отмечает, что полицейские, попавшие в аварию, вообще ничего не смогут сделать для тех, кто обратился к ним за помощью.
Шериф округа Оклахома Джон Т. Уэтсел организовал систему предупреждения, которая делает его помощников более ответственными за вождение машины, а кроме того служит средством устрашения. Если скорость патрульной машины свыше 85-ти миль в час, на мобильный телефон шерифа в автоматическом режиме направляется соответствующее уведомление. За последние пять лет, как отметил Джон Т. Уэтслер, количество жалоб, поданных населением по факту нарушений правил вождения его помощниками, значительно уменьшилось. Кроме того шериф заявил, что его автомашины в ДТП, практически не попадали.
В 2010 году Подкомитет дорожной безопасности Дорожного комитете МАРП выпустил учебный фильм «Сегодня твой день?», который призывает полицейских пристёгивать ремни безопасности. Данный фильм был сделан вместе с тремя другими учебными видео Подкомитета дорожной безопасности – «Твой бронежилет не остановит пулю» (выпущен Службой дорожного патрулирования штата Огайо в 2005 году), «Преследование» (выпущен Службой дорожного патрулирования штата Колорадо в 2007 году) и «Остановись и спаси жизнь» (выпущен Службой дорожного патрулирования штата Калифорния в 2008 году). Кроме того МАРП в 2011 году одобрила резолюцию, в рамках которой руководители правоохранительных ведомств должны установить контроль над соблюдением подчинёнными требования об использовании ремней безопасности.

Автоаварии

За 24 года (с 1987 по 2010) 278 полицейских погибли в результате наезда на них транспортного средства. Таким образом, получается, что в среднем каждый месяц гибнет по одному полицейскому. 60% из этих погибших занимались регулированием дорожного движения, оказывали помощь водителям и пр., а другие 40% полицейских погибли в ходе воспрепятствования движению транспортного средства (остановка с целью проверки, дорожная засада и пр.)
Законодательство обязывает служащих полиции, задействованных в обеспечении дорожной безопасности, носить сигнальную одежду[1] , которая отвечает соответствующим стандартам США . Сигнальная одежда для полицейских и других работников служб общественной безопасности изготовлена таким образом, чтобы делать их незаметными и отвечать их различным пожеланиям (регулируемый размер, карманы для пишущей ручки, фонарика, зажим для бейджа, петлица для микрофона, рации, пистолета и наручников и пр.).
Для снижения естественной опасности работы на дорогах руководители правоохранительных ведомств должны в сотрудничестве с крупнейшими автопроизводителями определить, как наиболее безопасно расположить на дороге полицейский автомобиль при остановке транспортного средства. Кроме того, для предупреждения аварийного съезда автомашин с дороги Транспортный департамент должен рассмотреть возможность установки дорожного заграждения.

Беспечность

За 14 лет (1997 – 2010) средний возраст служащих погибших в результате несчастного случая равнялся 38-ми годам, а средний срок их службы – 10-ти годам. Научные работники ФБР отмечают: «опытные служащие полагаются на свой опыт и думают, что могут просчитать ситуацию». Они беспечны по отношению к опасности и считают, что могут игнорировать правила. Беспечность – худший враг. Эта проблема требует отдельного детального исследования.

Устройство прокола шин

Устройство прокола шин очень часто используется в ходе остановки преследуемого транспортного средства. В 2009 году устройство прокола шин устанавливалось в 63% случаев автопреследования, а в 2010 году оно применялось в 68% случаев такого преследования. Применение этого устройства не безопасно. В 1996 году в ходе установки на дороге устройства прокола шин погиб первый полицейский, в настоящее время таких погибших насчитывается 19 человек. В Центре исследования дорожной безопасности Минесоты было изучено 26737 случаев автопреследования. Устройство прокола шин было использовано в 2080 случаях (7.8%). В 239 случаях установки устройства для прокола шин (11.5%) полицейские были на грани гибели. В течение первых 11-ти месяцев 2011 года Фонд памяти погибших служащих правоохранительных ведомств сообщил о том, что за прошедшие 11 месяцев 50 служащих погибло в результате несчастных случаев. Анализ этих случаев гибели показал, что 9 погибших принимали участие в автопреследовании и пятеро из них устанавливали устройство прокола шин.
В начале 2004 года Подкомитет дорожной безопасности, при сотрудничестве с ФБР, пересмотрел форму анализа умышленной гибели полицейских и случаев нападений на них. Цель этого сотрудничества заключалась в том, чтобы собрать информацию, необходимую для определения факторов, которые могут значительно усилить безопасность служащего в ходе остановки им транспорта и других дорожных контактов. В 2011 года была введена новая форма анализа гибели полицейских в ходе несчастного случая, которая даст возможность так же собирать бесценную информацию, как и введённая четырьмя годами ранее форма анализа полицейских погибших умышленно и случаев нападений на них.
Мы должны сосредоточить наше внимание на обстоятельствах, при которых наши коллеги продолжают терять свои жизни и выработать наиболее эффективные средства, которые помогут уменьшить количество погибших. Статистические данные, приведённые выше, показывает возможность прогнозирования гибели полицейских и поэтому теперь необходимо тщательно разработать меры, которые предотвратят их гибель.

[HR][/HR] [1] Одежда повышенной видимости
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху