Приказ о присвоении первого специального звания....

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

IRON

рядовой
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
10
Reaction score
0
Здраствуйте,волнует такой вопрос,вот учусь горбачусь...вроде иду на диплом с отличием(тьфу...тьфу...тьфу...чтоб не накаркать=))...а все говорят,что синий...или красный никакой роли не играет....я это прекрасно понимаю...что будут смотреть как на специалиста и на моральные качества...но всё же интересно: недавно узнал у друга работающего в одном из РО,что существует Приказ,либо разьеснение к какому-то приказу ДКЗ МВС...о присвоении звания тому кто заканчивает ВУЗ с отличием дают сразу-старшего лейтенанта; также он привел пример,что его товарищ окончил Академию Внутренних Войск с отличием и получил сразу старшего лейтенанта.... Понимаю что главное должность,а не звание,но всё-таки приятно знать..что когда друзья гуляли...врывались,а ты сидел что-то делал...и это помимо цвета диплома может на это повлиять....так что не обессудьте и пожалуйста кто может просто разьясните,а кто может скиньте приказ регулирующий данную процедуру....заранее тысяча благодарностей....)))
 
Последнее редактирование:

Очень Рыжая

Ветеран
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
2,434
Reaction score
7,781
Из опыта- цвет диплома на звание ну никак не влияет. Если диплом красный и заработанный своим гордом, значит и в голове что-то должно остаться, легче будет работать и от качества работы и будут зависеть поощрения, одним из которых является досрочное присвоение звания. А вот если чел увололся из вооруженных сил в звании страшного лейтенанта, то и в милиции его первое звание будет такое же.
 

IRON

рядовой
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
10
Reaction score
0
Мне сказали что есть такой приказ у кадровиков....всё таки хотелось бы его увидеть или хотя бы услышать от того кто знает...
 

IRON

рядовой
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
10
Reaction score
0
Эти положения я знаю...но есть какое-то другой приказ..именно касающийся того...что я выше описал...
 

Oboroten365p2

Супермодератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
23,418
Reaction score
50,906
О приказах не слышал (мне они были и на :censored: не нужны, поскольку мне подобное не грозило), но нескольких таких людей знал. Да, они были выпускниками Киевской академии глухо-немых и сразу пришли работать в подразделение уже старлеями, поскольку закончили стационар этой самой академии с красным дипломом (один был действительно толковый, хоть и "мажорный"; другой был тоже "мажорный", но дуб-дубом по всем направлениям).
Мне кажется, что ответ на данный вопрос должны знать не столько кадровики в подразделениях, сколько соответствующие должностные лица из ВУЗов (ведь это самое первое звание вроде бы как присваивается ещё там, а не в подразделении. Поэтому даже если и есть какой-то там приказ, то кадровики в подразделениях могут о нём даже и не знать).

P.S. Может подобное не обязаловка, а типа поощрения? То есть - на усмотрение дяди с большими звёздами на погонах? Скорее всего, ИМХО...
 
Последнее редактирование:

VV-nik

генерал-полковник
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
10,207
Reaction score
2,886
недавно узнал у друга работающего в одном из РО,что существует Приказ,либо разьеснение к какому-то приказу ДКЗ МВС...о присвоении звания тому кто заканчивает ВУЗ с отличием дают сразу-старшего лейтенанта; также он привел пример,что его товарищ окончил Академию Внутренних Войск с отличием и получил сразу старшего лейтенанта...
Действительно - еще при Кравченко дали нескольким выпускникам сразу "старлея". Но это было реально - очень давно и неправда (в смысле даже тогдашним ППС оно слабо соответствовало, не говоря уже о нынешних)...

Кстати, проверил по нынешнему "военному" ППС - никакой роли медаль/диплом с отличием не играют:
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1153/2008/page
Зато:
Для осіб офіцерського складу, які закінчили вищий військовий
навчальний заклад або військовий навчальний підрозділ вищого
навчального закладу з п'ятирічним строком навчання та більше,
строк вислуги у військовому званні лейтенанта зменшується на один
рік. { Абзац тридцятий пункту 46 в редакції Указу Президента
N 613/2012 ( 613/2012 ) від 26.10.2012 }
 
Последнее редактирование:

IRON

рядовой
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
10
Reaction score
0
Ну это я знаю, там разьяснение ДКЗ даже есть...что у кого 5 лет обучения в комплексе...разрыв между лейтенантом и старлеем 1 год, а у кого 4+1 тому 2 года.....а как они определяют не понимаю....походу у кого два диплома...бакалавр 4 года и магистр или специалист 1 год-это считается 4+1, а у кого просто один диплом магистра или специалиста и там написано 5 лет обучения-считается 5 лет...
 

Nemezida

старший сержант
Регистрация
18 Окт 2013
Сообщения
76
Reaction score
13
Норма про то, что выпускникам с красным дипломом дают старлея, была отменена лет 7 назад, а про то, что если получил специалиста за 5 лет обучения, то старлея через год после лейтенанта - отменили в 2012 году!!! Так что, служи и не переживай по пустякам!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху